WidsMob Portrait FAQ

1Какие портретные изображения программа распознает?
WidsMob Portrait умеет распознавать разные портреты, например, боковое лицо, пожилых людей, детей. Более того, программа может обрабатывать несколько портретов в одном изображении в пакетном режиме.
2Что я могу исправить для портрета?
Вы можете настроить текстуру кожи, цвет кожи, блеск, зубы, глаза, пятно, мешочек, щеку, нос и другие точки портрета. Программа также добавляет горячие клавиши для украшения портретов одним щелчком мыши.
3Могу ли я настроить портреты в следующий раз?
Конечно, вы можете сохранить предустановки для себя с именем, а затем применить те же эффекты к портрету с тем же именем. Нажмите кнопку «Плюс» под снимком портрета, введите имя предустановки и сохраните ее.
4Есть ли способ поделиться отредактированным портретом напрямую?
Да, вы можете нажать кнопку «Поделиться» в правом верхнем углу WidsMob Portrait. А затем вы можете легко отправить портрет по электронной почте, Facebook, AirDrop и другим каналам.
5Почему я могу найти обнаруженное лицо?
Если у вас только небольшая часть портрета или изображение размыто, вы не сможете распознать лицо. Если вы по-прежнему не можете обнаружить изображения с помощью программы, вы можете обратиться в службу поддержки для получения дополнительной информации.
6Как отретушировать несколько портретов на снимке?
В правом верхнем углу вы можете выбрать нужные портреты для ретуши. Как только вы закончите первый, вы можете перейти к следующему. Следуйте инструкциям, пока не отретушируете все портреты.
7Как купить портрет WidsMob?
Просто зайдите на официальный сайт WidsMob Portrait и нажмите «Купить сейчас», чтобы приобрести товар на официальном сайте. Если вам нужно приобрести несколько лицензий, вы можете отправить электронное письмо на адрес support@widsmob.com, чтобы подать заявку на скидку.
8Как активировать WidsMob Portrait?
Чтобы активировать полную версию WidsMob Portrait, убедитесь, что вы уже приобрели программное обеспечение. Затем вы можете скопировать и вставить лицензионный адрес электронной почты и код ключа на страницу активации. После этого нажмите кнопку «Активировать», чтобы получить полную версию. Лицензионный ключ можно использовать только 5 раз.
9Почему я могу зарегистрировать программу с ошибкой 5 раз?
Согласно лицензионному соглашению, лицензионный ключ можно использовать только 5 раз. Если вы используете программу на новом компьютере, сначала убедитесь, что вы полностью удалили программу с предыдущего компьютера. В противном случае код ключа может не работать на новом компьютере.

WidsMob Поддержка

Последние советы и хитрости

Блог

WidsMob Portrait FAQ

1What portrait images can the program detect?
WidsMob Portrait is able to detect different portraits, such as side face, aged people, children. What is more, the program can handle multiple portraits within the same picture in batch process.
2What can I revise for portrait?
You can adjust skin texture, skin color, shine, teeth, eye, blemish, pouch, cheek, nose and more other points of portrait. The program also add hot key to beautify portraits within one click.
3Can I customize the portraits for the next time?
Of course, you can save the presets for yourself with a name, and then you can apply the same effects for the portrait with the same name. Click the "Plus" button under the snapshot of portrait, input the preset name and save the preset.
4Is there anyway to share the edited portrait directly?
Yes, you can click the "Share" button in the upper right corner of WidsMob Portrait. And then you can send the portrait to Email, Facebook, AirDrop and other channels with ease.
5Why can I find the detected face?
If you only have a small part of the portrait, or the image is blurry, you might not able to detect face. If you still cannot detect the images with the program, you can contact support for further information.
6How to retouch multiple portraits within a picture?
In the upper right corner, you can choose the desired portraits for retouching. Once you complete the first one, you can remove to the next. Follow the steps until you retouch for all the portraits.
7How do I purchase WidsMob portrait?
Just go to the official website of WidsMob Portrait, and then click "Buy Now" to purchase the item from the official website. When you need to purchase multiple licenses, you can send an email to support@widsmob.com to apply for a discount.
8How to activate WidsMob Portrait?
In order to activate the full version of WidsMob Portrait, make sure you have already purchased the software. And then you can copy and paste the licensed email and key code to the activation page. After that click the "Activate" button to get the full version. The license key can only be used for 5 times.
9Why can I register the program with 5 times error?
According to the license agreement, the license key can be only used for 5 times. If you use the program in a new computer, you should make sure that you have removed the program completely from the previous computer first. Or else, the key code might not work on a new computer.

WidsMob Support

Blog