Если вам нужно преобразовать фотографию в штриховой рисунок, вы также можете найти 11 лучших способов превратить фотографии в рисунок, выполненный ручкой, карандашом или углем.

Как преобразовать фотографию в штриховой рисунок 11 простых способов

Обновлено 4 января 2021 г. by Питер Вуд


Какой должен быть лучший способ преобразовать фотографию в рисунок? Существуют различные алгоритмы рисования линий, такие как карандаш, рисунок углем, цветной карандаш, рисунок мелками и многое другое. Что касается эффектов рисования линий, Photoshop - одно из лучших решений для превращения любой фотографии в рисование линий. Если вам нужны альтернативные решения для преобразования фотографий в Line Drawing, Fotor и другие онлайн-конвертеры станут отличным подспорьем для легкого достижения эффекта. Вы также можете превратить фотографию в линейный рисунок с помощью 5 рекомендуемых приложений на вашем iPhone или телефоне Android. Просто ознакомьтесь с подробными методами преобразования фотографии в штриховой рисунок и выберите лучший в соответствии с вашими потребностями.

Преобразовать фотографию в рисунок

Часть 1. 4 эффективных способа конвертировать фото в штриховой рисунок онлайн

Хотя преобразование фотографии в рисование линий с помощью Photoshop было бы профессиональным способом, большинство людей по-прежнему хотят найти простой способ создания рисунков линий. Превратить фотографии в линейные рисунки с помощью онлайн-поворота будет проще, чем с помощью профессионального программного обеспечения. Здесь мы представляем 4 онлайн-инструмента, которые помогут вам с легкостью превратить фотографию в рисунок.

1. Как бесплатно превратить фотографию в рисование линий с помощью Fotor GoArt

GoART это фотоэффекты AI от Fotor, которые могут превратить вашу работу в известную картину, в том числе искусство рисования линий.

Шаг 1. Зайдите на сайт fotor.com и загрузите свою фотографию, чтобы превратить ее в штриховой рисунок. Нажмите GoArt из эффекты на левой боковой панели. Затем вы перейдете на страницу GoArt.

Перейти в Fotor для редактирования

Шаг 2. Нажмите Начать чтобы загрузить фото еще раз.

Перейти на GoArt для Fotor

Шаг 3. Выберите художественный эффект внизу сайта. Есть эффекты рисования линий, такие как Эскиз 2, Эскиз художника, Эскиз, Карандаш что позволяет преобразовать изображение в рисунок.

Превратите фотографию в рисование линий с помощью GoArt

Без каких-либо художественных навыков очень легко превратить ваши фотографии в произведения рисования линий.

Фотография рисования линий до и после Win Скачать Mac Скачать

2. Превратите фотографию в рисование линий онлайн бесплатно с помощью Snapstouch

Snapstouch еще один бесплатный онлайн-инструмент для конвертировать фото в эскиз, преобразовать фотографию в картину и другие виды фотоэффектов. Чтобы преобразовать фотографию в рисунок линии, достаточно одного щелчка мыши, но вы не можете вносить какие-либо дальнейшие изменения в фотографию рисунка линии.

Шаг 1: Выберите Drawing из меню Snapstouch. Вы можете найти 6 различных типов решений для рисования фотографий и линий, таких как эскиз, карандашный набросок, живопись, рисунок и контур.

Выберите шаблон в Snapstouch

Шаг 2Затем нажмите Выберите Файл кнопку, чтобы добавить фото. ЗАГРУЗИТЬ файл в онлайн-конвертер. Существуют различные параметры для превращения фотографии в линейный рисунок, например красный, зеленый и синий.

Шаг 3: После загрузки фотографии вы можете найти НАРИСУЙ ЭТО кнопка для создания рисунка линии из фотографии. Измените значение чувствительности, чтобы добиться наилучшего эффекта рисования линий.

Карандашный набросок на Snapstouch

Шаг 4: Эффект рисования линий появится в фоторамке и одновременно СКАЧАТЬ кнопка доступна. Теперь вы можете загрузить фотографии рисования линий на свой компьютер.

Чтобы улучшить эффект рисования линий, вам может потребоваться удалить нежелательную тень и отредактировать ее с помощью другого фоторедактора позже.

3. Превратите фотографию в штриховой рисунок с помощью RapidResizer.

RapidResizer также онлайн-приложение, которое поможет вам преобразовать фотографию в рисунок. Этот бесплатный инструмент для создания трафаретов для изображений может автоматически создавать трафареты, узоры, линии или эскизы из фотографий и изображений. Также он отлично подходит для рисования, обработки дерева, витражей и других художественных работ.

Шаг 1. Перейдите на сайт online.rapidresizer.com и загрузите фотографию, нажав Загрузить файл.

Шаг 2. Затем вы можете начать превращать его в дизайн, настраивая края, тонкость, порог и адаптивность, чтобы получить лучший результат при рисовании линий.

Шаг 3. После редактирования вы можете поделиться им с Pinterest или загрузить. Вы также можете распечатать это искусство рисования линий любого размера на одной или нескольких страницах с помощью его онлайн-сервиса.

Превратите фотографию в штриховой рисунок с помощью RapidResizer

4. Как превратить изображение в рисунок в Linify

Linify программно преобразует любое изображение в рисунок, состоящий полностью из прямых линий в полный рост. Щелкните любое изображение, чтобы увидеть его реконструированным.

Шаг 1. Зайдите на minify.me и нажмите Импортировать изображение или напрямую введите URL-адрес изображения, чтобы выбрать фотографию, которую вы хотите преобразовать.

Шаг 2. Вы можете настроить цвет, добавление, оттенки серого и вычитание для своей фотографии в соответствии с вашими потребностями. Вы также можете сохранить высокое разрешение после настройки.

Шаг 3, Затем нажмите Рисовать чтобы увидеть результат рисования линии.

Превратите изображение в рисунок в Linify

Часть 2. Как превратить фотографию в рисунок в Windows 10/8/7 и macOS

Как преобразовать фотографию в штриховой рисунок в Photoshop

Photoshop предоставляет профессиональное решение для преобразования фотографии в штриховой рисунок в Windows и macOS. Этот процесс намного сложнее по сравнению с другими решениями. Но вы можете настроить подробные настройки фотографии для эффекта рисования линий при использовании Photoshop. Просто выполните следующие шаги, чтобы преобразовать фотографию в рисование линий с помощью слоев, уменьшения насыщенности изображения, режимов слоев и размытия по Гауссу.

Шаг 1: Запустите Photoshop и импортируйте фотографию, которую нужно преобразовать в рисунок карандашом. Вместо того, чтобы вносить изменения в исходную фотографию, вы можете продублировать фотографию в палитре слоев.

Импортируйте фотографию в Photoshop, чтобы превратить ее в штриховой рисунок

Шаг 2: Выберите дублированный слой и сделайте его более насыщенным следующим путем: Фото товара > Корректировки > Обесцветить. Скопируйте ненасыщенный слой. Просто нарисуйте линию из трех слоев.

Обесцветить в Photoshop

Шаг 3: Выберите скопированный слой, чтобы инвертировать изображение, нажав Фото товара > Корректировки. В раскрывающемся меню палитры слоев выберите Color Dodge для скопированного слоя.

Инвертировать изображение в Photoshop

Шаг 4: Применить букву FМСДЭНИ > пятно > Гуассианское размытие к скопированному слою, теперь вы можете найти эффект преобразования фотографии в рисование линий. Отрегулируйте радиус, чтобы найти лучший эффект рисования линий в зависимости от сложности исходной фотографии.

Размытие изображения в фотошопе

Шаг 5: Если на фотографии есть лишние линии, вы можете использовать инструменты Dodge и Burn, чтобы очистить изображение. Когда вы используете горячую клавишу для преобразования фотографии в рисование линий, это может занять меньше шагов. Вы можете настроить прозрачность различных слоев, чтобы создать потрясающий рисунок линий.

Как превратить изображение в рисунок с помощью GIMP

Что касается превращения фотографий в линейные рисунки с GIMP, вы можете следовать тому же процессу, что и в Photoshop. Когда вы профессионально оформляете фотографию в виде штрихового рисунка вашей компании, вы можете легко выполнить следующие действия, чтобы добиться нужного эффекта.

Шаг 1: Нажмите Отправьте меню GIMP, чтобы выбрать Откройте возможность загрузки фотографии, которую вы хотите преобразовать для штриховых рисунков. Щелкните значок Выберите заголовок И выберите Все из контекстного меню, которое появляется под ним.

Окно слоя GIMP

Шаг 2: Выбрать Обесцветить из Цвета из контекстного меню, которое превращает фотографию в изображение в оттенках серого. А затем нажмите OK применить эффекты. Выбрать Обнаружение края вариант из Фильтры из контекстного меню, которое появляется под заголовком.

Выберите насыщенность оттенка в GIMP

Шаг 3: Нажми на Разница гауссов подвариант, чтобы лишить изображение полутонов. Нажмите OK когда Обнаружение края собаки появляется меню. А затем выберите яркость и контраст возможность увеличить контраст изображения и уменьшить его яркость.

Фильтр размытия по Гауссу в GIMP

Шаг 4: Выберите Уровни из файла Цвета меню. Щелкните значок меню Auto , чтобы добавить четкости линиям изображения. Перетащите средний ползунок «Входные уровни» влево, если необходимо, чтобы убрать любой пиксельный шум, оставшийся от средних тонов изображения. Нажмите OK чтобы применить эффект.

Шаг 5: После этого вы можете перетащить средний и последний ползунки в форме треугольника в разные положения и посмотреть, какой из них даст лучший результат вашего карандашного наброска. Теперь вы можете преобразовать фотографию в линейный рисунок, нажав Сохранить как вариант из Отправьте меню.

Перетащите уровни ввода Лучшие результаты GIMP

Часть 3. 5 лучших приложений для преобразования фотографий в рисование линий

1. Clip2Comic

Clip2Comic позволяет преобразовать фотографию в рисунок на iPhone. Он имеет 10 различных стилей эскиза под Стилизовать вкладка включая Портрет, Портрет Ч / Б, Мультфильм, Мультфильм бледный, Реалистичный, Реалистичная сепия, Абстрактные, Эскиз, Пейзаж и Papercut. Это приложение для рисования фотографий в линии также имеет некоторые инструменты для редактирования, которые помогут вам настроить яркость фотографий, насыщение и контраст.

Clip2Comic

2. Enlight Photofox

Enligt Photofox - это многофункциональное приложение для творческого редактирования, которое поможет вам выборочно применять эффекты эскиза к вашим фотографиям. Художественные инструменты позволяют превратить фотографию в рисунок с помощью настраиваемых фильтров iPhone. Вы также можете создать двойная экспозиция изображения и сюрреалистическое искусство iPhone. Или используйте инструменты рисования, набора текста и рисования, чтобы добавить дополнительные элементы к вашим фотографиям.

Enlight Photofox

3. призма

Prisma позволяет превратить ваши фотографии в произведения искусства, используя широкий спектр художественных стилей. Сюда входят стили эскиза и рисования, а также эффекты, которые делают фотографию похожей на картину. В приложении Prisma легко ориентироваться, что позволяет логически преобразовывать изображение в штриховой рисунок. Откройте фотографию, затем коснитесь одного из художественных стилей внизу экрана, чтобы создать рисунок. Вы можете уменьшить интенсивность фильтра, изменив непрозрачность.

Призма Скриншот

4. Пейнт

Painnt имеет более 2000 фильтров для превращения ваших фотографий в художественные шедевры. Более 90 из этих фильтров представляют собой стили эскизов, которые придадут вашей фотографии рисованный вид. Доступ к категориям стиля фильтра из главного меню приложения (вверху слева). Выбрать Эскиз категории, чтобы увидеть более 90 стилей рисования. В бесплатной версии есть более 90 фильтров для скетчей, чтобы превращать картинки в рисунки и картины.

Painnt

5. PhotoLab

Фотолаборатория есть одни из самых реалистичных фильтров приложения для рисования фотографий. Он включает в себя классические эффекты эскиза, такие как карандаш, перо и тушь, уголь, пастель и мелок. Пейзаж выше использует фильтр рисования мелком. В приложении Photo Lab есть умная функция Smart FX, доступная из нижней части экрана. Как и в случае с приложением Painnt, вам потребуется подключение к Интернету, чтобы превратить ваши фотографии в эскизы с помощью Photo Lab.

Photo Lab Picture Editor

Рекомендуемая программа Best Photo Filters

Когда вам нужно применить фотофильтр к изображениям, WidsMob Retoucher должна быть одной из лучших программ, которые вам нужно принять во внимание. Просто ознакомьтесь с функциями программы, как показано ниже.

Win Скачать Mac Скачать

1. Устранение шума изображения при сохранении деталей изображения.

2. Свести к минимуму веснушки, отбеливать зубы и гладкая кожа.

3. Революционные профили камеры, чтобы заново открыть для себя волшебство потрясающих кинематографических эффектов.

4. Дополнительные художественные фотоэффекты, ретушируйте фотографии с непрозрачностью цвета, чтобы сделать фотографию особенной.

Ретушер регулировки цвета

Заключение

Когда вам нужно превратить фотографии в рисование линий в разных режимах, вы можете найти лучшие решения из статьи. Конечно, Photoshop - лучшая программа для получения желаемого результата. Если вы просто быстрое решение для эффекта рисования линий, вы можете использовать онлайн-решение и выбрать Fotor GoArt. Если у вас есть другие вопросы о том, как преобразовать фотографию в штриховой рисунок, вы можете сообщить нам более подробную информацию в статье.

Win Скачать Mac Скачать
Блог

When you need to convert photo to line drawing, you can also find the 11 best methods to turn photos into pen, pencil or charcoal sketch.

How to Convert Photo to Line Drawing in 11 Simple Ways

Last Updated on November 15, 2021 by Peter Wood


What should be the best method to convert photo to line drawing? There are different line drawing algorithms, such as pencil, charcoal sketch, color pencil, crayons drawing and more. As for the Line Drawing effects, Photoshop is one of the best solutions to turn any photo into Line Drawing. If you need some alternative solutions to convert photo to Line Drawing, Fotor and other online converters are great help to achieve the effect with ease. You can also turn photo into line drawing with 5 recommended apps in your iPhone or Android phone. Just check the detailed methods to convert photo to Line Drawing and find the best one according to your need.

Convert Photo to Line Drawing

Part 1. 4 Effective Ways to Convert Photo to Line Drawing Online

Although turning photo into line drawing with Photoshop would be a professional way, most people still want find an easy method to make line drawing art. Turning photos into line drawings with online turn would be easier than using professional software. Here we introduce 4 online tools to help you turn photo into drawing with easy steps.

1. How to Turn Photo into Line Drawing Online for Free with Fotor GoArt

GoART is an AI photo effects of Fotor that can turn your work into a famous painting, including line drawing art.

Step 1. Go to the fotor.com website and upload your photo to turn into line drawing art. Click GoArt from Effects on the left sidebar. Then you will lead to the GoArt page.

Go to Fotor for Editing

Step 2. Click Get Started to upload your photo again.

Go to GoArt for Fotor

Step 3. Choose an artistic effect from the bottom of the website. There are line drawing effects such as Sketch 2, Artist’s sketch, Sketch, Pencil that can let you convert picture to line drawing.

Turn Photo to Line Drawing with GoArt

It is really very easy to make your photos into line drawing artworks without any artistic skills.

Line Drawing Photo Before and After Win Download Mac Download

2. Turn Photo into Line Drawing Online Free with Snapstouch

Snapstouch is another free online tool to convert photo to sketch, convert photo to painting and other kinds of photo effects. It only takes one click to convert photo to line drawing, but you are not able to make any further edit to the line drawing photo.

Step 1: Choose Drawing from the menu of Snapstouch. You can find 6 different types of Photo to line drawing solutions, such as sketch, pencil sketch, painting, drawing and outline.

Choose Template on Snapstouch

Step 2: Then click the Choose File button to add the photo. UPLOAD the file to the online converter. There are different parameters to turn a photo into a line drawing, such as Red, Green and Blue.

Step 3: Once the photo uploaded, you can find DRAW IT button to create line drawing from photo. Change the sensitive value to acquire the best line drawing effect.

Pencil Sketch on Snapstouch

Step 4: The line drawing effect will appear in the photo frame and at the same time DOWNLOAD button is available. Now you can download the line drawing photos to your computer.

In order to improve the line drawing effect, you might need to remove the unwanted shadow and edit with another photo editor later.

3. Turn a Photo into a Line Drawing with RapidResizer

RapidResizer is also an online app to help you convert photo to line drawing. This free picture stencil maker can automatically trace photos and pictures into a stencil, pattern, line drawing or sketch. It is also great for painting, wood working, stained glass and other art designs.

Step 1. Go to the online.rapidresizer.com and load a photo by clicking Upload a File.

Step 2. Then you can start turning it into a design by adjusting edges, thin, threshold and adaptive to get the best result of line drawing work.

Step 3. After editing, you can share it with Pinterest or download it. You can also print this line drawing art to any size across one or more pages with its online service.

Turn a Photo into a Line Drawing with RapidResizer

4. How to Turn a Picture into a Line Drawing in Linify

Linify programmatically converts any image into a drawing made completely of straight full-length lines. Click any of the images to see them reconstructed.

Step 1. Go to minify.me and click Import Image or directly enter image URL to choose photo you want to convert.

Step 2. You can adjust color, additive, grayscale and subtractive to your photo according to your need. You can also choose to keep high resolution after adjustment.

Step 3. Then click Draw to see the result of the line drawing picture.

Turn a Picture into a Line Drawing in Linify

Part 2. How to Turn a Photo into a Line Drawing on Windows 10/8/7 and macOS

How to Convert Photo to Line Drawing in Photoshop

Photoshop provides the professional solution to convert photo to line drawing on Windows and macOS. The process is much complicated compared to the other solutions. But you can adjust the detailed settings of photo to line drawing effect when you use Photoshop. Just check the following steps to convert photo to line drawing by using layers, image desaturation, layer modes and a Gaussian Blur.

Step 1: Launch Photoshop and import the photo that you need to convert into a pencil line drawing. Instead of making changes on the original photo, you can duplicate the photo in layers palette.

Import Photo to Photoshop to Turn into Line Drawing

Step 2: Select the duplicated layer, and de-saturate with the follow path: Image > Adjustments > Desaturate. Copy the desaturated layer. Just make a line drawing out from the three layers.

Desaturate on Photoshop

Step 3: Select the copied layer to invert the image by clicking Image > Adjustments. From the layer palette drop down menu, choose the Color Dodge to the copied layer.

Invert Image on Photoshop

Step 4: Apply the Filter > Blur > Guassian Blur to the copied layer, you can find the photo to line drawing conversion effect now. Adjust the Radius to find the best line drawing effect depending on the complexity of the original photo.

Blur Image on Photoshop

Step 5: If there are any extra lines for the photo, you can use the Dodge and Burn tools to clean up the image. When you use the hot key to convert photo to line drawing art, it might take fewer steps. You can adjust the transparency of different layers to create a stunning line drawing.

How to Turn Picture into Line Drawing with GIMP

As for turning photographs into line drawings with GIMP, you can follow the similar process as Photoshop. When you design the professionally photo into line drawing of your company, you can follow the steps to achieve the effects easily.

Step 1: Click the File menu of GIMP to select the Open option to load the photo you want to convert for line drawings. Click the Select heading and select the All option from the context menu that appears beneath it.

Layer Window of GIMP

Step 2: Select Desaturate from Colors from context menu, which turns photo into a grayscale image. And then tap OK to apply the effects. Choose the Edge Detect option from Filters from context menu that appears beneath the heading.

Choose Hue Saturation on GIMP

Step 3: Click on the Difference of Gaussians sub-option to strip the image of mid-tones. Click OK when the DOG Edge Detect menu appears. And then select Brightness and Contrast option to increase the image’s contrast and to lower its brightness.

Filter Gaussian Blur on GIMP

Step 4: Select the Levels option from the Colors menu. Click the menu's Auto button to add more definition to your image's lines. Drag the middle Input Levels slider to the left, if necessary, fade out any pixel noise left over from your image's mid-tones. Click OK to apply the effect.

Step 5: After that you can drag the middle and last triangle shaped sliders to different positions and see which give the best result of your pencil sketch. Now you can convert photo to line drawing by clicking Save As option from File menu.

Drag Inputlevels GIMP Best Results

Part 3. 5 Best Converting Photo to Line Drawing Apps

1. Clip2Comic

Clip2Comic can let your convert photo to drawing in iPhone. It has 10 different sketch styles under the Stylize tab including Portrait, Portrait B&W, Cartoon, Cartoon Pale, Realistic, Realistic Sepia, Abstract, Sketch, Landscape and Papercut. This photo to line drawing app also has some editing tools to help you adjust photos’ brightness, saturation and contrast.

Clip2Comic

2. Enlight Photofox

Enligt Photofox is a multi-functional, creative editing app to help you apply sketch effects selectively to your photos. The Artistic tools let you turn a photo into a drawing using customizable iPhone filters. You can also create double-exposure images and surreal iPhone art. Or use the drawing, typing and doodling tools to add extra elements to your photos.

Enlight Photofox

3. Prisma

Prisma can let you transform your photos into works of art using a huge range of artistic styles. This includes sketch and drawing styles, as well as effects that make a photo look like a painting. The Prisma app is easy to navigate, allowing you to convert image to line art in a logical way. Open a photo, then tap one of the art styles at the bottom of the screen to create your drawing. You can reduce the filter intensity by changing the opacity.

Prisma Screenshot

4. Painnt

Painnt has more than 2000 filters for turning your photos into artistic masterpieces. Over 90 of those filters are sketch styles that will give your photo a hand-drawn finish. Access the filter style categories from the app’s main menu (top left). Choose the Sketch category to see more than 90 drawing styles. The free version has 90+ sketch filters to turn pictures into drawings and paintings.

Painnt

5. PhotoLab

Photo Lab has some of the most realistic photo to line drawing app filters available. It includes classic sketch effects such as pencil, pen and ink, charcoal, pastel and crayon. The landscape above uses the Crayon Drawing filter. The Photo Lab app has a clever Smart FX function accessible from the bottom of the screen. Like the Painnt app, you’ll need an internet connection to turn your photos into sketches with Photo Lab.

Photo Lab Picture Editor

Best Photo Filters Program Recommended

When you need to apply photo filter to images, WidsMob Retoucher should be one of the best program you need to take into consideration. Just check out the features of the program as below.

Win Download Mac Download

1. Eliminate image noise while preserving image details.

2. Minimize freckles, whiten teeth and smooth skins.

3. Revolutionary camera profiles to rediscover the magic of stunning film effects.

4. Additional artistic photo effects, retouch photos with color opacity to make the photograph special.

Color Adjustment Retoucher

Conclusion

When you need to turn photos into line drawing in different modes, you can find the best solutions from the article. Of course, Photoshop is the best program to get the desired result. If you just some quick solution for the line drawing effect, you can use some online solution and you can pick Fotor GoArt. If you have any other query about how to convert photo into line drawing, you can feel free to inform us more detailed information in the article.

Win Download Mac Download