WidsMob Retoucher FAQ

1Как приобрести WidsMob Retoucher?
Просто зайдите на официальный сайт WidsMob Retoucher и нажмите «Купить сейчас», чтобы приобрести товар на официальном сайте. Если вам нужно приобрести несколько лицензий, вы можете отправить электронное письмо на адрес support@widsmob.com, чтобы подать заявку на скидку.
2Как активировать WidsMob Retoucher?
Чтобы активировать полную версию WidsMob Retoucher, убедитесь, что вы уже приобрели программное обеспечение. А затем вы можете скопировать и вставить лицензионный адрес электронной почты и код ключа на страницу активации. После этого нажмите кнопку «Активировать», чтобы получить полную версию. Лицензионный ключ можно использовать только 5 раз.
3Почему я могу зарегистрировать программу с ошибкой 5 раз?
Согласно лицензионному соглашению, лицензионный ключ можно использовать только 5 раз. Если вы используете программу на новом компьютере, сначала убедитесь, что вы полностью удалили программу с предыдущего компьютера. В противном случае код ключа может не работать на новом компьютере.
4Как определить портрет с помощью WidsMob Retoucher?
Когда вы добавляете портретные изображения, WidsMob Retoucher может автоматически определять портретные изображения. Если есть боковая грань или только часть лица, программа может не обнаружить портрет. Программа способна обнаруживать большинство портретов, включая всех членов семейного союза и многое другое.
5Могу ли я комбинировать разные художественные эффекты вместе?
WidsMob Retoucher предоставляет 5 различных художественных эффектов, в том числе устранение шума, эффекты LOMO, ретуширование портрета, добавление эффектов пленки и другие настройки для ваших фотографий. Вы можете настраивать эффекты по отдельности или комбинировать все эффекты вместе. Более того, программа предоставляет эффекты режима B / A, к которым вы можете легко применять различные эффекты или восстанавливать исходные фотографии.

WidsMob Поддержка

Последние советы и хитрости

Блог

WidsMob Retoucher FAQ

1How do I purchase WidsMob Retoucher?
Just go to the official website of WidsMob Retoucher, and then click "Buy Now" to purchase the item from the official website. When you need to purchase multiple licenses, you can send an email to support@widsmob.com to apply for a discount.
2How to activate WidsMob Retoucher?
In order to activate the full version of WidsMob Retoucher, make sure you have already purchased the software. And then you can copy and paste the licensed email and key code to the activation page. After that click the "Activate" button to get the full version. The license key can only be used for 5 times.
3Why can I register the program with 5 times error?
According to the license agreement, the license key can be only used for 5 times. If you use the program in a new computer, you should make sure that you have removed the program completely from the previous computer first. Or else, the key code might not work on a new computer.
4How to detect portrait with WidsMob Retoucher?
When you add portrait images, WidsMob Retoucher is able to detect portrait images automatically. If there is a side face or only a part of face, the program might not able to detect the portrait. The program is able to detect most of the portraits, including all members of the family union and more.
5Can I combine different artistic effects together?
WidsMob Retoucher provides 5 different artistic effects, including de-noise, LOMO effects, portrait retoucher, add film-pack effects and other adjustments for your photos. You can adjust the effects separately or combine all the effects together. What is more, the program provides the B/A mode effects, which you can apply different effects or restore to the original photos with ease.

WidsMob Support

Blog