Отразить изображение в Photoshop

Как перевернуть изображение в Photoshop без потери качества

Последнее обновление 11 ноября 2021 г. by Питер Вуд


«Я сделал несколько фотографий на свой смартфон, но они были не той стороной, как я могу перевернуть изображения в фотошопе? » Adobe Photoshop - сложная программа, и простые задачи, такие как переворачивание изображений, можно считать очень простыми. Есть тысячи причин, по которым вам нужно перевернуть изображение в Photoshop. Например, вы хотите добавить текст в правой части фотографии, но в этой области нет места. Итак, вы можете перевернуть его и освободить достаточно места. Конечно, это простой способ исправить угол наклона ваших фотографий.

Отразить изображение в Photoshop

Часть 1: Как перевернуть изображение в Photoshop

Когда дело доходит до зеркального отображения изображения в Photoshop, это немного сложно. Во-первых, вы должны знать две концепции: проект и слой. В Photoshop проект может включать один или несколько слоев. Каждый слой может принимать изображение. То есть вы можете перевернуть изображение в Photoshop как файл проекта. Или вы можете перевернуть только одну фотографию на один слой.

Как перевернуть изображение в слое Photoshop

Шаг 1: Откройте изображение, которое вы хотите перевернуть, в Photoshop и поместите его на слой. Выберите слой, если в проекте более одного слоя.

Шаг 2: перейдите к Редактировать -> Преобразование и выберите Отразить по горизонтали or Отразить по вертикали. Затем изображение будет перевернуто в Photoshop, но с сохранением ориентации других слоев.

Шаг 3: После отражения изображения в Photoshop перейдите в Файл -> Сохраните и экспортируем результат.

Отразить по горизонтали с помощью Photoshop

Как перевернуть проект в Adobe Photoshop

Шаг 1. Создайте новый проект в Photoshop или откройте существующий.

Шаг 2: перейдите к Фото товара -> Поворот изображения, и выберите Flip Canvas Горизонтальный or Flip Canvas Вертикальный. Затем переверните весь проект со всеми слоями.

Шаг 3: Чтобы сохранить результат, нажмите Ctrl + S.

Отразить холст в Photoshop

Дополнительные советы по переворачиванию изображения в Photoshop

1. Убедитесь, что слой разблокирован. В противном случае вы не сможете его редактировать.

2. Лучше перевернуть изображение в Photoshop перед его редактированием, чтобы избежать некоторых проблем. Например, текст и логотипы будут смотреть назад.

3. Вы можете перевернуть изображение несколько раз, чтобы получить ориентацию в Photoshop.

4. Тщательно выбирайте способ отражения изображения в Photoshop, например, вертикальное или горизонтальное, поскольку результат будет сильно отличаться в зависимости от ваших действий. В Отразить по горизонтали опция будет отражать вашу фотографию слева и справа, а Отразить по вертикали опция будет зеркально отражать изображение вверх и вниз.

5. Ярлык для переворота изображения в Photoshop: Ctrl + T,. Вы также можете щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и выбрать Отразить по горизонтали or Отразить по вертикали.

Часть 2: лучший альтернативный способ перевернуть изображение

Хотя Photoshop является профессиональным фоторедактором, он не подходит для выполнения такой простой задачи, как отражение изображения без Photoshop. Это усложнит редактирование, упомянутое ранее. С этого момента мы рекомендуем WidsMob Viewer Pro, Его основные функции:

  • Переверните изображение без каких-либо технических навыков.
  • Защитить качество фото во время редактирования.
  • Поддержка широкого спектра форматов изображений, таких как RAW файлы.
  • Пакетная обработка нескольких фотографий одновременно.
  • Короче говоря, это лучшая альтернатива Photoshop для переворота изображения на компьютере.
Win Скачать Mac Скачать

Как перевернуть изображение без Photoshop

Шаг 1. Импортируйте изображение

После установки на свой компьютер запустите лучшую альтернативу Photoshop. Затем нажмите Файл -> Откройте с верхней ленты, чтобы добавить фотографию, которую вы хотите перевернуть. Либо перетащите изображение в интерфейс, чтобы открыть его напрямую.

Средство просмотра в полноэкранном режиме

Шаг 2. Отразите изображение с помощью альтернативы Photoshop.

Далее перейдите к Редактировать меню в верхней строке меню и выберите Отразить по горизонтали or Отразить по вертикали исходя из ориентации фото. Чтобы получить правильный угол, вы можете попробовать каждый вариант и использовать его несколько раз. Альтернатива Photoshop может перевернуть изображение и выполнить другое редактирование, например обрезать, повернуть и т. Д.

Повернуть фото в средстве просмотра

Шаг 3. Сохраните или поделитесь результатом

После редактирования нажмите Файл -> Сохранить как , чтобы открыть диалоговое окно «Сохранить как». Введите имя файла в поле «Сохранить как», если вы не хотите заменять исходное изображение. Введите теги в поле Теги и нажмите где возможность выбрать папку назначения. Определите выход Формат и Качество. Наконец, нажмите на Сохраните кнопку для вывода изображения на ваш компьютер.

Или нажмите Поделиться вверху выберите социальную сеть и сразу же поделитесь перевернутым изображением.

Сохранить фото в программе просмотра Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о переворачивании изображения в Photoshop

1Как повернуть изображение в фотошопе?
Подобно отражению изображения в Photoshop, вы можете повернуть отдельный слой или весь проект. Нажмите Редактировать -> Преобразование и используйте инструменты поворота. Или используйте функции в изображение меню для поворота фотографий. Вы также можете нажать Ctrl + T, для входа в режим поворота.
2Может ли Photoshop создать зеркальное отображение фотографии?
Да, вы можете создать очень крутой вид, комбинируя перевернутые фотографии в Photoshop. Более того, Photoshop позволяет отразить одно изображение независимо или отразить все изображения в одном проекте одновременно.
3Что такое зеркальное отображение?
Согласно Википедии, зеркальное отображение означает перевернутое изображение слева направо. Это было бы видно в зеркале.

Заключение

Основываясь на приведенном выше руководстве, вы должны понять, как перевернуть изображение в Photoshop, чтобы получить подходящую ориентацию. Сегодня легко делать снимки в любое время с помощью цифровой камеры или смартфона. Однако вы можете столкнуться с некоторыми проблемами, например с неправильной ориентацией изображений. В таком случае Photoshop может помочь вам исправить это. Кроме того, мы также поделились лучшей альтернативой Photoshop для настройки ваших фотографий - WidsMob Viewer Pro. Он не только прост в использовании, но и позволяет переворачивать изображения без потери качества. Мы надеемся, что наше руководство окажется полезным.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

Flip an Image in Photoshop

How to Flip an Image in Photoshop without Losing Quality

Last Updated on February 14, 2021 by Peter Wood


“I took some photos with my smartphone, but they were on the wrong side, how can I flip the images in Photoshop?” Adobe Photoshop is a tough software and simple tasks, such as flipping images, could be considered very basic. There are thousands of reasons why you need to flip an image in Photoshop. For instance, you want to add some text on the right side of the photo, but there is no space in the area. So, you could flip it and generate enough room. Of course, it is an easy way to correct the angle of your photos.

Flip an Image in Photoshop

Part 1: How to Flip An Image in Photoshop

When it comes to flip an image in Photoshop, it is a bit complicated. Firstly, you should know two concepts, project and layer. In Photoshop, a project can include one or more layers. Each layer can take an image. That is to say that you can flip an image in Photoshop as a project file. Or you can only flip a single photo on one layer.

How to Flip an Image in Photoshop Layer

Step 1: Open the image that you want to flip in Photoshop and put it on a layer. Select the layer if the project has more than one layer.

Step 2: Go to Edit -> Transform and select Flip Horizontal or Flip Vertical. Then the image will be flipped in Photoshop but keep the orientation of other layers.

Step 3: After flipping an image in Photoshop, go to File -> Save and export the result.

Flip Horizontal with Photoshop

How to Flip a Project in Adobe Photoshop

Step 1: Create a new project in Photoshop or open the existing project.

Step 2: Go to Image -> Image Rotation, and choose Flip Canvas Horizontal or Flip Canvas Vertical. Then flip the entire project with all layers.

Step 3: To save the result, press Ctrl + S.

Flip Canvas with Photoshop

More Tips about Flipping an Image in Photoshop

1. Ensure the layer is unlocked. Otherwise, you cannot edit it.

2. You’d better flip the image in Photoshop before editing it to avoid some issues. The text and logos, for example, will look backward.

3. You can flip an image multiple times to get the orientation in Photoshop.

4. Choose how you flip an image in Photoshop carefully, such as vertical or horizontal, since the result will be very different depending on your activities. The Flip Horizontal option will mirror your photo left and right, while the Flip Vertical option will mirror the image up and down.

5. The shortcut to flip an image in Photoshop is Ctrl + T. You can also right-click on the image and select Flip Horizontal or Flip Vertical.

Part 2: Best Alternative Way to Flip an Image

Though Photoshop is a professional photo editor, it is not a suitable way to perform a simple task, like flipping an image without Photoshop. It will make the edit complicated mentioned previously. From this point, we recommend WidsMob Viewer Pro. Its main features include:

  • Flip an image without any technical skills.
  • Protect the photo quality while editing.
  • Support a wide range of image formats like RAW files.
  • Batch process multiple photos at the same time.
  • In short, it is the best alternative to Photoshop to flip an image on a computer.
Mac Download Win Download

How to Flip an Image without Photoshop

Step 1: Import an image

Launch the best alternative to Photoshop after you install it on your computer. Then click File -> Open from the top ribbon to add the photo that you wish to flip. Alternatively, drag and drop the image into the interface to open it directly.

Full Screen Mode Viewer

Step 2: Flip the image with Photoshop alternative

Next, go to the Edit menu on the top menu bar and choose Flip Horizontal or Flip Vertical based on the photo orientation. To get the right angle, you can try each option and use it multiple times. The alternative to Photoshop can flip an image and do another editing, like crop, rotate, and more.

Rotate Photo on Viewer

Step 3: Save or share the result

After editing, click File -> Save as to open the save-as dialog. Enter a filename in the Save As field if you do not want to replace the original image. Type in tags in the Tags box and click the Where option to select a destination folder. Decide the output Format and Quality. Finally, click on the Save button to output the image to your computer.

Alternatively, click Share on the top, select a social network and share the flipped image immediately.

Save Photo on Viewer Mac Download Win Download

Part 3: FAQs about Flipping An Image in Photoshop

1How to rotate an image in Photoshop?
Similar to flip an image in Photoshop, you can rotate a single layer or entire project. Click Edit -> Transform and use the rotate tools. Or use the features in the Image menu to rotate photos. You can also press Ctrl + T to enter the rotate mode.
2Can Photoshop create a mirror image of a photo?
Yes, you can create some very cool looking by combining flipped photos in Photoshop. Moreover, Photoshop allows you to mirror a single image independently or mirror all images at the same project at one time.
3What is a mirror image picture?
According to Wikipedia, a mirror image means that reverse an image from left to right. It would appear if seen in a mirror.

Conclusion

Based on the guide above, you should understand how to flip an image in Photoshop to get a suitable orientation. Today, it is easy to take photos at any time with a digital camera or smartphone. However, you can encounter some issues, like taking images in the wrong direction. In such a case, Photoshop can help you correct it. Moreover, we also shared the best alternative to Photoshop to adjust your photos, WidsMob Viewer Pro. It is not only easy to use but also able to flip images without quality loss. We hope that our guide is helpful.

Mac Download Win Download

You may be interested

Blog