Запись видео и аудио звонков по Skype

Как записывать видео и аудио звонки Skype на Windows / Mac / iOS / Android

Последнее обновление 12 ноября 2021 г. by Джейн Джо


Как записывать звонки по Skype, групповые обсуждения или деловые встречи для резервного копирования? Фактически, Skype выпускает облачную функцию записи звонков Skype, которая записывает звонки по скайпу не беспокоясь о доступном пространстве для хранения или его производительности.

Но вам по-прежнему нужен профессиональный рекордер Skype, особенно если вы хотите записывать видео или аудио звонки Skype без ведома другого человека. Поскольку, если вы записываете видеозвонок в Skype, Skype уведомит всех участников о записи Skype, включая вас. Кроме того, существует множество других ограничений на запись в Skype.

В этой статье представлены 2 типичных способа записи звонков по Skype на Windows, Mac, iPhone и телефоне Android. Независимо от того, хотите вы тайно записывать звонки Skype или нет, вы можете узнать больше о наиболее эффективных методах из статьи.

Запись видео и аудио звонков по Skype

Часть 1: Как записывать звонки по Skype для встреч

Skype будет отправлять уведомления всем участникам встречи после ее записи. Будет довольно неловко, если вы не скажете другим, что хотите записать звонки Skype для встречи. Чтобы записывать звонки по Skype без ведома других, вы можете воспользоваться WidsMob Захват в качестве регистратора звонков Skype, позволяющего тайно записывать видео- и аудиозвонки Skype.

Кроме того, вы можете выбрать область захвата для звонков по Skype, добавить анимированные заголовки, редактировать записи и даже сохранить звонки Skype на собрании в видео Full HD или 4K на Windows и Mac. Вот основные особенности этого регистратора звонков Skype:

1. Записывайте экран Skype и аудиофайл одновременно или по отдельности.

2. Сделайте снимки экрана Skype и добавьте аннотации к снимкам.

3. Покажите свою клавиатуру и настройте отображение мыши в записи.

4. Снимайте видео звонков Skype для встреч, о которых никто не знает.

Win Скачать Mac Скачать

Простые шаги для записи звонков по Skype на Windows и Mac

Прежде чем начать запись видео и аудио звонков Skype для деловой встречи с помощью этого рекордера звонков Skype, вы можете просто установить кадр записи в окне звонка Skype и щелкнуть REC кнопка. Ознакомьтесь со следующей инструкцией, чтобы получить подробные инструкции.

Шаг 1: Скачайте и установите WidsMob Capture, вы можете запустить программу на своем компьютере. Выберите параметр записи на панели и настройте область записи в окне собрания Skype. Кроме того, вы также можете записывать звонок на совещание Skype в HD в полноэкранном режиме.

Настроить рамку записи Skype в Movavi Screen Recorder

Шаг 2: Затем вы можете включить Системное аудио и Микрофон значки для захвата аудиофайлов звонков Skype от всех участников. Кроме того, вы также можете выделять щелчки мыши, выделять курсор и даже записывать клавиатуру для видео- и аудиозвонков Skype.

Записывайте Skype-звонок с помощью программы записи экрана Movavi

Шаг 3: Нажмите Начать запись кнопку или используйте значение по умолчанию F10 горячая клавиша для записи разговора по Skype в Windows 10 и Mac. Он позволяет добавлять аннотации, рисовать на записи или даже делать снимки. После завершения записи видеозвонка Skype вы можете нажать кнопку Остановить кнопку.

Сохраняйте записи разговоров по Skype с помощью программы записи экрана Movavi

Шаг 4: После завершения записи вы можете щелкнуть Ножницы значок, чтобы удалить ненужную часть для собрания Skype, поделиться бизнес-видео в виде ссылки, отправить в WhatsApp, добавить в папку и многое другое. После этого вы можете нажать на Экспортировать кнопка, чтобы сохранить записанный файл.

Экспорт записи разговора по Skype из программы записи экрана Movavi Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: Как записывать аудиозвонки по Skype на Mac

Что делать, если вы просто хотите записывать аудиозвонки Skype, особенно для вашего MacBook? Поскольку QuickTime Player по умолчанию для Mac позволяет записывать звук только с микрофона, вы все равно можете использовать WidsMob Захват для захвата аудиофайлов как с системного звука, так и с микрофона. Просто возьмите полный контроль над аудиозаписью звонка в Skype, как показано ниже.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: После запуска WidsMob Capture вы можете нажать кнопку со стрелкой влево, чтобы добавить Аудио запись кнопка. Появился новый значок микрофона для записи аудиозвонков Skype, которые записывают только системный звук, или вашего микрофона, чтобы получить файл MP3.

Добавить значок аудиозаписи в Movavi Screen Recorder

Шаг 2: Выберите желаемый канал микрофона и системный звук. Это позволяет записывать аудиозвонки Skype от всех участников. После этого вы можете нажать на запись кнопка для захвата с обоих каналов. Он покажет громкость записанного аудиофайла.

Записывайте аудио в Skype с помощью программы записи экрана Movavi

Шаг 3: Когда вы нажимаете Остановить Кнопка, она направит вас в окно редактирования аудио. Вы можете настроить громкость звука, вырезать нужную часть, поделиться на Google Диске или даже экспортировать записанный аудиофайл звонка Skype в формат MP3 с желаемым качеством звука.

Экспорт аудиозвонков Skype из программы записи экрана Movavi

Часть 3: Как записать звонок в Skype напрямую

Как уже упоминалось выше, Skype имеет функцию записи разговоров по умолчанию для записи разговоров Skype. Если вы не возражаете против уведомления о записи Skype, вы можете записывать видео и аудио напрямую из Skype на Windows, Mac, iPhone и телефоне Android.

Как записать звонок в Skype на Windows и Mac

Когда вы начинаете записывать Skype-звонок, все знают. Исходная запись Skype не будет сохранена автоматически. Вам нужно сохранить или поделиться им вручную. Вот руководство по записи звонков по Skype в Windows 10 и macOS.

Шаг 1: Как обычно звоните в Skype.

Шаг 2: Если вы хотите записать Skype-звонок в качестве участника, выберите вариант с тремя точками.

Шаг 3: Выбрать Начать запись. Баннер появляется в окне Skype у каждого. Итак, все люди знают, что вы пытаетесь использовать запись Skype.

Шаг 4: Когда вы прекратите запись в Skype, записанный файл будет в вашем чате в течение 30 дней.

Шаг 5: Чтобы сохранить запись разговора по Skype, выберите другой трехточечный Еще вариант. Выбрать Сохранить в «Загрузки» or Сохранить как чтобы сохранить звонок по Skype.

Шаг 6: Если вы хотите напрямую поделиться записью разговора по Skype, выберите вперед из Еще опцию.

Запись Skype-звонка в Windows с функцией Skype по умолчанию

Как записать звонок по Skype на iPhone и Android

Чтобы записать звонок Skype на свой мобильный телефон, вы также можете использовать встроенную функцию записи разговора. По сравнению с настольной записью Skype есть некоторые незначительные отличия.

Шаг 1: Запустите приложение Skype и позвоните в Skype.

Шаг 2: Во время разговора по Skype коснитесь трехточечного значка.

Шаг 3: Выберите Начать запись для записи разговора по Skype на Android или iPhone.

Шаг 4: Skype сообщит другим, что вы начали запись Skype.

Шаг 5: Остановить запись в Skype. Нажмите и удерживайте запись разговора. выберите Сохраните для автоматического сохранения записи разговора по Skype в Camera Roll.

Шаг 6: Чтобы поделиться записью разговора по Skype, вы можете нажать и удерживать запись разговора. Тогда выбирай вперед чтобы поделиться записью разговора по Skype.

Запись Skype-звонка на iPhone с функцией записи Skype по умолчанию

Часть 3: 5 лучших регистраторов звонков Skype

Если вы ищете другие устройства записи экрана для записи звонков по Skype, вы можете проверить следующие списки, чтобы получить советы.

Скайп рекордер Платформа Плюсы Минусы
QuickTime Player Windows, Mac

1. QuickTime Player бесплатен для записи видео и звука в Skype.

2. Сохраните записанные звонки Skype в форматах WMV, AVI, MKV и других.

Необходимо установить дополнительные кодеки для воспроизведения некоторых видео и аудио файлов.
Игровая панель Windows 10 Окна 10

1. Это встроенный запись игрового процесса характерная черта. Вы также можете использовать эту игровую панель для записи звонков по Skype в Windows 10.

2. Делайте снимки экрана во время видеозвонков по Skype.

Интерфейс игровой панели иногда не отображается.
VLC Media Player Windows, Mac, Linux, iOS, Android

1. Запишите звонок Skype на рабочий стол или экран телефона бесплатно.

2. Примените основные инструменты редактирования видео к записи разговоров по Skype.

Последняя версия VLC все время вылетает.
Видеоуроки-O-Matic Windows, Mac, iOS, Android, Chromebook

1. Предложите функцию многоэкранной записи.

2. Добавьте текст, фигуры и другие инструменты для рисования в запись разговора по Skype.

Пользовательский интерфейс немного сложен для использования новичками.
OBS Studio

1. OBS Studio - это бесплатная программа записи экрана с открытым исходным кодом для Skype.

2. Не стоит платить высокую производительность центрального процессора.

OBS Studio сложна в эксплуатации для новичков.

Расширенное чтение: еще кое-что, что вам нужно знать о записи разговоров по Skype

1Есть ли ограничение по времени для прямой записи разговоров по Skype?

Вы можете записывать звонок по Skype на срок до 24 часов, особенно когда у вас важная встреча. После этого вы можете разделить видео на разные разделы. Конечно, вы можете использовать профессиональный рекордер звонков Skype, который позволяет вам приостанавливать, обрезать и разделять запись одним щелчком мыши.

2Как тайно записывать звонки по Skype на устройствах iOS и Android?

Подобно вышеуказанным методам, вы можете использовать стороннее устройство записи звонков Skype для записи аудиофайлов и видео, например, по умолчанию IOS экран рекордер, AZ Screen Recorder, Mobizen Screen Recorder или даже приложения, которые отображают экран iOS / Android на компьютере для записи.

3Как записывать звонки по Skype для подкаста?

Чтобы записать Skype-звонок для подкаста, вам следует загрузить Pamela для Skype и заранее сохранить звонок на свой компьютер. После того, как вы запустили Skype, вы можете нажать кнопку записи в Памеле в верхнем левом углу и позвонить. нажмите Остановить в Памеле, и звонок будет автоматически сохранен. После этого вы можете поделиться записанными звонками в своем подкасте из Хранить записи в разделе.


Заключение

Все это действенные способы записи разговоров по Skype на разных платформах. Вы можете записывать видео и аудио звонки Skype без ведома посторонних, используя сторонние устройства записи звонков. Или вы можете выбрать функцию записи разговоров по умолчанию в Skype, что является еще одним эффективным способом. Основным недостатком записи разговоров по Skype является то, что все будут уведомлены о записи Skype. Если вы согласны с этим, вы можете записывать звонки Skype напрямую в Skype.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

Record Skype Video and Audio Calls

How to Record Skype Video and Audio Calls on Windows/Mac/iOS/Android

Last Updated on February 8, 2021 by Jane Joe


How to record Skype calls, group discussions or business meetings for backup? Actually, Skype releases a cloud-based Skype call recording feature that records calls on Skype without worrying about available storage space or its performance.

But you still need a professional Skype recorder, especially when you want to record Skype video or audio calls without the other person knowing. Since if you record a video call in Skype, Skype will notify all attendees about Skype recording, including yourself. Besides, there are also many other Skype recording limits.

This article introduces 2 typical ways to record Skype calls on Windows, Mac, iPhone and Android phone. No matter you want to secretly record Skype calls or not, you can learn more about the most efficient methods from the article.

Record Skype Video and Audio Calls

Part 1: How to Record Skype Calls for Meetings

Skype will send notifications to everyone in a meeting call once it is recorded. It is quite embarrassing if you don’t tell others that you want to record a Skype calls for a meeting. In order to record Skype calls without others knowing, you can take WidsMob Capture as your Skype call recorder, which enables you to record Skype video and audio calls secretly.

Moreover, you can choose the capture area for Skype calls, add animated titles, edit the recordings, and even save the Skype calls of a meeting in full HD or 4K videos on Windows and Mac. Here are the main features of this Skype calls recorder:

1. Record Skype screen and audio file simultaneously or separately.

2. Capture Skype screenshots and add annotation within captures.

3. Show your keyboard and set up the mouse display in the recording.

4. Capture Skype calls videos for meetings without others knowing.

Mac Download Win Download

Easy steps to record Skype calls on Windows and Mac

Before starting to record Skype video and audio calls for a business meeting with this Skype calls recorder, you can just set recording frame over Skype call window and click the REC button. Check the following instruction to get the detailed steps.

Step 1: Download and install WidsMob Capture, you can launch the program on your computer. Choose the recording option on the panel and customize the recording area to the Skype meeting window. Moreover, you can also record Skype meeting call in HD with full-screen mode.

Set up Skype recording frame in Movavi Screen Recorder

Step 2: Then you can enable the System Audio and Microphone icons to capture Skype call audio files from all participants. Moreover, you can also highlight mouse clicks, highlight cursor and even record keyboard for the Skype video and audio calls.

Record Skype call with Movavi screen recorder

Step 3: Click the Start recording button or use the default F10 hotkey to record Skype call on Windows 10 and Mac. It enables you to add annotations, draw on the recording, or even take snapshots. Once you complete recording the Skype video call, you can click the Stop button.

Save Skype call recording with Movavi screen recorder

Step 4: After finishing recording, you can click the Scissors icon to remove the unwanted part for Skype call meeting, share the business video as a link, send to WhatsApp, add to folder and more. After that, you can click the Export button to save the recorded file.

Export Skype call recording from Movavi screen recorder Mac Download Win Download

Part 2: How to Record Skype Audio Calls on Mac

What should you do if you just want to record Skype audio calls, especially for your MacBook? Since the default QuickTime Player for Mac only enables you to capture the sound from microphone only, you can still use WidsMob Capture to capture the audio files from both system sound and Microphone. Just take full control over the Skype call audio recording as below.

Mac Download Win Download

Step 1: Once you have launched WidsMob Capture, you can click the left arrow button to add the Audio Recording button. There is a new Microphone icon to capture the Skype audio calls that record only system sound or your mic to get an MP3 file.

Add Audio Recording Icon in Movavi Screen Recorder

Step 2: Choose the desired microphone channel and the system sound. It enables you to capture Skype audio calls from all participants. After that, you can click on the Record button to capture from both channels. It will show the audio volume for the recorded audio file.

Record Skype Audio with Movavi Screen Recorder

Step 3: When you click the Stop button, it will direct you to the audio editing window. You can tweak the audio volume, cut the desired part, share to the Google Drive, or even export the recorded Skype call audio file to an MP3 format with a desired audio quality.

Export Audio Skype Calls from Movavi Screen Recorder

Part 3: How to Record a Skype Call Directly

Just as mentioned above, Skype has a default call recording feature to record Skype calls. If you don’t mind the Skype recording notification, you can capture video and audio from Skype on Windows, Mac, iPhone and Android phone directly.

How to Record a Skype Call on Windows and Mac

When you start recording a Skype call, everybody knows. The original Skype recording will not be saved automatically. You need to save or share it manually. Here is the tutorial to record Skype calls on Windows 10 and macOS.

Step 1: Make Skype call as usual.

Step 2: If you want to record a Skype call as a participant, choose the three-dot option.

Step 3: Select Start recording. A banner pops up in everyone’s Skype window. So all people know that you are trying to use Skype recording.

Step 4: When you stop recording on Skype, the recorded file will be in your chat within 30 days.

Step 5: To save a Skype call recording, choose another three-dot More option. Select Save to “Downloads” or Save as to save a Skype call.

Step 6: If you want to share the Skype call recording directly, choose Forward from the More option.

Record Skype Call on Windows with Skype default feature

How to Record a Skype Call on iPhone and Android

To record a Skype call on your mobile phone, you can also use the built-in call recording feature. Compared with desktop Skype recording, there are some slightly differences.

Step 1: Run Skype app and make a Skype call.

Step 2: While you are having a Skype call, tap the three-dot icon.

Step 3: Choose Start recording to record a Skype call on Android or iPhone.

Step 4: Skype will tell others that you’ve started a Skype recording.

Step 5: Stop recording on Skype. Tap and hold on the call recording. Choose Save to save Skype call recording to Camera Roll automatically.

Step 6: To share a Skype call recording, you can tap and hold on the call recording. Then choose Forward to share the Skype recording call.

Record Skype Call on iPhone with Skype default recording feature

Part 3: Top 5 Skype Call Recorders

If you are looking for other screen recorders to record Skype calls, you can check the following lists to get some advices.

Skype recorderPlatformProsCons
QuickTime PlayerWindows, Mac

1. QuickTime Player is free for Skype video and audio recording.

2. Save the recorded Skype calls as WMV, AVI, MKV and more formats.

Need to install extra codecs to get playback of some video and audio files.
Windows 10 game barWindows 10

1. It is a built-in gameplay recording feature. You can also use this game bar to record Skype calls on Windows 10.

2. Take screenshots while making Skype video calls.

The game bar interface doesn’t show occasionally.
VLC Media PlayerWindows, Mac, Linux, iOS, Android

1. Record a Skype call on desktop or phone screen for free.

2. Apply basic video editing tools to Skype call recording.

The latest VLC version crashes all the time.
Screencast-O-MaticWindows, Mac, iOS, Android, Chromebook

1. Offer the multi-screen recording feature.

2. Add text, shapes and other drawing tools to your Skype call recording.

The user interface is a bit tricky for beginners to use.
OBS Studio

1. OBS Studio is a free and open source screen recorder for Skype.

2. Don’t cost high CPU performance.

OBS Studio is complicated for novices to operate.

Extended Reading: More Things You Need to Know about Recording Skype Calls

1Is There a Time Limitation to Record Skype Calls Directly?

You can record a Skype call for up to 24 hours, especially when you have an important meeting. After that, you can split the videos into different sections. Of course, you can use the professional Skype call recorder that enables you to pause, trim, and divide the recording within clicks.

2How to Record Skype Calls Secretly on iOS and Android Devices?

Similar to the above methods, you can use a 3rd-party Skype call recorder to capture the audio files and videos, such as the default iOS screen recorder, AZ Screen Recorder, Mobizen Screen Recorder, or even the applications that mirror the iOS/Android screen to a computer for recording.

3How to Record Skype Calls for a Podcast?

To record a Skype call for a podcast, you should download the Pamela for Skype and save the call to your computer beforehand. Once you have launched Skype, you can press the record button in Pamela in the upper-left corner and make a call. Press the Stop button in Pamela and the call will be automatically saved. After that, you can share the recorded calls on your podcast from the Store recordings in section.


Conclusion

These are all workable ways to record Skype calls on different platforms. You can record Skype video and audio calls without other person knowing by using third-party call recorders. Or you can choose the default call recording feature of Skype, which is another efficient way. The main drawback of Skype call recording is that everyone will be notified the Skype recording. If you are okay about that, t you can record Skype calls within Skype directly.

Mac Download Win Download

You may be interested

Blog