Топ 8 лучших бесплатных программ из MP4 в MP3 - как бесплатно конвертировать MP4 в MP3

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Джейн Джо


Формат видео MP4 является широко приемлемым выбором для большинства видеоплееров, и вы можете получать видеофайлы относительно высокого качества, не занимая слишком много места. С аудиофайлами MP3 ситуация становится похожей из-за портативности и размера аудиофайлов MP3.

Для людей, у которых нет достаточно времени, чтобы наслаждаться ток-шоу или другими видео в формате MP4, преобразование MP4 в MP3 - ХОРОШАЯ идея, чтобы слушать музыку в любое время и в любом месте. По стоимости преобразования видео в аудио достаточно выбрать бесплатный конвертер MP4 в MP3. Кроме того, некоторые бесплатные видеофайлы в конвертер MP3 предлагают встроенные фильтры, с помощью которых вы можете обрезать, вырезать и выполнять дополнительное редактирование для конвертировать MP4 в MP3 бесплатно.

Как конвертировать MP4 в MP3

Часть 1: Как бесплатно конвертировать MP4 в MP3 на Windows и Mac

Если вы хотите преобразовать файл MP4 в аудиоформат MP3 на вашем компьютере, вы можете сначала рассмотреть возможность использования программы по умолчанию на вашем ПК или Mac, потому что это бесплатно и без дополнительной установки программы. Здесь мы познакомим вас с преобразованием MP4 в MP3 в проигрывателе Windows Media, iTunes и VLC.

1. Как конвертировать MP4 в MP3 с помощью Musify Converter

Конвертер Musify позволяет вам наслаждаться звуком без потерь при преобразовании MP4 в MP3, даже когда вы конвертируете видео HD MP4 в MP3, извлекаете аудиодорожки из HD-видео без потерь, свободно переключаетесь между аудиоформатами и объединяете или разделяете аудио в вашем распоряжении. Программа не только поддерживает преобразование файлов MP4 в MP3, но вы также можете найти ориентированный на клиента конвертер MP4 в MP3, который поможет вам преобразовать популярные аудиоформаты и получить звук из большинства видеофайлов в высоком качестве.

Шаг 1. После загрузки Musify Converter вам необходимо установить это программное обеспечение и запустить его на вашем компьютере с Windows 11/10/8/7 / Vista / XP.

Конвертировать видео в MP3 M4A WAV Musify

Шаг 2. Нажмите Добавить файл чтобы импортировать файл MP4. Программа позволяет конвертировать несколько файлов, поэтому вам не нужно конвертировать каждый MP4 в MP3 по отдельности.

Конвертировать в MP3 Musify

Шаг 3. Выберите выходной формат как MP3 из Профиль выпадающее меню. Нажмите на Конвертировать кнопку, чтобы изменить MP4 на MP3.

Конвертация MP3 Musify Win Скачать Mac Скачать

2. Как конвертировать MP4 в MP3 в проигрывателе Windows Media в Windows 10/8/7

Если вы используете компьютер с Windows, Windows Media Player будет лучшим выбором для бесплатного преобразования файлов MP4 в файлы MP3. Если вы не можете найти Windows Media Player на своем компьютере, вы можете загрузить его прямо с веб-сайта Microsoft.

Шаг 1: Откройте Windows Media Player, перейдите в Файл меню и нажмите Откройте чтобы найти файл MP4, который вы хотите преобразовать, в Откройте окно. Дважды щелкните файл MP4, чтобы он автоматически воспроизводился в Media Player.

Шаг 2: Вернуться в Файл меню и выберите Сохранить как. Установите флажок рядом с Имя файла. Пусть курсор появится в конце расширения файла Сохранить как окно. Удалить 4 с конца расширения и замените его на 3.

Шаг 3: Прокрутите вниз Папки панель в Сохранить как и выберите папку на жестком диске, в которую вы хотите сохранить файл MP3. Щелкните значок Сохраните кнопка. И копия файла MP4 будет сохранена как файл MP3 в выбранной папке.

Преобразование MP4 в MP3 в проигрывателе Windows Media

3. Как конвертировать MP4 в MP3 в iTunes на Mac

Поскольку iTunes поддерживает форматы .mp4 и .mp3, пользователю Mac было бы удобно использовать iTunes для преобразования файлов из формата MP4 в формат MP3 на Mac. Конечно, пользователи Windows также могут использовать iTunes в Windows для преобразования.

Шаг 1: Запустите iTunes на своем компьютере и добавьте все файлы MP4, которые вы хотите преобразовать, в программу, выбрав ITunes > предпочтения в верхней части экрана для добавления файлов.

Шаг 2: На временной шкале выделите файл MP4, который нужно преобразовать, и нажмите Создать MP3 версию. И файлы будут автоматически преобразованы в формат MP3 без дополнительных усилий.

Конвертируйте MP4 в MP3 через iTunes

4. Как конвертировать MP4 в MP3 в VLC на Windows и Mac

Некоторые люди могут задаться вопросом: «Поскольку на моем компьютере установлен VLC, могу ли я конвертировать MP4 в MP3 через VLC?» VLC - это медиаплеер. Он также может легко выполнять преобразование мультимедиа, если вы знаете правильный метод.

Шаг 1: Откройте VLC и выберите Медиа > Конвертировать / Сохранить, И нажмите Добавить во всплывающем окне и выберите файлы MP4, которые вы хотите преобразовать.

Шаг 2: Нажмите стрелку вниз на Конвертировать / Сохранить и выберите Конвертировать. И вы перейдете в следующее окно, убедитесь, что Конвертировать выбран переключатель. Выберите файл MP3 в качестве выходного аудиоформата и места назначения.

Шаг 3: Нажмите старт и перейдите к воспроизведению файла на основном интерфейсе VLC. Индикатор выполнения будет двигаться, как будто видео MP4 воспроизводится на высокой скорости, но видео не отображается. Завершите преобразование, когда индикатор выполнения достигнет конца видео.

Конвертируйте MP4 в MP3 с VLC

Часть 2: Как конвертировать MP4 в MP3 онлайн бесплатно

Для людей, которым нужно конвертировать видео в MP3 на ноутбуке, лучше использовать онлайн-конвертер MP4 в MP3. Нет необходимости использовать какой-либо платный конвертер видео в аудио. Бесплатный онлайн-конвертер видео из MP4 в видео может помочь вам завершить все преобразования файлов.

1. Онлайн-конвертер видео - конвертируйте видео в MP3 на Mac и Windows

С более чем 1.2 миллиона публикаций в Facebook, Онлайн-видео конвертер получил высокую репутацию онлайн-конвертера файлов. В Online Video Converter есть несколько видео и аудио форматов, и вам не нужно регистрировать и устанавливать это онлайн-видео в бесплатный конвертер MP3.

Шаг 1. Загрузите видео в формате MP4.

Нажмите оранжевый Выбрать или перетащить файл кнопку и перетащите или импортируйте видео MP4 с рабочего стола.

Шаг 2: конвертируйте MP4 в MP3 онлайн.

Выберите MP3 в качестве формата преобразования видео в аудио и щелкните значок старт следующий вариант, чтобы начать онлайн-преобразование аудиофайлов.

Шаг 3: Сохраните музыку в формате MP3.

После бесплатного преобразования MP4 в MP3 в Интернете вам необходимо щелкнуть ссылку для загрузки, чтобы сохранить преобразованный звук в формате MP3 для использования в автономном режиме.

Онлайн-конвертер видео может работать в большинстве браузеров. Поэтому независимо от того, конвертируете ли вы MP4 в MP3 на компьютере Mac или Windows, онлайн-конвертер MP3 предоставит вам легкое и быстрое преобразование файлов бесплатно.

onlinevideoconverter.com

2. Convertio - онлайн-конвертер MP4 в MP3

Convertio это бесплатный онлайн-конвертер аудио с широкими возможностями преобразования мультимедиа. Вы можете конвертировать многие видео в файлы MP3, электронные книги, изображения и документы. Ограничение преобразования файлов Convertio составляет до 100 МБ, что означает, что вы можете бесплатно конвертировать аудио в формате MP3 размером менее 100 МБ.

Шаг 1. Импортируйте видео MP4.

Есть 4 источника видео, в которые вы можете загружать видео MP4 с компьютера, Dropbox, Google Drive и URL.

Шаг 2: конвертируйте MP3 из MP4 в онлайн.

Не забудьте выбрать MP3 в качестве целевого формата аудио конвертации. Если вы хотите конвертировать MP4 в другие музыкальные стили, вы можете выбрать один из более чем 200 аудиоформатов в Convertio.

Шаг 3: Сохраните бесплатно преобразованное аудио в формате MP3.

Откройте ссылку для скачивания и сохраните аудио в формате MP3 из MP4 прямо в Dropbox или Google Drive.

Итак, Convertio - это усовершенствованный конвертер видео в аудиофайлы MP3, с помощью которого люди могут извлекать файлы MP3 с высоким качеством и высокой скоростью без дополнительной оплаты. Преобразование MP4 в MP3 - это 3 шага для всех конвертеров файлов с импортом, редактированием и сохранением. Не стесняйтесь извлекать хорошую фоновую музыку или другой звук из видео MP4 на автостраде.

Конвертируйте MP4 в MP3 с помощью Convertio

Часть 3: Как конвертировать MP4 в MP3 на iOS и Android

Использование конвертера видео в MP3 в автономном режиме может удовлетворить больше ситуаций с конвертацией файлов. Даже несмотря на то, что у вас нет беспроводного соединения, по-прежнему можно изменять аудио в формате MP3 из файлов MP4. После этого вы можете воспроизводить преобразованный звук в формате MP3 или использовать его в других ситуациях.

1. Конвертер аудио из MP4 в MP3 - бесплатный конвертер файлов Android APK

Значок конвертера аудио из MP4 в MP3

Игровой автомат Конвертер аудио из MP4 в MP3 поддерживает пользователей для преобразования не только видеофайлов MP4, но и других видеоформатов, включая MKV, AVI, MOV и т. д. Таким образом, вы можете конвертировать большинство видео в MP3 в высоком качестве. Нет необходимости выполнять другие процессы извлечения аудио. Легко конвертируйте и делитесь MP4 в MP3 на Android.

Шаг 1. Загрузите видеофайлы MP4.

Запустите Android-приложение MP4 to MP3 Audio Converter, а затем импортируйте видео MP4 из места хранения.

Шаг 2: Конвертируйте MP3 из файла MP4.

Выберите Приложения , чтобы указать место для хранения преобразованного аудио MP4 в MP3. Более того, APK аудио конвертера позволяет пользователям изменять битрейт во время преобразования видео в аудио на Android.

Шаг 3. Поделитесь музыкой в ​​формате MP3 с друзьями.

Вы уже можете найти аудиофайл в формате MP3 в музыкальной библиотеке.

Весь процесс бесплатного преобразования MP4 в MP3 легко проследить. Никаких дополнительных опций и функций, поэтому вы можете конвертировать видео в аудио напрямую в автономном режиме. Единственным недостатком APK-файла конвертера MP4 в MP3 является наличие рекламы.

Скриншот конвертера аудио из MP4 в MP3

2. iConv - бесплатное приложение для преобразования видео в аудио с iPhone

значок iConv

Если вы пользователь iOS, то Iconv - бесплатное приложение для конвертации видео в аудио, с помощью которого вы можете конвертировать медиафайлы в форматах, отличных от MP4 и MP3. iConv предлагает людям возможность редактировать преобразованные аудиофайлы MP4 в MP3. Кроме того, вы можете извлекать аудио в формате MP3 из видео MP4 в высоком качестве или указать битрейт видео, произвольное разрешение и другие более подробные настройки.

Шаг 1. Импортируйте видео MP4.

Вы можете загружать MP4 из многих источников видео, включая Dropbox, iCloud, Google Drive и другие.

Шаг 2: конвертируйте MP4 в MP3 на iPhone.

Вы можете сохранить исходное качество звука во время преобразования видео в MP3. Кроме того, iConv предлагает кодирование видео, битрейт видео и другие дополнительные настройки видео.

Шаг 3. Поделитесь аудио в формате MP3.

Приложение конвертера MP4 в MP3 позволяет пользователям открывать преобразованные аудиофайлы в другие медиаплееры напрямую, нажав кнопку Открыть в опцию.

Вы также можете уменьшить размер файлов MP3 перед преобразованием в MP4. iConv предоставит пользователям больше рабочего пространства для бесплатного преобразования видео в аудио с профессиональными настройками.

iConv Скриншот

Часть 4: Расширенное чтение

Файлы MP4 представляют собой мультимедийные файлы с именем MPEG-4 Part 14. Это контейнерный формат, в котором могут храниться видео, аудио, субтитры и другие данные в зависимости от содержимого. MP4 чаще всего используется для хранения цифровых видео- и аудиопотоков, особенно тех, которые определены MPEG. Он есть на iTunes, устройствах iOS (iPhone, iPod, iPad), устройствах Android (телефон и планшет), PlayStation Portable (PSP) и других портативных устройствах. Так что это один из наиболее часто используемых медиаформатов в нашей повседневной жизни.

В этой статье мы обычно представляем три способа конвертировать MP4 в MP3: из конвертера MP4 в MP3 по умолчанию на вашем Windows или Mac, бесплатного онлайн-конвертера MP4 в MP3 и приложения для преобразования MP4 в MP3 на iOS и Android. Вы можете найти легкий путь к вам сверху. Есть еще идеи? Просто оставьте нам сообщение ниже.

Win Скачать Mac Скачать

Top 8 Best MP4 to MP3 Freeware - How to Convert MP4 to MP3 for Free

Last Updated on November 15, 2021 by Jane Joe


MP4 video format is the widely acceptable choice for most video players, and you can get relatively high-quality video files without taking too much storage. Things become similar with MP3 audio files because of the portability and size of MP3 audios.

For people who do not have enough time to enjoy talk shows or other MP4 videos, converting MP4 to MP3 is a GOOD idea to listen to music whenever and wherever you want. According to the cost of video to audio conversion, it is enough to choose a free MP4 to MP3 converter. In addition, some free video files to MP3 converter offer built-in filters, with which you can trim, cut, and do more editing to convert MP4 to MP3 for free.

How to Convert MP4 to MP3

Part 1: How to Free Convert MP4 to MP3 on Windows and Mac

If you want to convert your MP4 file into MP3 audio format on your computer, you can first consider using the default program on your PC or Mac cause it is free and without extra program installation. Here we introduce you to converting MP4 to MP3 in Windows Media Player, iTunes, and VLC.

1. How to Convert MP4 to MP3 with Musify Converter

Musify Converter lets you enjoy the lossless audio when you convert MP4 to MP3, even when you convert HD MP4 video to MP3, extract audio tracks from HD video lossless, switch among audio formats freely, and join or split the audio at your disposal. The program not only supports converting MP4 to MP3 files, but you can also find the customer-oriented MP4 to MP3 Converter can help you convert popular audio formats and get audio from most of the video files in high quality.

Step 1. After downloading Musify Converter, you need to install this software and launch it on your Windows 11/10/8/7/Vista/XP computer.

Convert Video to MP3 M4A WAV Musify

Step 2. Click Add File to import the MP4 file. The program allows you to convert multiple files, so you do not have to convert each MP4 to MP3 individually.

Convert to MP3 Musify

Step 3. Select the output format as MP3 from the Profile drop-down menu. Click the Convert button to change MP4 to MP3.

MP3 Converting Musify Win Download Mac Download

2. How to Convert MP4 to MP3 in Windows Media Player on Windows 10/8/7

If you are using a Windows computer, Windows Media Player would be the best choice to convert MP4 files to MP3 files for free. If you cannot find Windows Media Player on your computer, you can download it directly from the Microsoft website.

Step 1: Open Windows Media Player, go to the File menu, and click Open to browse for the MP4 file you want to convert in the Open window. Double-click the MP4 file to let it automatically play in Media Player.

Step 2: Return to the File menu and choose Save As. Click the box next to Filename. Let the cursor appear at the end of the file extension of the Save As window. Delete the 4 from the end of the extension and replace it with 3.

Step 3: Scroll down the Folders pane in the Save As window and choose the folder on the hard drive where you want to save the MP3 file. Click the Save button. And the copy of the MP4 file would be saved as an MP3 file into your selected folder.

Convert MP4 to MP3 in Windows Media Player

3. How to Convert MP4 to MP3 in iTunes on Mac

Since iTunes support both .mp4 and .mp3 format, it would be convenient for Mac user to use iTunes to convert between MP4 and MP3 file format on Mac. Of course, Windows users can also use iTunes on Windows to do the conversion.

Step 1: Launch iTunes on your computer and add all the MP4 files you want to convert into the program by selecting iTunes > preferences on the top side of the screen to add files.

Step 2: From the timeline, highlight an MP4 file to convert and click Create MP3 version. And the files will be automatically converted into MP3 format without your extra effort.

Convert MP4 to MP3 via iTunes

4. How to Convert MP4 to MP3 in VLC on both Windows and Mac

Some people may wonder that "As I have VLC on my computer, can I convert MP4 to MP3 via VLC?" VLC is a media player. It can also do media conversion easily if you know the proper method.

Step 1: Open VLC and choose Media > Convert/Save. And click Add in the pop-up window and choose the MP4 files you want to convert.

Step 2: Click the down arrow on the Convert/Save button and choose Convert. And you will go to the next window, make sure the Convert radio button is selected. Choose MP3 file as the output audio format and the output destination.

Step 3: Click Start and go to play the file on the main VLC interface. The progress bar will move as if the MP4 video is playing at high speed, yet no video displays. Finish the conversion when the progress bar reaches the end of the video.

Convert MP4 to MP3 with VLC

Part 2: How to Convert MP4 to MP3 Online for Free

For people who need to convert video to MP3 on a laptop, using an online MP4 to MP3 converter will be better. There is no need to use any paid video to audio converter. Free MP4 to video online video converter can help you finish all file conversions.

1. Online Video Converter – Convert Video to MP3 on Mac and Windows

With over 1.2 million Facebook sharing, Online Video Converter has gained a high reputation as an online file converter. There are multiple video and audio formats in Online Video Converter, and you do not need to register and install this online video to MP3 free converter.

Step 1: Upload MP4 video.

Tap the orange Select or Drop File button, and drag or import MP4 video from the desktop.

Step 2: Convert MP4 to MP3 online.

Choose MP3 as your video to audio convert format, and click the Start option next, to start online audio file conversion.

Step 3: Save MP3 music.

After converting MP4 to MP3 online for free, you need to click the download link to save converted MP3 audio for offline usage.

Online Video Converter can work well on most browsers. So no matter you convert MP4 to MP3 on Mac or Windows computer, the online MP3 converter will provide you with easy and fast file conversions free.

onlinevideoconverter.com

2. Convertio – MP4 to MP3 Online Converter

Convertio is a free online audio converter tool with wide multimedia conversions. You can convert many videos to MP3 files, eBooks, pictures, and documents. The limitation of Convertio file conversion is up to 100 MB, which means you can convert MP3 audio for free smaller than 100 MB.

Step 1: Import MP4 video.

There are 4 video sources you can upload MP4 videos from computer, Dropbox, Google Drive, and URL.

Step 2: Convert MP3 from MP4 online.

Remember to choose MP3 as your audio convert target format. If you want to convert MP4 to other music styles, you can choose from over 200 audio formats in Convertio.

Step 3: Save free converted MP3 audio.

Open the download link and save MP3 audio from MP4 directly to Dropbox or Google Drive.

So Convertio is an advanced video to MP3 audio file converter, with which people can extract MP3 files in high quality and fast speed without extra charge. Converting MP4 to MP3 is 3 steps for all file converters with importing, editing, and saving. Feel free to extract good background music or other audio from MP4 video on a freeway.

Convert MP4 to MP3 with Convertio

Part 3: How to Convert MP4 to MP3 on iOS and Android

Using video to MP3 converter offline can satisfy more file convert situations. Even though you do not have a wireless connection, it is still available to change MP3 audios from MP4 files. After that, you can play converted MP3 audio or use it in other more situations.

1. MP4 to MP3 Audio Converter – Free Android File Converter APK

MP4 to MP3 Audio Converter icon

The MP4 to MP3 Audio Converter supports users to convert not only MP4 video files but also other video formats, including MKV, AVI, MOV, etc. Thus, you can convert most videos to MP3 in high quality. There is no need to do other audio extracting processes. Convert and share MP4 to MP3 on Android easily.

Step 1: Upload MP4 video files.

Run MP4 to MP3 Audio Converter Android app, and then import MP4 video from the storage place.

Step 2: Convert MP3 from MP4 file.

Choose to Browse to set location to store converted MP4 to MP3 audio. Moreover, the audio converter APK allows users to change bitrate during the video to audio conversion on Android.

Step 3: Share MP3 music with friends.

You can find an MP3 audio file in the music library already.

The whole process of MP4 to MP3 free conversion is easy to follow. No extra options and functions, so you can convert video to audio offline directly. The only disadvantage of the MP4 to MP3 Converter APK is that there are ads.

MP4 to MP3 Audio Converter Screenshot

2. iConv – Free iPhone Video to Audio Converter APP

iConv icon

If you are an iOS user, then iConv is a free video to audio converter app with which you can convert media files more than MP4 and MP3. iConv offers space for people to edit converted MP4 to MP3 audio files. Moreover, you can extract MP3 audio from MP4 video in high quality, or it can specify video bitrate, arbitrary resolution, and other more detail settings.

Step 1: Import MP4 video.

You can upload MP4 from many video sources include Dropbox, iCloud, Google Drive, and more.

Step 2: Convert MP4 to MP3 on iPhone.

You can keep original audio quality during a video to MP3 converting process. In addition, iConv offers video encodes, video bitrate, and other more video settings.

Step 3: Share MP3 audio.

The MP4 to MP3 converter app supports users to open converted audio files to other media players directly by tapping the Open in option.

You can reduce MP3 files size before MP4 conversion as well. iConv will give users larger operating space to convert video to audio for free, with professional configures.

iConv Screenshot

Part 4: Extended Reading

MP4 files are multimedia files named MPEG-4 Part 14. It is a container format that can store video, audio, subtitle, and more data depending on content. MP4 is the most commonly used to store digital video and audio streams, especially those defined by MPEG. It is on iTunes, iOS devices (iPhone, iPod, iPad), Android devices (phone and tablet), PlayStation Portable (PSP), and other portable devices. So it is one of the most commonly used media formats in our daily life.

In this article, we generally introduce three ways to convert MP4 to MP3, from default MP4 to MP3 converter on your Windows or Mac, free online MP4 to MP3 converter, and MP4 to MP3 conversion app on iOS and Android. You can find the easy way to you from above. Get more ideas? Just leave us a message below.

Win Download Mac Download