Конвертер WidsMob

Универсальный конвертер, редактор и средство улучшения видео для более чем 300 форматов файлов.

Поддерживает BD-диск / папку, DVD-диск / папку / IFO, видео / аудио файлы и многое другое.

Windows Мак Windows Мак

Преобразование, редактирование и улучшение мультимедийных файлов с легкостью

WidsMob Converter - это универсальный видеоконвертер для преобразования BD / DVD / видео / аудио файлов, редактирования / зеркалирования / объединения / обрезки видео файлов, обрезки нужных частей, применения 3D-эффектов, настройки различных параметров, добавления водяных знаков в текст и имидж и т. д.

Конвертировать медиа файлы


С легкостью конвертируйте диски Blu-ray, папки Blu-ray, DVD-диски, папки DVD, файлы IFO, обычные видео / аудио, видео 720P / 1080P и даже видео 4K в более чем 300 форматов файлов и предустановок. Просто загрузите любой медиа-файл в программу, и вы сможете получить желаемый результат в несколько кликов.

Применить видеоэффекты


Настройте яркость, контраст, насыщенность и оттенок параметров видео. Управляйте и применяйте эффекты деинтерлейсинга и различные 3D-фильтры, такие как режимы анаглифа, методы разделения экрана, эффекты глубины 3D и другие параметры.

Возможности редактирования видео


Обрезайте видео / аудио файлы, чтобы обрезать нужные части, объедините различные видео / аудио файлы в один файл, кадрируйте видео, чтобы вырезать желаемый эффект, отрегулируйте громкость звука и примените водяной знак в тексте и изображении к выходным видео файлам .

Выберите субтитры и звуковую дорожку


Обнаружение и выбор звуковых дорожек и субтитров в видео, DVD, Blu-ray. Кроме того, вы также можете настроить кодировщик, частоту кадров, разрешение, соотношение сторон, битрейт видео, кодировщик, частоту дискретизации, аудиоканал, битрейт аудио и другие параметры.


WidsMob Converter Скриншоты

  • интерфейс конвертера widsmob
  • Конвертировать аудио
  • конвертировать dvd widsmob конвертер
  • Конвертер файлов редактирования
  • Процесс конвертации

Отзыв клиента

  • Алекс Лайонс
    Красиво преобразовал мои файлы MKV с высоким разрешением в формат MP4. никаких водяных знаков, никаких явных признаков того, что для преобразования использовалось бесплатное программное обеспечение. аудио синхронизировалось красиво. 5-звездочный
  • Саймон Кван
    Я использовал много разных программ для конвертации видео. Ни один из них не сравнится с WidsMob Converter. Это лучшая программа, и ею так легко пользоваться. Также есть руководство пользователя, помогающее использовать программу. 5-звездочный
  • Стив У.
    Этот инструмент отлично подходит не только для преобразования видео и извлечения звука из видео. Буквально на прошлой неделе я смог вырезать один из моих любимых фильмов и загрузить его в Интернет, чтобы поделиться с друзьями. 5-звездочный

parallax background

WidsMob Converter

All-in-One Video Converter, Editor and Enhancer for More than 300 File Formats.

Supports BD Disc/Folder, DVD Disc/Folder/IFO, Video/Audio Files and More Others.

Windows Mac Windows Mac
(10 votes, average: 3.50 out of 5)
Loading...

Convert, Edit and Enhance the Media Files with Ease

WidsMob Converter is an All-in-One video converter to convert BD/DVD/video/audio files, edit/mirror/merge/clip the video files, crop the desired parts, apply 3D effects, tweak different parameters, add watermark in text and image, etc.

Convert Media Files


Convert Blu-ray disc, Blu-ray folder, DVD disc, DVD folder, IFO files, common video/audio, 720P/1080P videos and even 4K videos to more than 300 file formats and presets with ease. Just load any media file into the program, you can get the desired output within clicks.

Apply Video Effects


Tweak the brightness, contrast, saturation and hue of the video parameters. Manage and apply the deinterlacing effects and different 3D filters, such as anaglyph modes, split screen methods, 3D depth effects and more other parameters.

Video Editing Features


Clip the video/audio files to trim the desired parts, merge the different video/audio files into one file, crop the videos to cut out a desired effect, adjust the audio volume and apply watermark in both text and image to the output video files.

Select Subtitle & Audio Track


Detect and select the audio tracks and subtitles within the video, DVD, Blu-ray. Moreover, you can also adjust the encoder, frame rate, resolution, aspect ratio, video bitrate, encoder, sample rate, audio channel, audio bitrate and more other parameters.


WidsMob Converter Screenshots

  • widsmob converter interface
  • Convert Audio
  • convert dvd widsmob converter
  • Edit Files Converter
  • Conversion process

Customer Review

  • Alex Lyons
    Converted my high def MKV files beautifully into MP4 format. no watermarks, no obvious signs that freeware was used to make the conversion. audio was synced beautifully. 5-star
  • Simon Kwan
    I have used many different video converter programs. None of them compare to WidsMob Converter. This is the best program and is so easy to use. There is also a user guide to help using the program. 5-star
  • Steve W.
    This tool is not only great for video conversion and extracting audio from video. Just last week, I was able to cut up one of my favorite films and upload it to the web to share with my friends. 5-star

Download for Win VersionDownload for Mac Version

 

Blog