flac to mp3
 

Screen Recorder 120

WidsMob Capture

Записывайте видео, снимайте аудио и делайте снимки на Mac.

Download for Mac Version

* 100% чистота и безопасность

2 800 989 скачиваний

Big Sale

Как конвертировать FLAC Audio в MP3 бесплатно с лучшим FLAC в MP3-конвертер

Прочтите меня: English | 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | العربية | 繁體中文


Если вы впервые загрузите файл в FLAC, вы будете путаны с форматом. Что вы должны сделать, чтобы использовать FLAC на MP3-плеерах, iPhone или других устройствах? Как конвертировать FLAC в MP3, чтобы сделать файл более доступным? В разделе описаны бесплатные решения, которые вы могли бы легко перекодировать FLAC в MP3.

Часть 1: Лучший Конвертер FLAC в MP3 для преобразования файлов из FLAC в MP3

WidsMob Converter - это универсальный видео конвертер, который может конвертировать FLAC в формат MP3, сохраняя при этом исходное качество звука. Более того, вы также можете бесплатно скачать видео и аудио файлы с потоковых сайтов онлайн с этим конвертером.

Основные характеристики WidsMob Converter:

1. Поддержка некоторых внешних звуковых дорожек, а также нескольких звуковых дорожек, которые могут полностью удовлетворить ваши различные требования.

2. Убрать отвратительный видеошум - еще одна новая функция.

3. Поверните видео по часовой стрелке или против часовой стрелки, а также исправьте его под прямым углом. Более того, вы можете решить проблему угла за один клик.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Шаг 1. Скачайте и установите WidsMob FLAC в MP3 Converter

Скачайте WidsMob Converter на свой компьютер. Затем вы можете запустить программу и нажать «Добавить файл», чтобы загрузить FLAC-файлы в программу. Конечно, вы также можете перетащить несколько файлов FLAC в MP3.

Choose Converted File

Шаг 2. Выберите выходной формат в формате MP3

После этого вы можете выбрать выходной формат, нажав опцию «Профиль». Чтобы преобразовать FLAC в MP3, вы можете выбрать MP3 из аудио формата или выбрать пресеты для MP3-плеера.

Convert Audio

Шаг 3. Конвертируйте FLAC в MP3 файлы

Выберите папку назначения для преобразования FLAC в формат MP3. После этого вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы начать процесс конвертации. Вы можете получить файлы MP3 в кратчайшие сроки.

Conversion Finished

Часть 2: Бесплатный FLAC в MP3-конвертер для изменения FLAC в MP3

Когда вам нужно получить сжатые файлы MP3 из файла FLAC без потерь, бесплатное ПО может быть вашим первым выбором. Видеоредактор Freemake и Audacity должен быть наиболее часто используемым программным обеспечением FLAC для пользователей Windows и Mac.

1. Конвертер видео Freemake - конвертирует FLAC в MP3 на Windows 10/8/7

Что касается пользователей Windows, Freemake Video Converter - это простой в использовании и мощный FLAC to MP3 Converter. В дополнение к преобразованию аудиофайлов в другой формат навалом. Вы также можете присоединить несколько аудиофайлов к более крупному аудиофайлу для совместимости с вашим устройством. Помимо вышеуказанных функций, вы также можете использовать программу для конвертирования видеофайлов или даже записи в форматы DVD или Blu-ray.

freemake audio converter

Шаг 1. Загрузите и установите Freemake Video Converter.

Просто выберите пользовательскую установку вместо опции «Экспресс», которая установит версию плагина для вашего браузера. А затем установите программу на свой компьютер.

Шаг 2: импортируйте формат FLAC в аудиоконвертер

Нажмите кнопку Аудио, чтобы добавить файлы FLAC. После импорта FLAC-файла вы можете редактировать аудиофайлы с помощью инструмента редактирования в левом меню, прежде чем преобразовать формат FLAC.

Шаг 3. Преобразуйте аудио FLAC в MP3 в качестве выходного формата.

Выберите формат MP3 в нижней части программы. Если вы хотите настроить качество выходного формата, вы можете нажать кнопку Настройки, чтобы получить желаемый формат звука.

Для всего процесса преобразования требуется несколько секунд. Затем передайте MP3 на совместимое устройство. Вы можете без проблем использовать файлы FLAC на смартфоне или MP3-плеерах.

2. Audacity - бесплатный конвертер FLAC в MP3 на Mac и Windows

Audacity - это открытый и бесплатный аудиоконвертер и рекордер. Программа способна воспроизводить аудио в разных форматах, записывать живые аудиофайлы, конвертировать FLAC в MP3, редактировать аудиоформаты или добавлять различные эффекты. Более того, Audacity также имеет встроенный редактор амплитудно-огибающей.

Импортируйте файл FLAC в Audacity, а затем нажмите Экспорт в меню Файл, чтобы экспортировать файл в формате MP4. Добавьте теги, описание и другую информацию, прежде чем сохранять файл MP3 в пункт назначения.

audacity

>3. To MP3 Converter Free - конвертировать FLAC в MP3 на Mac

В MP3 Converter Free - это простое в использовании программное обеспечение, которое может конвертировать более 200 аудио и видео форматов в MP3, включая файлы FLAC. Процесс преобразования очень прост. И эта программа позволяет вам изменять выход с постоянной битрейта на переменную битрейт, передавать теги из исходного файла и регулировать громкость до максимального уровня.

Чтобы конвертировать FLAC в MP3, вы можете выбрать свою папку назначения и перетащить FLAC-файлы в MP3 Converter Free. Для бесплатной версии он может поддерживать только преобразование одного файла за другим без функции пакетного преобразования. Если вам нужно пакетно конвертировать папки или файлы, вам нужно заплатить 7 долларов США за годовую подписку. Платная версия также позволяет загружать теги и работать с сетевым источником, добавлять затухание и исчезать и обрезать тишину до и после песен.

To MP3 Converter Free

4. MediaHuman - FLAC для MP3 для Mac

MediaHuman это аудиоконвертер, предназначенный для работы с iTunes. Программа поддерживает пакетное преобразование, извлечение аудио из видеофайлов, вложенную структуру папок Mac и экспорт непосредственно в iTunes после преобразования. Вы можете использовать этот универсальный и надежный конвертер для управления своими песнями на Mac. Тем не менее, он может не иметь сильных функций редактирования и регулировки звука.

MediaHuman Audio Converter Screenshot

Часть 3: Поместите FLAC в MP3 с FLAC в MP3-конвертер

Другой любимый вариант изменения аудиофайла FLAC в сжатом файле MP3 должен быть онлайн-конвертерами. Помимо Online Audio Converter, Zamzar и других онлайн-аудиоконвертеров, вы также можете использовать Cloud Converter в качестве своего Chrome Plug-in для преобразования FLAC в MP3.

5. Online Audio Converter - конвертировать FLAC в MP3 в Интернете

online-audio-converter.com

Преобразование FLAC аудио в MP3 в Интернете должно быть первым выбором для большинства пользователей. Online Audio Converter - это веб-интерфейс FLAC to MP3 Converter, поддерживающий большинство аудиоформатов. Программа имеет простой интерфейс и простой процесс конвертации аудиофайлов.

Просто добавьте аудиофайлы FLAC с компьютера, Google Диска, Dropbox или введите URL-адрес, а затем выберите формат MP3 и настройте требуемое качество. После этого вы можете нажать кнопку Преобразовать, чтобы включить аудио FLAC в MP3.

online audio converter

6. Zamzar - Бесплатный онлайн конвертер FLAC в MP3

www.zamzar.com

Zamzar это еще один онлайн-конвертер FLAC в MP3. Программа представляет собой не просто аудиоконвертер, поддерживающий более 1200 различных преобразований. Вы можете конвертировать видео, аудио, музыкальные файлы, электронную книгу, изображения, САПР, PDF и другие файлы. Это должен быть конечный онлайн-конвертер.

Выберите FLAC-файл или URL-адрес программы, а затем подтвердите шаги, чтобы выбрать формат конвертации в MP3. После этого вы можете ввести адрес электронной почты и нажать кнопку Преобразовать, чтобы конвертировать FLAC в MP3.

zamzar

7. Cloud Convert - изменение FLAC на MP3 в Интернете бесплатно

cloudconvert.com

Так же, как название Cloud Converter, программа является дополнением для Chrome, которое поддерживает более 200 различных форматов. Более того, вы можете установить кодек аудио / видеофайлов и даже использовать функции пакетного преобразования и управления папками.

После установки приложения вы можете превратить Chrome в FLAC в MP3-браузер. Когда вы получаете доступ к URL-адресу видео, вы можете щелкнуть плагин для загрузки FLAC в MP3 с легкостью.

cloudconvert

Вывод

Расширенное чтение - Что такое формат FLAC?

A FLAC формат не подходит для Free Lossless Audio Codec. Так же, как название аудиоформата, это аудиоформат для сжатия без потерь цифровых аудиофайлов. FLAC, по сравнению с MP3, представляет собой формат музыкального файла, который предлагает качество CD. Более того, файлы бесплатны и распространяются среди пользователей по лицензии с открытым исходным кодом. Но основным недостатком формата FLAC является то, что только небольшое устройство поддерживает файлы FLAC. Если вы хотите использовать аудио FLAC на смартфонах или MP3-плеерах, вам необходимо преобразовать FLAC в MP3.


В статье объясняются наиболее часто используемые бесплатные и онлайн-аудиоконвертеры, которые транскодируют аудио FLAC в MP3-форматы. Прежде чем вы выбираете платные программы, вы также можете загрузить бесплатное программное обеспечение или использовать онлайн-конвертер. Если у вас есть какие-либо вопросы о методах, вы можете свободно сообщать нам об этом в комментариях.

Download for Win VersionDownload for Mac Version


Оценить эту запись

(9 votes, average: 4,89 out of 5)
Загрузка...
Jane Joe
Jane Joe
Джейн Джо, редактор, специализируется на информации, связанной с видео и аудио.
Blog

flac to mp3

How to Convert FLAC Audio to MP3 for Free with Best FLAC to MP3 Converter

If it is the first time you get a file in FLAC, you would be confused with the format. What should you do in order to use the FLAC on MP3 player, iPhone or other devices? How to convert FLAC to MP3 to make the file playable in more places? The section describes the free solutions you could choose to transcode FLAC to MP3 with ease.

Part 1: Free FLAC to MP3 Converter to Change FLAC to MP3

When you need to get the compressed MP3 files from the lossless FLAC file, the freeware might be your first choice. Freemake Video Converter and Audacity should be the most frequently used FLAC converter software for Windows and Mac users.

Freemake Video Converter - Convert FLAC to MP3 on Windows 10/8/7

As for Windows users, Freemake Video Converter is an easy to use and powerful FLAC to MP3 Converter. In additional to converting audio files into another format in bulk. You can also join multiple audio files into a larger audio file to compatible with your device. Besides the above features, you can also use the program to convert video files, or even burning to DVD or Blu-ray formats.

freemake audio converter

Step 1: Download and install Freemake Video Converter.

Just choose the Custom installation instead of the Express option, which will install a Plugin version for your browser. And then install the program on your computer.

Step 2:  Import the FLAC format into the audio converter

Click the Audio button to add the FLAC files. Once you import the FLAC file, you can edit the audio files with the editing tool on the left menu before you convert the FLAC format.

Step 3: Convert FLAC audio to MP3 as the output format

Select the MP3 format from the bottom of the program. If you want to adjust the quality of the output format, you can click the Settings button to get the desired audio format.

It takes a few seconds for the whole conversion process. And then transfer the MP3 to the compatible device. You can use the FLAC files on smartphone or MP3 Players on the go without problem.

Audacity - Free FLAC to MP3 Converter on Mac and Windows

Audacity is an open source and free audio converter and recorder. The program is able to play audio in different formats, record live audio files, convert FLAC to MP3, edit audio formats or add different effects. What is more, Audacity also has a built-in amplitude-envelope editor.

Import FLAC file to the Audacity, and then click Export option from File menu to export the file as MP4. Add the tags, description and the other information before you save the MP3 file to the destination.


To MP3 Converter Free - Convert FLAC to MP3 on Mac

To MP3 Converter Free is an easy-to-use software which can converter over 200 audio and video formats to MP3, including FLAC files. The conversion process is very simple. And this program allows you to change the output from a constant bitrate to a variable bitrate, transfer tags from the source file and adjust the volume to the maximum level.

In order to convert FLAC to MP3, you can select your destination folder and drage the FLAC files to the To MP3 Converter Free. For the free version, it can only support converting one file after another without batch conversion function. If you need to batch convert folders or files, you need to pay $7 for annual subscription. The paid version also let your load tags and atwork from network source, add fade in and fade out and trim silence before and after songs.

To MP3 Converter Free

MediaHuman - FLAC to MP3 for Mac

MediaHuman is an audio converter designed to work well with iTunes. The program support batch conversion, audio extraction from video files, innate Mac folder structure and export directly to iTunes after conversion. You can use this versatile and dependable converter to manage your songs on Mac. However, it may lack of strong editing and sound adjusting functions.

MediaHuman Audio Converter Screenshot

Part 2: Put FLAC to MP3 with FLAC to MP3 Converter Online

Another favorite option to change FLAC audio file to the compressed MP3 file should be the online converters. Besides Online Audio Converter, Zamzar and other online audio converters, you can also use Cloud Converter as your Chrome Plug-in to convert FLAC to MP3.

Online Audio Converter - Convert FLAC to MP3 Online


Converting FLAC audio to MP3 online should be the first choice for most of the users. Online Audio Converter is web-based FLAC to MP3 Converter supports most of the audio formats. The program has a simple interface and easy process for converting audio files.

Just add FLAC audio files from computer, Google Drive, Dropbox or enter the URL, and then choose the MP3 format and adjust the desired quality. After that you can click the Convert Button to turn FLAC audio to MP3.

online audio converter

Zamzar - Free Online FLAC to MP3 Converter


Zamzar is another online FLAC to MP3 converter. The program is more than an audio converter, which supports more than 1200 different conversions. You can convert videos, audios, music files, eBook, images, CAD, PDF and other files. It should be the ultimate online converter.

Select FLAC file or URL to the program, and then follow the steps to choose the convert format to MP3. After that you can enter the email address and click Convert button to convert FLAC to MP3.


Cloud Convert - Change FLAC to MP3 Online for Free


Just as the name of Cloud Converter, the program is an Add-on for Chrome that supports more than 200 different formats. What is more, you can set the codec of audio/video files, and even use the batch converting and folder monitoring functions.

Once you install the application, you can turn Chrome to an FLAC to MP3 browser. When you access the URL of the video, you can click the Plugin to download FLAC to MP3 with ease.



The article explains the most frequently used freeware and online audio converters that transcode FLAC audio to MP3 formats. Before you choose the paid programs, you can also download the freeware or use the online converter first. If you have any query about the methods, you can feel free to let us know in the comments.

Extended Reading

What is a FLAC format?

A FLAC format is short for Free Lossless Audio Codec. Just as the name of the audio format, it is an audio format for lossless compression of digital audio files. FLAC, compared to MP3, is a musical file format that offers CD quality. What is more, the files are free and distributed to users under open source license. But the major drawback of the FLAC format is that only a handful device supports FLAC files now. When you want to use the FLAC audio on Smartphone or MP3 players, you need to convert FLAC to MP3 instead.

Rate This Post

(8 votes, average: 4.88 out of 5)
Jane Joe
Jane Joe
Jane Joe, an editor, specialize in video and audio software related information.