4 лучших метода для добавления или изменения цвета ваших фотографий

Последнее обновление 5 марта 2022 г. by Питер Вуд


Если вы устали от банальной фотографии, вы можете попробовать использовать смены цвета фотографий, чтобы легко красить или раскрашивать. Раскрашивание фотографий также интересное хобби без особых навыков. Если вы хотите раскрасить черно-белую фотографию или улучшить цвет ваших фотографий, вы можете узнать больше деталей из статьи.

Вот 4 способа добавления или изменения цветов для ваших фотографий, в том числе добавление черно-белых фотографий к цветным онлайн, применение эффектов аналоговой пленки или рисование специальных цветов для портретов. Просто узнайте больше подробностей о процессе, как показано ниже.

Изменить цвет фотографии

Часть 1: Photoshop - Как изменить цвет ваших портретных изображений

Изменение цвета волос - хороший пример раскрашивания ваших фотографий. Как известно, окрашивание волос вредно для здоровья человека. Однако вы можете не устоять перед соблазном изменить цвет волос. Итак, есть ли способ покрасить волосы без химических ингредиентов? Photoshop может помочь вам красить волосы с помощью простых инструментов редактирования. Вы также можете сделать насыщенность цвета чтобы в первую очередь привлечь внимание окружающих к своим изображениям.

Шаг 1: Запустите Photoshop на своем компьютере и нажмите кнопку Новый корректирующий слой возможность добавить новый слой в Photoshop. После этого выберите Оттенок Насыщенность значок из списка. После этого поставьте галочку Раскрасить вариант в левом нижнем углу.

Шаг 2: используйте Оттенок ползунок для настройки цвета волос, а также насыщенности и светлоты. Вы увидите, как все изображение окрашивается выбранным вами оттенком.

Шаг 3: Залейте маску нового слоя черным цветом. Выбрать Кисть Инструмент для установки белого цвета в качестве цвета переднего плана и черного в качестве фона. После этого, рисуйте белым цветом на маске слоя поверх волос.

Шаг 4: Измените режим наложения на цвет вариант, вы можете выбрать Мягкий свет вариант также. Уменьшите непрозрачность корректирующего слоя, чтобы раскрасить волосы с помощью Photoshop.

Шаг 5: нажмите Оттенок Насыщенность настройки, чтобы раскрасить волосы более яркими. Расширенный менеджер слоев Photoshop позволяет раскрашивать фотографии по желанию, не изменяя исходный.

Раскрашиваем волосы Photoshop

Внимание: Просто выполните те же действия, чтобы раскрасить другие изображения в Photoshop. Кроме того, вы можете добавить виньетка к вашим цветным фотографиям через Photoshop, который может усилить ваши объекты.

Часть 2: Fotor - Как добавить цвет к вашим фотографиям в Интернете

Fotor это забавный онлайн-редактор цветных фотографий для применения цвета в фристайле. Вы можете использовать цветовую всплеск, чтобы выделить или раскрасить свои старые фотографии, или даже превратить черно-белое фото в цветную фотографию за считанные клики. Кроме того, вы также можете превратить цветные фотографии в черно-белые, а затем выделить часть фотографии цветным всплеском, как показано ниже.

Шаг 1: Зайдите в Fotor онлайн, вы можете нажать кнопку Редактировать меню или Начать возможность войти в онлайн-изменение цвета вашего фото. Выберите Импорт фотографий возможность загрузить свои фотографии в цвет.

Шаг 2: нажмите BASIC вариант и отрегулируйте цвет для всего изображения. Когда вам нужно выделить часть изображения, вместо этого у вас должен быть визуальный компакт.

Шаг 3: перейдите к Цветовой всплеск вариант, который будет превратить фото в черно-белое автоматически. После этого вы можете использовать кисть, чтобы соответствующим образом раскрасить свои фотографии.

Шаг 4: Когда вы все сделаете, вы можете поделиться отредактированными яркими изображениями в Facebook, Twitter и других социальных сетях с помощью URL-адреса страницы или HTML-кода непосредственно в онлайн-инструменте.

Цветное черно-белое фото онлайн

Внимание: Вы можете сохранять красочные изображения в файлы JPG или PNG. После этого выберите Качество изображения от нормального, высокого и высшего. Вы можете сохранить его на свой компьютер или в Dropbox напрямую. Вы также можете распечатать цветные изображения одним касанием.

Часть 3: Цветовые эффекты - Применение другого цвета фотографии

Цветовые эффекты — это интеллектуальное приложение для перекрашивания фотографий и применения к ним других цветовых эффектов. Вы можете получить удобный интерфейс для раскрашивания изображений с легкостью. Кроме того, цветовые эффекты позволяют окрашивать яркие оттенки красным, желтым, синим, зеленым или типичным черным и белым. Фотография станет живой после того, как вам дадут уникальные пигменты.

Шаг 1: Загрузите и установите приложение для перекрашивания фотографий, запустите программу и импортируйте изображения из фотопленки или библиотеки фотографий на свой телефон Android или iPhone соответственно.

Шаг 2: нажмите Перекрасить значок, чтобы нанести более 66 цветов на область, которую вы хотите раскрасить. Рисуйте указательным пальцем прямо на изображении. Это позволяет раскрашивать фотографии.

Шаг 3: Измените Размер кисти, Интенсивность и Полупрозрачность, чтобы раскрасить фотографии в соответствии с вашими требованиями. Поделитесь раскрашенными старыми изображениями в Facebook, Twitter и других социальных сетях.

Цветовые эффекты Цветные фотографии

Внимание: Вы можете установить приложение Color Effects как на iPhone, так и на Android. Если вы хотите убить время, рекомендуется медленно раскрашивать фотографии пальцами, чтобы создать уникальное произведение искусства.

Часть 4: WidsMob Retoucher - цветные фотографии с эффектами пленки

WisMob ретушер это потрясающий фоторедактор для раскрашивания фотографий, добавления фильм аналоговые эффекты и подправить фотографии на Mac. Он имеет десятки революционных профилей камеры и цветовых параметров, чтобы превращать фотографии в разные цвета, черно-белые, винтажные стили и многое другое. Кроме того, вы можете добавить виньетку, цветной фильтр, непрозрачность цвета и другие параметры для раскрашивания фотографий.

  1. Улучшите цвет фотографий с помощью насыщение, контраст, яркость, оттенок и т. д.
  2. Применяйте и настраивайте цветовые фильтры, непрозрачность цвета, виньетку и другие параметры.
  3. Измените цвета фотографий с помощью аналоговых эффектов пленки в винтажном стиле.
  4. Специальный цвет тона для превращения фотографий в цвет тона одним щелчком мыши.
Win Скачать Mac Скачать

Как изменить и улучшить цвет фотографий

Шаг 1. Загрузите и установите WidsMob Retoucher. Вы можете запустить программу и импортировать в нее фотографии, которые хотите раскрасить. Конечно, вы также можете перетаскивать фотографии в пакетном режиме.

Импорт фотографий

Шаг 2: выберите РЕГУЛИРОВКА опция, с помощью которой вы можете настроить и настроить цвет фотографий Насыщенность, контраст, яркость, Температура, И даже Оттенок до оптимального, который вы хотели.

Регулировка цвета

Шаг 3: Вы также можете сфокусироваться на основной части изображения с помощью виньетки, настроить непрозрачность цвета, цветовой фильтр, рыбий глаз и другие эффекты LOMO в программе. Предварительный просмотр и выбор желаемого эффекта.

Цветные эффекты ЛОМО

Шаг 4: Чтобы улучшить цвет фотографии или применить специальный старинный фотоэффект, вы можете выбрать НАБОР ФИЛЬМОВ вариант. Это позволяет вам изменять или улучшать цвет фотографий в тысячах различных стилей.

Эффект аналоговой пленки Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Если вам нужно добавить или улучшить цвета для фотографий, вы можете узнать больше о 4 различных методах из статьи. Легко добавить цвет к черно-белой фотографии, всплеск цвета Fotor или приложения для изменения цвета могут помочь вам с легкостью. Конечно, вы также можете улучшить или изменить потрясающий цвет фотографий с помощью WidsMob Retoucher в разных стилях.

Win Скачать Mac Скачать

4 Best Methods to Add or Change Color for Your Photos

Last Updated on November 28, 2022 by Peter Wood


If you were tired of humdrum photography, you can try to use photo color changers to dye or paint freely with ease. Coloring your photos is also an interesting hobby without too much skill. Whether you want to colorize a black-and-white photo or enhance the color of your photos, you can learn more details from the article.

Here are 4 methods to add or change colors for your photos, including, adding black and white photos to color ones online, applying analog film effects, or drawing unique colors for portraits. Just learn more details about the process below.

Change Photo Color

Part 1: Photoshop – How to Change Color Your Portrait Images

Changing the color of the hair is a good example to colorize your photos. As is known to all that dying hair is harmful to human health. However, you might not resist the temptation of changing hair color. Thus, is there any way to color your hair without chemical ingredients? Photoshop can help you dye hair colorful by using some simple edit tools. You can also do color saturation to draw others’ attention to your images first.

Step 1: Launch Photoshop on your computer and click the New Adjustment layer option to add a new layer on your Photoshop. After that, select the Hue/ Saturation icon from the list. After that, tick the Colorize option in the lower-left corner.

Step 2: Use the Hue slider to adjust hair color, as well as saturation and lightness. You will see the entire image become colorized with a shade of color you choose.

Step 3: Fill the mask of the new layer with black. Choose the Brush tool to set white as the foreground color and black as the background. After that, Paint white on the layer mask over the hair.

Step 4: Change the blend mode into the Color option, you can choose the Soft Light option as well. Decrease the opacity of the adjustment layer to colorize your hair with Photoshop.

Step 5: Click the Hue/ Saturation settings to paint your hair more colorful. The advanced layer manager of Photoshop enables you to colorize the photos as desired without changing the original one.

Colorize Hair Photoshop

Note: Just follow the same steps to color other images with Photoshop. In addition, you can add a vignette to your colored photos via Photoshop, which can strengthen your objects.

Part 2: Fotor – How to Add Color for Your Photos Online

Fotor is a funny online color photo editor to apply color in freestyles. You can use color splash to highlight or color your old photos, or even turn a black and white photo into a colorized photo within clicks. Moreover, you can also change color photos into a black and white one, then highlight part of the photo with a color splash as below.

Step 1: Go to the Fotor online, you can click the Edit menu or the Get Start option to get into the online color your photo changer. Select the Import Photos option to upload your photos to colorize.

Step 2: Click the BASIC option and adjust the color for the whole image. When you need to highlight part of the image, you should have a visual compact instead.

Step 3: Head to the Color Splash option, which will turn the photo into a black and white one automatically. After that, you can use the brush to color your photos accordingly.

Step 4: When you get everything done, you can share edited vivid images to Facebook, Twitter, and other social platforms by page URL or HTML code directly within the online tool.

Color Black and White Photo Online

Note: You can save colorful images into JPG or PNG files. After that, select image quality from normal, high, and highest. You can save it to your computer or Dropbox directly. You can also print the colored images with a tap.

Part 3: Color Effects – Apply a Different Photo Color

Color Effects is a smart app to recolor your photos and apply other color effects to your photos. You can get a user-friendly interface to colorize images with ease. Furthermore, Color Effects allows you to tint vivid hues with red, yellow, blue, green, or the typical black and white. Photography will be lively after you are given unique pigments.

Step 1: Download and install the recolor photo app, launch the program, and import images from your camera roll or photo library on your Android phone or iPhone accordingly.

Step 2: Click the Recolor icon to splash over 66 colors on the area you want to colorize. Draw with your index finger on the image directly. It enables you to colorize the photos.

Step 3: Change the Brush Size, Intensity, and Translucence to color your photos according to your requirement. Share the colorized old images to Facebook, Twitter, and other social platforms.

Color Effects Color Photos

Note: You can install Color Effects app both on iPhone and Android. If you want to kill time, it is a good idea to color your photos with fingers slowly to create a unique artwork.

Part 4: WidsMob Retoucher – Color Photos with AI Algorithms

WisMob AI Retoucher is a stunning photo editor to colorize photos, apply HDR filters, tweak light lenses, add film analog effects and touch up photos. It provides a whole series of HSL enhancements, color adjustments, and noise reduction within one window. You can also use AI algorithms to polish portraits, mosaic faces, reduce noise, recover low light, remove haze, and even convert photos to cartoons/paintings/sketches.

  1. Color photos with saturation, contrast, brightness, temperature, tint, etc.
  2. Adjust color filters, color opacity, vignette, color tones, and other settings.
  3. Convert photos to paintings, cartoons, and sketches with AI algorithms.
  4. Apply Lomo filters, HDR effects, light lenses, analog films, and more.
Win Download Mac Download

Step 1: Download and install WidsMob AI Retoucher. You can launch the program and import the photos you want to colorize. Of course, you can drag-n-drop the photos in a batch process. It supports JPEG, PNG, AVIF, WebP, as well as RAW files.

Import Photos Retoucher

Step 2: Go to the Adjust menu, you can tweak the different parameters to enhance the color of your photo, including exposure, contrast, highlights, shadows, saturation, vibrance, temperature, tint, sharpness, color tones, opacity, and noise reduction settings.

Adjust Color Parameters Retoucher

Step 3: When you need to explore the different color filters, you can simply choose the Filter menu from the left side. It enables you to apply the HDR filters, change the light lenses, choose the different black and white films, and change photos to other colors.

Photo Light Lense Retoucher Photo to HDR Effect Retoucher Photo to BW Film Retoucher

Note: To enhance the photo color or apply a special vintage photo effect, you can choose the textures and gains to the photos. It also enables you to change or enhance the color of photos in thousands of different color styles within one click.

Step 4: If you need to get some special styles, you can also choose the AI Cartoonization menu to convert the photos to cartoons. Of course, you can also choose the AI Style Transfer menu to explore the different painting styles before saving.

Photo to Cartoon Retoucher Photo to Painting Retoucher Win Download Mac Download

Conclusion

When you need to add or enhance colors for photos, you can learn more about the 4 different methods from the article. It is easy to add color to a black-and-white photo, the color splash of Fotor, or the color change apps can help you out with ease. Of course, you can also enhance or change a stunning color for the photos with WidsMob Retoucher in different styles.

Win Download Mac Download