WidsMob FilmPack Руководство пользователя


Как сделать фото в винтажном стиле? Вы скучаете по классической и традиционной аналоговой фотопленке, такой как Kodak Ektachrome 64? Если вы хотите снова открыть для себя магию аналогового кино, WidsMob FilmPack должно стать лучшим имитатором аналоговых фильмов для применения великолепных эффектов. Он способен с легкостью открыть магию аналоговых эффектов фильма.

WidsMob FilmPack предоставляет 4 профиля цветопередачи с 28 профилями пленочной камеры. Вы также можете получить 4 различных режима контрастности, 4 режима насыщенности и 7 различных специальных тонов. Кроме того, существует 25 различных методов зернистости пленки. Когда вы комбинируете различные параметры, вы можете создавать десятки тысяч эффектов, чтобы сделать фотографии великолепными. Просто узнайте больше о том, как использовать WidsMob FilmPack, из следующего урока.

Download for Win VersionDownload for Mac Version



Сделать аналоговую фотографию

Просто скачайте и установите последнюю версию WidsMob FilmPack на свой компьютер. После этого вы можете запустить программу для применения потрясающих эффектов аналоговых фильмов к цифровой фотографии, как показано ниже.

Шаг 1: Нажмите кнопку «Открыть» или перетащите изображения прямо в программу. Программа поддерживает JPEG, а также форматы RAW. Когда вы загружаете изображения в программу, она может распознать разрешение файлов.

launch widsmob filmpack

Шаг 2: Выберите профиль цветопередачи. Существует 4 различных режима аналоговой пленки: цветная позитивная пленка, цветная негативная пленка, черно-белая пленка и перекрестно обработанная пленка. Вот только возьмем, например, Color Positive Film.

Camera Profile

Для профиля цветопередачи существует профиль камеры по умолчанию. Вы также можете выбрать другой, если вы не удовлетворены текущим. Каждый из них имеет специальный и классический аналоговый эффект фильма.

Шаг 3. Включите режим «До / После», когда вам нужно отредактировать изображение с помощью других эффектов, вы можете настроить другие параметры, такие как контрастность, насыщенность, особый и даже зернистость пленки.

Before After

Шаг 4: Выберите зернистость пленки для эффекта аналогового фильма. Существует вариант по умолчанию с эффектом аналоговой пленки, но вы также можете выбрать другой или настроить интенсивность и размер зерна пленки, чтобы получить желаемый эффект.

Film Grain


Что такое аналоговая фотография?

Аналоговая фотография - это фотография, в которой используется прогрессивно изменяющийся носитель записи с химической основой или электронная база. Это был единственный вид кинематографического метода на протяжении более ста лет. Когда пленочная камера использует процесс желатин-серебро, свет, падающий на фотографические эмульсии, содержащие галогениды, записывается как скрытое изображение. Когда скрытое изображение подвергается фотографической обработке, аналоговая фотография становится видимой и нечувствительной к свету.

Но сейчас настала эра цифровой фотографии; Даже крупнейший производитель фотопленки и фотоаппаратов Kodak объявил, что прекратит продавать и производить традиционные пленочные фотоаппараты. Если вы хотите получить винтажную и классическую аналоговую фотографию, вы можете просто применить эффекты аналоговой пленки для цифровой фотографии.

Film Grain


Профили камер WidsMob FilmPack

Цветная Позитивная Пленка:

Kodak Ektachrome 100VS

Kodak Ektachrome 25

Kodak Ektachrome 64

Kodak Ektachrome 200

Fuji Astia 100F

Fuji Provia 100F

Fuji Velvia 50

Generic Fuji Astia 100VS

Generic Kodak Ektachrome 100VS

Generic Kodak Ektachrome 64

Generic Fuji Provia 100F

Generic Fuji Velvia 100

Color Positive Kodak

Цветная негативная пленка:

Kodak Portra 160NC

Kodak Portra 160VC

Fuji Superia Reala 100

Fuji Superia X-tra 800

Fuji Superia HG 1600

Color Negative

Черно-белая пленка:

Kodak BW 400CN

Kodak Tri-X 400

Kodak T-Max 3200

Fuji Neopan Acros 100

Ilford Pan F Plus 50

Ilford XP2

Ilford Delta 400

Ilford HP5 Plus 400

Ilford HPS 800

Color Negative

Крест Обработанная Пленка:

Kodak Elite 100

Fuji Superia 200

Color Negative

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Blog

WidsMob FilmPack User Guide


How to take photos with a vintage style? Do you miss the classic and traditional analog photography film, such as Kodak Ektachrome 64? When you want to rediscover the magic of analog film, WidsMob FilmPack should be the best analog film simulator to apply gorgeous effects. It is able to rediscover the magic of the analog film effects with ease.

WidsMob FilmPack provides 4 color rendition profiles with 28 film camera profiles. You can also get 4 different contrast modes, 4 saturation modes and 7 different special tones. Moreover there are 25 different film grain methods. When you combine different parameters, you can tens of thousand of effects to make the photos great. Just learn more about how to use WidsMob FilmPack with the following tutorial.

Download for Win VersionDownload for Mac Version



Make analog photography

Just download and install the latest version of WidsMob FilmPack on your computer first. After that you can launch the program to apply stunning analog film effects to digital photography as below.

Step 1: Click the “Open” button or drag your images directly into the program. The program supports JPEG as well as RAW formats. When you load the images into the program, it is able to recognise the resolution of the files.

launch widsmob filmpack

Step 2: Choose the Color Rendition Profile. There are 4 different analog film modes, Color Positive Film, Color Negative Film, Black and White Film and Cross Processed Film. Here just take Color Positive Film for example.

Camera Profile

There is a default camera profile for the Color Rendition Profile. You can also choose another one if you are not satisfied with the current one. Each one has a special and classic analog film effect.

Step 3: Turn on Before/After mode, when you need to further edit the image with other effects, you can adjust the other parameters, such as Contrast, Saturation, Special and even film grain.

Before After

Step 4: Choose the Film Grain for the analog film effect. There is a default one with the analog film effect, but you can also choose a different one, or custom the intensity and size for the film grain to make the desired effect.

Film Grain


What is Analog photography?

Analog photography is photography that uses a progressively changing recording medium with chemical process base or electronic. It was the only kind of film method for more than one hundred years. When the film camera uses the gelatin-silver process, light falling upon photographic emulsions containing sliver halides is recorded as a latent image. Once the latent image is subjected to photographic processing, the analog photography is visible and insensitive to light.

But it is the digital photography era now; even the major photographic film and cameras producer Kodak has announced that it would stop selling and making traditional film camera. When you want to get some vintage and classic analog photography, you can just apply analog film effects for the digital photography with ease.

Film Grain


Camera Profiles of WidsMob FilmPack

Color Positive Film:

Kodak Ektachrome 100VS

Kodak Ektachrome 25

Kodak Ektachrome 64

Kodak Ektachrome 200

Fuji Astia 100F

Fuji Provia 100F

Fuji Velvia 50

Generic Fuji Astia 100VS

Generic Kodak Ektachrome 100VS

Generic Kodak Ektachrome 64

Generic Fuji Provia 100F

Generic Fuji Velvia 100

Color Positive Kodak

Color Negative Film:

Kodak Portra 160NC

Kodak Portra 160VC

Fuji Superia Reala 100

Fuji Superia X-tra 800

Fuji Superia HG 1600

Color Negative

Black and Whit Film:

Kodak BW 400CN

Kodak Tri-X 400

Kodak T-Max 3200

Fuji Neopan Acros 100

Ilford Pan F Plus 50

Ilford XP2

Ilford Delta 400

Ilford HP5 Plus 400

Ilford HPS 800

Color Negative

Cross Processed Film

Kodak Elite 100

Fuji Superia 200

Color Negative

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Blog