WidsMob Denoise Руководство пользователя


WidsMob Denoise - простая в использовании программа шумоподавления для смартфонов и видеокамер с различными форматами фотографий. Это идеальное решение для устранения шума на портретных и пейзажных фотографиях. Делаете ли вы снимки для движущихся посохов, в условиях низкой освещенности, подправите старые изображения или портрет; Вы можете легко получить желаемый эффект. Вот видеоурок, чтобы получить подробную информацию о том, как использовать WidsMob, чтобы сначала уменьшить шум.



Непосредственно перед использованием программы вы можете узнать более подробную информацию о шуме яркости, шуме цветности и резкости для программы.

Цветовой шум

Цветность - это качество света, которое вызывает ощущение цвета. Функция Chrominance позволяет вам управлять шумом Chrominance как функцией Chrominance пикселей. Что касается случая, вы можете иметь сильное снижение шума цветности в областях с низкой насыщенностью и слабое снижение шума в областях с высокой насыщенностью. Например, если вы установите значение 30 для шума цветности, вы можете усилить серую или тусклую области, настройки которых будут слишком слабыми из-за среднего значения настроек.


Яркость шума

Luminance Noise был использован для полного устранения шума в темных областях, сохраняя при этом структуру более светлых областей. Luminance Noise позволяет вам выбрать, хотите ли вы манипулировать уменьшением яркостного шума. Регулировка ползунка «Яркость» эквивалентна манипулированию амплитудой кривой яркости - оба влияют на то, насколько сильным является эффект шумоподавления. Кривая имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вы можете контролировать уровень подавления шума в зависимости от яркости пикселей, например это позволяет вам значительно снизить шумовой эффект яркости в тенях, а не на светлых.


Острота

Резкость является критической проблемой для фотографов. В то время как мы иногда экспериментируем с размытостью, мы в основном хотим, чтобы наши объекты были максимально резкими Стандартный надежный подход - использовать хороший объектив и штатив. Когда вы регулируете шум на изображениях, вы должны также уменьшить резкость изображения. Что касается случая, вы можете отрегулировать резкость, чтобы иметь лучший результат.


Как уменьшить шум для фотографий

Шаг 1: Добавьте фотографии в программу

Нажмите кнопку «Импорт», чтобы добавить фотографии с компьютера в программу, или перетащите фотографии, чтобы уменьшить шум. Что касается портретных изображений, программа способна определять программу напрямую.

Open Denoise

Шаг 2. Включите режим «До / После»

Чтобы иметь четкое сравнение для эффекта, вы можете перейти к «View»> «Before / After», когда вы настраиваете параметры для изображений, что недоступно для шумоподавления Photoshop.

Before After Denoise

Шаг 3. Уменьшите шум для фотографий

После этого вы можете с легкостью регулировать шумность цветности, шумность яркости, а также резкость, чтобы получить лучший результат для изображений с видеокамеры и смартфона.

Denoise Image Process

Blog

WidsMob Denoise User Guide

WidsMob Denoise is an easy-to-use noise reduction program for both smartphones and camcorders with different photo formats. It is an ultimate solution  remove noise for portrait as well as landscape photographs. Whether taking shoots for moving staffs, under lowlight environment, touch up the old images or portrait; you can get the desired effects with ease. Here is the video tutorial to get the detailed information about how to use the WidsMob to reduce the noise first.

Download for Win VersionDownload for Mac Version



Just before using the program, you can learn more detailed information about the Luminance noise, Chrominance noise and Sharpness features for the program first.

Chrominance noise

Chrominance is the quality of light that causes the sensation of color. The Chrominance feature lets you control Chrominance noise as a function of the pixels’ Chrominance. As for the case, you can have strong chrominance noise reduction in areas of low saturation and weak noise reduction in areas of high saturation. For example, when you set to 30 for the chrominance noise, you can  boost the grey or drab areas that will have a setting often too weak due to the settings average value.


Luminance Noise

Luminance Noise was used to completely remove noise in dark areas while fully retaining structure of lighter areas. Luminance Noise enables you choose whether you want to manipulate the luminance noise reduction. Adjusting the "Luminance" slider is equivalent to manipulating the amplitude of the luminance curve - both affect how strong the noise reduction effect is. The curve has the additional advantage of letting you control noise reduction strength as a function of the pixels' luminance - e.g. it allows you to have strong luminance noise reduction in the shadows and none in the highlights.


Sharpness

Sharpness is a critical issue for photographers. While we sometimes experiment with blurs, we mostly want our subjects to be as sharp as possible. The standard, reliable approach is to use a good lens and tripod. When you adjust the noise of the images, you should reduce the sharpness of the image as well. As for the case, you can adjust the sharpness to have a better result.


How to reduce noise for photos

Step 1: Add photos into the program

Click the “Import” button to add photos from computer to the program, or drag and drop the photos for noise reduction. As for the portrait images, the program is able to detect the program directly.

Open Denoise

Step 2: Turn on the Before/After mode

In order to have a clear comparison for the effect, you can go to “View” > “Before/After” when you adjust the parameters for the images, which is not available for noise reduction of Photoshop.

Before After Denoise

Step 3: Reduce noise for photos

After that you can adjust the Chrominance noise, Luminance noise as well as the Sharpness to have a better result for the images of camcorder and smartphone with ease.

Denoise Image Process

Noisy Miner Siblings BeforeNoisy Miner Siblings After

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Christmas Homepage
Blog