parallax background

WidsMob ImageConvert

Все программы для конвертации по кругу с пакетным процессом.

Преобразование форматов, изменение размера фотографий, добавление водяных знаков и многое другое в пакетном режиме.

Скачать купить сейчас
(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Мощный конвертер изображений в процесс конвертации фотографий

Поддержка импорта различных форматов изображений, включая JPG, JPEG, PNG, BMP, TIFF и известный формат RAW из Nikon, Canon, Sony и т. Д., И пакетное преобразование их в широко используемые файлы JPG, TIFF, PNG и BMP.

Дополнительные инструменты редактирования

Пакетное преобразование изображений путем изменения размера по ширине, высоте, в процентах или произвольно, переименования файлов изображений, добавления водяного знака изображения или текста, добавления сплошной или градиентной цветной границы и поворота фотографии влево, вправо или на 180 градусов, чтобы сделать процесс преобразования более персонализированным.

Поддерживаемые форматы ввода и вывода

Поддерживаемые форматы входного изображения png, jpg, jpeg, bmp, gif, tif, tiff, heif, heic, svg, 3fr, ari, arw, bay, crw, cr2 ,cap, dcs, dcr, dng, drf, eip, erf, fff, iiq, k25, kdc, mef, mos, mrw, nef, nrw, obm, orf, pef, ptx, pxn, r3d, raf, raw, rwl, rw2, rwz, sr2, srf, srw, x3f
Поддерживаемые входные камеры формата RAW Adobe Digital Negative (DNG), AgfaPhoto, Alcatel, Apple QuickTake, ARRIRAW format, AVT, Baumer, Blackmagic URSA, Canon PowerShot, Canon IXUS 160 (CHDK hack), Canon EOS, Casio, Contax N Digital, Creative PC-CAM 600, DJI 4384×3288, DxO ONE, Epson R-D1, Foculus 531C, Fuji, Hasselblad, Imacon Ixpress, ISG 2020×1520, Kodak, Leaf, Leica, Lenovo A820, Logitech Fotoman Pixtura, Mamiya ZD, Matrix 4608×3288, Micron 2010, Minolta, Motorola PIXL, Nikon, Olympus, OmniVision OV5647 , Panasonic, Pentax, Phase One, Photron BC2-HD, Pixelink A782, Polaroid x530, Redcode R3D format, Ricoh, Rollei d530flex, RoverShot 3320af, Samsung, Sigma, Sinar, SMaL, Sony, STV680 VGA
Поддерживаемые форматы выходного изображения JPEG, JPEG-2000, PNG, TIFF, BMP

Конвертировать RAW


Преобразование RAW в пакетном режиме. Независимо от формата RAW с камерами DSLR или изображения в смешанном формате вы можете превращать фотографии в JPEG, JPEG 2000, PNG, TIFF, BMP и т. Д. Более того, расширенный алгоритм имеет 6-кратную скорость конвертирования RAW-форматов в JPEG и другие форматы фотографий.

Редактировать фотографии


Функции редактирования фотографий. Измените размер фотографий в 4 разных режимах: по ширине, по высоте, процентному и свободному, что даже позволяет вам увеличивать небольшие изображения. Вы также можете поворачивать видео с различными углами в пакетном режиме, добавлять границы или рамки в разных цветовых режимах.

Добавить водный знак


Добавить водный знак. Не только добавлять титры и изображения в качестве водяного знака, но также позволяет настраивать шрифт, стиль, цвет, непрозрачность, размер, угол, положение и многое другое. Вы можете мгновенно просмотреть примененные эффекты на всех фотографиях, чтобы получить оптимальный результат.

Установить предварительный просмотр


Мгновенный просмотр. Когда вы применяете фотоэффекты или добавляете водяной знак, вы можете установить предварительный просмотр результата из интерфейса для всех файлов изображений. И вы также можете нажать «Предварительный просмотр», чтобы в кратчайшие сроки проверить результат для каждого изображения.

Удобный


Удобный. Настройки для перезаписывания файлов с исходным именем, включение и выключение и восстановление исходных изображений одним щелчком мыши. Несколько настроек для изменения размера, добавления водяного знака и многое другое для получения наилучшего результата. Быстрая скорость преобразования, чтобы конвертировать программу.


Учебник WidsMob ImageConvert Video

Скриншоты WidsMob ImageConvert

  • Пакетное преобразование
  • Фото конвертер
  • Обработка фото
  • Переименовать фотографии
  • Добавить водный знак

Отзыв клиента

  • george-dan
    Я веб-дизайнер, ImageConvert - это только одна программа для меня, конвертировать RAW, сжимать файлы, изменять размер изображений и добавлять водяные знаки. Отличная программа, которая нуждается в рекомендации! 5-star
  • Hellen Van
    ImageConvert может конвертировать мои файлы JPG, TIFF, PNG и BMP, изменяя размер, цвета, имена файлов и многое другое, и все это одним простым шагом. Это очень просто! 5-star
  • Richard Paker
    Поскольку я фотограф, мне нужно обрабатывать много фотографий одновременно. И этот конвертер фотографий помогает мне легко конвертировать мои изображения RAW в файлы JPG или PNG с помощью моего водяного знака! 5-star
  • Sam Bush
    Преобразование пачек фотографий не может быть такой простой задачей для меня раньше. И теперь, с помощью WidsMob ImageConvert, я могу выполнять пакетную обработку фотографий на моем Mac с невероятной скоростью. 5-star
Blog

WidsMob ImageConvert

All Round Photo Converting Programs with Batch Process.

Convert Formats, Resize Photos, Add Watermark and More in Batch.

Free Download Buy Now
(19 votes, average: 4.84 out of 5)
Loading...

Powerful Image Converter to Process Batch Photo Conversion Easily

Support import various image formats including JPG, JPEG, PNG, BMP, TIFF and famous RAW format from Nikon, Canon, Sony, etc. and batch convert them into widely used JPG, TIFF, PNG, and BMP files.

Additional Editing Tools

Batch converting images by changing size by width, height, percentage or custom, renaming image files, adding image or text watermark, adding solid or gradient color border and rotating photo to left, right or 180 degree to make the conversion process more personalized.

Supported Input and Output Formats

Supported Input Image Formats png, jpg, jpeg, bmp, gif, tif, tiff, heif, heic, svg, 3fr, ari, arw, bay, crw, cr2 ,cap, dcs, dcr, dng, drf, eip, erf, fff, iiq, k25, kdc, mef, mos, mrw, nef, nrw, obm, orf, pef, ptx, pxn, r3d, raf, raw, rwl, rw2, rwz, sr2, srf, srw, x3f
Supported Input RAW Format Cameras Adobe Digital Negative (DNG), AgfaPhoto, Alcatel, Apple QuickTake, ARRIRAW format, AVT, Baumer, Blackmagic URSA, Canon PowerShot, Canon IXUS 160 (CHDK hack), Canon EOS, Casio, Contax N Digital, Creative PC-CAM 600, DJI 4384×3288, DxO ONE, Epson R-D1, Foculus 531C, Fuji, Hasselblad, Imacon Ixpress, ISG 2020×1520, Kodak, Leaf, Leica, Lenovo A820, Logitech Fotoman Pixtura, Mamiya ZD, Matrix 4608×3288, Micron 2010, Minolta, Motorola PIXL, Nikon, Olympus, OmniVision OV5647 , Panasonic, Pentax, Phase One, Photron BC2-HD, Pixelink A782, Polaroid x530, Redcode R3D format, Ricoh, Rollei d530flex, RoverShot 3320af, Samsung, Sigma, Sinar, SMaL, Sony, STV680 VGA
Supported Output Image Formats JPEG, JPEG-2000, PNG, TIFF, BMP

Convert RAW


Convert RAW in batch. Whether the RAW format with DSLR cameras, or mixed-format images, you can turn photos into to JPEG, JPEG 2000, PNG, TIFF, BMP, and more. What is more, the advanced algorithm has 6x speed to convert RAW formats into JPEG and other photo formats.

Edit Photos


Photo editing features. Resize photos in 4 different modes, By Width, By Height, Percentage and Free, which even enable you to enlarge small images. You can also rotate videos with different angles in batch, add border or frames in different color modes.

Add Watermark


Add watermark. Not only add captions and images as watermark, but also allows you to adjust font, style, color, opacity, size, angle, position and more in batch. You can instantly preview the applied effects on all the photos to get the optimal result.

Instant Preview


Instant preview. When you apply the photo effects or add watermark, you can have instant preview for the result from the interface for all the image files. And you can also click Preview to check the result for each image in detail in an easy process.

User Friendly


User friendly. Settings to overwrite the files with the original name, switch to turn off and restore to original images in one click. Multiple settings for resize, add watermark and more to get the best result. Fast conversion speed to enjoy a conversion with the program.


WidsMob ImageConvert Video Tutorial

WidsMob ImageConvert Screenshots

  • batch conversion
  • photo converter
  • photo edit
  • rename photos
  • watermark

Customer Review

  • george-dan
    I am a web designer, ImageConvert is just the one photo program for me, convert RAW, compress files, resize pictures and add watermark. Excellent program that need recommendation! 5-star
  • Hellen Van
    ImageConvert can convert my JPG, TIFF, PNG, and BMP files by changing the size, colors, file names, and much more, all with one simple step. It's so easy! 5-star
  • Richard Paker
    As I am a photographer, I need to process lots of photos a time. And this photo converter help me to batch convert my RAW image to JPG or PNG files easily with my own watermark! 5-star
  • Sam Bush
    Converting bundles of photos cannot be such an easier task for me before. And now, with WidsMob ImageConvert, I can do batch photo processing on my Mac in blazing speed. 5-star
Blog