Как отображать фотографии на телевизоре с помощью Chromecast

Последнее обновление 9 марта 2022 г. by Питер Вуд


Google Chromecast сегодня является одним из самых популярных устройств потокового мультимедиа. Он имеет много преимуществ, таких как доступная цена и хорошая совместимость. Одной из забавных функций Chromecast является отображение Фотографии Chromecast по телевизору. По сравнению с другими устройствами потокового мультимедиа Chromecast проще в использовании и совместим со всеми приложениями Google. Более того, вы можете обнаружить, что многие сторонние приложения хорошо работают с Google Chromecast. Ниже мы сосредоточимся на потоковой передаче фотографий на телевизор с помощью Chromecast через различные цифровые устройства.

Отображение фотографий на телевизоре с помощью Chromecast

Подготовка: улучшение фотографий с помощью Photo Denoise

Телевизор имеет гораздо больший экран, чем смартфоны и ПК. При потоковой передаче фотографий через Chromecast вы можете увеличить детали фотографии, чтобы найти шум и другие проблемы с качеством. Если вы хотите просматривать изображения в лучшем качестве можно использовать Фото Denoise в улучшить изображения перед трансляцией по ТВ. Photo Denoise может обнаруживать различные проблемы с качеством и обрабатывать изображения в пакетном режиме. Более того, этот фоторедактор совместим как с Windows, так и с Mac OS. Таким образом, каждый мог использовать его для полировки фотографий. Photo Denoise прост в использовании.

Win Скачать Mac Скачать

Как улучшить изображения перед потоковой передачей с помощью Chromecast

Шаг 1. Загрузите изображения для потоковой передачи в Photo Denoise. Вы можете перетащить фотографии в этот редактор или нажать на значок Импортировать кнопку, чтобы импортировать папку, содержащую изображения.

Открыть Denoise

Шаг 2. Подождите некоторое время, чтобы загрузить все изображения. Тогда вы можете удалить оба Яркость шума и Цветовой шум перемещая ползунки.

Шаг 3. Если вы хотите выделить детали на изображениях, вы можете отрегулировать значение Точить.

Обработка изображения Denoise

Шаг 4. Photo Denoise может автоматически определять портреты и селфи. То Лицо смягчить Функция может помочь вам украсить и смягчить портретное изображение.

Шаг 5. Увеличьте изображения, чтобы просмотреть результаты. Если вас все устраивает, нажмите на Сохраните кнопку, чтобы сохранить улучшенные изображения для потоковой передачи.

Photo Denoise мог работать с большим количеством снимков одновременно. Это может сэкономить вам много времени.

Win Скачать Mac Скачать

Chromecast Photos на телевизоре с ПК

Когда вы готовитесь к потоковой передаче фотографий с ПК на телевизор с помощью Chromecast, убедитесь, что ваш компьютер и Chromecast находятся в одной сети Wi-Fi. И если у вас нет браузера Chrome, вам следует сначала установить его на свой компьютер.

Шаг 1. Запустите браузер Google Chrome и перейдите в Интернет-магазин Chrome. Искать Google Cast расширение и установите его в браузер Chrome.

Шаг 2. Войдите в свою учетную запись Google в браузере Google Chrome. Если у вас несколько учетных записей, обязательно войдите в учетную запись, которую вы использовали для хранения изображений.

Шаг 3. После авторизации нажмите Программы Google значок и выберите Фото.

Шаг 4. Найдите верхнюю ленту Chrome и разверните Google Cast. Если ваш Chromecast открылся, вы можете найти его под Транслировать эту вкладку на .

Шаг 5. Выберите свое устройство Chromecast. После подключения фотографии появятся на телевизоре через ваши фотографии Chromecast.

Держите соединение Wi-Fi стабильным. Затем вы можете плавно просматривать свои фотографии на большом экране.

Фотографии Chromecast на ТВ с ПК

Отображение фотографий Chromecast на телевизоре со смартфонов

Нет необходимости показывать фотографии Chromecast на телевизоре через компьютеры. Вы можете передавать изображения со своих мобильных телефонов на телевизор напрямую через Chromecast; не важно, есть ли у вас телефон Android или iPhone. Единственное, что вам нужно, это стабильное соединение Wi-Fi.

Шаг 1. Зайдите в App Store или Google Play Store, загрузите и установите Google Фото на вашем смартфоне.

Шаг 2, Открой Google Фото приложение и войдите в свою учетную запись Google. Если вы впервые используете Google Фото, включите параметр Резервное копирование и синхронизация для переноса изображений из фотогалереи или фотопленки в Google Фото. Выбирать Высокое качество на следующем экране и нажмите ПРОДОЛЖИТЬ чтобы начать резервное копирование.

Шаг 3. После загрузки изображений в Google Фото коснитесь значка Chromecast значок в верхней части экрана. Во всплывающем окне выберите фотоустройство Chromecast для подключения. Убедитесь, что вы открыли Chromecast.

Шаг 4. При успешном подключении ваши фотографии появляются на экране телевизора. Вы можете прокручивать изображения на своем смартфоне для управления воспроизведением.

После просмотра изображения коснитесь Chromecast снова значок и нажмите Отключить вырубить соединение.

Фотографии Chromecast на ТВ со смартфонов

Заключение

Мы расскажем, как отображать фотографии на телевизоре с устройствами Chromecast для фотографий с ПК или смартфонов выше. Большой экран действительно может обеспечить лучшее визуальное восприятие. Устройство Google Chromecast для фотографий — это доступное по цене устройство для потоковой передачи мультимедиа, которое поддерживает все приложения Google, включая Google Фото. Пользователи ПК могут передавать фотографии Chromecast с компьютера на телевизор с помощью расширения Chrome. Конечно, настольная программа Google Photos также может передавать фотографии Chromecast. Если вы хотите отображать изображения на телевизоре с помощью приложения Chromecast, вы можете перейти в приложение Google Фото.

Мы все знаем, что Google Фото предоставляет неограниченное хранилище. Но секрет в том, что Google Фото будет сжимать ваши фотографии. Поэтому, прежде чем смотреть фотографии Chromecast по телевизору, вам лучше улучшить свои изображения с помощью Photo Denoise. Не волнуйся! Этот фоторедактор и его продвинутые алгоритмы могут помочь вам быстро и разумно решить проблемы с качеством ваших фотографий.

Win Скачать Mac Скачать

Chromecast Photos

How to Display Photos on TV with Chromecast

Google Chromecast is one of the most popular streaming media devices on market today. It has many advantages, like affordable price and wider compatibility. One interesting feature of Chromecast is to display Chromecast photos on TV. Compared to other streaming media devices, Chromecast is easier to use and compatible with all Google Apps. Moreover, you can discover that many third party apps work with Google Chromecast well. In this post, we will focus on how to stream photos on TV with Chromecast via various digital devices.

Chromecast Photos


Preparation: enhance photos with Photo Denoise

TV has much larger screen than smartphones and PCs. When you stream photos via Chromecast, the photo’s details will be enlarged, so is noise and other quality issues. If you want to view photos in better quality, you can use Photo Denoise to enhance your photos before streaming on TV. Photo Denoise is able to detect various quality issues and deal with photos in batch. Moreover, this photo editor is compatible with both Windows and Mac OS, so everyone could use it to polish photos. Photo Denoise is easy to use.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

How to enhance pictures before streaming with Chromecast

1. Load the pictures to stream into Photo Denoise. You can simple drag and drop the pictures into this editor or click on the Import button to import a folder contains the pictures.

Open Denoise

2. Wait for a while to load all pictures; then you can eliminate both Luminance noise and Chrominance noise by moving the sliders.

3. If you want to highlight the details on the pictures, you can adjust the value of the Sharpen.

Denoise Image Process

4. Photo Denoise has the capacity to detect portraits and selfies automatically. The Face Soften function could help you to beautify and soften the portrait.

5. Zoom in the pictures to preview the results. If you are satisfied, click on the Save button to store the enhanced pictures for streaming.

Photo Denoise could deal with a large amount of pictures at once. That could save a lot of time for you.


Chromecast photos on TV from PCs

When you prepare to stream photos from PC to TV with Chromecast, make sure your computer and Chromecast connect to the same Wi-Fi network. And if you do not have Chrome browser, you should install it on your computer first.

1. Launch Google Chrome browser and go to Chrome Web Store. Search for the Google Cast extension and install it to Chrome browser.

2. Log in to your Google account in Google Chrome browser. If you have multiple accounts, make sure to log in the account you used to store pictures.

3. After login, hit the Google Apps icon and choose the Photos.

4. Locate to top ribbon of Chrome and unfold the Google Cast. If your Chromecast has opened, you can find it under the Cast this tab to section.

5. Choose your Chromecast device. When the connection succeeds, the photos will appear on TV through your Chromecast photos.

Keep the Wi-Fi connection stable; then you can view your photos on larger screen smoothly.

Chromecast photos on TV from PCs


Display Chromecast photos on TV from smartphones

It is not necessary to display Chromecast photos on TV through computers. You can stream pictures from your handsets to TV via Chromecast directly; no matter you have an Android phone or an iPhone. The only thing you need is a stable Wi-Fi connection.

1. Go to App Store or Google Play Store, download and install Google Photos app on your smartphone.

2. Open Google Photos app and log in your Google account. If it is your first time use Google Photos, enable the option of Back up & sync to transfer pictures from photo gallery or camera roll to Google Photos. In the next screen, select High Quality and then press CONTINUE to start backing up.

3. After pictures uploaded to Google Photos, tap on the Chromecast icon on the top of the screen. In the pop-up box, choose your Chromecast photo device to connect. Make sure you have opened your Chromecast.

4. When connection is successful, your photos will show up on TV screen. You can scroll photos on your smartphone to control playback.

When picture viewing is done, tap on the Chromecast icon again and hit Disconnect to cut down the connection.

Chromecast photos on TV from smartphones


Conclusion

In this post, we introduce how to display photos on TV with Chromecast photos device from PCs or smartphones. It cannot be denied that larger screen could provide better visual experiences. Google Chromecast photos device is one of the most affordable media streaming devices available. This streaming device supports all Google applications, including Google Photos. For PC users, you can stream Chromecast photos from computer to TV with Chrome extension. Of course, the Google Photos desktop program also has the capacity to stream Chromecast photos. If you want to display photos on TV with Chromecast on smartphone, you can go to Google Photos app directly.

We all know that Google Photos provide unlimited storage. But the secret is Google Photos will compress your photos. So, before watch Chromecast photos on TV, you’d better enhance your photos with Photo Denoise. Do not worry! This photo editor and its advanced algorithms could help you deal with the quality problems of your photos smartly and quickly.

Download for Win VersionDownload for Mac Version


Blog