parallax background

WidsMob ConvertPDF

Сохранение формата и компоновки.

Преобразование PDF в несколько форматов с высоким качеством.

Скачать купить сейчас
(10 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Расширенный алгоритм распознавания


Технология Advanced OCR позволяет конвертировать PDF-файлы на основе изображений в текстовые форматы. Это делает файлы конвертированными для редактирования, вы можете быстро использовать необходимый вам файл.

Поддержка нескольких форматов


WidsMob ConvertPDF превращает PDF во многие популярные форматы файлов с помощью программного обеспечения. Он поддерживает преобразование PDF в Word, Excel, изображение (JPG, PNG, TIFF, EMFF), HTML, Epub, TXT и XML. И вы даже можете получить изображение из PDF.

Пакетное и частичное преобразование


WidsMob ConvertPDF также позволяет вам выбирать все страницы PDF для преобразования или только одну страницу. И вы также можете использовать нужные страницы. Позвольте вам изменить порядок страниц, чтобы вы могли использовать конвертер, чтобы сделать вашу работу непринужденной.

Интуитивно понятный графический интерфейс


Краткий интерфейс позволяет узнать все функции, которые имеет конвертер, и вы можете легко управлять несколькими простыми шагами. Всего за несколько кликов вы можете быстро и безопасно конвертировать файл.

Большое сохранение


С конвертером PDF вы можете сохранять текст, изображения, графику с оригинальным макетом презентации, шрифтами. Вы также можете выбрать место, в котором вы импортируете файл, например, те же ресурсы или другое место.


WidsMob ConvertPDF Скриншоты

  • Добавить PDF в ConvertPDF
  • Настройте диапазон страниц PDF
  • Управление настройками вывода PDF
  • Конвертировать PDF в Word

Отзыв клиента

  • McKenzie M
    Это инструмент для компьютеров, который позволит нам легко выбрать любой документ на нашем компьютере и быстро преобразовать его в формат PDF, у него есть установщик для операционной системы Windows, который позволяет работать без подключения к Интернету, ускоряя процесс. немного. 5-star
  • Angel H. T
    Это один из лучших инструментов для работы, позволяющий простым нажатием кнопки преобразовывать файлы PDF в файлы других типов, такие как Microsoft Word, Excel, PowerPoint, HTML, Image и другие. Нам нравится, когда можно одним щелчком мыши преобразовать одноразовые формы, созданные в Word, Excel, в заполняемые формы PDF. 5-star
  • Richard L
    Мне очень нравится, как это просто и интуитивно понятно. Очень маленькая кривая обучения и очень мощная программа. Мне очень нравится пользовательский интерфейс, и как легко найти то, что вы ищете. Мне тоже очень нравится там обслуживание клиентов. Я связался с ними, и очень быстро они ответили возможными решениями. 5-star
Blog

parallax background

WidsMob ConvertPDF

Preservation for Format and Layout.

Convert PDF to Multiple Formats with High Quality.

Free Download Buy Now
(19 votes, average: 4.89 out of 5)
Loading...

Advanced OCR Algorithm


Advanced OCR technology allows you to convert image-based PDFs to text-based formats. It makes the files converted editable, you can make use of the file you need quickly.

Support Multiple Formats


WidsMob ConvertPDF turns PDF to many popular file formats with the software. It supports convert PDF to Word, Excel, Image (JPG, PNG, TIFF, EMFF), HTML, Epub, TXT and XML. And you can even get the image from the PDF.

Batch and Partial Conversion


WidsMob ConvertPDF also enables you to choose all the PDF pages to convert or just one single page. And you can also the pages you want. Empower you to change the page order, so you can use the converter to make your work with ease.

Intuitive Graphic Interface


Brief interface allows you to know all the functions the converter has, and you can easily how to operate with some simple steps. Just within few clicks, you can convert the file quickly and securely.

Great Preservation


With the PDF converter, you can keep text, images, graphic with original presentation layout, fonts. You can also choose the place you import the file, such as the same resources or other place.


WidsMob ConvertPDF Screenshots

  • Add PDF to ConvertPDF
  • Adjust PDF Page Range
  • Manage PDF Output Settings
  • Convert PDF to Word

Customer Review

  • McKenzie M
    It is a tool for computers that will allow us to easily select any document on our computer and convert it quickly into PDF format, it has an installer for Windows operating system that allows you to work without being connected to the internet speeding up the process a bit. 5-star
  • Angel H. T
    It is one of the best tools to work, allows us to transform PDF files to other types of files, such as Microsoft Word, Excel, PowerPoint, HTML, Image and more with a simple click. We love being able to transform non-refillable forms created in Word, Excel into fillable PDF forms with just one click. 5-star
  • Richard L
    I really like how simple and intuitive it is to use. Very little learning curve and very powerful program. I really like the UI and how easy it is to find what your looking for. I also really like there customer service. I contacted them and very quickly they responded with possible solutions. 5-star
Blog