parallax background

WidsMob Viewer Pro

Папка Просмотрщик мультимедиа и видеокамера Companion.

Самое простое и быстрое решение для просмотра изображений и видео на Mac.

Скачать купить сейчас
(No Ratings Yet)
Загрузка...

Самый простой и быстрый Media Viewer и менеджер

Просматривайте изображения, популярные видеофайлы самым простым и быстрым способом. Вы можете просматривать все свои медиа-файлы только в одном окне без дополнительных нажатий или операций.


Простой в использовании просмотрщик видео

Вы можете легко воспроизводить видео, записанные с видеокамеры / телефона iPhone / Android или загруженные с потоковых веб-сайтов.


Самый быстрый просмотрщик фотографий и менеджер

Просмотр одного изображения, нескольких изображений или изображений на основе папок с невероятной скоростью и простотой управления в различных режимах просмотра.


Лучший компаньон видеокамеры


Как с легкостью просматривать фото и видео, снятые на видеокамеру или смартфон? При просмотре мультимедийных файлов видеокамеры на Mac необходимо использовать разные программы для просмотра файлов в разных форматах. Кроме того, вам может понадобиться конвертер файлов для перекодирования файлов заранее. WidsMob Viewer Pro - это простой и профессиональный метод просмотра и управления фотографиями и видео.

Универсальный медиа-просмотрщик


Это универсальный просмотрщик файлов, поддерживающий несколько фотографий и видео файлов. Что касается фотографий, программа поддерживает JPEG, JPG, PNG, TIFF, BMP, а также другие 50 форматов RAW. Что касается видеоформатов, то он поддерживает MP4, M4V, MOV и другие видеофайлы. При подключении видеокамеры к Mac вы можете просматривать и управлять всеми файлами в программе.

Различные режимы предварительного просмотра


Просматривайте файлы с быстрой скоростью и большим опытом. Просто импортируйте одно изображение или видео в программу, вы можете просмотреть все файлы в одной папке. Он также предоставляет режим библиотеки на основе папок для просмотра фотографий, видео и аудио файлов в разных папках. Существует также опция Показать информацию, чтобы проверить информацию EXIF. Алгоритм аппаратного ускорения позволяет вам наслаждаться фотографиями и видео с 5-кратной скоростью.

Предварительный просмотр / управление медиа-файлами


Помимо просмотра мультимедийных файлов, вы также можете управлять и редактировать файлы в программе. При просмотре фотографий вы можете перетаскивать их на рабочий стол, добавлять в избранные папки, изменять размер и конвертировать в пакетном режиме, делиться файлами в Instagram и других веб-сайтах. Настройте различные параметры фотографий или примените предустановленные эффекты. Что касается видео и аудио файлов, вы можете удалить ненужные файлы из исходной папки.

Создать простое слайд-шоу


Сделайте несколько простых слайд-шоу для фотографий. Если вам нужно предварительно просмотреть фотографии с видеокамеры или смартфона, вы можете использовать режим слайд-шоу для просмотра всех фотографий текущей папки. Конечно, вы также можете воспользоваться режимом «Избранное» для создания слайд-шоу, экспорта фотографий и преобразования их в нужные форматы.


WidsMob Viewer Pro Видеоурок

WidsMob Viewer Pro Скриншоты

  • Медиа-библиотека Viewer Pro
  • Viewer Pro Фотоэффекты
  • Просмотрщик Pro Video Play
  • Viewer Pro Указатель
  • Viewer Pro Favorite

WidsMob Viewer Pro Поддерживаемые форматы

Поддерживаемые видео форматы flv, m4v, mp4, mkv, mov, swf, ts, swf
Поддерживаемые форматы изображений png, jpg, jpeg, bmp, gif, tif, tiff, heif, heic, svg, 3fr, ari, arw, bay, crw, cr2 ,cap, dcs, dcr, dng, drf, eip, erf, fff, iiq, k25, kdc, mef, mos, mrw, nef, nrw, obm, orf, pef, ptx, pxn, r3d, raf, raw, rwl, rw2, rwz, sr2, srf, srw, x3f
Поддерживаемые камеры формата RAW Adobe Digital Negative (DNG), AgfaPhoto, Alcatel, Apple QuickTake, ARRIRAW format, AVT, Baumer, Blackmagic URSA, Canon PowerShot, Canon IXUS 160 (CHDK hack), Canon EOS, Casio, Contax N Digital, Creative PC-CAM 600, DJI 4384×3288, DxO ONE, Epson R-D1, Foculus 531C, Fuji, Hasselblad, Imacon Ixpress, ISG 2020×1520, Kodak, Leaf, Leica, Lenovo A820, Logitech Fotoman Pixtura, Mamiya ZD, Matrix 4608×3288, Micron 2010, Minolta, Motorola PIXL, Nikon, Olympus, OmniVision OV5647 , Panasonic, Pentax, Phase One, Photron BC2-HD, Pixelink A782, Polaroid x530, Redcode R3D format, Ricoh, Rollei d530flex, RoverShot 3320af, Samsung, Sigma, Sinar, SMaL, Sony, STV680 VGA

Отзыв клиента

  • Barbara Brown
    Этот просмотрщик фотографий позволяет быстро просматривать папки с изображениями. Просто дважды щелкните одну картинку, затем используйте левую / правую, чтобы перейти к следующей предыдущей. 5-star
  • Taylor Smith
    WidsMob Viewer Pro предлагает быстрый и простой просмотр / просмотр изображений для любой коллекции изображений, которую вы могли хранить на своем Mac. 5-star
  • David Miller
    Это супер быстрый просмотрщик видео и фото с замечательным пользовательским интерфейсом, поддерживает практически все форматы фотографий и файлов RAW и популярный формат видео на Mac. 5-star
Blog

parallax background

WidsMob Viewer Pro

Folder Based Media Viewer And Camcorder Companion.

Easiest and Fastest Solution to View Images and Videos on Mac.

Free Download Buy Now
(7 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Easiest & Fastest Media Viewer and Manager

View your images, popular video files in the easiest and fastest way. You can browse all your media files just in one window without extra clicking or operating.


Easy-to-Use Video Viewer

You can easily play your videos recorded from your camcorder/iPhone/Android phone or downloaded from streaming websites.


Fastest Photo Viewer and Manager

View single image, multiple images or folder-based images in incredible fast speed and simple operation with various viewing mode.


Best Camcorder Companion


How to view photos and videos taken with camcorder or smartphone with ease? When you view the multimedia files of camcorder on Mac, you have to use different programs to view files in different formats. Moreover you might need file converter to transcode the files beforehand. WidsMob Viewer Pro is the easy and professional method to browse and manage photos and videos.

Versatile Media Viewer


It is a versatile file viewer support multiple photos and videos files. As for photos, the program supports JPEG, JPG, PNG, TIFF, BMP as well as other 50 RAW formats. As for video formats, it supports MP4, M4V, MOV and other video files. When you connect camcorder to Mac, you can view and manage all files within the program.

Different Preview Modes


Browse files with a fast speed and great experience. Just import one image or video into the program, you can view all files within the same folder. It also provides a folder based library mode to browse photos, videos and audio files in different folders. There is also a Show Info option to check the EXIF information. The hardware acceleration algorithm enables you enjoy the photos and videos in a 5x speed.

Preview/Manage Media Files


Besides the viewing multimedia files, you can also manage and edit the files within the program. When you view the photos, you can drag them to desktop, add to favorite folder, resize and convert in batch, share files to Instagram and other websites. Adjust the different parameters of photos or apply preset effects. As for videos and audio files, you can remove the unwanted files from the original folder.

Create Simple Slideshow


Make some simple slideshow for photos. When you need to preview photos of camcorder or smartphone automatically, you can use the slideshow mode to view all the photos of the current folder. Of course, you can also take advantage of the Favorite mode to make a slideshow, export photos and convert them to desired formats.


WidsMob Viewer Pro Video Tutorial

WidsMob Viewer Pro Screenshots

  • media-library-en
  • photo-effects-en
  • video-play-en
  • index-sheet-en
  • favorite-mode-en

WidsMob Viewer Pro Supported Formats

Supported Video Formats flv, m4v, mp4, mkv, mov, swf, ts, swf
Supported Image Formats png, jpg, jpeg, bmp, gif, tif, tiff, heif, heic, svg, 3fr, ari, arw, bay, crw, cr2 ,cap, dcs, dcr, dng, drf, eip, erf, fff, iiq, k25, kdc, mef, mos, mrw, nef, nrw, obm, orf, pef, ptx, pxn, r3d, raf, raw, rwl, rw2, rwz, sr2, srf, srw, x3f
Supported RAW Format Cameras Adobe Digital Negative (DNG), AgfaPhoto, Alcatel, Apple QuickTake, ARRIRAW format, AVT, Baumer, Blackmagic URSA, Canon PowerShot, Canon IXUS 160 (CHDK hack), Canon EOS, Casio, Contax N Digital, Creative PC-CAM 600, DJI 4384×3288, DxO ONE, Epson R-D1, Foculus 531C, Fuji, Hasselblad, Imacon Ixpress, ISG 2020×1520, Kodak, Leaf, Leica, Lenovo A820, Logitech Fotoman Pixtura, Mamiya ZD, Matrix 4608×3288, Micron 2010, Minolta, Motorola PIXL, Nikon, Olympus, OmniVision OV5647 , Panasonic, Pentax, Phase One, Photron BC2-HD, Pixelink A782, Polaroid x530, Redcode R3D format, Ricoh, Rollei d530flex, RoverShot 3320af, Samsung, Sigma, Sinar, SMaL, Sony, STV680 VGA

Customer Review

Blog