Подробное руководство по бесплатному преобразованию AIFF в MP3 9 различными способами

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Джейн Джо


Я должен сказать, что сложно различить песни в форматах AIFF и MP3. Однако аудиофайл AIFF больше, чем песня в формате MP3. Вам нужно больше места для хранения музыки в формате AIFF и больше времени на загрузку аудио в формате AIFF.

Самая важная причина заключается в том, что совместимость аудиоформата AIFF недостаточно хороша, в то время как вы можете воспроизводить MP3 среди медиаплееров. Следовательно, преобразование TIFF в MP3 является понятным и простым в использовании, если вы выберете AIFF в MP3 конвертер. Никаких дополнительных комиссий и опасного шпионского ПО. Не стесняйтесь конвертировать аудиофайлы MP3.

Как конвертировать AIFF в MP3

Часть 1: Как конвертировать AIFF в MP3 онлайн с помощью бесплатного онлайн-конвертера AIFF в MP3

Онлайн-конвертер аудио всегда лучший выбор, когда людям нужно конвертировать аудио в файлы MP3. Вы можете выполнять все преобразования аудио онлайн с помощью инструментов редактирования аудио. И большинство онлайн-конвертеров AIFF в MP3 можно использовать бесплатно. Без регистрации и установки весь процесс преобразования аудио в MP3 можно разделить на три этапа: загрузить песни AIFF, установить MP3 в качестве выходного аудиоформата и, наконец, загрузить ссылку после бесплатного преобразования аудио из AIFF в MP3 онлайн.

Есть также некоторые предпосылки для применения бесплатных онлайн-конвертеров AIFF в MP3. Быстрое беспроводное соединение обеспечивает поддержку преобразования файлов AIFF. Более того, некоторые бесплатные аудио конвертеры AIFF в MP3 также имеют ограничения по размеру аудиофайлов. Если ваши файлы AIFF слишком велики, бесплатное онлайн-программное обеспечение AIFF to MP3 не подходит. Онлайн-конвертер аудио из AIFF в MP3 подходит для людей, которым нужно просто быстро менять аудиоформаты.

1. Бесплатный онлайн-конвертер AIFF в MP3 - Zamzar

Zamzar - один из самых популярных онлайн-конвертеров AIFF в MP3, охватывающий более 1,200 форматов. Конвертер мультимедиа включает видео, аудио, музыкальные файлы, электронные книги, изображения и файлы САПР.

Шаг 1: Выберите файлы AIFF или вставьте URL-адрес для загрузки.

Шаг 2: Установить MP3 в качестве выходного аудиоформата.

Шаг 3: Введите ваш адрес электронной почты.

Шаг 4: Нажмите Конвертировать кнопку, чтобы конвертировать файл AIFF в MP3 онлайн бесплатно.

Zamzar

2. Бесплатный онлайн-конвертер AIFF в MP3 - Online-convert.com

Онлайн конвертер - еще один отличный онлайн-медиаконвертер, который может быстро и бесплатно конвертировать различные медиафайлы онлайн. Просто используйте онлайн-программу, чтобы легко получить нужные файлы.

Шаг 1: Импортируйте песни AIFF с компьютера или облачного хранилища.

Шаг 2: Настроить звук Дополнительные настройки.

Шаг 3: Нажмите Конвертировать файл значок ниже, чтобы экспортировать песню AIFF в MP3.

онлайн-конвертировать

3. Бесплатный онлайн-конвертер AIFF в MP3 - Convertio.co

Convertio - это продвинутый инструмент для бесплатного конвертирования медиафайлов в любой формат в Интернете. На его веб-сайте преобразовано более 100 миллионов файлов, а общий размер превышает 1500 ТБ. Convertio может поддерживать видео, аудио формат, документ, формат изображения и их преобразование.

Шаг 1: Выберите файлы AIFF, которые вы хотите преобразовать, со своего компьютера, Google Диска, Dropbox, URL-адреса или перетащите их прямо на страницу.

Шаг 2: Выберите MP3 в качестве выходного формата. Конечно, поддерживается более 200 форматов. Вы можете преобразовать свой файл в любой другой формат, какой захотите.

Шаг 3: После завершения преобразования вы можете загрузить файл MP3 прямо на свой компьютер или в облачные сервисы, такие как Dropbox или Google Drive.

Конвертируйте AIFF в MP3 с помощью Convertio

4. Бесплатный онлайн-конвертер AIFF в MP3 - Aconvert.com

Aconvert - это расширенный сайт PDFConverOnline.com. Письмо A в домене означает Все Это означает, что он может конвертировать все виды видео, аудио, изображений, значков, документов, электронных книг и архивных файлов онлайн и бесплатно. Кроме того, в отличие от других конвертеров AIFF в MP3, он поддерживает преобразование как одного, так и множества файлов онлайн.

Шаг 1: Нажмите Файл or URL кнопка для переключения локальных или онлайн-файлов. Щелкните значок Выберите файл нажмите кнопку, чтобы выбрать файл AIFF на вашем компьютере, или введите URL-адрес онлайн-файла.

Шаг 2: Выберите целевой аудиоформат как MP3. Конечно, он также поддерживает WAV, WMA, OGG, AAC, AU, FLAC, M4A и т. Д.

Шаг 3: Нажмите Конвертируйте сейчас! кнопку, чтобы начать преобразование. Просто подождите некоторое время, чтобы завершить процесс преобразования. И выходные файлы будут перечислены в Результаты конверсии раздел. Щелкните значок загрузки, чтобы отобразить QR-код файла или сохранить файл в онлайн-хранилище (Google Диск или Dropbox).

Конвертируйте AIFF в MP3 с помощью Aconvert

Часть 2: Как конвертировать AIFF в MP3 с помощью iTunes на ПК и Mac

Если вы не можете подключить Wi-Fi, вы не сможете использовать бесплатное онлайн-приложение для конвертации AIFF в MP3 для успешного преобразования аудиофайлов. В настоящее время победителем будет стандартное программное обеспечение для настольных ПК. Вам не нужно загружать стороннее программное обеспечение и беспроводное соединение. Даже если вы хотите преобразовать большой аудиофайл AIFF в MP3, это тоже приемлемо. Более того, вы можете конвертировать все аудиоформаты в MP3 с помощью iTunes или Windows Media Player без каких-либо покупок. Перед преобразованием AIFF в MP3 с помощью iTunes необходимо убедиться, что это iTunes 12 или более поздней версии и обновить проигрыватель Windows Media.

1. Как конвертировать AIFF в MP3 на Mac с помощью iTunes

ITunes это больше, чем просто программное обеспечение для передачи файлов мультимедиа между iDevices. Вы также можете изменить музыку AIFF на MP3 перед синхронизацией файла с iPhone или другими устройствами.

Шаг 1: Запустите iTunes на вашем Mac. Затем перетащите музыкальный файл AIFF в iTunes, и он появится там в списке. Щелкните файл. Вы увидите раскрывающееся меню с Преобразовать выделение в AAC вариант. Поскольку нам нужно преобразовать в MP3, нам нужно сначала изменить настройки. Открытым Настройки, а затем коснитесь Общие опцию.

Шаг 2: Нажмите Импорт настроек для установки формата MP3 в раскрывающемся меню «Импортировать с помощью» и выбрать MP3 Encoder. И вы также можете установить битрейт в раскрывающемся меню «Настройка».

Шаг 3: Щелкните правой кнопкой мыши песню AIFF еще раз и выберите параметрn Преобразовать выделенный фрагмент в MP3 конвертировать AIFF в аудиоформат MP3.

aiff в mp3 itunes

2. Как конвертировать AIFF в MP3 через проигрыватель Windows Media в Windows 10/8/7

Другой конвертер AIFF в MP3 по умолчанию - это проигрыватель Windows Media, который можно использовать для изменения форматов видео без установки другой программы.

Шаг 1: Перетащите файл AIFF в проигрыватель Windows Media.

Шаг 2: После этого коснитесь организовать , чтобы выбрать Параметры.

Шаг 3: Выберите «Поп-музыка» и установите «MP3» в формате «Формат».

Шаг 4: После этого установите битрейт аудио MP3, прежде чем нажимать OK.

aiff в mp3 wmp

Часть 3: бесплатное ПО для конвертера и редактора AIFF в MP3

Конечно, аудиоредакторы предлагают лучшие инструменты для преобразования и редактирования аудио. И вы по-прежнему можете получить бесплатное программное обеспечение для преобразования аудио из AIFF в MP3, как обычно. Некоторые аудиоредакторы MP3 могут иметь размер и влияние операционной системы в некоторой степени, чтобы замедлить работу вашего компьютера. Но если у вас больше задач, чем преобразование аудио в MP3, будет лучше получить профессиональное приложение для преобразования аудио без необходимости устанавливать другое программное обеспечение для редактирования аудио. Я перечисляю два редактора AIFF в MP3 для преобразования аудиофайлов на планшетах Mac, Windows, Linux и Android. С помощью которого вы можете редактировать звуковые дорожки и добавлять звуковые эффекты, как профессионал.

1. Конвертируйте AIFF в MP3 с Audacity

дерзость - это бесплатный кроссплатформенный аудиоконвертер с открытым исходным кодом, который предоставляет мощные функции редактирования и эффекты. Что еще более важно, программа совместима с последней версией Windows 10.

Шаг 1: Нажмите Файл выбрать Импортировать опцию.

Шаг 2: Выберите Аудио, чтобы импортировать аудиофайлы AIFF, и нажмите Экспорт аудио in Файл.

Шаг 3: Выбрать файлы MP3 из Сохранить как введите меню.

Шаг 4: Отредактируйте метаданные перед преобразованием AIFF в MP3 с помощью Audacity.

дерзость

2. Конвертируйте .aiff в .mp3 с помощью MP3 Media Converter.

MP3 Медиа Конвертер Android APK для преобразования аудио и видео форматов в файлы MP3 или MP4. Если у вас есть аудиофайлы на телефоне или планшете Android, вы можете конвертировать их прямо на смартфоне.

Шаг 1: Нажмите Добавить значок для импорта файлов AIFF.

Шаг 2: Выбрать Конвертировать на панели инструментов.

Шаг 3: Установка формата вывода MP3 и изменение качества / продолжительности звука.

Шаг 4: Конвертировать AIFF в MP3 на Android.

mp3 медиаконвертер

Часть 4: конвертируйте AIFF в MP3 Professional с помощью Musify Converter

Конвертер Musify AIFF в MP3 может быть вашим лучшим выбором для преобразования файла AIFF в файл MP3. Он может конвертировать файл AIFF в MP3 с высоким качеством. Он также позволяет редактировать файл AIFF перед преобразованием. Он поддерживает пакетное преобразование, чтобы сэкономить ваше время. Кроме того, помимо преобразования файлов AIFF в MP3, этот мощный конвертер может преобразовывать ваш файл AIFF в другие популярные форматы, такие как AAC, WAV, WMA, MKA, OGG, FLAC и другие.

Шаг 1. После установки конвертера AIFF в MP3 на компьютер и запуска программы. Загрузите файл AIFF, который хотите преобразовать, нажав Добавить файл. Вы можете добавить один файл .aiff или целую папку .aiff для преобразования двух или более файлов AIFF.

Конвертировать видео в MP3 M4A WAV Musify

Шаг 2. Нажмите Профиль or Настройки чтобы выбрать формат MP3 в качестве формата вывода. Если вы хотите преобразовать файл AIFF в другие форматы, выберите здесь.

Конвертировать в MP3 Musify

Шаг 3. После выбора формата MP3 для преобразованных файлов щелкните значок Конвертировать в правом нижнем углу интерфейса конвертера AIFF в MP3. Помимо AIFF, вы также можете конвертировать AAC в MP3 для воспроизведения аудиофайлов с iPhone iPad на других проигрывателях, таких как Android.

Конвертация MP3 Musify Win Скачать Mac Скачать

Часть 5. Расширенное чтение

1. Что такое аудиофайл AIFF?

AIFF

AIFF (Audio Interchange File Format) имеет разные расширения, а именно .aiff, .aif или .aifc. и является популярным форматом аудиофайлов, обычно используемым на персональных компьютерах. Преимущества файла AIFF заключаются в наличии точек петли и данных музыкальных нот, встроенных в файл. Поскольку AIFF - это несжатый формат аудиофайлов, размер файла будет большим. Также существует сжатая версия AIFF. Это .aifc, но степень сжатия не так хороша, как у MP3.

2. AIFF лучше MP3?

Это зависит от того, что вам нужно для аудиофайла. Если вы предпочитаете высококачественный звук файлам небольшого размера, то AIFF будет хорошим выбором. И наоборот, это был бы MP3. Кроме того, будет больше устройств и программного обеспечения, поддерживающих MP3, чем AIFF. Если вы используете аудиофайл в Windows, MP3 будет воспроизводиться, а AIFF не может быть совместим. Итак, какой из них лучше, .aiff или .mp3, зависит от ваших конкретных требований.

3. Как воспроизвести файлы AIFF?

Вы можете воспроизводить файлы AIFF и AIF с помощью Windows Media Player, Apple iTunes, QuickTime, VLC и, вероятно, большинства других мультиформатных медиаплееров. Компьютеры Mac могут открывать файлы AIFF и AIF с помощью этих программ Apple. Если ваш проигрыватель не поддерживает файл AIFF, вы можете использовать описанный выше метод, чтобы преобразовать его в MP3 или другой совместимый формат для воспроизведения.

Заключение

Основной способ конвертировать файл AIFF в MP3 - это два вышеуказанных направления. И вы можете получить типичный бесплатный аудио конвертер или редактор с пошаговым руководством. Следовательно, нет никаких препятствий для преобразования AIFF в формат без MP2. Просто измените аудиоформат и наслаждайтесь песнями других музыкальных плееров.

Win Скачать Mac Скачать

A Comprehensive Guide to Convert AIFF to MP3 Free in 8 Different Ways


Read me in: 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | Pусский | العربية | 繁體中文


I have to say that it is hard to distinguish differences between AIFF and MP3 songs. However, AIFF audio file is larger than MP3 song. Therefore, you have not leave more space to store AIFF music and cost more time on AIFF audio downloading.

The most important reason is the compatibility of AIFF audio format is not good enough, while MP3 can be played among media players. Consequently, converting TIFF to MP3 is understandable and easy to operate, if you choose AIFF to MP3 converter according to this article. No additional fees and spywares dangerous, feel free to convert MP3 audio files.



Part 1: How to Convert AIFF to MP3 Online with Free AIFF to MP3 Online Converter

The Online audio converter is always top choice when people need to convert audio to MP3 file. All audio conversion work can be done online, with basic audio edit tools. And most online AIFF to MP3 converters are free to use. Without registration and installation, the whole audio to MP3 converting process can be concluded into three steps, upload AIFF songs, set MP3 as output audio format and finally download the link after AIFF audio to MP3 free conversion online.

There are also some prerequisites to apply free online AIFF to MP3 converters. The fast wireless connection provides strong support to convert AIFF files. Moreover, some AIFF to MP3 free audio converters have limitations of audio file size too. If your AIFF files are too large, then online AIFF to MP3 freeware may not proper. Therefore, online AIFF to MP3 audio converter is suitable for people, who need to change audio formats in fast speed merely.

1. Free Online AIFF to MP3 Converter - Zamzar

Zamzar is one of the most popular online AIFF to MP3 converter, which is able to handle more than 1,200 formats. It is the ultimate media converter, including video formats, audio formats, music files, eBook, images and CAD files.

Step 1: Choose AIFF files or paste URL to upload.

Step 2: Set MP3 as output audio format.

Step 3: Enter email address.

Step 4: Tap Convert button to convert AIFF file to MP3 online for free.

zamzar

2. Free Online AIFF to MP3 Converter - Online-convert.com

Online converter is another excellent online media converter, which is able to convert different media files online fast for free. Just use the online program to get the desired files with ease.

Step 1: Import AIFF songs from computer or cloud storage.

Step 2: Adjust audio Optional Settings.

Step 3: Tap Convert File icon below to export AIFF song to MP3.

online convert

3. Free Online AIFF to MP3 Converter - Convertio.co

Convertio is an advanced tool to convert media files to any format online for free. It is said that it have mor than 100 million files converted in its website with a total size of over 1500 TB. Convertio does not only support video and audio format, it can also support document and image format and their conversion.

Step 1: Select AIFF files you want to convert from your computer, Google Drive, Dropbox, URL or by dragging it directly to the page.

Step 2: Choose MP3 as the output format. Of course, there are more than 200 formats supported which means you can convert you file to any other format you want easily.

Step 3: Wait for the conversion finished and you can download your MP3 file directly to your computer or your cloud service like Dropbox or Google Drive.

Convert AIFF to MP3 with Convertio

4. Free Online AIFF to MP3 Converter - Aconvert.com

Aconvert is an extensional site of PDFConverOnline.com. The letter "A" in domaiin stands for "All" which means it is said that it can convert all kinds of video, audio, image, icon, document, ebook and archieve files online and free. Besides, unlike other AIFF to MP3 converter, it supports both single and batch file conversion online.

Step 1: Click "File" or "URL" button to switch local file or online file. Click "Choose file" button to select an AIFF file on your computer or enter an online file URL.

Step 2: Choose target audio format as MP3. Of course, it also supports WAV, WMA, OGG, AAC, AU, FLAC, M4A, etc.

Step 3: Click "Convert Now!" button to start conversion. Just wait for a while to let the converting process accomplished. And then the output files will be listed in the "Conversion Results" section. Click the download icon to show file QR code or save file to online storage services (Google Drive or Dropbox).

Convert AIFF to MP3 with Aconvert


Part 2: How to Convert AIFF to MP3 with iTunes on PC and Mac

For people who are not able to link Wi-Fi in certain cases, online AIFF to MP3 converter freeware cannot work to convert audio files successfully. At this time, the default desktop software will be the winner. No third party software to download and wireless connection. Even though you want to convert a large AIFF audio to MP3, it is also acceptable. Moreover, you can convert all audio formats to MP3 with iTunes or Windows Media Player without any purchase. Before you convert AIFF to MP3 with iTunes, make sure it is iTunes 12 or later, as well as Windows Media Player upgrade.

1. How to Convert AIFF to MP3 on Mac Using iTunes

iTunes is more than the software to transfer media files between iDevices, you can also change the AIFF music to MP3 before syncing the file to iPhone or other devices.

Step 1: Launch iTunes on your Mac. Then drag and drop your AIFF music file into iTunes and it will appear listed there. Click on the file you will see the drop down menu and there is "Convert Selection to AAC" option. Since we need to convert to MP3, we need to change the preferences first. Open Preferences, and then tap General option.

Step 2: Click Import Settings to set MP3 format in the "Import Using" drop-down menu to pick MP3 Encoder. And you can also set bitrate on the "Setting" drop-down menu.

Step 3: And then right click on the AIFF song again and select the option Convert Selection to MP3 to convert AIFF to MP3 audio format.

aiff to mp3 itunes

2. How to Convert AIFF to MP3 via Windows Media Player on Windows 10/8/7

Another default AIFF to MP3 Converter is Windows Media Player, which you can use the program to change the video formats without installing another program.

Step 1: Drag AIFF file to Windows Media Player.

Step 2: After that tap Organize to select Options.

Step 3: Choose Pop Music and set MP3 in Format.

Step 4: After that set MP3 audio bitrate before click OK.

aiff to mp3 wmp


Part 3: AIFF to MP3 Converter and Editor Freeware

Of course, audio editors offer better audio convert and edit tools. And you can still get free AIFF to MP3 audio converter software as usual. Some MP3 audio editors may have huge size and operating system influence in a degree to slow down your computer. But if you have more tasks than audio to MP3 converting, get professional audio converter application will be better, without the necessary to install another audio edit software. In view of portable devices, I list two AIFF to MP3 editor, to convert audio files among Mac, Windows, Linux and Android tablets. With which you can edit audio tracks and add audio effects as a pro.

1. Convert AIFF to MP3 with Audacity

Audacity is a free, open source and cross-platform audio converter, which provides powerful editing functions and effects. What is more important, the program compatible with the latest Windows 10.

Step 1: Tap File to select Import option.

Step 2: Choose Audio to import AIFF audio files and click Export Audio in File.

Step 3: Select MP3 Files from Save as type menu.

Step 4: Edit metadata before converting AIFF to MP3 with Audacity.

audacity

2. Convert .aiff to .mp3 via MP3 Media Converter

MP3 Media Converter is Android APK to converter audio and video formats to MP3 or MP4 files. When you have some audio files on Android phone or tablets, you can convert them directly on smartphone.

Step 1: Tap Add icon to import AIFFs.

Step 2: Choose Convert button in the toolbar.

Step 3: Set MP3 output format and change audio quality/ duration.

Step 4: Convert AIFF to MP3 on Android.

mp3 media converter


Extended Reading

1. What is an AIFF Audio File?

AIFF

AIFF (Audio Interchange File Format) file comes with different file extensions, namely, .aiff, .aif or .aifc. and is a popular audio file format commonly used on personal computers. The advantages of AIFF file would be having loop point and musical note data embedded in the file. Since AIFF is an uncompressed audio file format, the file size of it would be large. In fact, there is also a compress version of AIFF which is .aifc, but the level of compression is not as good as an MP3.

2. Is AIFF better than MP3?

In fact, in depends what is your requirement of the audio file. If you prefer high-quality sound rather than small file-size, then AIFF would be a good choice. Vice verses, it would be MP3. Besides, there would be more devices and software support MP3 than AIFF. If you are using audio file on Windows, MP3 would be playable while AIFF cannot be compatible. So which one would be better, .aiff or .mp3, it depends on your specific requirement.

3. How Do I Play AIFF Files?

You can play AIFF and AIF files with Windows Media Player, Apple iTunes, QuickTime, VLC and probably most other multi-format media players. Mac computers can open AIFF and AIF files with those Apple programs too. If you find you have the player which does not support AIFF file, you can use the above method to change it into MP3 or other compatible format for playback.


Conclusion

The mainstream ways to convert an AIFF file to a MP3 is the above 2 directions. And you can get representative free audio converter or editor with step-by-step guide. Hence, there is no hindrance of converting AIFF to MP3 free. Just change audio format and enjoy songs by more music players.


Rate This Post

(9 votes, average: 4.89 out of 5)
Loading...
Jane Joe
Jane Joe
Jane Joe, an editor, specialize in video and audio software related information.
Blog