WidsMob FilmPack

Оказывайте эмоциональное воздействие на цифровые фотографии.

Откройте для себя магию аналогового кино.

Windows Мак Windows Мак

Программное обеспечение для создания аналоговых фильмов Creative

WidsMob FilmPack предлагает профиль цветопередачи ваших цифровых изображений, настройку цветового режима (контраст, насыщенность, специальные эффекты) и до 20 зерен пленки, которые помогут вам создать визуальную галерею красоты.

Цветопередача портрета женщины

Профиль цветопередачи

WidsMob FilmPack предоставляет вам различную цветопередачу с аналоговой пленкой, чтобы придать вашим фотографиям уникальный стиль.
хорошенькая-оригинальнаяКрасотка цветной позитивный фильм
хорошенькая-оригинальнаяКрасотка Цветной Негативный Фильм

Настройка цветового режима

Измените контрастность, насыщенность оригинальных фотографий и добавьте специальные эффекты, чтобы сделать творческий шедевр.
Красивая ракушка оригиналКрасивый цветовой режим оболочки
Ребенок под дождем ОригиналРебенок под дождем, черный и белый

Flim Grain

Пленка проявляется в самых известных в мире лабораториях обработки, а затем подвергается оцифровке с высоким разрешением, чтобы измерить отклик пленки и извлечь матрицы зерна.

Аналоговая пленка и список зернистости пленки

Профиль цветопередачиЦветная позитивная пленка: Kodak Ektachrome 100VS, Kodak Ektachrome 25, Kodak Ektachrome 64, Kodak Ektachrome 200, Fuji Astia 100F, Fuji Provia 100F, Fuji Velvia 50, Generic Fuji Astia 100VS, Generic Kodak Ektachrome 100VS, Generic Kodak Genericrome 64, Generic Kodak Genericrome 100 Fuji Velvia 100
Цветная негативная пленка: Kodak Potra 160NC, Kodak Potra 160VC, Fuji Superia Reala 100, Fuji Superia X-tra 800, Fuji Superia HG 1600
Черно-белый фильм: Kodak BW 400CN, Kodak Tri-X 400, Kodak T-Max 3200, Fuji Neopan Acros 100, Ilford Pan F Plus 50, Ilford XP2, Ilford Delta 400, Ilford HP5 Plus 400, Ilford HPS 800
Кросс-обработанная пленка: Kodak Elite 100, Fuji Superia 200
Специальные цветовые режимыЧерно-белый, Тонирование - Сульфат железа / Золото / Селен / Сепия Терра / Сепия Золото / Сепия

Аналоговые пленочные фильтры


WidsMob FilmPack применяет потрясающие аналоговые фотофильтры для фотографий с цифровых камер и смартфонов. Это помогает фотографам делать аналоговые фотографии более привлекательными с помощью цветов, контраста и усиления. 4 различных профиля цветопередачи, 28 типов профилей камеры, 15 вариантов цветовых режимов и 25 профилей усиления пленки. Будь то винтажный рендеринг или развлечение цветов, вы всегда можете найти подходящий фотофильтр.

Цветопередача для цифровых фотографий


Цветопередача цифровых фотографий с использованием контрастности, насыщенности и специальных цветовых тонов. Отрегулируйте контрастность, чтобы сделать фотографии более гибкими. Он выявляет нюансы на фотографиях с цветопередачей, которые могут выбрать классическую фотографию соответственно. Даже для черно-белых фотографий WidsMob Filmsim может легко воспроизвести сотни результатов с разными профилями и контрастами.

Репродуцировать Классические фильмы


Воспроизведение классических фильмов, таких как Kodak Ektachrome, Fuji Velvia 50, Fuji Superia, Ilford HPS 800 и других. Это должен быть универсальный пленочный пакет с 4 различными цветопередачами, яркими и драматичными цветами для цветной позитивной пленки, классическим и ностальгическим для цветной негативной пленки, черно-белой пленкой в ​​винтажном стиле и специальной цветопередачей кросс-обработанной пленки. Он просто заново открывает потрясающие фотоэффекты аналоговой пленки.

Аналоговая пленка


Аналоговая зернистость пленки необходима для придания винтажного вида цифровым изображениям. Что еще более важно, это также заставляет их выглядеть с другой текстурой. Не только для исходной зернистости пленки профилей камеры, но и для настройки размера и интенсивности эффектов, чтобы сделать эффекты особенными. Просто примените зернистость пленки для цифровых фотографий одним щелчком мыши, чтобы все было по-другому.

Дополнительные возможности редактирования


Поддержка файлов RAW популярных камер. Режим «До и после» позволяет мгновенно просматривать фотографии с помощью фотофильтров. Достаточно одного щелчка мышки, чтобы восстановить фотографии до настроек по умолчанию или исходного статуса. Функции масштабирования, чтобы проверить детали для получения потрясающих эффектов. Вы можете найти множество функций, доступных для приложения Filmpack.


WidsMob FilmPack Видеоурок


Скриншоты WidsMob FilmPack (Windows и Mac)

  • widsmob черный
  • кинопакет
  • кинопакет
  • Widsmob зерно
  • тон фильмпака
  • Отрицательный фильм
  • Позитивный фильм
  • Tone
  • Черное и белое
  • Кросс фильм

Отзыв клиента

  • Эндрю-Дик
    WidsMob FilmPack - потрясающий пакет! Я могу сделать одну фотографию в разных стилях! Обожаю программу! 5-звездочный
  • Деррик Джордон
    Это программное обеспечение для аналоговой пленки действительно может сделать цифровую фотографию похожей на оригинальные изображения, снятые камерой, мне нравится использовать ее для создания особых фотографий! 5-звездочный
  • Лилиан Картер
    Я использую эту программу, чтобы сделать мою свадебную фотографию особенной, она может сделать одну свадебную фотографию с разными эффектами, мне это нравится! 5-звездочный

parallax background

WidsMob FilmPack

Render Emotional Impact to Digital Photos.

Discover The Magic of Analog Film.

Windows Mac Windows Mac
(10 votes, average: 4.60 out of 5)
Loading...

Creative Analog Film Rendering Software

WidsMob FilmPack offers your digital images color rendition profile, color mode setting (contrast, saturation, special effect), and up to 20 film grains to help you create visual beauty gallery.

Woman Portrait Color Rendition

Color Rendition Profile

WidsMob FilmPack provides you with various color rendering with analog film to give your photos unique styles.
pretty-woman-originalPretty Woman Color Positive Film
pretty-woman-originalPretty Woman Color Negative Film

Color Mode Setting

Change original photos's contrast, saturation and add special effect to make creative masterpiece.
Beautiful Shell OriginalBeautiful Shell Color Mode
Child in Rain OriginalChild in Rain Black and White

Flim Grain

The film is developed by the world’s most reputable processing laboratories and is then subjected to high-resolution digitization in order to measure the film response and to extract the grain matrices.

Analog Film and Film Grain List

Color Rendition Profile Color Positive Film: Kodak Ektachrome 100VS, Kodak Ektachrome 25, Kodak Ektachrome 64, Kodak Ektachrome 200, Fuji Astia 100F, Fuji Provia 100F, Fuji Velvia 50, Generic Fuji Astia 100VS, Generic Kodak Ektachrome 100VS, Generic Kodak Ektachrome 64, Generic Fuji Provia 100F, Generic Fuji Velvia 100
Color Negative Film: Kodak Potra 160NC, Kodak Potra 160VC, Fuji Superia Reala 100, Fuji Superia X-tra 800, Fuji Superia HG 1600
Black and White Film: Kodak BW 400CN, Kodak Tri-X 400, Kodak T-Max 3200, Fuji Neopan Acros 100, Ilford Pan F Plus 50, Ilford XP2, Ilford Delta 400, Ilford HP5 Plus 400, Ilford HPS 800
Cross Processed Film: Kodak Elite 100, Fuji Superia 200
Special Color Modes Black and White, Toning - Ferric Sulfate/Gold/Selenium/Sepia Terra/Sepia Gold/Sepia

Analog Film Filters


WidsMob FilmPack applies stunning analog photo filters for photos of Digital cameras and smartphone. It helps photographers make analog photos more attractive with colors, contrast and gain. 4 different color rendition profiles, 28 types of camera profiles, 15 options for color modes, and 25 film gain profiles. Whether vintage rendering, or have fun with colors, you can always find a suitable photo filter.

Color Rendering for Digital Photos


Color rendering digital photos with Contrast, Saturation and Special color tones. Adjust the contrast will make the photographs more flexibility. It brings out the nuances in the color rendering photos, which photographs can select the classic one accordingly. Even for the Black and white photographs, WidsMob Filmsim is able to reproduce hundreds of results with different profiles and contrasts easily.

Reproduce Classic Films


Reproduce classic films, such as Kodak Ektachrome, Fuji Velvia 50, Fuji Superia, Ilford HPS 800 and more. It should be an all-in-one filmpack with 4 different color renditions, vibrant and dramatic color for Color Positive Film, classic and nostalgic for Color Negative Film, vintage-inspired Black and White Film, and special color rendering Cross Processed Film. It just rediscovers the stunning photo effects of analog film.

Analog Film Grain


Analog film grain is essential to give a vintage aspect for the digital images. What is more important, it also makes them looks in a different texture. Not only for the original Film Grains of the camera profiles, but also adjust the size and intensity to make the effects special. Just apply the film grains for the digital photos within one click to make everything different.

More Editing Features


Support RAW files of popular cameras. The Before-and-After mode enables photographs to enjoy an instant preview for the photo filters. Just need one click to restore the photos to default setting or original status. Zoom features to check the details for the stunning effects. You can find multiple features available for the Filmpack application.


WidsMob FilmPack Video Tutorial


WidsMob FilmPack Screenshots (Windows & Mac)

  • widsmob black
  • filmpack cross
  • filmpack light
  • widsmob grain
  • filmpack tone
  • Color Negative
  • Color Positive
  • Portrait Touchup
  • Tone Color
  • Black and White

Customer Review

  • andrew-dick
    WidsMob FilmPack is an amazing pack! I can make different styles of my single photo! I love the program! 5-star
  • Derrick Jordon
    This film analog software really can make the digital photo looks like some original camera shot images, I like to use it to make special photos! 5-star
  • Lilian Carter
    I use this program to make my wedding photography special, it can make a single wedding photo with different effect, I like it! 5-star

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Blog