Часто задаваемые вопросы по WidsMob HDR

1Могу ли я добавить RAW-форматы в WidsMob HDR?
Да, WidsMob HDR поддерживает большинство форматов RAW, вы можете комбинировать набор из трех разных изображений в квадратных скобках в HDR-изображении. Программа поддерживает форматы JPEG и RAW.
2Как я могу получить идеальный HDR-образ?
WidsMob HDR предоставляет несколько параметров для настройки наилучших наилучших снимков с высоким динамическим диапазоном. Отрегулируйте длину тона, насыщенность тона, сжатие призрака, яркость, насыщенность, контрастность и другие аспекты.
3Как применить больше изображений для фотографии HDR?
Последняя версия WidsMob HDR поддерживает только 3 изображения в квадратных скобках. Мы работаем над новой версией для большего количества изображений с большим количеством файлов RAW. Следите за новостями на нашем официальном сайте.
4Как приобрести WidsMob HDR?
Просто зайдите на официальный сайт WidsMob HDR, а затем нажмите «Купить сейчас», чтобы купить товар с официального сайта. Когда вам нужно приобрести несколько лицензий, вы можете отправить электронное письмо по адресу support@widsmob.com, чтобы подать заявку на скидку.
5Как активировать HDR WidsMob?
Чтобы активировать полную версию WidsMob HDR, убедитесь, что вы уже приобрели программное обеспечение. А затем вы можете скопировать и вставить лицензионный адрес электронной почты и код ключа на страницу активации. После этого нажмите кнопку «Активировать», чтобы получить полную версию. Лицензионный ключ можно использовать только 5 раз.
6Почему я могу зарегистрировать программу с 5-кратной ошибкой?
Согласно лицензионному соглашению, лицензионный ключ может использоваться только 5 раз. Если вы используете программу на новом компьютере, вы должны убедиться, что вы полностью удалили программу с предыдущего компьютера. Или иначе код ключа может не работать на новом компьютере.

Поддержка WidsMob

Последние советы и хитрости

Blog

WidsMob HDR FAQ

1Can I add RAW formats to WidsMob HDR?
Yes, WidsMob HDR supports most of the RAW formats, you can combine a set of 3 different bracketed images into an HDR image. The program supports both JPEG and RAW formats.
2How can I get a perfect HDR image?
WidsMob HDR provides multiple parameters to adjust for the best best high dynamic range photos. Adjust the tone length, tone saturation, ghost compression, brightness, saturation, contrast and more other aspects.
3How to apply more images for a HDR photograph?
The latest version of WidsMob HDR only support a set of 3 bracketed images. We have been working on a new version for more images with more RAW files. Keep tuned from our official website.
4How do I purchase WidsMob HDR?
Just go to the official website of WidsMob HDR, and then click "Buy Now" to purchase the item from the official website. When you need to purchase multiple licenses, you can send an email to support@widsmob.com to apply for a discount.
5How to activate WidsMob HDR?
In order to activate the full version of WidsMob HDR, make sure you have already purchased the software. And then you can copy and paste the licensed email and key code to the activation page. After that click the "Activate" button to get the full version. The license key can only be used for 5 times.
6Why can I register the program with 5 times error?
According to the license agreement, the license key can be only used for 5 times. If you use the program in a new computer, you should make sure that you have removed the program completely from the previous computer first. Or else, the key code might not work on a new computer.

WidsMob Support

Blog