5 способов удалить фотографии на Facebook онлайн или на компьютере / смартфоне

Последнее обновление: 3 мая 2022 г. by Питер Вуд


Если вы хотите удалить фотографии на Facebook по разным причинам, вы можете прочитать эту статью. Мы часто загружаем фотографии в Facebook, чтобы поделиться чем-то новым, или болтаем с друзьями о забавных фотографиях вокруг нас. В результате необходимо знать, как удалять фотографии на Facebook. Потому что мы всегда обнаруживаем, что не все из них подходят для демонстрации на платформе. В этой статье показаны лучшие решения для удаления фотографий из Facebook в различных обстоятельствах.

Удалить фотографии на Facebook

WidsMob MediaVault

WidsMob MediaVault хранит ваши фотографии и видео в заблокированном виде и автоматически шифруется AES-256 с защитой паролем. Он имеет два разных уровня безопасности: стандартный уровень для скрытия фотографий, высокий уровень для ограничения экспорта, обмена фотографиями/видео или входа в настройки.

Win Скачать Mac Скачать

Способ 1. Удалить фотографии на Facebook Mobile, добавленные кем-то другим

В некоторых случаях кто-то публиковал фотографии для вашего iPhone в Facebook без вашего разрешения. И тогда фотографии тоже будут в альбомах. Это озадачивает. Вот способ, с помощью которого вы можете удалять фотографии в своем профиле Facebook. Чтобы другие не увидели их, даже если щелкнули Посмотреть фото со мной в приложении Facebook.

1. Найти Больше на вашем Facebook iOS в правом углу. Нажмите кнопку в виде трех горизонтальных линий.

2. Выберите второй вариант Фото.

3. Выберите фотографию, добавленную кем-то без предварительного уведомления. Щелкните эту фотографию и увеличьте ее.

4. Выберите третий вариант в приложении Facebook. Иногда мы можем назвать это Тег кнопку.

5. Когда вы увидите свой тег, щелкните его, чтобы X появляются.

6. После этого вы можете нажать на X для удаления фотографий в приложении Facebook.

Удалить фотографии в приложении Facebook

Хотя вы не можете удалить фотографии другого человека на Facebook iOS, вы можете убрать отметку со своей фотографии на Facebook. На данный момент лучше всего поговорить с этим человеком, чтобы удалить фотографии. С помощью описанного выше метода вы можете решить проблему с удалением фотографий на Facebook. Вы можете продолжать развлекаться с кем-нибудь еще на Facebook.

Способ 2. Удалить фотографии в Facebook Messenger

Большинство из нас хорошо знают мессенджер Facebook. Мы используем его, чтобы общаться с друзьями или заводить новых. Однако по мере того, как мы больше копаем о чате в Facebook, выявляются и некоторые неизбежные проблемы. Иногда мы хотим удалить фотографии в мессенджере Facebook во время чата по разным причинам, в любом случае это не так важно. В общем, нам нужны решения, чтобы решить эту проблему.

Удалить фотографии в Facebook Messenger

Способ 3. Удаление фотографий на Facebook напрямую

1. Войдите в свой мессенджер Facebook, щелкните в чате, в котором находятся фотографии.

2. Выберите и удерживайте их, а затем щелкните всплывающее окно с дополнительными параметрами.

3. Щелкните маленькую рамку в правом углу фотографий.

4. Нажмите Удалить кнопка. Он находится в правом нижнем углу вашего мессенджера Facebook и выглядит как мусорная корзина.

5. В мессенджере Facebook появится последняя опция, с помощью которой он спросит вас, хотите ли вы удалить. Щелкните значок Удалить кнопка. Вы можете удалить фотографии в чате Facebook.

Удалить фотографии на Facebook онлайн

Способ 4. Удалить фотографии на Facebook из настроек телефона

1. Войдите в свой мессенджер Facebook и нажмите Больше кнопка. Появится список вариантов. Когда вы их увидите, нажмите на Установка телефона кнопку.

2. Нажмите Общие и выберите очистку хранилища.

3. После этого все фотографии, которые вы прислали ранее, будут удалены. Выберите изображения, которые хотите удалить.

Удалить фотографии на Facebook из настроек телефона

Самый полезный метод - удалить запись чата с этим человеком. То есть вы удалите всю запись чата, которую невозможно восстановить. Так что будьте осторожны, если вы хотите сделать это только для удаления фотографий на Facebook.

Способ 5. Удалить фотографии на Facebook, синхронизированные с iPhone

Это функция в Facebook iOS. С помощью этой функции мы можем делиться всей нашей жизнью с другими путем синхронизации. Между тем, для обновления нет необходимости входить в приложение Facebook. Хотя нам все еще нужна конфиденциальность, не все фотографии подходят для размещения в нашем приложении Facebook. Таким образом, нам нужно удалить фотографии на Facebook, синхронизированные с iPhone. Более того, мы предпочитаем останавливать синхронизацию.

1. Войдите в Facebook, коснитесь значка Больше кнопку в верхнем левом углу.

2. Щелкните свое имя вверху, а затем щелкните Ваши фотографии.

3. Когда вы коснетесь фотографии, в правом верхнем углу вы найдете маленький карандаш. Щелкните их, чтобы удалить фотографии на Facebook, синхронизированные с iPhone.

Удалить синхронизированные фотографии на Facebook

Если вы хотите отключить синхронизацию фотографий, вам нужно сделать еще несколько щелчков мышью, чтобы остановить ее.

1. Перейдите к фотографиям, щелкните по ним. Вы увидите Синхронизация на верхней странице и нажмите на нее.

2. Коснитесь значка шестеренки в правом верхнем углу. После этого нажмите, чтобы выключить синхронизацию фотографий.


После того, как все это будет сделано, вы можете фотографировать все, что захотите, не беспокоясь. Facebook - это место, где собирается множество друзей с одинаковыми интересами, которые каждый может свободно выражать. Хотя у вас могут возникнуть проблемы с удалением фотографий на Facebook, вы можете решить их с помощью инструкций, упомянутых выше. Когда вам нужно оптимизировать свой профиль в Facebook, удаление фотографий на Facebook является важным навыком. Просто попробуйте сейчас сами.

Win Скачать Mac Скачать

Delete Facebook Photos

5 Ways to Delete Photos on Facebook Online or on Computer/Smartphone

If you want to delete photos on Facebook for all kinds of reasons, you can look through this article. We often upload photos on Facebook to share something new, or chat with friends about funny photos around us. As a result, it is necessary to know how to delete photos on Facebook. Because we always find out that not all of them are suitable to be demonstrated on the platform. This article shows us the best solutions to delete Facebook photos in different circumstances.

Delete Facebook Photos


Way 1. Delete photos on Facebook mobile added by someone else

In some cases, someone posted photos on Facebook for your iPhone without your permission. And then the photos will be in the albums as well. It is puzzling. Here is the method, with which you can delete photos on Facebook profile. So that others will not see these ones, even though they click “View Photos of me” on Facebook app.

1. Find the “More” button on your Facebook iOS in the right corner. Click the button looks like three horizontal lines.

2. Pick the second choice “Photos”.

3. Choose the photo someone else added without notice. Click this photo, and the photo will be magnified.

4. Click the third option on Facebook app. Sometimes we may call it “Tag” button.

5. When you see your tag, click it to make the “X” appear.

6. After that, you can click the “X” to delete photos on Facebook app

Delete Photos on Facebook App

Though you cannot delete photos on Facebook iOS of the other person, you can untag your photo on Facebook. For the time being, the proper way is having a talk with that person to delete photos. With the above method, the trouble for deleting photos on Facebook can be sloved. You can continue to have fun with someone else on Facebook.


Way 2. Delete photos on Facebook messenger

Most of us all know well with Facebook messenger. We use it to chat with friends or make new ones. However, as we dig more about Facebook chat, some unavoidable problems also come out. Sometimes we want to delete photos on Facebook messenger during chatting, for various reasons, that’s not so important anyway. All in all, we need solutions to settle it down.

Delete Photos on Facebook Messenger


Way 3. Delete Photos on Facebook Directly

1. Log on your Facebook messenger, click into the chat in which the photos are.

2. Choose and long press them, click the popup window with more option.

3. Click the small box on the right corner of the photos.

4. Click the “Delete” button. It is on the lower right corner of your Facebook messenger, and just looks like a dustbin.

5. The Facebook messenger will pop the final option, by which it will ask you whether you want to delete. Click “Delete” button, you can delete photos on Facebook chat.

Delete Photos on Facebook Online


Way 4. Delete Photos on Facebook from Phone Setting

1. Log on your Facebook messenger, and click the “More” button. It will pop a list of choices. When you see them, click the “Phone Setting” button.

2. Click the “General” button, and then, choose to clean up the storage.

3. After that, all of the photos you had sent before will turn out. Select the photos you want to delete.

Delete Photos on Facebook from Phone Settings

The most powerful method is deleting the chat record with that person. That is to say, you will delete all the chat record that is unrecoverable. So be careful if you want to do so just for deleting photos on Facebook.


Way 5. Delete photos on Facebook synced from iPhone

It is an interesting function on Facebook iOS. With this function, we can share all of our life with others by syncing. Meanwhile, there is no need to log on the Facebook app to update. While we still need some privacy, not all of photos are suitable to appear on our Facebook app. Thus, we need to delete photos on Facebook synced from iPhone. What’s more, we prefer to stop syncing.

1. Go into the Facebook, tap the “More” button on the top left corner.

2. Click your name on the top, and then, click “Your photos”.

3. When you tap the photo, you will find the small pencil in the upper right corner. Click them to delete photos on Facebook synced from iPhone.

Delete Synced Photos on Facebook

Now if you want to turn off photo sync, you need to do some more clicks to stop it.

1. Go to the photos, click it. You will see the “Sync ” button on the upper page, tap on it.

2. Tap the gear icon in the top right. After that, tap to turn Photo Syncing off.


After all of this had done, you can take photos whatever as you want without worrying. Facebook is a place gathering many friends with same interests that everyone is free to express. Though you may have some troubles of deleting photos on Facebook, you can solve it easily with the instructions mentioned above. When you need to optimize your Facebook profile, delete photos on Facebook is an essential skill. Just have a try by yourself now.


Blog