AAC в MP3 - Как конвертировать AAC в MP3 с iTunes или без него [с изображениями]

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Джейн Джо


Сегодня я хочу провести урок о Преобразование AAC в MP3. Есть кто-нибудь, кто вчера подготовил класс конвертера MP3? Если вы все попытаетесь промолчать, я спрошу кого-нибудь прямо. Теперь у кого-нибудь есть вопрос? Хорошо, запишите их все по порядку на доске, и я отвечу один за другим.

Как конвертировать AAC в MP3

Часть 1: AAC VS MP3 - кто победил в группах аудиоформатов

Вопрос 1: что такое формат файла AAC? Как это работает?

формат aac

Ответ: AAC (Advanced Audio Coding) означает сжатие цифрового звука с потерями, которое было стандартизировано ISO и IEC. В общем случае AAC обеспечивает лучшее качество звука, чем песни MP3, с фиксированным размером звука. Проще говоря, AAC является преемником MP3. Как и MP3, AAC является форматом с потерями, что означает, что файлы AAC не звучат идентично файлам с качеством компакт-диска при сжатии. Как и в случае с MP3, качество файла AAC измеряется скоростью передачи данных и общими скоростями передачи, включая 128 кбит / с, 192 кбит / с и 256 кбит / с.

Вопрос 2: AAC и MP3 являются аудиоформатами, и я обнаружил, что аудио AAC имеет лучшее качество, чем файлы MP3 при том же битрейте, так что вы можете сказать мне различия между AAC и MP3?

aac против mp3

Ответ: Вы можете задаться вопросом, что лучше - MP3 или AAC? AAC - это аудиоформат по умолчанию для YouTube, iPhone, iPad, iTunes, PlayStation, других цифровых устройств и автомобильных аудиосистем. Более того, AAC хранит музыку по 48 каналам, тогда как MP3 предлагает только два звука. Но дело в том, что MP3 намного популярнее аудиофайлов AAC. Таким образом, иногда вам нужно конвертировать AAC в MP3, чтобы соответствовать медиаплеерам.

Часть 2: Бесплатный конвертер AAC в MP3 - конвертируйте файл AAC в MP3 онлайн напрямую

Вопрос 3: Как насчет конвертера аудио в MP3? Должен ли я платить определенную плату за преобразование аудиофайлов AAC в MP3?

бесплатный aac в mp3

Ответ: Вам не нужно покупать, чтобы получить программное обеспечение для конвертации AAC в MP3. Есть много способов изменить музыку с AAC на MP3 на рабочем столе. Стандартными приложениями для преобразования аудио на ПК являются iTunes и Windows Media Player для бесплатного преобразования файла в MP3. А онлайн-конвертеры аудио могут выполнять хорошую работу по преобразованию музыкальных форматов, например Zamzar, Convert.io, Any Audio Converter и т. Д. Вы можете найти десятки в Google и конвертировать AAC в MP3 онлайн бесплатно в высоком качестве. Для пользователей iOS и Android Media Converter - лучшее приложение для преобразования файлов AAC в MP3, позволяющее бесплатно редактировать медиафайлы.

Часть 3: преобразование защищенного AAC в MP3 на Mac или Windows с помощью iTunes 12

Вопрос 4: Как вы сказали, так много бесплатных конвертеров MP3, что я не хочу устанавливать стороннее программное обеспечение, как насчет конвертировать версию AAC в iTunes?

aac в mp3 itunes

Ответ: iTunes - это больше, чем просто аудио конвертер для пользователей Windows и Mac. Убедитесь, что ваш iTunes обновлен до последней версии или, по крайней мере, до iTunes 12 и более поздних версий.

Шаг 1: Обратитесь к Настройки, а затем нажмите Импорт настроек вариант под Общие меню.

Шаг 2: Выбрать Кодировщик MP3 от Использование импортав окне настроек импорта.

Шаг 3: Отрегулируйте качество звука и битрейт AAC в настройка меню.

Шаг 4: Перетащите песни AAC в iTunes и конвертируйте AAC в MP3 с помощью iTunes.

(Есть два способа выполнить преобразование в MP3. Первый - выбрать Создать MP3 версия от Файл меню напрямую, или вы можете выбрать Создать новую версию сначала, а затем нажмите Создать MP3 версия.)

После завершения преобразования аудио из AAC в MP3 вы можете увидеть преобразованные песни в формате MP3 под исходными. Если вам нужно сохранить музыку в формате MP3, удалите аудиофайлы AAC из iTunes, не смешивайте песни AAC с аудиофайлами MP3.

Часть 4: конвертируйте аудио AAC в MP3 без iTunes

Вопрос 5: Как преобразовать AAC в MP3 в проигрывателе Windows Media? Или возможно преобразовать AAC в MP3 в Windows с помощью WMP?

Ответ: Windows Media Player не поддерживает преобразование AAC в MP3, поскольку Windows Media Player (WMP) - это приложение, предназначенное для воспроизведения файлов этого типа (.wma). И его последняя версия в основном поддерживает преобразование этих файлов WMA в другие файлы с помощью некоторого пакета кодеков.

конвертировать mp3 с помощью проигрывателя Windows Media

Вопрос 6: Могу ли я конвертировать AAC в MP3 на Android Direclty?

Ответ: Конечно. Вы можете загрузить приложение для преобразования AAC в MP3 под названием Media Converter, чтобы легко конвертировать файлы AAC в музыку в формате MP3 на устройствах Android. Этот медиаконвертер позволяет конвертировать все виды мультимедийных форматов в популярные мультимедийные форматы. С помощью этого приложения вы можете вырезать медиафайл или извлекать аудио, чтобы создать мелодию звонка и т. Д.

конвертировать aac в mp3 на android

Часть 5: конвертируйте аудио AAC в MP3 с помощью Musify Music Downloader

Вопрос 7: Как конвертировать AAC в MP3 с помощью профессионального Musify Music Downloader?

Ответ: Хотя вы можете конвертировать AAC в MP3 бесплатно с помощью вышеуказанных конвертеров, все еще существует множество ограничений. Вы не можете редактировать и настраивать параметры профиля до преобразования файлов AAC в MP3. На преобразование AAC в MP3 может сильно влиять или интерпретировать плохое подключение к Интернету. За это время вы можете использовать Конвертер MOV в MP3 конвертировать, редактировать и извлекать аудиофайлы в Windows.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1. Загрузите и установите программное обеспечение на свой компьютер. Запустите эту программу и выберите Добавить файл на верхней панели инструментов. Затем вы можете выбрать аудио AAC из своей локальной папки.

Конвертировать видео в MP3 M4A WAV Musify

Шаг 2, Найдите Профиль вариант внизу. Вы можете увидеть все предустановленные профили в категориях. Позже выберите Общий звук из его меню. Выбирать MP3 как выходной формат.

Конвертировать в MP3 Musify

Шаг 3. Если вы хотите изменить аудиокодер, частоту дискретизации, каналы или битрейт, вы можете нажать кнопку Настройки вариант кроме того. Наконец, нажмите Конвертировать для пакетного преобразования AAC в MP3 в высоком качестве.

Конвертация MP3 Musify Win Скачать Mac Скачать

Вот и все для сегодняшнего урока по преобразованию музыки из AAC в MP3 с нашим ответом. Вы можете узнать больше о формате файлов AAC и преобразовать один или несколько файлов AAC в MP3. Если вам что-то сложно понять, не стесняйтесь оставлять свой совет и обращаться к нам.

aac to mp3

AAC to MP3 - How to Convert AAC to MP3 with or without iTunes [With Pictures]


Read me in: 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | Pусский | العربية | 繁體中文


Today, I want to give a lesson about AAC to MP3 conversion. Is there anyone who has prepared MP3 converter class yesterday? If all of you try to keep silent, I will ask somebody directly. Now, anyone question? Fine, write down all of them on the blackboard in order, and I will answer one by one.



Part 1: AAC VS MP3 – Who is the Winner in Audio Format Groups

Question 1: What is AAC file format? How does it work?

aac format

Answer: AAC (Advanced Audio Coding) stands for lossy digital audio compression, which has been standardized by ISO and IEC. In general cases, AAC delivers better sound quality than MP3 songs, with the fixed audio sizes. Let us put it simply, AAC is the successor of MP3. Like MP3, AAC is a lossy format which means AAC files do not sound identical to CD-quality files as it is compressed. Like MP3s, AAC file quality is measured by bit rate and its common bit rates including 128kbps, 192 kbps and 256 kbps.

Question 2: AAC and MP3 are both audio formats, and I find out that AAC audios are in better quality than MP3 files during the same bitrate, so can you tell me differences of AAC and MP3?

aac vs mp3

Answer: You may wonder is MP3 or AAC better? In fact, AAC is the default audio format among YouTube, iPhone, iPad, iTunes, PlayStation and any other digital devices, as well as in-dash car audio systems. Moreover, AAC stores music in 48 channels, while MP3 only offers 2 audio channels. But the fact is that, MP3 is far more popular than AAC audio files. Thus, sometimes you have to convert AAC to MP3, to be suit media players.


Part 2: Free AAC to MP3 Converter – Convert AAC File to MP3 Online Directly

Question 3: What a pity, so how about MP3 audio converter? Do I have to pay certain fees for converting AAC to MP3 audio files?

free aac to mp3

Answer: You do not have to purchase to get AAC to MP3 converter software. Actually, there are many ways to change AAC music to MP3 on desktop. The default audio converter applications on PC are iTunes and Windows Media Player, to convert a file to MP3 free. And online audio converters can do good jobs of music format conversion too, like Zamzar, Convert.io, Any Audio Converter and etc. You can find dozens in Google and convert AAC to MP3 online free in high quality. For iOS and Android users, Media Converter is the top AAC to MP3 converter app, to convert and edit media files for free.

Part 3: Convert Protected AAC to MP3 on Mac or Windows Using iTunes 12

Question 4: As you jus told, so many free MP3 converters, I do not want to install third party software, how about convert AAC version on iTunes?

aac to mp3 itunes

Answer: iTunes is more than a pure audio converter for Windows and Mac users. To start with, make sure your iTunes has upgraded into latest version, or at least up to iTunes 12 and later.

Step 1: Turn to Preferences, and then tap Import Settings option under General menu.

Step 2: Select MP3 Encoder from Import Using in the Import Settings window.

Step 3: Adjust AAC audio quality and bitrate in the Setting menu.

Step 4: Drop AAC songs in iTunes, and convert AAC to MP3 with iTunes.

(There are two ways to make MP3 conversion. The first one is to choose Create MP3 Version from File menu directly, or you can select Create New Version first, and then tap Create MP3 Version.)

After the AAC to MP3 audio conversion finish, you can see convert MP3 songs under original ones automatically. If you just need to keep MP3 music, just delete AAC audio files from iTunes, do not mix AAC songs with MP3 audios by the way.


Part 4: Convert AAC Audio to MP3 without iTunes

Question 5: How to convert AAC to MP3 in Windows Media Player? Or is it possible to convert AAC to MP3 on Windows using WMP?

Answer: In fact, Windows Media Player does not support converting AAC to MP3 as Windows Media Player (WMP) is an application designed to play its own file type (.wma) and its latest version mainly support convert those WMA files to other files with some codecs pack.

convert mp3 with windows media player

Question 6: Can I convert AAC to MP3 on Android Direclty?

Answer: Of course. You can download an AAC to MP3 conversion app called Media Converter to convert AAC file to MP3 music on your Android devices easily. This Media Converter allows you to convert all kinds of media formats to popular media formats. With this app, you can also clip a media file or extract audio to make a ringtone, etc.

convert aac to mp3 on android


That’s all for today’s AAC to MP3 music conversion lesson, with our answer, you can easily get to know more about AAC file format and how to convert single or multiple AAC files to MP3. If you have anything difficult to understand, feel free to leave your advises and contact with us.


Rate This Post

(8 votes, average: 4.88 out of 5)
Loading...
Jane Joe
Jane Joe
Jane Joe, an editor, specialize in video and audio software related information.
Blog