фон параллакса

WidsMob MediaVault

Скрыть медиафайлы из разных каналов.

Храните личные медиафайлы скрытыми от других.

Windows Мак Windows Мак

Зашифрованная медиа-библиотека


Чтобы защитить личные медиафайлы из разных каналов, вы можете создать зашифрованную медиа-библиотеку на своем компьютере. Он поддерживает фотографии, видео и другие файлы. Это также позволяет синхронизировать медиафайлы с устройства iOS и скрывать их в другой папке. Кроме того, вы также можете легко управлять фотографиями и видео.

Синхронизация с iPhone


Помимо функций скрытия, если вам нужно сгруппировать мультимедийные файлы в разных папках, экспортировать на компьютер, добавить в избранное, присоединиться к альбому, просмотреть фотографии и видео и даже удалить мультимедийные файлы, он обеспечивает универсальное одно решение для управления фотографиями и видео в программе в несколько кликов.

Различные форматы мультимедиа


Поддержка большого количества форматов файлов, включая фотографии и видео. Вы можете добавлять в программы файлы JPEG, PNG, GIF, MP4, MOV и другие. Последняя версия позволяет добавлять фотографии с iPhone, но вы также можете добавлять медиафайлы из Google Фото, Google Диска и других файлов в несколько кликов.

Блокировка в один клик


Всего один щелчок по значку замка, чтобы зашифровать медиа-библиотеку для любого статуса. Он позволяет не только просматривать фотографии, но и воспроизводить видеофайлы. Кроме того, вы также можете настроить горячую клавишу, чтобы скрыть медиафайлы, сбросить пароль и многое другое.

Управление и группа


Выберите нужные фотографии и видео в одну группу, просматривайте фотографии и воспроизводите видео прямо в программе, добавьте в любимую папку или создайте новый альбом, присоединитесь к желаемому альбому, экспортируйте медиафайл на свой компьютер, поделитесь в социальных сетях медиа, и даже легко удалить ненужные.

Блог

parallax background

WidsMob MediaVault

Hide Media Files from Different Channels.

Keep personal media files hidden from others.

Windows Mac Windows Mac

Encrypted Media Library


To protect the private media files from different channels, you can create an encrypted media library on your computer. It supports photos, videos and more other files. It also enables you to sync the media files from iOS device and hide them in different folder. Moreover, you can also manage the photos and videos with ease.

Sync from iPhone


Besides the hiding features, whether you need to group the media files within different folders, export to your computer, add to favorites, join the album, view the photos and videos, and even remove the media files, it provides an all-in-one solution to manage the photos and videos within the program within clicks.

Various Media Formats


Support a wide arrange of file formats, including photos and video. You can add JPEG, PNG, GIF, MP4, MOV and more other files into the programs. The latest version enables you to add photos from an iPhone, but you can also add media files from Google Photos, Google Drive and more others within clicks.

One Click Lock


Just one click of the Lock icon to encrypt the media libray for whatever status. It not only enables you to view the photos, but also play the video files. Moreover, you can also set up hot key to hide the media files, reset the password, and more.

Manage and Group


Select the desired photos and videos into one group, view the photos and play the videos directly within the program, add to the favorite folder or create a new album, join to a desired album, export the media file to your computer, share to social media websites, and even remove the unwanted ones easily.

Blog