15 лучших советов дерматолога и экспертов по разглаживанию кожи лица, о которых вы должны знать

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Как лучше всего сделать кожу лица более гладкой?? Если вы хотите избавиться от прыщей, пятен, морщин и расширенных пор, вот 10 лучших советов от дерматологов. Вместо того, чтобы выбирать какие-то дорогие продукты по уходу за кожей, которые могут содержать агрессивные ингредиенты, которые могут повредить вашу кожу, вам нужно только уделять больше внимания своим привычкам в соответствии с советами.

Более того, если вы хотите сделать виртуальный макияж с более гладкой кожей лица, вот 5 лучших приложений для лечения вашей кожи и улучшения портрета практически одним щелчком мыши. Просто узнайте больше о функциях и подробном процессе из статьи.

Советы для разглаживания кожи лица

Часть 1: 10 советов дерматолога, которые сделают кожу лица более гладкой

1. Выберите диету для разглаживания кожи лица.

Увлажнение важно для гладкости и улучшения кожи лица, а это значит, что вам нужно пить достаточно воды. Конечно, меньше сладкой пищи и более здоровая диета - лучший способ лечить кожу изнутри. Следует часто включать рыбу в рацион.

Выпейте воды

2. Высыпайтесь, чтобы лечить кожу.

Как наиболее эффективно оздоровить кожу и сделать кожу лица более гладкой? Хороший сон - определенно секрет против старения. У хорошего сна будет меньше признаков старения, и у вас будет больше возможностей восстанавливаться после стрессов окружающей среды, таких как пребывание на солнце.

Хороший сон

3. Выберите эффективное увлажняющее средство для кожи.

Когда ваша кожа лица высохнет, вам следует выбрать эффективный увлажняющий крем, который активизирует и разглаживает кожу лица. Просто используйте увлажняющие средства с правильным сочетанием увлажняющих ингредиентов, таких как гиалуроновая кислота или глицерин. Увлажняющие кремы с керамидами естественным образом присутствуют в вашей коже.

Хороший сон

4. Делайте больше акцизов для ухода за кожей.

Вы не должны забывать о важности физических упражнений, когда вам нужно разгладить кожу лица. Когда у вас есть регулярные упражнения, лучше прекратить стресс и поддерживать баланс кровотока. Лучше потренироваться или заняться спортом в тренажерном зале.

Делать упражнения

5. Придерживайтесь последовательной процедуры очищения.

Последовательный комплексный уход за кожей в домашних условиях - ключ к созданию более гладкой кожи лица. Если у вас жирная кожа или вы часто пользуетесь косметикой, важно удалить пот, грязь, скопившиеся омертвевшие клетки и косметику. Оцените свой тип кожи и другие проблемы, чтобы выбрать правильный режим очищения.

Процедура очищения

6. Используйте солнцезащитный крем в течение дня.

Солнцезащитный крем можно использовать в повседневной жизни, чтобы защитить вашу кожу и обеспечить более ровный тон и текстуру в долгосрочной перспективе. Он защищает как от UVA, так и от UVB лучей, делая кожу лица гладкой. Если у вас жирная или склонная к прыщам кожа, обязательно выберите некомедогенную кожу.

Солнцезащитный крем в дневное время

7. Спросите у врача, как разглаживать кожу лица.

Независимо от того, нужно ли вам разгладить кожу лица или пройти химический пилинг, чтобы сделать кожу лица более гладкой, вы всегда должны получить профессиональный совет от дерматологов. Поскольку существует очень много вещей, которые могут вызвать неровности кожи, вам следует проконсультироваться с врачом.

Медицинский совет

8. Наденьте маску для разглаживания кожи.

Маска для лица - один из наиболее часто используемых способов разглаживания кожи. Это полезно для уменьшения количества бактерий и избытка кожного сала на коже. Перед нанесением маски необходимо вымыть лицо в течение 10-15 минут, затем охладить в тепле и, наконец, высушить лицо чистым полотенцем.

Лицевая Маска

9. Разработайте режим здорового ухода за кожей.

Помимо вышеперечисленных способов разглаживания кожи лица, вы также можете регулярно использовать тоник для кожи и отшелушивать кожу. Вы можете сделать кожу лица гладкой, умыв лицо некомедогенным средством для умывания не менее двух раз.

Отшелушивание кожи

10. Принимайте достаточно витаминов, чтобы кожа стала гладкой.

Витамины играют важную роль в придании вашей коже гладкости, здоровья и красоты. Вы можете получить его с помощью здоровой диеты, но если вы хотите за короткое время разгладить кожу лица, вы можете спросить врача о дополнительных витаминах A, B и E.

Принять витамин

Часть 2: 5 экспертных приложений для сглаживания фотографий для новичков и профессионалов

Есть много похожих вопросов о поиске лучших приложений для редактирования лиц. На самом деле существует множество онлайн и офлайн редакторов селфи. Вы можете получить бесплатные фильтры и шаблоны для применения к селфи. Однако трудно сказать, что определенное приложение для редактирования фотографий является лучшим среди других во всем мире. Это зависит от вашего реального спроса.

Таким образом, в этой части собраны 5 лучших бесплатных и платных приложений для редактирования селфи. Вы можете прочитать и выбрать свое любимое приложение для разглаживания кожи. Кроме того, вы также можете получить подробные уроки по разглаживанию кожи лица и тела на разных уровнях. Другими словами, здесь найдется лучшее решение как для новичков, так и для профессионалов.

Для начинающих: как быстро смягчить, отбелить и разгладить кожу

Из приведенного выше раздела вы можете видеть, что с помощью Adobe Photoshop сложно разгладить кожу и удалить пятна с лица. Если вы ищете простое в использовании и мощное приложение для сглаживания фотографий для Mac, определенно WidsMob Портрет должен быть вашим первым выбором. Быстро перемещая ползунки, можно убрать недостатки и разгладить кожу. Вот основные особенности разглаживания кожи.

  • Получите полный контроль над макияжем, включая лицо, глаза, щеки, шум, кожу и многое другое.
  • Улучшение цвета кожи с помощью различных настраиваемых параметров на основе расширенного алгоритма.
  • Ретушируйте все портреты на одном снимке вместе с комбинированными эффектами.
  • Поддержка фотографий в форматах JPEG и RAW и экспорт с регулируемым качеством.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1. Запустите приложение для сглаживания лица на Mac

Бесплатно загрузите и установите WidsMob Portrait на свой компьютер Mac. После установки запустите программу для сглаживания фотографий. Щелкните значок Откройте кнопку, чтобы импортировать портретное изображение. Вы можете перетаскивать изображения напрямую в основной интерфейс.

Импортировать фото в портрет

Шаг 2: ретушируйте лицо и кожу

На правой панели вы можете получить различные фильтры сглаживания кожи. Есть улыбка, Лицо стройнее, Увеличение глаз, Смягчение кожи, Отбеливание кожи и больше. Просто переместите определенный ползунок, чтобы получить идеальный эффект. Вы можете просто отслеживать все изменения в окне предварительного просмотра.

До / После портрета

Шаг 3: экспорт отретушированного изображения

Выберите Поделиться или Сохраните вариант в правом верхнем углу окна. Когда вы сохраняете отретушированное селфи, вы можете экспортировать его в формате JPEG или TIFF. Более того, плавно перемещайте ползунок качества от наименьшего к наилучшему. Конечно, вы также можете поделиться фотографией с Facebook, Instagram, Twitter, Flicker и другими сайтами одним щелчком мыши.

Экономьте на портрете Win Скачать Mac Скачать

Для профессионалов: как сгладить кожу с помощью Photoshop

Хотите получить безупречную кожу до фальшивого совершенства? Если ты хочешь удалить пятна на коже не размывая другие детали, вы можете обратиться за помощью в Adobe Photoshop. Это должно быть одно из самых популярных программ для редактирования фотографий в настоящее время. Конечно, интерфейс этого программного обеспечения для сглаживания фотографий недостаточно интуитивно понятен. Новички могут потратить много времени на разглаживание кожи.

Шаг 1: продублируйте фоновый слой

Запустите Adobe Photoshop на вашем компьютере с Windows или Mac. Импортируйте портретное изображение в его рабочее пространство. Перед удалением нежелательных пятен необходимо сделать копию фонового слоя. Это хороший способ защитить исходное изображение. Теперь удерживайте и нажмите Alt в Windows или Option на клавиатуре Mac. Тем временем перетащите фоновый слой на Новый слой значок. Переименуйте его и выберите OK кнопку.

Дубликат фонового слоя в Photoshop

Шаг 2. Удалите пятна вручную

Найдите Точечная восстанавливающая кисть с левой панели инструментов. Наверх Тип вариант, затем установите его на Контент-Aware государственный. Позже вы можете использовать выбранную кисть Spot Healing для тщательного удаления пятен, прыщей, шрамов и других недостатков.

Удалите пятна с помощью Photoshop

Шаг 3: разгладить и смягчить кожу

Сделайте новую копию после удаления пятен. В это время вы можете выбрать Другое из файла Фильтр меню вверху. Затем выберите Высокая частота… из подменю. Для большинства портретных изображений хорошим выбором будет радиус 24 пикселя. Щелкните значок OK кнопку, чтобы сохранить изменения. Чтобы получить нормальный эффект сглаживания кожи, вы можете выбрать Размытие по Гауссу из файла пятно подменю, чтобы сбалансировать его.

Применить эффект высоких частот

Шаг 4: примените эффекты к исходному изображению

Направляйтесь к Слой раздел. Теперь вам нужно изменить режим наложения с Обычный вариант для Линейный свет вариант. В результате вы можете получить чрезмерно резкое изображение. Выбрать Фото товара меню из верхней панели инструментов программного обеспечения для редактирования фотографий Beauty Face. Выберите Корректировки вариант из его списка, а затем вы можете выбрать Инвертировать опцию.

Уменьшить ореолы в Photoshop

Вернитесь на панель «Слои» и нажмите кнопку Стили слоя значок, чтобы свести к минимуму эффект ореола. Найдите и щелкните Смешайте, если значки для настройки ползунков. Наконец, добавьте маску слоя и закрасьте кожу, чтобы улучшить детали.

Гладкая кожа в фотошопе

3 альтернативных приложения Face Smoother для смартфонов

Хотите получить лучшие приложения для редактирования селфи для Android, iPhone или даже в Интернете? Что ж, вот 3 хороших рекомендации для вас.

  1. AirBrush - приложение для редактирования фотографий Beauty Face

Используя приложение AirBrush, вы можете сделать селфи, а затем быстро его ретушировать. Пользователи iOS и Android могут запускать это приложение для сглаживания фотографий без технического образования.

Удалите прыщи и пятна, постучав пальцем.

Ретушируйте, редактируйте или даже загорайте кожу простыми движениями.

Делитесь своими фотографиями в большинстве социальных сетей, таких как Snapchat, Facebook и других.

AirBrush
  1. Средство для удаления пятен с лица - сглаживание кожи и удаление пятен APK

Как видно из названия, вы можете полностью удалить раздражающие угри, прыщи или другие пятна с лица. Кроме того, вы можете настроить цвет кожи, чтобы получить естественную обработку с помощью приложения для сглаживания лица.

Удалите пятна и недостатки, чтобы получить безупречную кожу.

Предоставьте ресницы, помаду, наклейку с короной и другие инструменты для макияжа.

Публикуйте отретушированное селфи напрямую в Instagram, WhatsApp и других платформах.

Средство для удаления пятен с лица
  1. LunaPic - Средство для очистки фото лица онлайн

LunaPic - популярный онлайн-редактор лиц. Вы можете не получить много готовых инструментов для макияжа. Но LunaPic предоставляет различные упрощенные фильтры для редактирования фотографий, аналогичные Adobe Photoshop.

Импортируйте исходное изображение из вашей локальной папки, URL-адреса или других облачных хранилищ.

Применяйте художественные эффекты к своему изображению с помощью окна предварительного просмотра в реальном времени.

Сглаживает кожу, загорает, нормализует и другие фильтры.

Редактор LunaPic Blemish

Это 5 отличных программ для разглаживания лица. Вы можете прочитать и выбрать свое лучшее приложение для разглаживания кожи здесь. Если у вас есть другие хорошие рекомендации, не стесняйтесь обращаться к нам.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о лучшем средстве для разглаживания кожи

1Какая пища должна быть лучшей для более гладкой кожи лица?

Вот некоторые натуральные ингредиенты, которые делают кожу лица более гладкой, лимонный сок, помидоры, мед, масло чайного дерева, огурец, папайя, куркума, мята, зеленый чай и многое другое. Эти простые и недорогие домашние средства помогут вам добиться гладкой и безупречной кожи.

2Что важно для гладкой кожи лица?

Если вам нужна профессиональная стратегия разглаживания кожи лица, вам лучше обратиться к дерматологу (специалисту по коже), чтобы он проконсультировал и оценил вашу кожу, прежде чем давать ему советы о соответствующих действиях, например о назначении. После этого вы можете часто проверять эффекты.

3Есть ли маска для лица для любого типа кожи?

Нет. Если у вас жирная кожа, маски для лица, содержащие такие ингредиенты, как глина или древесный уголь, работают, впитывая масло из пор. Что касается сухой кожи, вам следует выбирать маски для лица, содержащие смягчающие ингредиенты, такие как гиалуроновая кислота, глицерин, а также растительные масла и масла.


Заключение

Если вам нужна более гладкая кожа лица, это лучшее руководство, которое вы должны принять во внимание. Вы можете не только получить полезные советы дерматологов и экспертов, но и узнать больше об инструментах макияжа, которые позволяют виртуально разглаживать кожу лица с помощью расширенных приложений. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, вы можете оставить комментарий.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

Tips for Face Skin Smoother

15 Best Dermatologist and Expert Tips to Make Face Skin Smoother You Should Know

Last Updated on March 7, 2021 by Peter Wood


What are the best ways to achieve smoother face skin? When you want to get rid of the acne, blemishes, wrinkles, and enlarged pores, here are 10 best tips from dermatologists. Instead of choosing some expensive skin care products, which might have harsh ingredients that can damage your skin, you only need to pay more attention to the habits according to the tips.

Moreover, when you want to have some virtual makeup with a face skin smoother, here are 5 best apps to heal your skin and enhance the portrait virtually within one click. Just learn more about the features and the detailed process from the article.

Tips for Face Skin Smoother

Part 1: 10 Dermatologist Tips to Make Face Skin Smoother

1. Choose A Diet for Smoothing Face Skin

Hydrating is important to make your face skin smoother and better, which means you have to drink enough water. Of course, take less sugary food and have a healthier diet are the best ways to treat the skin from within. Fish should be included in the diet frequently.

Drink Water

2. Get Good Sleep to Heal Your Skin

What is the most effective way to heal your skin and make the facial skin smoother? Have a good sleep is definitely the anti-aging secret. Good sleep will have fewer aging signs and more able to recover from environmental stressors, such as sun exposure.

Good Sleep

3. Select an Effective Moisturizer for Skin

When your facial skin is dry, you should choose an effective moisturizer to activate and smooth the face skin. Just use moisturizers with the right combination of hydrating ingredients, such as hyaluronic acid or glycerin. The moisturizers with ceramides are naturally present in your skin.

Good Sleep

4. Do More Excises for Skin Care

You should not forget the importance of exercising when you need to smooth your face skin. When you have a regular exercise routine, it should be better to stop stress and keep your blood flow under balance. It is better to work out or do exercise at the gym.

Take Exercise

5. Nail Down a Consistent Cleansing Routine

A consistent, comprehensive at-home skin-care routine is key for the smoother facial skin. If you have oily skin or use cosmetics frequently, it is important to remove sweat, dirt, accumulated dead skin cells, and cosmetics. Judge your skin type and other concerns to choose the right cleansing routine.

Cleansing Routine

6. Use Sunscreen During the Day

Sunscreen can be used for a daily routine to protect your skin and encourage a more even tone and texture in the long-term. It protects against both UVA and UVB rays to smooth facial skin. If you have oily or acne-prone skin, be sure to select one that’s non-comedogenic instead.

Sunscreen Daytime

7. Ask Medical Advice for Smoothing Face Skin

Whether you need to smooth out the skin on your face, or take some chemical peels to make face skin smoothing, you should always get professional advice from dermatologists. Because there are so many things that can cause bumpy skin, you should check in with a doctor.

Medical Advice

8. Put on a Face Mask for Smoothing Skin

Facemask is one of the most frequently used ways to smooth skin. It is useful to reduce bacteria and excess oil in your skin. You are required to wash your face before applying your mask for about 10-15 minutes, then cool warm, and finally dry your face with a clean towel.

Face Mask

9. Develop a Healthy Skincare Regimen

Besides the above ways to smooth your facial skin, you can also use a skin toner regularly and scrub your skin through exfoliation. You can make your face skin smooth by washing your face at least two times with the non-comedogenic face wash.

Skin Exfoliation

10. Take Enough Vitamins to Smooth Skin

Vitamins play the important role in giving your face skin a smooth, healthy, and beautiful appearance. You can get some via a healthy diet, but when you want to smooth your facial skin in a short time, you can ask the doctor about the extra Vitamin A, Vitamin B, and Vitamin E.

Take Vitamin

Part 2: 5 Expert Smoothing Photo Apps for Novices and Professionals

There are many similar questions about looking for the best face editing apps. Actually, there are many online and offline selfie editors. You can get free filters and templates to apply to your selfie. However, it is hard to say the certain photo editor app to be the best one among others all over the world. It depends on your real demand.

Thus, this part collects 5 representative best selfie editing apps free and paid. You can read and choose your favorite skin-smoothing app. Moreover, you can also get detailed tutorials about smoothing face and body skin in different levels. In another word, both novices and professionals can get the best solution here.

For Beginners: How to Soften, Whiten and Smooth Skin Quickly

From the above section, you can see that it is difficult to smooth skin and remove blemishes from your face with Adobe Photoshop. If you are looking for an easy-to-use and powerful smoothing photo app for Mac, the definitely WidsMob Portrait should be your first choice. You can remove imperfections and smooth skin by moving sliders quickly. Here are main features you can get about skin smoothing.

  • Get full makeup controls including face, eye, cheek, noise, skin and more.
  • Improve skin color with various customizable choices based on the advanced algorithm.
  • Retouch all portraits in the same picture together with combined effects.
  • Support photographs in JPEG and RAW formats and export with adjustable quality.
Win Download Mac Download

Step 1: Run the face smoother app on Mac

Free download and install WidsMob Portrait on your Mac computer. Launch the photo smoother software after the installation. Click the Open button to import your portrait image. You can drag and drop pictures to the main interface directly.

Import Photo to Portrait

Step 2: Retouch your face and skin

You can get various skin smoothing filters in the right panel. There are Smile, Face Slimmer, Eye Enlargement, Skin Soften, Skin Whiten and more. Just move the certain slider to get the perfect effect. You can simply monitor all changes in the preview window.

Before/After on Portrait

Step 3: Export the retouched picture

Choose the Share option or the Save option on the top right corner of the window. When you save the retouched selfie, you can export as JPEG or TIFF format. What’s more, move the quality slider from the least to the best smoothly. Of course, you can also share the photography to Facebook, Instagram, Twitter, Flicker and other sites by one click.

Save on Portrait Win Download Mac Download

For Professionals: How to Smooth Skin with Photoshop

Want to get a flawless skin to fake perfection? If you want to remove skin blemishes without blurring other details, you can head to Adobe Photoshop for help. It should be one of the most popular photo editing software at present. Of course, the interface of this photo smoother software is not intuitive enough. Beginners may spend a lot of time on smoothing skin.

Step 1: Duplicate the background layer

Run Adobe Photoshop on your Windows or Mac computer. Import your portrait image to its workspace. Before removing unwanted blemishes, you need to make a copy of the background layer. This is a good method to protect your original picture. Now hold and press the Alt option in Windows or the Option on your Mac keyboard. Meanwhile, drag the background layer over the New Layer icon. Rename it and choose the OK button.

Duplicate Background Layer on Photoshop

Step 2: Remove blemishes manually

Find the Spot Healing Brush from the left Toolbar. Head to the top Type option then set it to the Content-Aware state. Later, you can use the selected Spot Healing brush to remove blemishes, pimple, scars and other imperfections carefully.

Remove Blemishes with Photoshop

Step 3: Smooth and soften skin

Make a new copy after removing blemishes. During this time, you can choose the Other option from the Filter menu on the top. Then, select the High Pass… from its submenu. For most portrait images, a radius of 24 pixels is a good choice. Click the OK button to save your change. To get the normal skin smoothing effect, you can select the Gaussian Blur option from the Blur submenu to balance it.

Apply High Pass Effect

Step 4: Apply your effects on the original image

Head to the Layer section. Now you need to change the blend mode from the Normal option to the Linear Light option. As a result, you can get an over-sharpened picture. Choose the Image menu from the top toolbar of the beauty face photo editing software. Select the Adjustments option from its list, and then you can choose the Invert option.

Reduce Halos on Photoshop

Go back to your Layers panel and click the Layer Styles icon to minimize the halo effect. Find and click the Blend If icons to adjust sliders. At last, add a layer mask and paint over the skin to perfect the details.

Smooth Skin on Photoshop

3 Alternative Face Smoother Apps for Smartphone

Want to get best selfie editing apps for Android, iPhone or even online? Well, here are 3 good recommendations for you.

  1. AirBrush – Beauty Face Photo Editing APP

By using AirBrush app, you can take a selfie and then retouch it quickly. Both iOS and Android users can run this smoothing photo app without tech background.

Eliminate pimples and blemishes by tapping with your finger.

Retouch, edit or even tan your skin by simple swipes.

Share your pics to most social media sites, such as Snapchat, Facebook and more.

AirBrush
  1. Face Blemish Remover – Skin Smoothing and Blemish Removal APK

Just as its name shows, you can remove annoying acnes, pimples or other blemishes from your face completely. Moreover, you can adjust the skin color to get a natural retouched treatment from the face smoother app too.

Remove blemishes and imperfections to get flawless skin.

Provide eyelashes, lipsticks, crown sticker and other makeup tools.

Post your retouched selfie to Instagram, WhatsApp and other platforms directly.

Face Blemish Remover
  1. LunaPic – Photo Face Cleaner Online

LunaPic is a popular face editor online. You may not get much pre-designed makeup tools. But LunaPic provides various simplified photo editing filters similar with Adobe Photoshop.

Import the source image from your local folder, URL or other cloud storages.

Apply artistic effects on your picture with a real-time preview window.

Ge skin smoother, skin tanning, normalize and other filters.

LunaPic Blemish Editor

These are 5 excellent face smoother programs. You can read and choose your best skin-smoothing app here. If you have any other good recommendation, please don’t hesitate to contact us.

Part 3: FAQs about the Best Skin Smoother

1What Should Be The Best Food for Face Skin Smoother?

Here are some natural ingredients that make your face skin smoother, lemon juice, tomatoes, honey, tea tree oil, cucumber, papaya, turmeric, mint, green tea, and more others. These easy and inexpensive home remedies can help you achieve smooth and flawless skin.

2What is Important to Smooth Face Skin?

When you need to have a professional smoothing face skin strategy, you’d better look for a dermatologist (skin expert) to advise and evaluate your skin before giving his advice on appropriate action like having a prescribed. After that, you can have a review for the effects frequently.

3Is There a Face Mask for Every Skin Type?

No. If you have oily skin, face masks containing ingredients such as clay or charcoal work by absorbing oil out of pores. As for dry skin, you should choose facemasks that contain softening ingredients like hyaluronic acid, glycerin, and plant oils and butters.


Conclusion

When you need a face skin smoother, it is the ultimate guide you should take into consideration. Not only the useful tips from dermatologists and experts, you can also learn more about the makeup tools to smooth the face skin virtually with advanced apps. If you have any query about this, you can feel free to leave a comment.

Win Download Mac Download

You may be interested

Blog