Как конвертировать файл M4A в MP3 бесплатно на Windows / Mac / Android / iOS / Online

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Джейн Джо


Как вы знаете, M4A и MP3 являются широко используемыми аудиоформатами для передачи звуковых дорожек с различной совместимостью и технологиями сжатия. Кажется, конкуренция выбирает, какой из них более популярен, M4A или MP3? В настоящее время MP3 является основным среди всех аудиоформатов, что побуждает музыкальные плееры устанавливать MP3 в качестве официального музыкального формата. Напротив, хотя аудиофайлы M4A могут воспроизводиться на устройствах Apple, правда в том, что многие цифровые устройства все еще отказываются от музыки M4A. В результате после загрузки аудиофайлов M4A вам необходимо конвертировать M4A в MP3 в хорошем качестве. Таким образом, песни могут хорошо работать со всеми медиаплеерами в мире.

Как конвертировать файл M4A в MP3

Часть 1: M4A VS MP3 - Битва за финальный победитель аудиоформатов

Если вы не очень понимаете различия между M4A и MP3, вы можете прочитать ниже описание вируса M4A MP3. В этой части основное внимание будет уделено качеству звука, размеру звука и совместимости звука. Теперь начинается битва M4A VS MP3.

m4a против mp3

M4A

M4A - это расширение аудиофайла, сжатое по технологии MPEG4, закодированное с помощью Advanced Audio Coding (AAC) и в другой степени именуемое Apple Lossless Encoder (ALE). Вы можете рассматривать M4A как звуковые дорожки, извлеченные из видео MP4. Хотя аудио M4A имеет более высокое качество звука и меньший размер, музыку M4A можно использовать только на iPod, ПК и других устройствах Apple.

MP3

MP3 также может называться аудиофайлом MPEG3. А MP3 является доминирующим форматом сжатия звука, чтобы уменьшить различимую выразительность музыки. Честно говоря, MP3 сжимает музыку без потерь, поэтому, если вам нравятся песни, вы можете различать различия между MP3 и другими аудиоформатами. Но вы не можете отрицать, что MP3 предлагает довольно небольшой размер аудиофайла. Следовательно, можно преобразовать файл M4A в файл MP3 для экономии места.

Часть 2: конвертируйте M4A в MP3 с помощью Musify Converter в Windows 11/10/8/7 с легкостью

Конвертер Musify - лучший выбор для преобразования вашего .m4a в .mp3 и других аудиоформатов, таких как AAC, AMR, OGG, WAV и т. д. Это для вас, чтобы конвертировать ваш m4a в mp3, а также конвертировать MP3 в M4A. Этот конвертер M4A может конвертировать между всеми популярными аудиоформатами. Он также может извлекать аудио из видеофайла и конвертировать аудио в любой аудиоформат, который вы хотите.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1. Нажмите Добавить файлы) кнопку, чтобы добавить файлы MP3 в это программное обеспечение. Здесь вы можете загрузить более одного файла MP3 для пакетной конвертации.

Конвертировать видео в MP3 M4A WAV Musify

Шаг 2. Выберите MP3 из выходного формата для преобразования. Если вы хотите конвертировать M4A в другие форматы, вы можете выполнить это здесь.

Конвертировать в MP3 Musify

Шаг 3. Нажмите Конвертировать и начните конвертировать M4A в MP3 здесь. И преобразование будет завершено в кратчайшие сроки.

Конвертация MP3 Musify Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: преобразование M4A в MP3 с помощью Audacity в Windows 11/10/8/7

дерзость хорошо известен своим широким спектром функций и позволяет пользователям экспортировать, импортировать, редактировать или конвертировать аудио / музыкальные файлы из любого формата файла в другой. Так что было бы несложно использовать Audacity для преобразования файлов M4A в формат MP3 на вашем компьютере с Windows.

Шаг 1: Откройте Audacity, перейдите в Редактировать в строке меню и выберите Настройки. Поскольку вам нужна библиотека FFmpeg для экспорта аудио в M4A, вам нужно проверить, есть ли у вас FFmpeg или нет Библиотека раздел Настройки.

Шаг 2: Нажмите Скачать в библиотеке FFmpeg, если у вас ее нет на Audacity. После установки выберите формат экспорта и проверьте дополнительные параметры формата в раскрывающемся списке. Вам также необходимо установить LAME, чтобы конвертировать M4A в MP3.

Шаг 3: Перетащите файл M4A в программу, перейдите в Файл и Экспорт .... В диалоговом окне вы можете просмотреть местоположение, поставить Файл имя, щелкните стрелку раскрывающегося списка Сохранить как введите и выберите Файлы MP3. Затем щелкните Сохраните закончить преобразование.

дерзость

Часть 4: конвертируйте M4A в MP3 с помощью iTunes на Mac и ПК с Windows

ITunes - это аудиоконвертер для бесплатного преобразования M4A в MP3 на рабочем столе. Может быть лучшее бесплатное программное обеспечение для преобразования M4A в MP3 с лучшими фильтрами или чем-то еще. Тем не менее, iTunes - это программное обеспечение, которое большинство людей уже должно установить, поэтому нет необходимости загружать сторонний конвертер M4A в MP3.

Шаг 1. Импортируйте аудиофайл M4A.

Сначала запустите iTunes, а затем откройте Редактировать меню, чтобы найти Настройки кнопка. Теперь обратимся к Общие страница под Общие настройки.

Шаг 2: Установите MP3 в настройках импорта.

Нажмите Импорт настроек с правой стороны, а затем нажмите OK. Когда вы видите раскрывающийся список Импорт настроек Меню, выберите Кодировщик MP3 из Использование импорта список. Вы можете установить битрейт MP3 во время подготовки к конвертированию M4A в MP3.

Шаг 3: конвертируйте M4A в MP3 с помощью iTunes.

Выберите музыку M4A, которую вы хотите преобразовать в музыкальную библиотеку, с помощью мыши. Позже отбросьте Файл меню на выбор Конвертировать. На этот раз вам нужно выбрать Создать MP3 версия.

aac в mp3 itunes

Наконец, вы автоматически найдете преобразованные аудио M4A в песни MP3 под оригинальными. Кроме того, MP3 можно бесплатно напрямую передавать на планшетные устройства. Что касается тех, кто не очень любит iTunes, альтернативным способом является преобразование M4A в MP3 с помощью проигрывателя Windows Media.

Часть 5: преобразование файла M4A в формат MP3 онлайн с помощью веб-конвертера

Конвертеры аудио онлайн слишком много, чтобы перечислить. Если вы выполните поиск по преобразованию аудио из M4A в MP3 в Google, вы сможете выбрать десятки миллионов сайтов для преобразования музыки. Не все аудиоконвертеры могут конвертировать файлы M4A в MP3 бесплатно простым и быстрым способом.

1. Интернет Аудио Конвертер

Расширенные настройки и пакетное преобразование - два преимущества Интернет-аудио конвертер, как бесплатный конвертер M4A в MP3. Более того, он поддерживает добавление тегов для каждого трека, исполнителя и жанра для файлов MP3, OGG, FLAC и WAV. Бесплатный конвертер M4A в MP3 предлагает надстройку Chrome для более быстрого преобразования аудиодорожек в браузере.

онлайн-аудио конвертер

Как: Нажмите Открытые файлы для загрузки музыки в формате M4A с Google Диска, Dropbox, URL-адреса и дисков компьютера> Нажмите MP3 на панели инструментов, настройте качество звука и другие Дополнительные настройки рядом> Выбрать Изменить информацию о треке для управления аудиодорожками M4A> Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать M4A в MP3 бесплатно онлайн.

2. Конвертирование облаков

Конвертирование облаков предлагает пользователям бесплатный аудиоплеер MPEG-4 и аудиоплеер MPEG-3 для предварительного просмотра музыки до и после преобразования звука M4A в MP3 в Интернете. Приблизительное преобразование аудио в MP3 занимает 10 секунд. И после этого вы можете скачать свой MP3-файл.

cloudconvert

Как: Нажмите Выбрать файлы кнопка для импорта песни M4A> выберите MP3 в качестве выходного аудиоформата> отрегулируйте настройку преобразования аудио, выбрав значок инструмента, кроме> Нажмите Начать конвертацию кнопка ниже> Выбрать Скачать вариант в зеленом цвете.

Часть 6: преобразование аудио M4A в MP3 на устройствах Android

Конвертировать m4a в mp3 - это приложение для преобразования Android M4A в MP3 для преобразования файлов M4A в MP3. Вы можете выбрать файлы M4A с помощью инструмента диспетчера файлов или галереи, даже DropBox, GoogleDrive, OneDrive и т. Д. Он поддерживает пакетное преобразование и выбор папки вывода. Он также позволяет редактировать информацию, изображения выходных песен с тегами ID3. Это простой и мощный конвертер M4A в MP3 для Android.

Конвертировать m4a в mp3 приложение для Android

Часть 7: Конвертируйте M4A Audio в MP3 на iPhone 13/12/11 / X / 8, iPad и iPod Touch

CloudConvert для iOS - это утилита для преобразования файлов, которая поддерживает более 200 форматов, включая документы, изображения, видео, аудио и т. д. С помощью CloudConvert вы можете легко конвертировать M4A в MP3 на своем iPhone, iPad и iPod. Он также предлагает расширенные параметры настройки, такие как кодеки, битрейт и регулировку разрешения для преобразования видео. Обратите внимание, что это бесплатное приложение-конвертер файлов позволяет конвертировать не более 10 файлов в день. Вы можете купить дополнительное время конвертации, чтобы продлить лимит.

Приложение CloudConvert

Заключение

Из приведенного выше преобразования аудио в MP3 вы можете видеть, что все это бесплатное программное обеспечение для бесплатного и простого преобразования аудио M4A в файлы MP3. Следовательно, нет необходимости использовать платный аудиоконвертер для простого преобразования M4A в MP3. Конвертеры музыкальных форматов в Интернете могут лучше справляться с преобразованием в MP3.

Win Скачать Mac Скачать

m4a to mp3

How to Convert M4A File to MP3 for Free on Windows/Mac/Android/iOS/Online


Read me in: 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | Pусский | العربية | 繁體中文


As you know, M4A and MP3 are both widely used audio formats, to convey audio tracks in different compatibility and compress technology. It seems like the competition to select out which one is more popular, M4A or MP3? At present, MP3 is the mainstream among all audio formats, which leads music players to set MP3 as official music formats. In the contrary, though M4A audio files are well accepted in Apple devices, the truth is that there are still many digital devices refusing M4A music. As a result, once you download M4A audio files, you need to convert M4A to MP3 in high quality, only in this way can songs work well with all media players in the World.



Part 1: M4A VS MP3 – The Battle of Final Audio Format Winner

If you are not very clear about the differences between M4A and MP3, you can read descriptions below about M4A virus MP3. This part will focus on audio quality, audio size and audio compatibility mainly. Now, the battle of M4A VS MP3 begins.

m4a vs mp3

M4A

M4A is the audio file extension, compressed by MPEG4 technology, encoded by Advanced Audio Coding (AAC) and termed as Apple Lossless Encoder (ALE) in another degree. You can regard M4A as the audio tacks extracted from MP4 videos. Though M4A audios have higher level of audio quality and smaller size, M4A music is still restricted to iPod, PC and other Apple devices.

MP3

MP3 can be named as MPEG3 audio file too. And MP3 is the dominant audio compressed format, to diminish distinguishable music expression. To be honest, MP3 compress music in lossless way, so if you are fancy with songs, you can distinguish differences between MP3 and other audio formats. But you cannot deny that MP3 offers quite small audio file size. Therefore, it is acceptable to convert a M4A file to the MP3 file to save more space.


Part 2: Convert M4A to MP3 via Audacity on Windows 10/8/7

Audacity is well-known for its wide range of features which allows its users to export, import, edit or convert audio/music files from any file format into another. So it would be a piece of cake to use Audacity to convert M4A file to MP3 format on your Windows computer.

Step 1: Open Audacity, go to "Edit" on the menu bar and select "Preferences". Since you need FFmpeg Library to export audio to M4A, you need to check if you have FFmpeg or not on the "Library" section of "Preferences".

Step 2: Click "Download" on the FFmpeg Library if you do not have it on your Audacity. After installation, select the export format and check the additional settings of the format on the dropdown option. You also need to install LAME to convert M4A to MP3.

Step 3: Drag and drop M4A file to the program, go to the menu bar's "File" and select "Export...". On a dialog window, browse the location, put your File name and click the dropdown arrow of the "Save as type" to select MP3 Files. Then, click "Save" to finish the conversion.

audacity


Part 2: Convert M4A to MP3 with iTunes on Mac and Windows PC

iTunes is the basic audio converter to convert M4A to MP3 free on desktop. Notwithstanding there may be better M4A to MP3 converting freeware, with better filters or something else. Nevertheless, iTunes is the basic software for most people to install already, so no necessary to download third party M4A to MP3 converter.

Step 1: Import M4A audio file.

Run iTunes first, and then open Edit menu to find Preferences button, now turn to General page under General Preferences.

Step 2: Set MP3 in Import Settings.

Tap Import Settings on the right side, and then hit OK. When you see the drop down Import Settings menu, choose MP3 Encoder from Import Using list. You can set MP3 bitrate by the way during M4A to MP3 converting preparation.

Step 3: Convert M4A to MP3 with iTunes.

Choose M4A music you want to convert in the music library by your mouse. Later, drop File menu to choose Convert, at this time, you have to select Create MP3 Version.

aac to mp3 itunes

Finally, you will find converted M4A audio to MP3 songs under original ones automatically. Moreover, it is also easy to transfer MP3 to tablet devices for free directly. As for someone who does not like iTunes very much, convert M4A to MP3 with Windows Media player is the alternative way to turn to.


Part 3: Change a M4A File to MP3 format Online by Web-based Converter

Online audio converters are too many to list. If you search M4A to MP3 audio conversion in Google, there is tens of millions of music converting sites for you to choose. Whereas, not all audio converters can convert M4A file to MP3 free in easy and fast way.

Online Audio Converter

The advanced settings and batch conversion are two big advantages of Online Audio Converter, as M4A to MP3 free converter. What’s more, it supports users to add tags of each tracks, artist and genre, for MP3, OGG, FLAC and WAV files. The free M4A to MP3 converter offers Chrome add on, to convert audio tracks in the browser faster.

online audio converter

How to: Tap Open files to upload M4A music from Google Drive, Dropbox, URL and computer disks > Click MP3 in the toolbar, and adjust audio quality and other Advanced Settings beside > Choose Edit track info to manage M4A audio tracks > Hit Convert button to convert M4A to MP3 free online.

Cloud Convert

Cloud Convert offers free MPEG-4 Audio Player and MPEG-3 Audio Player for users to preview music before and after M4A to MP3 audio conversion online. The approximate audio to MP3 conversion takes 10 seconds. And after that, your MP3 file can be downloaded.

cloudconvert

How to: Tap Select Files button to import M4A song > choose MP3 as output audio format >adjust audio convert setting by selecting the tool icon besides > Click Start Conversion button below > Choose Download option in green.


Part 4: Convert M4A Audio to MP3 on Android Devices

Convert m4a to mp3 is an Android M4A to MP3 converting app to convert M4A file to MP3. You can choose M4A file by file manager tool or by gallery, even DropBox, GoogleDrive, OneDrive, etc. It supports batch conversion and output folder selection. It also allows you to edit information, images of output song with ID3 tags. It is really a simple and powerful M4A to MP3 converter for Android.

Convert m4a to mp3 Android App


Part 5: Convert M4A Audio to MP3 on iPhone X/8/7/6/5, iPad and iPod Touch

CloudConvert for iOS is a file conversion utility which supports more than 200 different formats including document, image, video, audio formats, etc. With CloudConvert, you can easily convert M4A to MP3 on your iPhone, iPad and iPod easily. It also offers advanced setting options like codecs, bitrate and resolution adjustment for video conversions. Please note that this free file converter app can only let you convert up to 10 files per day. You can buy additional conversions to extend the limit.

CloudConvert App


Conclusion

From the above audio to MP3 conversions, you can see that these are all freeware to convert a M4A audio to MP3 file in free and easy way. Consequently, there is no need to use paid audio converter to convert M4A to MP3 merely. Online music format converters can do better jobs about MP3 conversions.


Rate This Post

(8 votes, average: 4.88 out of 5)
Loading...
Jane Joe
Jane Joe
Jane Joe, an editor, specialize in video and audio software related information.
Blog