Конвертировать фото в раскраску - подробное решение для раскраски для детей своими руками

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Раскраски нравятся вашему ребенку. Вы можете сделать все это интереснее, превратив запоминающееся фото в раскраску. Затем вы можете нарисовать раскраску вместе с ребенком, чтобы навсегда сохранить золотое время. Почему бы не повеселиться, раскрасив красивые пейзажи или любимого персонажа из детства? Просто узнайте больше о 5 идеальных решениях как конвертировать фото в раскраску из следующей статьи.

Преобразовать фото в раскраску

Решение 1. Самый лучший способ конвертировать фотографии в раскраски

Когда вам нужно преобразовать любую фотографию в раскраску, Клип Studio Paint EX имеет продвинутый Линия извлечения функция автоматического выделения линий и тонов из фотографий. Он не только изменяет порог цвета, но и настраивает цветовую гамму в соответствии с вашими требованиями.

Шаг 1: Откройте фотографию с помощью Clip Studio Paint, вы можете продублировать слой фотографии, чтобы сохранить исходную фотографию из Слой > Новый слой > бумага & картон. После этого вам останется только отредактировать дубликат фотографии на раскраску.

Сохраните еще один слой в Clip Studio Paint

Шаг 2: Перейдите к Свойство слоя палитру и поверните Линия извлечения функция включена. Это отобразит настройки для извлечения линий. При увеличении фотографии слышны шумы из-за выделения линий.

Извлечь строку в программе Clip Studio Paint

Шаг 3: К убрать шум, вы можете перейти к Фильтр > пятно > пятно, Размытие сильное, даже Размытие по Гауссу. Вы можете применять разные эффекты размытия избавиться от мелких частиц шума.

Применение эффекта размытия в программе Clip Studio Paint

Шаг 4: После этого вы можете удалить беспорядочные строки, используя Стереть инструмент или пятно инструмент. Когда вы используете пятно Инструмент для перемещения ручки по плавным кругам, вы можете сделать невидимую ненужную часть.

Стереть ненужную часть в Clip Studio Paint

Шаг 5: Заполните линии, используя исходные фотографии для справки. Вы можете использовать Перспективный правитель добавить необходимые линии на новый слой, и даже Оформление торжеств добавить детали.

Украсить страницу раскраски в программе Clip Studio Paint

Шаг 6: Когда вы закончите раскраску, вы можете выбрать Выполнение LT преобразования слоя. После преобразования изображение и тон будут разделены на разные слои в одной папке.

LT-преобразование слоя в Clip Studio Paint

Шаг 7: На Слой палитру, выбираю очертание слой и перейти к Свойство слоя изменить Цвет выражения в Монохромный чтобы преобразовать фотографию в раскраску. Кроме того, вы можете добавлять и удалять детали.

Настроить преобразованную страницу раскраски в Clip Studio Paint Win Скачать Mac Скачать

Решение 2.Как конвертировать фото в раскраску онлайн бесплатно

ReallyColor.com это веб-инструмент, который превращает фотографии в раскраски онлайн. Он также позволяет конвертировать фотографии, сделанные цифровой камерой, в раскраски для печати. Вы можете взаимодействовать со страницей ReallyColoring в Интернете, на планшете или смартфоне и делиться ею в Интернете с семьей и друзьями. Просто выполните следующие действия, чтобы узнать, как бесплатно конвертировать изображения в раскраски с помощью ReallyColor.com.

Шаг 1: Перейдите на сайт reallycolor.com в любом браузере и щелкните Создайте свою раскраску кнопку для загрузки изображения.

Шаг 2: Выберите подробный чертеж линии на левой боковой панели. Тогда используйте правую сторону редактор возможность нарисовать больше деталей на раскраске или стереть некоторые детали с исходного рисунка. Щелкните значок Продолжить кнопку и переходите к следующему шагу.

Шаг 3. Продолжайте настраивать раскраску с помощью левых кнопок, чтобы добавить больше деталей или уменьшить их. На этом шаге вы все еще можете вручную нарисовать раскраску с помощью инструмента редактирования и щелкнуть Продолжить кнопку.

Шаг 4. Выберите на странице раскраски более толстые или более тонкие линии и нажмите Сохранить и распечатать кнопку.

Шаг 5. Загрузите, чтобы получить распечатанные раскраски напрямую, введите свой адрес электронной почты, чтобы получать их по электронной почте, и даже распечатайте файлы. Конечно, вы также можете распечатать эту раскраску с помощью службы печати ReallyColor.com.

Конвертировать фото в раскраску на ReallyColor.com

С помощью онлайн-инструмента очень просто превратить ваши изображения в раскраски для печати. Помимо ReallyColor.com, есть еще другие веб-сайты, которые могут помочь вам бесплатно конвертировать рисунки и фотографии в раскраски, например ScrapColoring, Picture Stencil Maker на Rapid Resizer, iPiccy, Lunapic и др.

Решение 3. Превратите картинку в раскраску с помощью Photoshop

По сравнению с преобразовать фотографию в рисунок, вам нужно выбрать фотографию с большим контрастом между различными объектами при преобразовании фотографии в раскраску. Фотографии на белом фоне - лучший выбор для первого преобразования. Просто следуйте процедуре, чтобы превратить фотографию в бесцветную страницу, если вы получите желаемое фото.

Шаг 1: Импортировать фотографию в Photoshop. Чтобы получить удовольствие от раскрашивания, вы можете выбрать портрет с яркой тканью, чтобы преобразовать фотографию в раскраску.

Добавить фото в Photoshop

Шаг 2: Продублируйте фоновый слой с исходной фотографией. Идти к Слой > Создать > Слой через копирование. У вас может быть два слоя фотографии. Убедитесь, что это доминирующий слой, который указан над исходным.

Дубликат слоя в Photoshop

Шаг 3: Превратите фотографию в черно-белое один с функцией обесцвечивания. выберите Фото товара > Регулировка > Обесцветить. Здесь вы можете найти фотографию в оттенках серого, чтобы Обесцветить в Photoshop

Шаг 4: Еще раз вы можете продублировать ненасыщенный слой. Идти к Слой > Создать > Слой через копирование. Вот три слоя, включая фон, слой с оттенками серого и новый слой.

Персонализировать в Photoshop

Шаг 5: Преобразовать последний обесцвеченный слой в почти белый слой. Идти к Фото товара > Корректировки > Инвертировать. Преобразование фотографии в раскраску - важный шаг.

Инвертировать в Photoshop

Шаг 6: Измените режим наложения слоев на Осветление цвета. В Палитра слоев изменить Режим наложения слоев для последнего слоя Осветление цвета.

Осветление цвета в Photoshop

Шаг 7: Применить Фильтр размытия по Гауссу и настроить Ползунок радиуса чтобы найти лучший результат. Перейти к Фильтр > пятно > Размытие по Гауссу, вы можете применить эффект размытия для удаления шума.

Размытие в фотошопе

Шаг 8: Вышеупомянутый процесс преобразования фотографии в раскраску такой же, как и преобразование фотографии в эскиз. Когда вы применяете слой Flatten, он может все изменить. Перейти к Слой > Свести слой опцию.

Свести слой в Photoshop

Шаг 9: Если линии между разными объектами недостаточно темные, вы можете настроить лучшую раскраску, отрегулировав контраст, Идти к Фото товара > Корректировки > Контраст яркости опцию.

Контраст в фотошопе

Шаг 10: А теперь вы сделали фото в раскраске, можете распечатать его своему ребенку. Раскраска должна быть намного интереснее, чем купленная вами книжка-раскраска.

Помимо преобразования фотографии в бесцветную страницу с помощью Photoshop, вы также можете использовать другие альтернативы, такие как GIMP or Pixlr. Просто выполните аналогичную процедуру, чтобы превратить фотографию в раскраску. Чтобы сделать книжку-раскраску, вы также можете добавить другие раскраски с веб-сайта. Один из важных методов - использовать поиск Google для их загрузки.

Решение 4. Преобразуйте изображение в раскраску с помощью приложения

1. Создайте раскраску на iPhone и iPad.

Цветовой пейзаж это приложение для превращения ваших фотографий в раскраски на iPhone или iPad. Он может взять любое изображение и создать контур, который вы можете раскрасить - на экране, на бумаге или на том и другом. Просто сфотографируйте что угодно, кого угодно или где угодно, а затем вы можете мгновенно создать пустой холст, чтобы добавить любой цвет или оттенок по своему желанию. Вы также можете сделать снимок из Интернета и добавить к нему свой собственный стиль. Возможности Colorscape включают:

  • Превратите свои фотографии в красивые контуры, которые можно раскрасить;
  • Делитесь своими произведениями искусства с друзьями на Facebook, Twitter или Instagram;
  • Распечатайте его с помощью AirPrint и приклейте на стену;
  • Предоставьте диапазон цветовых палитр, включая палитру, созданную на основе цветов исходного изображения.
Преобразование изображения в раскраску с помощью Colorscape

Превратите картинку в раскраску на телефонах Android

Фото в раскраску - это приложение для Android, которое может конвертировать ваши фотографии и изображения и добавлять раскраски на вашу раскраску. Вы можете вращать, масштабировать и перемещать все раскраски в любом месте на раскрасках. Когда вы будете довольны, вы можете создать документ .PDF, чтобы распечатать и раскрасить его настоящими мелками или цветными карандашами. Более того, вы можете создавать тысячи различных и уникальных раскрасок, добавляя смайлики, наклейки, выноски, рамки, границы, людей, животных, текст и шрифты.

  • Создавайте свои собственные раскраски для печати и раскрашивания;
  • Добавляйте рамки, наклейки, животных, текст и многое другое на свои раскраски;
  • Создайте PDF-документ, чтобы распечатать и раскрасить или поделиться с семьей и друзьями;
  • Публикуйте свои работы и получайте лайки от своей семьи, друзей и подписчиков в Instagram или Facebook.
Превратите картинку в раскраску с фотографиями в раскраску

Решение 5. Загрузите раскраски для раскрашивания напрямую

Помимо семейных фотографий, детских фотографий или фотографий друзей, которые вы можете преобразовать в раскраски, вы также можете загрузить мультяшные фотографии с веб-сайта или некоторые раскраски прямо из Интернета. Вот несколько отличных веб-сайтов, на которых вы можете скачать раскраски или похожие фотографии.

1. Dreamstime

Когда вы заходите на сайт для Dreamstime, вы можете искать мультфильмы. А затем вы можете найти несколько фотографий, которые можно использовать для преобразования в раскраску соответственно. Конечно, вы можете найти другие фото или скачать раскраски прямо с сайта.

Dreamstime

2. Стоковые бесплатные изображения

Вы можете конвертировать более 20 тысяч бесплатных мультяшных изображений в раскраски. На сайте доступны и другие раскраски. Это должно быть отличным источником для сбора книжки-раскраски для ваших детей.

Стоковые бесплатные изображения

3. РАСКРАСКА.WS

Когда вам нужно нарисовать раскраски, вы можете найти на сайте десятки тысяч раскрасок. Просто скачайте шаблон и распечатайте раскраски для своих детей соответственно.

РАСКРАСКА.WS

Заключение

После того, как вы все хорошо подготовили, вам нужно только распечатать их для своих детей. Конечно, вы также можете преобразовать некоторые фотографии из рассказов в раскраски. Когда ваши дети рисуют раскраску, вы также можете рассказать ему или ей эту историю.

Win Скачать Mac Скачать

When you need to convert some memorable photos to coloring pages for your child? Here are the 5 ultimate DIY solutions for your reference.

Convert Photo to Coloring Page – Detailed Solution to DIY Coloring Page for Child

Last Updated on February 2, 2021 by Peter Wood


Coloring Books are attractive to your child. You can make the whole thing more interesting to turn a memorable photo into a coloring page. Then, you can draw the coloring page with your child to keep the golden time forever. Why not have fun coloring some beautiful scenery or a favorite character from your childhood? Just learn more about 5 ultimate solutions about how to convert photo to coloring page from the following article.

Convert Photo to Coloring Page

Solution 1: The Ultimate Method Convert Photos to Coloring Page

When you need to convert any photo to a coloring page, Clip Studio Paint EX has an advanced Extract line feature to automatically extract lines and tones from photographs. It not only simply changes the color threshold, but also tweaks the color gamut according to your requirement.

Step 1: Open a photo with Clip Studio Paint, you can duplicate the photo layer to retain the original photo from Layer > New Layer > Paper. After that, you only need to edit the duplicate photo to a coloring page.

Save another Layer in Clip Studio Paint

Step 2: Go to the Layer Property palette, and turn the Extract line feature on. This will display the settings for extracting lines. There are some noises due to the line extraction when you zoom in on the photo.

Extract Line in Clip Studio Paint

Step 3: To remove the noise, you can go to the Filter > Blur > Blur, Blur Strong, even the Gaussian Blur. You can apply different blur effects to get rid of small noise particles.

Apply Blur Effect in Clip Studio Paint

Step 4: After that, you can delete the messy lines using the Erase tool or the Blur tool. When you use the Blur tool to move the pen in gentle circles, you can make the unnecessary part invisible.

Erase Unnecessary Part in Clip Studio Paint

Step 5: Fill the lines using the original photos as reference. You can use the Perspective ruler to add in the necessary lines on a new layer, and even the Decoration to add in the details.

Decorate Coloring Page in Clip Studio Paint

Step 6: Once you have finished the coloring page, you can select the Execution of LT conversion of layer. After the conversion, the image and tone will be split into different layers in a single folder.

LT conversion of Layer in Clip Studio Paint

Step 7: On the Layer palette, I select the Outline layer and go to Layer Property to change the Expression color to Monochrome to convert the photo to a coloring page. Moreover, you can add and delete parts.

Adjust Converted Coloring Page in Clip Studio Paint Win Download Mac Download

Solution 2: How to Convert Photo to Coloring Page Online Free

ReallyColor.com is a web-based tool that turns photos into coloring pages online. It also allows you to convert photos taken with a digital camera into printable coloring book pages. You can interact with a ReallyColoring Page on the web, tablet, or smartphone, and share it online with family and friends. Just check the following steps to learn how to convert pictures to coloring pages for free with ReallyColor.com.

Step 1: Go to reallycolor.com with any browser and click the Create Your Coloring PAGE button to upload your image.

Step 2: Choose which detailed line drawing on the left sidebar. Then use the right side Editor option to draw more details to the coloring page or erase some details from the original drawing. Click the Continue button and go to the next step.

Step 3. Continue to adjust the coloring page detailed with the left buttons for adding more detail or lessen detail. In this step, you can still hand drawing the coloring page by yourself with an editing tool and click the Continue button.

Step 4. Choose to use thicker lines or thinner lines on the coloring page and click the Save and Print button.

Step 5. Download to get your printable coloring pages directly, enter your email address to receive them via email, and even print the files. Of course, you can also print out this coloring page with the ReallyColor.com printing service.

Convert Photo to Coloring Page in ReallyColor.com

It is very easy to use the online tool to turn your images into printable coloring pages. Besides ReallyColor.com, there are still more websites that can help you convert drawing and photos to coloring pages for free, such as ScrapColoring, Picture Stencil Maker on Rapid Resizer, iPiccy, Lunapic, etc.

Solution 3: Turn Picture Into Coloring Page with Photoshop

Comparing to convert photo to line drawing, you have to choose a photo that has plenty of contrast between the different objects when converting a photo to a coloring page. The white background photos are the best choices for the first-time conversion. Just follow the procedure to transform the photo to a colorless page if you get the desired photo.

Step 1: Import the photograph into Photoshop. To enjoy the fun of coloring, you can choose the portrait with a colorful cloth to convert the photo to a coloring page.

Add Photo on Photoshop

Step 2: Duplicate the background layer with the original photo. Go to Layer > New > Layer via Copy. You can have two layers of the photo. Make sure it is the dominant layer, which is listed above the original.

Duplicate Layer on Photoshop

Step 3: Turn photo into a Black and White one with de-saturate feature. Choose Image > Adjustment > Desaturate. Here you can find the grayscale photo to Desaturate on Photoshop

Step 4: Once again you can duplicate the de-saturated layer. Go to Layer > New > Layer via Copy. Here are three layers, including background, gray-scale layer, and new layer.

Personalize on Photoshop

Step 5: Invert the latest de-saturate layer to an almost white layer. Go to Image > Adjustments > Invert. It is an important step to convert a photo to a coloring page.

Invert on Photoshop

Step 6: Change the layers blend mode to Color Dodge. In the Layers Palette change the Layers Blend Mode for the latest layer to Color Dodge.

Color Dodge on Photoshop

Step 7: Apply the Gaussian Blur Filter and adjust the Radius Slider to find the best result. Go to Filter > Blur > Gaussian Blur, you can apply the blur effect to remove noise.

Blur on Photoshop

Step 8: The above process to convert photo to coloring page is the same as converting photo to sketch. When you apply the Flatten layer, which can make everything different. Go to Layer > Flatten Layer option.

Flatten Layer on Photoshop

Step 9: If the lines between different objects are not dark enough, you can adjust the best coloring page by adjusting the contrast. Go to Image > Adjustments > Brightness/Contrast option.

Contrast on Photoshop

Step 10: And now you have made the photo to coloring page, you can print it out to your child. It should be much more interesting coloring page than the coloring book you bought.

Besides converting photo to a colorless page with Photoshop, you can also use other alternatives, such as GIMP or Pixlr. Just follow a similar procedure to change a photo to a coloring page. To make a coloring book, you might also add more coloring pages from a website. One important method is using Google search to download them.

Solution 4: Convert Image to Coloring Page with App

1. Create a Coloring Page on iPhone and iPad

Colorscape is an app to turn your own photos into coloring pages on the iPhone or iPad. It can take any image and creates an outline that you can color in - on your screen, on paper, or both. Just take a picture of anything, anyone, or anywhere, and then you can instantly create a blank canvas to add any color or shade as you wish. You can also take a picture from the web and put your own style on it. The features of Colorscape includes:

  • Turn your photos into beautiful outlines you can color in;
  • Share your art with your friends on Facebook, Twitter, or Instagram;
  • Print it out with AirPrint and stick it on your wall;
  • Provide a range of color palettes, including one generated from the colors in the original image.
Convert Image to Coloring Page with Colorscape

Turn Picture into Coloring Page on Android Phones

Photos to coloring book is an Android app that can convert your photos and images and add coloring content to your coloring page. You can rotate, scale, and move all coloring items anywhere on your coloring pages. Once you are happy you can create a .PDF document to print and color with real crayons or colored pencils. Moreover, you can create thousands of different and unique coloring pages by adding emoji, stickers, speech balloons, frames, borders, people, animals, text, and fonts.

  • Create your own coloring pages to print and color;
  • Add frames, stickers, animals, text, and more to your coloring pages;
  • Create a PDF document to print and color or share with family and friends;
  • Post your art and get likes from your family, friends, and followers on Instagram or Facebook.
Turn Picture into Coloring Page with Photos to coloring book

Solution 5: Download Coloring Books for Coloring Directly

Besides the family photos, child photos, or friends photos that you can convert to coloring page, you can also download cartoon photos from the website or some coloring books directly from the web. Here are some excellent websites that you can download coloring pages or related photos.

1. Dreamstime

When you enter the website for Dreamstime, you can search for cartoons. And then you can find multiple photos that you can use to convert to a coloring page accordingly. Of course, you can find other photos or download the coloring pages directly from the website.

Dreamstime

2. Stock Free Images

You can convert more than 20 thousand free cartoon images to coloring pages. And more coloring pages are available in the website. It should be a great source to collect a coloring book for your children.

Stock Free Images

3. COLORING.WS

When you need to draw coloring pages, you can find tens of thousands of coloring pages from the website. Just download the template and print the coloring books for your children accordingly.

COLORING.WS

Conclusion

Once you have prepared everything well, you only have to print them out for your children. Of course, you can also convert some stories photos to coloring pages. When your children are painting the coloring page, you can tell him or her the story as well.

Win Download Mac Download
Blog