Хотите создать 3D-модель своего питомца? Вам нужно только преобразовать 2D-фото в 3D-модель. Просто проверьте решения детального метода сейчас.

Как конвертировать 2D-фото в 3D-модель 3 простых способа

Последнее обновление 2 февраля 2021 г. by Питер Вуд


Если у вас есть особенный питомец или любимый человек, вы можете создать 3D-модель? Вы можете использовать только одну фотографию для преобразования в 3D-модель. Если у вас есть серия изображений, вы можете создать 3D-модель с этими фотографиями для получения более подробной информации. Давайте найдем как превратить 2D-изображение в 3D-модель для печати возможно из следующей статьи.

Преобразование 2D-фото в 3D-модель

WidsMob ImageConvert

Поддержка импорта различных форматов изображений, включая JPG, JPEG, PNG, BMP, TIFF и известный формат RAW от Nikon, Canon, Sony и т. Д., А также пакетное преобразование их в широко используемые файлы JPG, TIFF, PNG и BMP.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 1: Как конвертировать 2D-фото в 3D-модель онлайн

Смузи-3D - одно из лучших решений для онлайн-конвертации фотографий в 3D-модели. в отличие преобразование фотографий в PDF or преобразование фотографий в линейные рисунки, преобразование 2D-изображения в 3D-модель намного сложнее. Вы можете использовать инструменты выдавливания в программном обеспечении САПР или другом программном обеспечении для создания новой геометрии для 3D-модели. Smoothie-3D предлагает простое решение для получения 3D-модели. Конечно, вы также можете использовать Autodesk 123D Catch или Neutra 3D Pro для создания 3D-модели с несколькими фотографиями под разными углами.

Преобразование 2D-фото в 3D-модель с помощью Smoothie-3D

Когда вы получаете фото в 3D конвертер, вам нужно выбрать самую важную картинку. Если вы хотите использовать профессиональную 2D-фотографию в 3D-модель, вам нужно сделать несколько фотографий с разных ракурсов. Что касается Smoothie-3D, вы можете брать материал только сбоку, что значительно упрощает моделирование. Когда вы копируете одну сторону вещи, вы можете соответственно объединить их в 3D-модель.

Часть 2: Как превратить 2D-изображение в 3D-модель

Сфотографируйте для примера белку. Его сняли сбоку и использовали как лучший образец для преобразования фото в 3D-модель. Когда вы входите в Smoothie-3D, вы должны сначала создать учетную запись и войти в систему. После этого вы можете следовать процедуре создания 3D-модели из фотографии.

Шаг 1: Нажмите Фото товара меню для Добавить фото белки к программе онлайн. Если вы добавите неправильное изображение, вы можете Удалить это из программы.

3D текстурированные модели

Шаг 2: Вы можете использовать стандартный инструмент для рисования контуров и получить контур белки в разных частях. Просто повторите это, если у вас нет точного очертания белки.

3D CAD

Шаг 3: Поверните контурную часть и удалите выбранную часть, чтобы создать 3D-модель из фотографии. Если вас не устраивает размер, измените его размер.

3D выдавливание

Шаг 4: После этого вы можете объединить разные 3D модели в единое целое. Внесите любые изменения, чтобы удалить ненужную часть, чтобы соответственно превратить фотографию в 3D-модель.

3D-подразделение

Шаг 5: Экспорт 3D-модели в Sketchfab, Shapeways, i.materialise, Thingiverse или другое решение для прямого преобразования фотографии в 3D-модель для печати или в 3D-модель.

Экспорт 3D

Это лучший подарок для ваших друзей или семьи. Если у вас все еще есть какие-либо вопросы по созданию 3D-модели, вы также можете обратиться к следующему руководству, чтобы получить 3D-модель из фотографии. Чтобы заказать 3D-модель, вы также можете обратиться за помощью к некоторым поставщикам онлайн-услуг.

Часть 3. Преобразование нескольких 2D-фотографий в 3D-модель в Windows 10/8/7

Когда вы превращаете одну фотографию в 3D-модель, это делается для простых домашних животных или для неожиданных случаев. В большинстве случаев вам нужно распечатать много изображений под разными углами. А затем используйте какой-нибудь профессиональный конвертер 3D-моделей, чтобы сшить их целиком. Что касается случая, Neutra 3D Pro - это рекомендуемая программа для преобразования фотографий в 3D-модель.

Шаг 1: Загрузите несколько фотографий в 3D-модель, а затем используйте метод выравнивания изображений для объединения разных изображений.

Шаг 2: После этого вам также понадобится фотография сбоку, чтобы использовать 3D-маскировку для создания модели.

Шаг 3: Использование 2D-маски несколько раз для удаления ненужной части из модели.

Шаг 4: Генерация облака точек также требуется для детального анализа точек для построения модели из фотографий.

Шаг 5: Наконец, вы можете уточнить поверхность модели и определить текстуру по фотографиям.

Если у вас есть какие-либо вопросы по преобразованию нескольких фотографий в 3D-модель, вы также можете найти более подробную информацию в следующем видеоуроке соответственно.

Преобразование 2D-фото в 3D-модель с Neitra 3D Pro

Заключение

Преобразование фотографии в 3D-модель часто используется в бизнесе как преобразованная фотография в PDF. Когда вы освоите эти навыки, это может стать большим подспорьем в вашей работе. Если у вас есть какие-либо вопросы по созданию 3D-модели из фотографий, вы можете свободно поделиться с нами своей информацией.

Блог

How to Convert 2D Photo to 3D Model in 3 Easy Ways

Last Updated on November 15, 2021 by Peter Wood


When you have a special pet or a beloved person, you might want to create a 3D model? You can only use one photo to convert to a 3D model. If you have a series of images, you can create a 3D model with these photos for more detail. Let’s find how to turn a 2D image into a printable 3d model possible from the following article.

Convert 2D Photo to 3D Model

WidsMob ImageConvert

Support import various image formats including JPG, JPEG, PNG, BMP, TIFF, and famous RAW format from Nikon, Canon, Sony, etc., and batch convert them into widely used JPG, TIFF, PNG, and BMP files.

Win Download Mac Download

Part 1: How to Convert 2D Photo to 3D Model Online

Smoothie-3D is one of the best solutions to convert photos to 3D model online. Unlike converting photos to PDFs or converting photos to line drawings, converting a 2D image to a 3D model is much more complicated. You can use extrude tools in CAD software or other software to create new geometry for a 3D model. Smoothie-3D offers a simple solution to get the 3D model. Of course, you can also use Autodesk 123D Catch or Neutra 3D Pro to make a 3D model with multiple photos from different angles.

Convert 2D Photo to 3D Model with Smoothie-3D

When you get the Photo to a 3D converter, you have to choose the most important picture. If you want to use some professional 2D Photo to 3D model, you need to take several photos from multiple angles. As for Smoothie-3D, you might only take the stuff from the side, which makes modeling much easy. When you copy one side of the thing, you can combine them into a 3D model accordingly.

Part 2: How to Turn a 2D Image into a 3D Model

Just take a picture of a squirrel for an example. It was taken from the side and used as the best sample to convert a photo to a 3D model. When you enter Smoothie-3D, you should create an account and login first. After that, you can follow the procedure to create a 3D model out of a photo.

Step 1: Click the Image menu to Add the squirrel photo to the program online. If you add the wrong image, you can Remove it from the program.

3D Textured Models

Step 2: You can use a default outline drawing tool and get an outline of the squirrel in different parts. Just redo it if you do not get an exact outline shape of the squirrel.

3D CAD

Step 3: Rotate the outline part and remove the select part to create a 3D model out of the photo. If you are not satisfied with the size, make a resize for it.

3D Extrude

Step 4: After that, you can combine different 3D models into a whole. Make any change to remove the unnecessary part to turn the photo into a 3D model accordingly.

3D Subdivision

Step 5: Export the 3D model to Sketchfab, Shapeways, i.materialise, Thingiverse or other solution to convert photo into a printable 3D model or a 3D model directly.

Export 3D

It is the best gift for your friends or family. If you still have any queries to create the a 3D model, you can also consult the following tutorial to get 3D model out of a photo. For ordering a 3D model, you can also consult some online service providers for help.

Part 3: Convert Multiple 2D Photos to 3D model on Windows 10/8/7

When you turn one photo into a 3D model, it is for some simple pets or unexpected occasions. Most of the time, you should print lots of images from different angles. And then use some professional 3D model converter to stitch them as a whole. As for the case, Neutra 3D Pro is a recommended program to convert photos to the 3D model.

Step 1: Load multiple photos to s 3D model, and then use the image alignment technical to combine different pictures.

Step 2: After that, you also need a side photo to use the 3D masking to create a model.

Step 3: Using the 2D masking several times to remove the unnecessary part out of the model.

Step 4: Point Cloud Generation is also required to analyze detailed points to build a model from the photos.

Step 5: Finally, you can refine the model surface and define the texture from the photos.

If you have any queries for converting multiple photos to the 3D model, you can also find more detail from the following video tutorial accordingly.

Convert 2D Photo to 3D Model with Neitra 3D Pro

Conclusion

Convert photo to 3D model is used frequently in business as a converted photo to PDF. When you get familiar with the skills, it can be a great help to your work. If you have any queries to create a 3D model from photos, you can feel free to share your information with us.

Win Download Mac Download