Персональные данные

WidsMob Technology Co., Limited очень серьезно относится к защите ваших личных данных и строго соблюдает законы о защите данных. Персональные данные собираются на этом веб-сайте только в объеме, необходимом по техническим причинам. Ни в коем случае собранные данные не будут проданы или переданы третьим лицам по любой другой причине. Следующее заявление дает вам обзор того, как мы обеспечиваем эту защиту, и какие данные собираются для каких целей.

Вебсайт

Вы можете посещать большинство разделов веб-сайта WidsMob, не раскрывая никакой личной информации.

WidsMob регистрирует только доменное имя, IP-адрес и тип браузера посетителей нашего веб-сайта через файлы журнала веб-сервера и инструменты аналитики через нерегулярные промежутки времени. Мы используем эту информацию для регистрации глобального доступа к нашему сайту.

Для определенных функций мы попросим вас предоставить Aiseesoft определенную информацию, чтобы она работала должным образом. Вы можете в любое время решить, хотите ли вы продолжить с инструкцией, предлагающей вам предоставить информацию. В некоторых случаях вы не сможете выполнить определенный шаг в процессе, если вы не хотите предоставлять запрошенную информацию. Например, мы будем запрашивать личную информацию в следующих случаях:

  • Если вы размещаете заказ через наш интернет-магазин, мы попросим вас предоставить информацию, необходимую для обработки заказа. Это может включать ваше имя, адрес, адрес электронной почты, номер кредитной карты или банковские реквизиты.
  • Если вы подписались на рассылку. Если вы подписались на новостную рассылку и больше не хотите ее получать, вы можете в любое время отказаться от подписки, используя опцию отмены подписки, указанную в сообщении электронной почты, или отправив нам электронное письмо, используя контактную информацию, указанную ниже.
  • Когда посетители оставляют комментарии на сайте, мы собираем данные, показанные в форме комментариев, а также IP-адрес посетителя и строку пользовательского агента браузера, чтобы помочь в обнаружении спама. Анонимная строка, созданная из вашего адреса электронной почты (также называемая хешем), может быть предоставлена ​​сервису Gravatar, чтобы узнать, используете ли вы ее. С политикой конфиденциальности сервиса Gravatar можно ознакомиться здесь: https://automattic.com/privacy/. После одобрения вашего комментария ваше изображение профиля станет общедоступным в контексте вашего комментария.
  • Следует избегать загрузки на сайт изображений со встроенными данными о местоположении (EXIF GPS). Посетители сайта могут скачивать эти изображения и извлекать из них данные о вашем местоположении.

Cookie

Файлы cookie - это небольшие текстовые файлы, которые хранятся на вашем компьютере или в вашем браузере. Файлы cookie загружаются в ваш браузер при первом использовании продукта или услуги. Файлы cookie не содержат никакой личной информации. Мы можем использовать файлы cookie для идентификации используемого вами браузера, чтобы наш веб-сайт отображался правильно. Мы также используем файлы cookie в различных местах нашего веб-сайта, чтобы задокументировать ваше посещение веб-сайта WidsMob и обеспечить более эффективный дизайн веб-сайта. Если вы не хотите, чтобы WidsMob или кто-то еще мог использовать файлы cookie, вы можете отключить установку файлов cookie в настройках вашего браузера. Хотя у вас также есть возможность удалить файлы cookie с жесткого диска вашего компьютера в любое время, если вы решите это сделать, вы не сможете использовать некоторые функции нашего веб-сайта, продуктов и услуг.

  • При написании комментариев на нашем сайте можно отказаться от сохранения имени, адреса электронной почты и адреса сайта в файлах cookie. Они сохраняются исключительно для вашего удобства (при написании следующих комментариев ваши данные будут автоматически подставлены в форму). Файлы cookie сохраняются на один год.
  • Если у вас есть учетная запись и вы входите на этот сайт, мы установим временный файл cookie, чтобы определить, принимает ли ваш браузер файлы cookie. Этот файл cookie не содержит персональных данных и отбрасывается при закрытии браузера.
  • Когда вы входите в систему, мы также настроим несколько файлов cookie, чтобы сохранить ваши данные для входа и варианты отображения на экране. Файлы cookie cookie продолжаются в течение двух дней, а файлы cookie на экране - в течение года. Если вы выберете «Запомнить меня», ваш логин будет сохраняться в течение двух недель. Если вы выйдете из своей учетной записи, файлы cookie будут удалены.

Встроенный контент с других сайтов

На этом сайте используется встроенный контент с других ресурсов (например, видео, изображения, статьи и т. д.). Он ведет себя точно так же, как если бы пользователь посетил соответствующие веб-сайты.

Эти веб-сайты могут собирать данные о вас, использовать файлы cookie и привлекать третьих лиц для отслеживания вашего взаимодействия с этим контентом, если у вас есть учетная запись на соответствующем сайте и вы вошли в нее.

Инструменты сторонних аналитиков

Google Analytics

Мы используем следующие сторонние инструменты аналитики, чтобы лучше понимать ваше взаимодействие с нашим сайтом и использовать наши продукты / услуги. Наша конечная цель - создать для вас более удобный интерфейс:

Мы используем Google Analytics, веб-аналитический сервис от Google, Inc. («Google»). В Google Analytics используются Cookies, чтобы можно было анализировать использование нашего сайта. Информация о том, как вы используете наш сайт, генерирует файлы cookie, обычно переносится на сервер Google в США и сохраняется там. Однако до этого Google сокращает и анонизирует ваш IP-адрес (процесс анонимного IP-адреса Google), если он находится в государстве-члене Европейского Союза или в других государствах-участниках Соглашения к Европейскому экономическому пространству. Весь IP-адрес передается на сервер Google в США и сохраняется там только в исключительных случаях.

Эта анонимность гарантирует, что ваш IP-адрес не может быть отслежен до вас. Google будет использовать эту информацию для оценки вашего использования веб-сайта, чтобы составлять отчеты о действиях на веб-сайте для WidsMob и предоставлять дополнительные услуги, связанные с использованием веб-сайта и Интернета. Google может передавать эту информацию третьим лицам, где это необходимо, если это предусмотрено законом или если Google заключает договор с третьими сторонами на обработку таких данных. Google не будет связывать ваш IP-адрес с другими данными Google. Используя наш веб-сайт, вы прямо соглашаетесь на сбор и хранение ваших данных компанией Google способом и для целей, описанных выше.

У вас также есть возможность запретить Google приобретать и обрабатывать данные, созданные Cookies, и данные, связанные с использованием нашего веб-сайта (включая ваш IP-адрес), путем загрузки и установки плагина браузера Google.

Более подробную информацию о Google Analytics можно найти здесь.

Электронная коммерция

WidsMob использует защищенный сервер, размещенный на WooCommerce, который шифрует всю личную информацию клиента, включая имя, адрес, номер кредитной карты, дату истечения срока действия кредитной карты и т. Д., Прежде чем она будет отправлена ​​нам. Шифрование работает для предотвращения злонамеренного использования вашей личной информации.

Вы можете помочь нам, также предпринимая меры предосторожности для защиты ваших персональных данных, когда находитесь в Интернете. Часто изменяйте свои пароли, используя комбинацию букв и цифр, и убедитесь, что вы используете безопасный веб-браузер, например Safari.

  • Для защиты вашей информации при передаче мы используем программное обеспечение Secure Sockets Layer (SSL), где это необходимо. Это программное обеспечение шифрует информацию, которую вы отправляете.
  • Конечно, это также верно для платежей по кредитным картам. Информация о кредитной карте сохраняется только временно и удаляется после передачи соответствующему платежному провайдеру.
  • Для вас важно принять меры предосторожности против несанкционированного доступа к вашему паролю и вашему компьютеру. Если вы делитесь своим компьютером с другими, вы должны всегда выходить из системы после каждого сеанса.

Установка и активация программного обеспечения

Активация, пробное расширение и разблокировка бесплатного программного обеспечения осуществляется с помощью процедуры активации при запуске программы. Для этого процесса требуется приобретенный адрес электронной почты и лицензионный ключ.

Для активации полного программного обеспечения требуется активное подключение к Интернету. Во время процесса устанавливается соединение с сервером лицензирования и выполняется проверка действительности. Недействительные лицензии / лицензионные ключи или ключи, которые были использованы несколько раз, приведут к отображению ошибки лицензирования в программе, которая исчезнет после успешной активации программы. Срок действия лицензии на продукт автоматически проверяется онлайн через регулярные промежутки времени.

Следующая информация передается при активации программы с помощью лицензионного ключа:

  • Лицензионный ключ
  • Контрольная сумма
  • Код продукта
  • Номера версий

Как долго мы храним ваши данные

Комментарии и метаданные к ним сохраняются неограниченно долго, благодаря чему мы можем автоматически распознавать и утверждать любые последующие комментарии без их предварительной модерации вручную.

Мы также храним личные данные зарегистрированных пользователей, указанные в их профилях. Все пользователи могут видеть, редактировать и удалять свою личную информацию в любое время (кроме изменения имени пользователя). Администраторы сайта также могут видеть и редактировать эту информацию.

Если у вас есть учетная запись на этом сайте или вы оставляли на нём комментарии, вы можете запросить файл со всеми вашими данными, которые у нас имеются и которые вы нам предоставили. Вы также можете попросить удалить все персональные данные, которые мы имеем о вас. Исключением являются данные, которые мы обязаны хранить из административных и юридических соображений, а также в целях безопасности.

Другие контрактные услуги

  • Защита WidsMob и третьих лиц: мы будем раскрывать учетные записи и личные данные клиентов, если мы обязаны это делать по закону или если раскрытие информации необходимо для обеспечения соблюдения наших Общих положений и условий или других соглашений или для защиты наших прав или прав третьи стороны. Это включает обмен данными с компаниями, специализирующимися на предотвращении и минимизации риска нарушений и мошенничества с кредитными картами. Мы прямо заявляем, что в этом контексте никакие данные не будут передаваться тем компаниям для экономического использования, которые противоречили бы этой политике конфиденциальности.
  • С вашего согласия: во всех других случаях мы сообщим вам, если персональная информация будет передана третьим лицам, и дадим вам возможность дать свое согласие.

Связаться с WidsMob

Если пользователю необходимо связаться с WidsMob по какой-либо причине (в том числе для осуществления любого из своих прав в отношении защиты данных, как указано выше), пожалуйста, свяжитесь с support@widsmob.com. WidsMob будет действовать в соответствии с запросами Пользователя и бесплатно предоставлять информацию, за исключением случаев, когда запросы являются явно необоснованными или чрезмерными (в частности, из-за их повторяющегося характера). В этом случае WidsMob может взимать разумную плату (с учетом административных затрат на предоставление информация или сообщение, или выполнение запрошенного действия), или отказаться действовать по запросу.

Privacy Policy


WidsMob Technology Co., Limited takes the protection of your personal data very seriously and strictly conform to data protection laws. Personal data is being collected on this website only to the extent necessary for technical reasons. By no means will the collected data be sold or for any other reason given to third parties. The following statement give you an overview of how we ensure this protection and what kind of data is being collected for what purpose.


Website

You can visit most areas of the WidsMob website without disclosing any personal information.

WidsMob only logs the domain name, IP address and browser type of our website visitors via our web server log files and analytics tools at irregular intervals. We use this information to log global access to our website.

For certain features we will ask that you provide Aiseesoft certain information so that it works properly. You can decide at any time whether you would like to continue with an instruction prompting you to provide information. In some cases, you will be unable to complete a particular step in the process if you do not want to provide the information requested. For example, we will ask for personal information in the following instances:

  • If you place an order through our online store, we will ask you to provide information required for processing the order. This may include your name, address, email address, and credit card number or bank details.
  • If you subscribe to a newsletter. If you signed up for a newsletter and no longer want to receive it, you can unsubscribe at any time by using the unsubscribe option provided in the email or by sending us an email using the contact information provided below.
  • When visitors leave comments on the site we collect the data shown in the comments form, and also the visitor’s IP address and browser user agent string to help spam detection. An anonymized string created from your email address (also called a hash) may be provided to the Gravatar service to see if you are using it. The Gravatar service privacy policy is available here: https://automattic.com/privacy/. After approval of your comment, your profile picture is visible to the public in the context of your comment.
  • If you upload images to the website, you should avoid uploading images with embedded location data (EXIF GPS) included. Visitors to the website can download and extract any location data from images on the website.

Cookies

Cookies are small text files that are stored on your computer or in your browser. Cookies are loaded on your browser when you first use a product or service. Cookies do not include any personal information. We may use cookies to identify the browser you are using so that our website displays properly. We also use cookies in various places on our website in order to document your visit to the WidsMob website and allow for a more efficient website design. If you do not want to allow WidsMob or someone else to use cookies, you can disable cookie installation via your browser setting. While you also have the option of deleting cookies from your computer's hard disk at any time, if you choose to do so, you may be unable to use some of the features of our website, products and services.

  • If you leave a comment on our site you may opt-in to saving your name, email address and website in cookies. These are for your convenience so that you do not have to fill in your details again when you leave another comment. These cookies will last for one year.
  • If you have an account and you log in to this site, we will set a temporary cookie to determine if your browser accepts cookies. This cookie contains no personal data and is discarded when you close your browser.
  • When you log in, we will also set up several cookies to save your login information and your screen display choices. Login cookies last for two days, and screen options cookies last for a year. If you select "Remember Me", your login will persist for two weeks. If you log out of your account, the login cookies will be removed.

Embedded content from other websites

Articles on this site may include embedded content (e.g. videos, images, articles, etc.). Embedded content from other websites behaves in the exact same way as if the visitor has visited the other website.

These websites may collect data about you, use cookies, embed additional third-party tracking, and monitor your interaction with that embedded content, including tracking your interaction with the embedded content if you have an account and are logged in to that website.


Third-party Analytics Tools

Google Analytics

We use the following third-party analytics tools to better understand your interaction with our website and use of our products/services. Our ultimate goal is to create a more user-friendly experience for you:

We use Google Analytics, a web analysis service from Google, Inc. ("Google"). Google Analytics uses Cookies to make it possible to analyze your use of our website. Information about your use of our website the Cookie generates is usually transferred to a Google server in the USA and saved there. However, before this happens, Google shortens and anonymizes your IP address (Google's anonymize IP process) if located within a member state of the European Union or in other contracting member states to the Agreement on the European Economic Area. The entire IP address is transferred to a Google server in the USA and saved there only in exceptional cases.

This anonymization ensures that your IP address cannot be traced back to you. Google will use this information to evaluate your use of the website in order to compile reports about website activities for WidsMob and provide additional services associated with website and Internet usage. Google can transfer this information to third parties, where appropriate, if legally mandated or if Google contracts with third parties to process such data. Google will not associate your IP address with other Google data. By using our website, you expressly consent to Google's collection and storage of your data in the manner and for the purposes described above.

You also have the option to prevent Google from acquiring and processing data generated by Cookies and data related to your use of our website (including your IP address) by downloading and installing a Google-provided browser plugin.

More information about Google Analytics can be found here.


eCommerce

WidsMob uses secure server hosted by WooCommerce that encrypt the entire customer's personal information including name, address, credit card number credit card expiration date etc. before it is sent to us. Encryption works to prevent any malicious use of your personal information.

You can help us by also taking precautions to protect your personal data when you are on the Internet. Change your passwords often using a combination of letters and numbers, and make sure you use a secure web browser like Safari.

  • To secure your information in transmission we use Secure Sockets Layer software (SSL) where needed. This software encrypts the information you submit.
  • Of course this is also true for credit card payments. The credit card information is only stored temporarily and deleted after being handed on to the respective payment provider
  • It is important for you to take precautions against unauthorized access to your password and your computer. If you share your computer with others, you should remember to always log off after each session.

Software Installation and Activation

Activation, trial extension and unlocking of free software is achieved through an activation routine at program launch. This process requires purchased email address and a license key.

Activation of a full version software requires an active Internet connection. During the process, a connection to a licensing server is established and a validity check performed. Invalid licenses / license keys or keys that have been used multiple times will result in the display of a licensing error in the program that will disappear once the program has been activated successfully. The validity of a product license will be automatically checked online at regular intervals.

The following information is transmitted when you activate a program with a license key:

  • The license key
  • A checksum
  • The product code
  • The version numbers

How long we retain your data

If you leave a comment, the comment and its metadata are retained indefinitely. This is so we can recognize and approve any follow-up comments automatically instead of holding them in a moderation queue.

For users that register on our website (if any), we also store the personal information they provide in their user profile. All users can see, edit, or delete their personal information at any time (except they cannot change their username). Website administrators can also see and edit that information.

If you have an account on this site, or have left comments, you can request to receive an exported file of the personal data we hold about you, including any data you have provided to us. You can also request that we erase any personal data we hold about you. This does not include any data we are obliged to keep for administrative, legal, or security purposes.


Other

  • Protection of WidsMob and third parties: We will disclose accounts and personal data of customers, if we are bound by law to do so or if disclosure is necessary to enforce our General Terms and Conditions or other agreements or to protect our rights or the rights of third parties. This includes data exchange with companies specializing in preventing and minimizing the risk of violation and credit card fraud. We explicitly state that in this context no data will be passed on to those companies for economic use that would contradict this privacy policy.
  • With your consent: In all other cases we will inform you if personal information is to be handed off to third parties and give you the chance to give your consent.

Contact WidsMob

If the User needs to contact WidsMob for any reason (including to exercise any of its rights in relation to data protection as set out above) please contact support@widsmob.com. WidsMob will act on the User’s requests and provide information free of charge, except where the requests are manifestly unfounded or excessive (in particular because of their repetitive nature) in which case WidsMob may charge a reasonable fee (taking into account the administrative costs of providing the information or communication, or taking the action requested), or refuse to act on the request.
Blog