Как записать видео презентации PowerPoint с закадровым голосом или закадровым текстом

Последнее обновление 11 ноября 2021 г. by Джейн Джо


Необходимо ли записать презентацию PowerPoint с повествованием? Ответ Да. Повествовательная презентация дает последовательное сообщение и избавляет от публичных выступлений. Кроме того, вы можете делиться видео в социальных сетях по всему миру. По сравнению с чистым текстом и изображениями люди больше интересуются видео, которые делают вашу презентацию более понятной.

Если вы хотите записать презентацию PowerPoint для YouTube, Zoom или любых других потоковых сайтов, вот полное руководство. Он покажет вам подробные инструкции по записи презентации PowerPoint с фоновой музыкой и закадровым голосом.

Запись презентации PowerPoint

WidsMob Захват

Захватывайте экран или веб-камеру, записывайте аудио или музыку, создавайте скринкасты, видеоинструкции, видеообзоры веб-сайтов и программного обеспечения и записывайте игры в оконном или полноэкранном режимах.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 1: Как записать презентацию PowerPoint с закадровым текстом

В PowerPoint есть функция записи экрана по умолчанию для записи презентации PowerPoint в формате видео. Если вам просто нужно превратить PowerPoint в видео с повествовательной презентацией, вы можете сделать, как показано в следующих абзацах.

Запись повествования и времени в презентации PowerPoint

Шаг 1: Выбрать Запись слайд-шоу из слайд-шоу раздел. Выбери между Начать запись с начала и Начать запись с текущего слайда. Вы можете записать видео презентации PowerPoint с любого слайда, который вам нравится.

Шаг 2: Выберите определенный слайд PowerPoint, который вы хотите начать запись. Затем нажмите Начать запись.

Шаг 3: Теперь вы можете добавлять пометки и говорить в свою презентацию PowerPoint, записывая видео. При записи PowerPoint поддерживается добавление лазерной указки, маркера, ластика и др.

Запись повествования и времени PPT

Запишите аудиозапись для презентации PowerPoint

Шаг 1: Выберите Аудио из Вставить. Нажмите Запись аудио для записи звука презентации PowerPoint.

Шаг 2: Задайте имя файла для аудиозаписи PowerPoint и нажмите Запись чтобы начать запись через внутренний или внешний микрофон.

Шаг 3: Нажмите Stop , чтобы закончить запись PowerPoint. Вы можете нажать Play для воспроизведения аудиозаписи PowerPoint.

Шаг 4: В Аудио инструменты Воспроизведение вы можете обрезать, увеличивать или уменьшать громкость, увеличивать или уменьшать громкость и указывать дополнительные сведения.

Шаг 5: Если все идет хорошо, можно нажать OK чтобы сохранить запись PowerPoint со звуком.

Запись аудио повествования PPT

Сохраните записанное видео в PowerPoint

Шаг 1: Раскрыть Файл список. выбирать Сохранить как для сохранения видеозаписи презентации PowerPoint.

Шаг 2: Установите выходной путь для экспорта записываемого видео.

Шаг 3: Щелкните стрелку раскрывающегося списка под Сохранить как тип. Выбрать Презентация PowerPoint.

Шаг 4: Нажмите Сохраните для экспорта видеозаписи в PowerPoint.

Сохранить видео записи PowerPoint

Часть 2: Как записывать презентации PowerPoint с закадровым комментарием

Если вы хотите записать презентацию PowerPoint с закадровым голосом и веб-камерой, WidsMob Захват был бы вашим лучшим выбором. Это универсальный способ записать свой голос с помощью микрофона, запечатлеть лицо с помощью веб-камеры, записать внутренний звук с помощью системного звука, а также презентацию PowerPoint.

Он также предоставляет некоторые основные функции редактирования видео, такие как обрезка, обрезка, объединение и удаление записанных видеоклипов PowerPoint. Кроме того, вы можете использовать Video Editor Plus для добавления анимированных заголовков и специальных эффектов для презентаций PowerPoint.

Когда вам нужно поделиться презентацией PowerPoint с YouTube, Zoom или телевизором с большим экраном, вы можете сохранить повествовательную презентацию в видео 4K и преобразовать видео в другой формат.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Загрузите и установите WidsMob Capture. Запустите программу на своем компьютере и выберите Представлено спикером (на весь экран) из слайд-шоу меню для записи презентации PowerPoint с закадровым голосом.

Подготовьте запись PowerPoint с помощью Movavi Screen Recorder

Шаг 2: Нажмите Screencast возможность настроить область записи для кадра PowerPoint. Включение Микрофон, Системное аудиои Веб-камера являются необязательными. Затем вы также можете записывать нажатия клавиш, выделять курсор, выделять щелчки мыши и другие.

Запись презентации кадра с помощью Movavi Screen Recorder

Шаг 3: Затем нажмите Начать запись значок или используйте F10 как горячая клавиша для записи презентации PowerPoint с закадровым голосом. выберите С начала вариант из слайд-шоу после обратного отсчета.

Запишите повествовательную презентацию с помощью Movavi Screen Recorder

Шаг 4: Вы можете добавить повествовательную презентацию с наложением голоса через микрофон и себя с веб-камеры, и даже звуковые эффекты с системным звуком. Конечно, он также включает в себя эффект слайда, видео в PPT и все другие элементы. Закончив презентацию, вы можете щелкнуть Stop кнопку, чтобы сохранить записанную повествовательную презентацию PowerPoint.

Редактируйте презентацию PowerPoint с помощью Movavi Screen Recorder

Шаг 5: После этого вы можете перейти в окно предварительного просмотра, чтобы обрезать пустые рамки для начала и конца. Затем вы можете выбрать желаемый Формат и Качествои даже настроить видео с помощью Дополнительно кнопку.

Часть 3: Советы и приемы записи презентации PowerPoint

1Стоит ли выбирать функцию записи в PowerPoint?
PowerPoint не может записывать видео / аудио во время переходов между слайдами или записывать закадровый текст в PowerPoint для Интернета. Чтобы обойти ограничения, вы можете выбрать профессиональный снимок экрана для записи видео с экрана PowerPoint с закадровым голосом.
2Как записать презентацию PowerPoint для YouTube?
Если вам нужно записать презентацию PowerPoint для YouTube, вы можете настроить параметры для выходных файлов, видео с разрешением 1080P при 60FPS, видео в кодировке H264 / HEVC и только аудио в кодировке AAC, а также битрейт видео от 3,000 до 6,000 Кбит / с.
3Преобразование PowerPoint в видео VS запись PowerPoint в видео
Что должно быть лучшим выбором: преобразование PowerPoint в видео или запись PowerPoint как видео? Собственно, для обоих способов есть ограничения. Но этот метод записи позволяет вам записывать и синхронизировать голосовое повествование и движения лазерного указателя в вашем видео, управлять размером мультимедийного файла и даже включать в фильмы анимацию и переходы.

Заключение

Вот лучшие методы для записи повествовательного видео презентации PowerPoint. Если вам нужно добавить внутренние и внешние аудиоисточники в качестве закадрового голоса, записать себя, представляя PowerPoint на Mac и Windows, или даже загрузить видео с записью PowerPoint на YouTube или другие платформы, вы можете найти подходящие способы из статьи.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

Record Powerpoint Presentation

How to Record a PowerPoint Presentation Video with Voiceover or Narration

Last Updated on February 8, 2021 by Jane Joe


Is it necessary to record a PowerPoint presentation with a narration? The answer is Yes. The narrative presentation delivers a consistent message and gets rid of public speaking. Moreover, you can share videos on social media sites all over the world. Compared with pure text and images, people have more interest in videos that make your presentation more understandable.

If you want to record a PowerPoint presentation for YouTube, Zoom, or any other streaming sites, here is the complete tutorial. It will show you the detailed steps to record a PowerPoint presentation with background music and voiceover.

Record Powerpoint Presentation

WidsMob Capture

Capture screen or webcam, record audio or music, create screencasts, video instructions, website and software video reviews and record games in window or full-screen modes.

Mac Download Win Download

Part 1: How to Record A PowerPoint Presentation with Narration

PowerPoint has a default screen-recording feature to record a PowerPoint presentation as a video format. If you just need to turn PowerPoint into a narrative presentation video, you can do as the following paragraphs show.

Record Narration and Timings into PowerPoint Presentation

Step 1: Select Record Slide Show from Slide Show section. Choose between Start recording from Beginning and Start Recording from Current Slide. You can record a PowerPoint presentation video from any slide you like.

Step 2: Pick a certain PowerPoint slide you want to start recording. Then click Start Recording.

Step 3: Now you can add markings and speaking into your PowerPoint presentation recording video. It is supported to add laser pointer, highlighter, eraser, and more while recording PowerPoint.

Record PPT Narration and Timings

Record Audio Narration for Your PowerPoint Presentation

Step 1: Choose Audio from Insert. Click Record Audio to record a PowerPoint presentation audio.

Step 2: Set a file name for your PowerPoint audio recording and click Record to start recording through internal or external microphone.

Step 3: Click Stop to finish the PowerPoint recording. You can click Play to get PowerPoint audio recording playback.

Step 4: In the Audio Tools Playback section, you can trim, fade in or fade out, volume up or volume down and specify more details.

Step 5: If everything goes on well, you can click OK to save your PowerPoint recording with audio.

Record PPT Audio Narration

Save Your PowerPoint Recording Video

Step 1: Unfold the File list. Choose Save As to save your PowerPoint presentation recording video.

Step 2: Set the output path to export your recording video.

Step 3: Click the dropdown arrow under Save as type. Select PowerPoint Show.

Step 4: Click Save to export the PowerPoint recording video.

Save Powerpoint Recording Video

Part 2: How to Record PowerPoint Presentations with Voiceover Narration

If you want to record a PowerPoint presentation with voiceover and webcam, WidsMob Capture would be your best choice. It is a versatile way to grab your voice with mic, capture face with webcam, record internal sound with the system audio, as well as the PowerPoint presentation.

It also provides some basic video editing features, such as cropping, trimming, merging and deleting the recorded PowerPoint video clips. Moreover, you can use the Video Editor Plus to add animated titles and special effects for PowerPoint presentations.

When you need to share the PowerPoint presentation with YouTube, Zoom or a large screen TV, you can save the narrative presentation into a 4K video and convert the video into another format.

Mac Download Win Download

Step 1: Download and install WidsMob Capture. Launch the program on your computer and choose Presented by a speaker (full screen) from Slide Show menu to record a PowerPoint presentation with voiceover.

Prepare Powerpoint Recording with Movavi Screen Recorder

Step 2: Click Screencast option to adjust the recording area for the frame of PowerPoint. Enabling Microphone, System Audio, and Webcam are optional. Then you can also record keystrokes, highlight cursor, highlight mouse clicks and others.

Frame Presentation Recording with Movavi Screen Recorder

Step 3: Then click Start recording icon or use the F10 as the hotkey to record PowerPoint presentation with voiceover. Choose From Beginning option from Slide Show after the count down.

Record Narrative Presentation with Movavi Screen Recorder

Step 4: You can add a narrative presentation with voiceover via the microphone, and yourself from the webcam, and even the sound effects with the system audio. Of course, it also includes the slide effect, videos within the PPT, and all other elements. Once you finish the presentation, you can click the Stop button to save the recorded narrative PowerPoint presentation.

Edit Powerpoint Presentation with Movavi Screen Recorder

Step 5: After that, you can go to the preview window to trim the blank frames for beginning and ending. Then you can choose the desired Format and Quality, and even customize the video with Advanced button.

Part 3: Tips and Tricks of Recording a PowerPoint Presentation

1Should I Choose the Recording Feature of PowerPoint?
PowerPoint cannot record video/audio during transitions between slides, or record narration in PowerPoint for the web. To bypass the limits, you can choose a professional screen capture to record PowerPoint screen videos with voiceover narration.
2How to Record A PowerPoint Presentation for YouTube?
If you need to record a PowerPoint presentation for YouTube, you can set up the parameters for the output files, videos with 1080P at 60FPS, H264/HEVC encoded video and AAC encoded audio-only, and video bitrate between 3,000 and 6,000 Kbps.
3Convert PowerPoint to Video V.S. Record PowerPoint as Video
Which should be a better choice, converting PowerPoint to video, or recording PowerPoint as video? Actually, there are some restrictions for both ways. But the recording method enables you to record and time voice narration and laser pointer movements in your video, control the size of the multimedia file, and even include animations and transitions in the movies.

Conclusion

Here the best methods to record a narrative PowerPoint presentation video. Whether you need to add internal and external audio sources as voiceover, record yourself presenting a PowerPoint on Mac and Windows, or even upload a PowerPoint recording video to YouTube or other platforms, you can get the suitable ways from the article.

Mac Download Win Download

You may be interested

Blog