Руководство пользователя WidsMob Retoucher

WidsMob Retoucher это универсальный фоторедактор, который предоставляет полные фильтры для редактирования фотографий. Он предлагает 5 различных частей с упрощенными инструментами, с помощью которых вы можете легко и профессионально ретушировать и улучшать свои фотографии. Никаких слоев, масок и сложных инструментов, Retoucher стремится показать вам самый простой способ редактирования фотографий. Таким образом, вы можете получить лучший фотоэффект с помощью Retoucher за несколько минут.

Это приложение для редактирования фотографий, которое позволяет пользователям создавать аналоговые эффекты фильмов и в основном ретушировать портреты. По сравнению с этими дорогими цифровыми камерами, использование программы Retoucher для редактирования и аналоговых фотоэффектов, очевидно, является лучшим выбором. Вы можете превратить предыдущие фотографии в Retoucher с помощью различных пакетов пленок, таких как черно-белая пленка, цветная позитивная пленка и т. Д. Просто прочтите эту статью и получите пошаговое руководство по редактированию фотографий с помощью Retoucher.

Win Скачать Mac Скачать

Начало работы: основные советы по редактированию для WidsMob Retoucher

Здесь вы можете узнать, как управлять фотографиями с помощью основных функций универсального фоторедактора. В нем описаны действия по добавлению, редактированию, просмотру, удалению, печати и изменению фотографии. И другие части руководства по редактированию фотографий не будут снова упоминать их внимательно. Поэтому вам следует заранее прочитать эти основные операции с Retoucher. Пожалуйста, сначала загрузите и установите WidsMob Retoucher.

Раздел 1: Как импортировать фотографию / фотографии

Шаг 1. Запустите WidsMob Retoucher

Шаг 2. Получите 3 способа добавить свою фотографию

Импортировать фото в Retoucher

  • Нажмите «Открыть», чтобы добавить изображение из вашей библиотеки фотографий.
  • Перетащите целевые фотографии в основной интерфейс Retoucher.
  • Щелкните «Файл» и выберите «Открыть» в раскрывающемся меню.

Открыть фото в Retoucher

Раздел 2: Как отредактировать фотографию

Шаг 1. Выберите меню «Изменить» вверху.

Шаг 2. Настройте фотографию с помощью функций коротких клавиш

  • Отменить / Вернуть: вы можете отменить или повторить несколько последних изменений без ограничений.
  • Вырезать / Копировать / Вставить: легко управлять выбранными фотографиями с помощью Retoucher.
  • Удалить / Выбрать все: удалить ненужную фотографию или выбрать все для импорта.

Редактировать фото в Retoucher

Раздел 3: Как просмотреть фото

Шаг 1. Нажмите «Просмотр» и расширьте список.

Шаг 2. Измените размер фотографий без потери качества

  • Фактический размер / По размеру: поможет вам грамотно настроить размер изображения.
  • Увеличить / Уменьшить: немного увеличить или уменьшить фотографию.
  • До / После: сравните исходное изображение с измененным изображением в том же интерфейсе.
  • В полноэкранный режим: увеличьте фотографию до размера экрана вашего компьютера. Вы можете нажать «esc» на клавиатуре, чтобы выйти.
  • B / A: переместите ползунок B / A ниже, чтобы увеличить фотографию и просмотреть детали. Более того, вы можете двигать двумя пальцами, чтобы увеличить это изображение.

Посмотреть фото в Retoucher

Раздел 4: Как сохранить фото

Шаг 1. Выберите список «Файл».

Шаг 2. Нажмите кнопку «Сохранить как».

Шаг 3. Установите параметры вывода и нажмите «Сохранить».

Вы можете переименовывать, добавлять теги и устанавливать папку назначения для сохранения фотографии. Более того, Retoucher позволяет пользователям выводить изображения в форматах JPEG или TIFF. И вы можете отрегулировать качество выходного изображения от минимального до наилучшего с помощью регулируемого ползунка.

Сохранить фото в Retoucher

Часть 1: Как настроить фотоэффекты с помощью основных инструментов редактирования фотографий

Щелкните значок пера на правой панели, чтобы войти в интерфейс «Регулировка». Есть 5 различных ползунков, с помощью которых вы можете легко балансировать и настраивать фотоэффекты. Чтобы быть более конкретным, когда вы добавляете новую фотографию в Retoucher, вы можете видеть, что эти ползунки начинаются посередине. Таким образом, вы можете перемещать ползунок вправо или влево, чтобы свободно получать великолепные фотоэффекты.

Шаг 1. Импортируйте фотографию в Retoucher

Выбрать другое фото в Retoucher

Шаг 2. Переместите ползунки, чтобы настроить фотоэффекты

Есть ползунки «Насыщенность», «Контрастность», «Яркость», «Температура» и «Оттенок». Переместите эти ползунки, чтобы сбалансировать свой лучший фотоэффект. Кроме того, вы можете выбрать «До / После» из списка «Просмотр», чтобы получить более очевидное сравнение.

Отрегулируйте фотоэффект в Retoucher

Шаг 3. При необходимости отмените или верните изменения

Нажмите «Восстановить», если хотите стереть все предыдущие настройки и вернуться в исходное состояние. В противном случае вы можете выбрать «Отменить» или «Вернуть» в раскрывающемся меню «Правка».

Retoucher позволяет пользователям просматривать каждое небольшое изменение в тот момент, когда вы перемещаете ползунок. Поэтому, если вы не знаете, какой фотоэффект использовать, вы можете перемещать ползунки по своему усмотрению. Возможно, вам удастся добиться идеальной настройки.

Часть 2: Как ретушировать портреты, чтобы получить гладкую и белую кожу

Хотите получить чистую и гладкую кожу, как у младенца? Что ж, Retoucher может помочь вам одним щелчком мыши избавиться от неровного лица с прыщами и веснушками. Более того, вы можете мгновенно получить более гладкое и яркое тело, не используя крем с белой молнией. Готовы быть очаровательными сейчас? Просто приходите и следуйте инструкциям ниже.

Шаг 1. Добавьте селфи или портрет в Retoucher

Шаг 2: разгладьте и осветлите лицо

Щелкните второй значок, чтобы войти в часть «Портрет». Осторожно перемещайте ползунки «Сглаживание кожи» и «Отбеливание кожи». Вы можете слегка перетащить ползунок каждый раз, чтобы увидеть его эффект.

Ретуширование портрета в ретушере

Шаг 3. Измените размер изображения

Вы можете увеличить это изображение, чтобы увидеть все детали. Независимо от того, насколько вы увеличиваете фотографию, размытых пикселей не будет.

В результате вы можете ретушировать портреты для воссоединения семьи с помощью редактора фотографий Retouch. Кроме того, вы можете с легкостью ретушировать всех людей и добавлять мягкий свет.

Часть 3: Как уменьшить шум, чтобы исправить размытые фотографии

Retoucher также является лучшим программным обеспечением для шумоподавления. Вы можете убрать шум и быстро получить аккуратное цифровое фото. И это хорошо для уменьшения шума при высоких значениях ISO, зернистости, артефактов на изображениях с цифровых камер.

Шаг 1. Загрузите фотографию и выберите режим «Устранение шума».

Шаг 2: Уберите шум и получите четкое изображение

Удалите шум с фотографии с помощью ползунков «Яркость», «Цветность» и «Резкость». Если вы хотите проверить каждую деталь, выберите «Ввести во весь экран» или «Увеличить» в меню «Просмотр», чтобы увидеть эффект шумоподавления на фото.

Уменьшить шум на ретушере

После этого вы можете напрямую вывести четкую фотографию без шума. Кроме того, можно использовать другие части редактирования фотографий для ретуширования фотографий с помощью Retoucher.

Часть 4: Как получить доступ к эффекту ломо без использования ломографической камеры

Нет необходимости покупать мгновенную камеру Lomo для съемки фотографий Lomography. WidsMob Retoucher - ваша лучшая ломо-камера, которая может удовлетворить все ваши потребности, особенно для начинающих. Другими словами, вы можете легко создать любой фотоэффект Lomo с помощью Retoucher. Это не займет много времени, но вы можете довести до совершенства эффекты ломографии, аналогично профессиональному фотографу ломографии.

Шаг 1. Установите цвет ломо

Нажмите «Цветовой фильтр» в меню «Ломо». Вы можете выбрать нужный цвет с помощью различных фильтров. Переместите ползунок «Непрозрачность», чтобы также настроить фотоэффект ломографии.

Цветовой фильтр в ретушере

Шаг 2: виньетка ломо-фотографии

Выберите кнопку «Виньетирование», чтобы уменьшить яркость и насыщенность изображения с помощью ползунка.

Шаг 3. Нанесите "Рыбий глаз", чтобы повеселиться

Чем больше вы перемещаете ползунок «FishEye», тем округлее становится ваше лицо. Когда вы смотрите через чашу с золотой рыбкой, она выглядит забавно. Это то, как ты выглядишь со стороны золотой рыбки.

Эффект ЛОМО на ретушере

Таким образом, вы можете изменить цвет вашего портрета одним щелчком мыши. Retoucher предлагает вам 5 различных цветовых фильтров. Звучит довольно просто в использовании, правда?

Часть 5: Как с легкостью создавать эффекты аналоговой пленочной камеры

Retoucher предлагает комплексные фильтры для пленок, которые позволяют создавать аналоговые эффекты пленки с широким выбором. Сделаны выводы о наиболее популярных типах зернистости пленки. Таким образом, легко создать аналоговую пленку, чтобы ваши цифровые фотографии выглядели как пленка без особых усилий. Итак, как быстро получить аналоговую фотографию с помощью этого приложения аналоговой камеры?

Раздел 1. Выбор профиля цветопередачи

Шаг 1. Выберите нужный тип пленки

Вы можете получить «Цветную позитивную пленку», «Цветную негативную пленку», «Черно-белую пленку» и «Перекрестную пленку». В противном случае вы можете сохранить исходное состояние, если хотите.

Шаг 2. Выберите профиль цветопередачи

Позже вы можете выбрать соответствующую цифровую камеру ниже. Другими словами, поскольку вы установили тип пленки раньше, вы можете напрямую выбирать из следующих популярных цифровых камер и аналоговой любой пленочной фотографии. Для разных профилей цветопередачи требуются разные цифровые камеры. Retoucher перечислил Fuji Superia / Astia / Provia / Velvia / Neopan, Kodak Ektachrome / Portra / Tri-X / T-Max, Ilford и многие другие варианты.

Шаг 3. Выберите «До / После» в раскрывающемся списке «Просмотр» для сравнения

Цветопередача в ретушере

Раздел 2: Выбор цветовых режимов

Шаг 1. Установите режим «Контрастность»

Вы можете выбрать «Высокий контраст», «Средний высокий контраст», «Средний низкий контраст» и «Низкий контраст». Подождите несколько секунд, и тогда вы сможете идеально воспроизвести эффект пленки.

Шаг 2. Выберите режим «Насыщенность».

То же самое и с указанными выше вариантами «Контрастность». Retoucher предлагает «Высокая насыщенность», «Средняя высокая насыщенность», «Средне-низкая насыщенность» и «Низкая насыщенность».

Шаг 3. Укажите специальный цветовой режим

Параметр «Специальный» в списке «Цветовые режимы» позволяет пользователям получить доступ к специальным цветовым эффектам. Есть «Черное и белое», «Тонирующая сепия», «Тонирующее золото» и еще 4 тонирующих пленки.

Цветовые режимы в Retoucher

Раздел 3: Добавьте высококачественную зернистость пленки

Шаг 1. Выберите тип зерна пленки.

Retoucher предоставляет десятки зернистостей пленки, включая Kodak, Fuji и Ilford. Вы можете выбрать конкретную камеру для аналогового усиления пленки.

Шаг 2: Отрегулируйте интенсивность и размер выбранного усиления пленки.

Ниже находятся два ползунка с названиями «Интенсивность» и «Размер». Вы можете переместиться и сразу увидеть эффект зернистости пленки. Используйте ползунок «B / A» в правом нижнем углу под изображением, чтобы увеличить и просмотреть подробную информацию.

Зернистость пленки на ретушере

Шаг 3. Удалите неправильные операции

Если вы хотите вернуться к изменению, которое вы сделали ранее, выберите меню «Просмотр», а затем выберите «До / После», или вы также можете нажать «Перейти в полноэкранный режим». При необходимости нажмите «Восстановить», чтобы стереть все предыдущие задачи редактирования.


В общем, вы можете пользоваться 5 различными фоторедакторами от Retoucher с хорошо продуманным интерфейсом, а также с простыми в использовании фильтрами. Все упростилось, остались только ползунки и выделения. Таким образом, нет необходимости открывать Adobe Photoshop, чтобы часами добиваться определенного фотоэффекта. WidsMob Retoucher - ваш лучший фоторедактор, который с легкостью обрабатывает ретушь и аналоговые самые популярные фотоэффекты. Надеюсь, вы сможете получить целевой фотоэффект и повеселиться с Retoucher. Если вы не уверены в приведенных выше действиях или у вас есть совет, не стесняйтесь обращаться к нам.

Win Скачать Mac Скачать

WidsMob Retoucher User Guide


WidsMob Retoucher is an all-in-one photo editor that provides complete photo-editing filters. It offers 5 different parts with simplified tools, with which you can retouch and perfect your photos easily and professionally. No layers, no masks, no complicated tools, Retoucher aims to show you the easiest photo-editing experience. Thus, you can get the best photo effect using Retoucher within few minutes.

It is the photo editor app that enables users to analog film effects and retouch portraits mainly. Compares with those expensive digital cameras, using Retoucher program to edit and analog photo effects is obviously the better choice. You can turn previous photographs to Retoucher with various film packs like black and white film, color positive film and etc. Just read this article and get a step-by-step guide to edit photos with Retoucher.


Getting Started: Basic Editing Tips for WidsMob Retoucher

Here you can learn how to manage photos with basic functions of the one-stop photo editor. It covers steps to add, edit, view, remove, print and change a photo. And other parts of photo-editing guide will not mention them carefully again. So you should read those basic operations about Retoucher in advance. Please download and install WidsMob Retoucher first.

Section 1: How to Import a Photo/Photos

Step 1: Launch WidsMob Retoucher

Step 2: Get 3 methods to add your photo

Import Photo on Retoucher

  • Hit “Open” to add an image from your photo library.
  • Drag and drop target photos to the main interface of Retoucher.
  • Click “File” and select “Open” from its drop-down menu.

Open Photo on Retoucher

Section 2: How to Edit a Photo

Step 1: Choose “Edit” menu on the top

Step 2: Customize the photo with short key functions

  • Undo/Redo: You can undo or redo the last several changes without limitations.
  • Cut/Copy/Paste: Manage selected photos with Retoucher easily.
  • Delete/Select all: Remove the unwanted photo or choose all imports.

Edit Photo on Retoucher

Section 3: How to View a Photo

Step 1: Click “View” and extend its list

Step 2: Resize photos without losing quality

  • Actual Size/Fit in: Help you adjust image size smartly.
  • Zoom in/Zoom out: Increase or decrease your photo slightly.
  • Before/After: Compare your original image with the modified artwork in the same interface.
  • Enter Full Screen: Maximize the photo to fit your computer’s screen. You can press “esc” on the keyboard to exit.
  • B/A: Move the B/A slider below to enlarge your photo and view details. Moreover, you can move two fingers to magnify that image as well.

View Photo on Retoucher

Section 4: How to Save a Photo

Step 1: Choose “File” list

Step 2: Select “Save as” button

Step 3: Set output settings and hit “Save”

You can rename, add tags and set a destination folder to save the photo. Moreover, Retoucher allows users to output images with JPEG or TIFF formats. And you are able to adjust output image quality from least to best state with an adjustable slider.

Save Photo on Retoucher


Part 1: How to Adjust Photo Effects with Basic Photo Editing Tools

Click a pen icon in the right panel to enter the “Adjustment” interface. There are 5 different sliders, with which you can balance and adjust photo effects handily. To be more specific, when you add a new photo to Retoucher, you can see that those sliders start in the middle. Therefore, you can move the slider to the right side or left side to get gorgeous photo effects freely.

Step 1: Import a photo to Retoucher

Choose Other Photo on Retoucher

Step 2: Move sliders to customize photo effects

There are “Saturation”, “Contrast”, “Brightness”, “Temperature” and “Tint” sliders. Move those sliders to balance your best photo effect. In addition, you can choose “Before/After” from the “View” list to get a more obvious comparison.

Adjust Photo Effect on Retoucher

Step 3: Undo or redo changes if necessary

Hit “Restore” if you want to erase all previous settings and return to the original state. Otherwise, you can select “Undo” or “Redo” from the “Edit” drop-down menu.

Retoucher allows users to view every small change the moment you move the slider. So if you have no idea what photo effect to use, you can move those sliders as you like. Maybe you can happen to get the perfect adjustment.


Part 2: How to Retouch Portraits to Get Smooth and White Skin

Want to get clear and smooth skin like a baby? Well, Retoucher can help you get out of a bumpy face with acnes and freckles by one click. Moreover, you can get smoother and brighter body without using any white lightning cream instantly. Get ready to be charming now? Just come and follow steps below.

Step 1: Add a selfie or portrait to Retoucher

Step 2: Smooth and lighten your face

Click the second icon to enter “Portrait” part. Move “Skin Smoothing” and “Skin Whitening” sliders carefully. You can drag the slider slightly per time to watch its effect.

Retouch Portrait on Retoucher

Step 3: Resize the image

You can magnify this picture to get full details. No matter how large you expand the photo, there will not appear any blurry pixel.

As a result, you can retouch portraits for family reunion using Retouch photo editor as well. Furthermore, you are able to retouch all people and add some soft light with ease.


Part 3: How to Reduce Noise to Fix Blurry Photos

Retoucher is also your best noise reduction software. You can remove noise and get a neat digital photo quickly. And it is good at reducing high ISO noise, grain, artifacts in images from digital cameras.

Step 1: Upload a photo and locate “De-noise” mode

Step 2: Denoise and get a clear picture

Remove noise from the photo by using “Luminance”, “Chrominance” and “Sharpness” sliders. If you want to check up every detail, select “Enter Full Screen” or “Zoom in” from “View” menu to see its denoise photo effect.

Reduce Noise on Retoucher

After that, you can output a clear photo without noise directly. In addition, it is also available to turn to other photo-editing parts to retouch photos with Retoucher.


Part 4: How to Access Lomo Effect without Using a Lomography Camera

There is no need to buy a Lomo instant camera to shoot Lomography pictures. WidsMob Retoucher is your best Lomo camera that can satisfy all your demands especially for beginners. In another word, you can create any Lomo photo effect using Retoucher with ease. It does not take a very long time, but you can perfect Lomo effects similar with a professional Lomography photographer.

Step 1: Set your Lomo color

Hit “Color Filter” in the “Lomo” menu. You can drop the color you want with various provided filters. Move “Opacity” slider to adjust the Lomography photo effect as well.

Color Filter on Retoucher

Step 2: Vignette the Lomo photograph

Choose “Vignetting” button to reduce the brightness and saturation of the image with its slider.

Step 3: Apply fish eye to have fun

The more you drag the “FishEye” slider, the rounder your face is. Just as you look through the goldfish bowl, the fish goldfish looks kind of funny. It is just what you look like from the side of goldfish.

LOMO Effect on Retoucher

Therefore, you are able to change the color of your portrait by one click. Retoucher offers 5 different color filters for you to manage with. Sounds quite easy to use, right?


Part 5: How to Analog Film Camera Effects with Ease

Retoucher offers comprehensive film pack filters that you can analog film effect with wide choices. Most popular film grain types are concluded. Thus, it is easy to create an analog film to make your digital photos look like film without too much effort. So how to get the analog photography by this analog camera app quickly?

Section 1: Choose Color Rendition Profile

Step 1: Choose a film type you want

You can get “Color Positive Film”, “Color Negative Film”, “Black and White Film” and “Cross Proceed film”. Otherwise you can keep the original state if you want.

Step 2: Select a color rendition profile

Later, you can select the related digital camera below. In another word, since you have set the film type before, you can choose from following popular digital cameras and analog any film photography directly. Different color rendition profiles require different digital cameras. Retoucher has listed Fuji Superia/Astia/Provia/Velvia/Neopan, Kodak Ektachrome/Portra/Tri-X/T-Max, Ilford and many other choices.

Step 3: Select “Before/After” under “View” drop-down list to compare

Color Rendition on Retoucher

Section 2: Select Color Modes

Step 1: Set “Contrast” mode

You can choose from “High Contrast”, “Medium High Contrast”, “Medium Low Contrast” and “Low Contrast”. Wait few seconds and then you can analog the film effect perfectly.

Step 2: Choose “Saturation” mode

It is similar with the above “Contrast” choices. Retoucher offers “High Saturation”, “Medium High Saturation”, “Medium Low Saturation” and “Low Saturation”.

Step 3: Point special color mode

The “Special” option under “Color Modes” list allows users to access special color effects. There are “Black and White”, “Toning Sepia”, “Toning Gold” and other 4 Toning film packs.

Color Modes on Retoucher

Section 3: Add High Quality Film Grain

Step 1: Choose a film grain type

Retoucher provides dozens of film grains including Kodak, Fuji and Ilford. You can choose the specific camera to analog film gain.

Step 2: Adjust the intensity and size of the selected film gain

There are two sliders below named “Intensity” and “Size”. You can move and see its film grain effect immediately. Use “B/A” slider in the lower right corner under your picture to enlarge and watch detail information.

Film Grain on Retoucher

Step 3: Remove wrong operations

If you want to go back to the change you have made before, choose “View” menu and then select “Before/After”, or you can click “Enter Full Screen” as well. Hit “Restore” to erase all previous editing tasks if necessary.


All in all, you can enjoy 5 different photo editors by Retoucher with well-designed interface, as well as easy-to-use filters. Everything has simplified with only sliders and selections left. Thus, there is no need to open Adobe Photoshop to achieve the certain photo effect for hours. WidsMob Retoucher is your best photo editor that can process retouch and analog most popular photo effects with easy operations. Hope you can get target the photo effect and have fun with Retoucher. If you are confused with above steps or have any advice, feel free to contact us.

Blog