Photoshop Кто-то в картинку

Как фотошопить кого-то в картинку без потери качества

Последнее обновление 11 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Это руководство расскажет о как фотошопить кого-то в картинку. Иногда вы делаете пейзажную фотографию с прекрасным чувством. Возможно, вы захотите добавить на снимок свои селфи или кого-то еще. Но это не так просто, как наложить на фотографию портрет или селфи. Для выполнения этой задачи требуются некоторые технические навыки, и два изображения объединяются естественным образом. Вот почему вы должны внимательно прочитать наше руководство и следовать инструкциям для достижения наилучшего результата.

Photoshop Кто-то в картину

Часть 1: Как из фотошопа превратить кого-то в картинку

Цифровые фотографии и фоторедакторы, например Photoshop, дают вам бесчисленные творческие возможности. Но для того, чтобы фотошопить кого-то в картинку, нужно несколько шагов.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1. Обрезайте объект

Во-первых, откройте свой фотошоп. Если у вас нет Photoshop, загрузите его с веб-сайта Adobe и подпишитесь на лицензию. Adobe предлагает только модель подписки. Хотя Photoshop стоит дорого, вы можете попробовать бесплатную пробную версию. Adobe предлагает Photoshop 7 дней бесплатно.

Далее, откройте свой портрет или портрет другого человека, который вы хотите в Photoshop, в другое изображение. Вы можете перетащить портретную фотографию в Photoshop, чтобы открыть ее напрямую, или перейдите в Файл -> Откройте и откройте его. Когда фотошопом кто-то попадает в картинку, вам лучше использовать портрет с чистым фоном. Если фоновое изображение занято, вы можете сначала стереть его. Дважды щелкните слой в Слои панель, чтобы разблокировать его, а затем выберите ластик инструмент из панели инструментов и нарисуйте фон.

При кадрировании объекта Photoshop предлагает несколько инструментов. Например, выберите Пен инструмент и проведите по краю, пока он не будет закрыт. Щелкните правой кнопкой мыши объект, чтобы выбрать Сделать выбор и нажмите OK чтобы подтвердить это. Выбирая объект, вы можете увеличить фотографию, чтобы получить детализацию. Затем перейдите в Выберите меню на верхней ленте и выберите обратный, нажмите Удалить нажмите на клавиатуре, чтобы удалить фон.

Другой способ выбора объекта - это Волшебная палочка инструмент. Нажмите на Палочка инструмент на панели инструментов и выберите Волшебная палочка инструмент. Ударьте одну точку на краю объекта, а затем следуйте по краю, чтобы охватить объект. Затем удалите фон.

После выделения объекта следует сгладить выделение, например, волосы и другие части.

Грубый выбор в Photoshop

Шаг 2. Откройте фоновое фото

Войдите в Файл -> Откройте , чтобы вызвать диалог открытия файла. Найдите фоновое фото и откройте его. Помните, что вы не можете открыть другое изображение с помощью команды перетаскивания, так как Photoshop уже открыл изображение.

Открыть изображение в Photoshop

Шаг 3: фотошоп кого-нибудь в картинку

Перейдите к первому изображению и скопируйте объект для Photoshop кем-нибудь в изображение, нажав Ctrl + C. Затем перейдите к фоновой фотографии и нажмите Ctrl + V чтобы вставить объект в картинку. Поскольку два изображения могут иметь разные размеры, вам необходимо изменить размер объекта в зависимости от фона. Обязательно выберите слой объекта в Слои панель, пресс Ctrl + T, вызвать Свободная трансформация инструмент и измените размер объекта. Перетащите объект в нужное положение.

Изменение размера и корректировка с помощью Photoshop

Шаг 4. Отрегулируйте световую подсветку

Итак, вы уже фотошопили кого-то в изображение, но это может выглядеть запутанным. Это означает, что вам все еще нужно настроить тень, свет и другие элементы.

Создайте новый слой и назовите его тень или что-то другое. Затем используйте Кисть инструмент с черным цветом, чтобы нарисовать там, где вы хотите добавить тени. Затем измените смесь теневого слоя на Наложение. Чтобы усилить тень, сделайте копию слоя с тенью. Добавление тени - самая важная вещь, чтобы сделать объект максимально реалистичным.

Чтобы естественным образом отобразить кого-то в Photoshop на изображении, вам также необходимо настроить свет, цвет, насыщенность и многое другое. Эти параметры доступны в Фото товара меню на верхней ленте.

Уменьшить непрозрачность в Photoshop

Шаг 5: Сохраните результат

После фотошопа кого-нибудь в картинку, вы можете сохранить результат на свой жесткий диск. Нажмите Файл -> Сохраните как открыть Сохранить как диалог. Введите имя файла и щелкните значок Формат вариант. Мы предлагаем вам сделать копию в формате PSD, чтобы вы могли отредактировать ее позже. Выберите свой любимый формат изображения и нажмите на Сохраните кнопку.

Если вы хотите поделиться результатом в социальных сетях, выберите Сохранить для Интернета из Файл меню. Затем вы можете выбрать размер файла на основе правила целевой платформы.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: Часто задаваемые вопросы о Photoshop Someone into A Picture

1Как фотошопить картинки бесплатно?
Как вы знаете, Photoshop - это профессиональный фоторедактор, но не бесплатный. Это означает, что вам необходимо приобрести лицензию и подписаться на нее. Однако есть еще способы использовать Photoshop бесплатно. Официально Adobe предлагает 7-дневную бесплатную пробную версию. Таким образом, вы можете использовать полную версию, не платя ни копейки. Другой способ - поискать бесплатную альтернативу Photoshop, например GIMP.
2Как вставить картинку в фотошоп?
Чтобы вставить картинку в фотошоп, нужно открыть ее и фон. Затем перетащите изображение и поместите его на фон фотографии. Это самый простой способ выполнить работу. Конечно, вы можете скопировать картинку и вставить ее в фон фотографии.
3Сколько стоит Photoshop?
Цена фотошопа довольно сложная. Во-первых, если вы хотите получить Photoshop, вы можете платить 20 долларов в месяц или 240 долларов в год.

Заключение

Основываясь на вышеизложенном, вы должны научиться изображать кого-то в фотошопе. С помощью приведенного выше руководства вы также можете вставить любые объекты в другое изображение и создать более естественный вид. Перед этим важно удалить фон и ненужные области с исходного изображения. Кроме того, тень может помочь вам сделать объект реалистичным на новом фоне фотографии. Мы надеемся, что наше руководство будет вам полезно. Если у вас есть другие вопросы, запишите их под сообщением.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

Photoshop Someone into Picture

How to Photoshop Someone into a Picture without Quality Loss

Last Updated on February 14, 2021 by Peter Wood


This guide will talk about how to Photoshop someone into a picture. Sometimes, you take a landscape photo with beautiful sense. You may want to add your selfies or someone else into the picture. But it is not as simple as overlay the portrait or selfies onto the photo. It requires some technical skills to do the task and combines two images naturally. That is why you should read our guide carefully and follow the steps to produce the best result.

Photoshop Someone into a Picture

Part 1: How to Photoshop Someone into A Picture

Digital photos and photo editors, such as Photoshop, give you countless creative opportunities. But it does need several steps to Photoshop someone into a picture.

Win Download Mac Download

Step 1: Crop an object

Firstly, open your Photoshop. If you do not have Photoshop, download it from the Adobe website and subscribe to a license. Adobe only offers the subscription model. Though Photoshop is pricy, you can try the free trial version. Adobe offers Photoshop 7 days for free.

Next, open the portrait of yourself or someone else that you want to Photoshop into another picture. You can drag and drop the portrait photo into Photoshop to open it directly or go to File -> Open and open it. When Photoshop someone into a picture, you’d better use a portrait with a clean background. If the background image is busy, you can use erase it first. Double click on the layer in the Layers panel to unlock it, and then select the Eraser tool from the toolbox and draw on the background.

When cropping the object, Photoshop offers several tools. For instance, choose the Pen tool and draw on the edge until it is enclosed. Right-click on the object to select Make Selection and hit OK to confirm it. When selecting the object, you can magnify the photo to get details. Then go to the Select menu on the top ribbon and choose Inverse. Press the Delete key on your keyboard to remove the background.

Another way to select the object is the Magic Wand tool. Click the Wand tool on the toolbar and choose the Magic Wand tool. Hit one point on the edge of the object, and then follow the edge to enclose the object. Then remove the background.

After selecting the object, you should smooth the selection, such as hair and other parts.

Rough Select with Photoshop

Step 2: Open the background photo

Go to File -> Open to trigger the open-file dialog. Find the background photo and open it. Please keep in mind that you cannot open another image with the drag-and-drop command since Photoshop has already opened an image.

Open Picture in Photoshop

Step 3: Photoshop someone into a picture

Go to the first image, and copy the object for Photoshop someone into a picture by hitting Ctrl + C. Then turn to the background photo and press Ctrl + V to paste the object into the picture. Since the two images may have a different dimension, you need to resize the object based on the background. Make sure to select the object layer in the Layers panel, press Ctrl + T to trigger the Free Transform tool, and resize the object. Drag and drop the object in the right position.

Resize and Adjust with Photoshop

Step 4: Adjust the photo light

Now, you already Photoshop someone into a picture, but it might look wired. It means that you still need to adjust the shadow, light, and other elements.

Create a new layer and name it shadow or something else. Then use the Brush tool with black color to paint on where you want to add shadows. Next, change the shadow layer’s mix to Overlay. To intensify the shadow, make a copy of the shadow layer. Adding shadow is the most important thing to make the object as realistic as possible.

To get someone to Photoshop in a picture naturally, you also need to adjust the light, color, saturation, and more. These options are available in the Image menu on the top ribbon.

Reduce Opacity in Photoshop

Step 5: Save result

After Photoshop someone into a picture, you can save the result to your hard drive. Click File -> Save as to open the Save-As dialog. Type in a filename and click the Format option. We suggest you make a copy as PSD so that you can edit it later. Choose your favorite image format and click on the Save button.

If you want to share the output to social media, choose to Save for Web from the File menu. Then you can decide the file size based on the rule of the target platform.

Win Download Mac Download

Part 2: FAQs about Photoshop Someone into A Picture

1How to Photoshop pictures for free?
As you know, Photoshop is a professional photo editor but not freeware. It means that you have to purchase and subscribe to the license. However, there are still ways to use Photoshop for free. Officially, Adobe offers a 7-day free trial. So, you can use the full version without paying a penny. Another way is to look for a free Photoshop alternative, such as GIMP.
2How to insert picture in Photoshop?
To insert a picture in Photoshop, you need to open it and the background. Then drag the image and drop it into the photo background. That is the easiest way to do the job. Of course, you can copy the picture and paste it into the photo background too.
3How much does Photoshop cost?
The price of Photoshop is pretty complicated. Firstly, if you want to get Photoshop, you can pay $20 per month or $240 per year.

Conclusion

Based on the sharing above, you should learn how to Photoshop someone into a picture. With the guide above, you can also insert any subjects into another image and create a natural-looking. Before that, it is an important step to remove background and unwanted areas from the original picture. Plus, a shadow can help you make the object realistic on a new photo background. We hope that our guide is helpful to you. If you have other questions, write them down below the post.

Win Download Mac Download

You may be interested

Blog