Photo to PNG

Как конвертировать фото в PNG с / без фона

Выбрать язык: English | 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | العربية | 繁體中文


Когда вам нужно конвертировать фотографию в PNG, вы должны обратить особое внимание на фон. Несмотря на то, что есть несколько фотографий в конвертеры PNG, вам все равно будет трудно найти правильное решение для работы с фоном. В статье рассматриваются различные способы преобразования фотографий в PNG с множественными требованиями.

Если вы используете JPEG, JPG или другой формат фотографий, вы можете конвертировать фотографии в PNG, просто изменив расширение файла. Но для форматов RAW или других форматов фотографий при изменении форматов фотографий на PNG это может привести к уничтожению исходного файла. Рекомендуется скопировать фото формат перед конвертацией.

Photo to PNG


Часть 1. Как конвертировать фотографии в PNG с фоном

В то время как вы получите лучшее качество фотографии, вы можете конвертировать оригинальную фотографию в PNG. Если у вас нет особых требований к фону, вы можете использовать конвертер фотографий в PNG с пакетными функциями. WidsMob ImageConvert Настоятельно рекомендуется программа для получения файлов PNG с высоким качеством.

WidsMob ImageConvert это профессиональный конвертер фотографий с несколькими расширенными функциями. Не только для преобразование фотографии в JPEG, PNG и другие форматы фотографий, но также добавляют специальные функции, такие как устранение шума и обработка RAW.

Download for Mac Version

Шаг 2: Дублируйте фоновый слой с оригинальной фотографией. Перейдите на Слой> Новый> Слой через Копирование. И тогда вы можете иметь два слоя фотографии сейчас. Убедитесь, что это доминирующий слой, который указан над оригиналом.

Duplicate Layer on Photoshop

Шаг 1. Вы можете загрузить все фотографии или просто щелкнуть папку, чтобы преобразовать фотографию в PNG

Шаг 2: Выберите формат вывода в формате PNG и настройте качество вывода для всех фотографий.

Шаг 3. Поверните фотографии или примените эффект подавления шума, чтобы с легкостью конвертировать фотографии в PNG.

ImageConvert

На самом деле, когда вы конвертируете фотографию в PNG, это может вызвать некоторый шум изображения из-за сжатия или преобразования. Когда вы применяете функции подавления шума, это соответственно приводит к наилучшему результату PNG для вас.


Часть 2: Как конвертировать фото в PNG с белым фоном

Если вам нужно преобразовать фотографию в PNG без фона, например, логотипа или рамки, вам может потребоваться использовать редактор фотографий. Просто узнайте подробнее о том, как убрать фон фотографии JPEG в PNG, следующим образом. Просто добавьте логотип JPEG в Photoshop, а затем следуйте инструкциям по преобразованию JPEG в PNG соответственно.

Шаг 1: Скопируйте фоновый слой, вы можете внести изменения или конвертировать JPEG в PNG на скопированном слое.

Шаг 2: Выберите инструмент для удаления фона из панели инструментов Photoshop. Он находится под Eraser Tool.

Шаг 3: На панели параметров инструмента на верхнем экране вы можете найти круглую и жесткую кисть. Используйте квадратную скобку для быстрого масштабирования размера кисти.

Шаг 4: Используйте кисть, чтобы удалить фон файла JPEG. Увеличьте JPEG, чтобы полностью очистить фон.

Шаг 5: Выберите эффективный лимит и настройки выборки. После этого вы можете полностью изменить JPEG на PNG без фона.

Шаг 6: И затем вы также можете использовать быструю маску или инструмент «Перо», чтобы редактировать неизбежные области нашего переднего плана, которые стираются по ошибке программы.

Photoshop HDR Merge

Что касается фотографий с белым фоном, то легко конвертировать фон для конвертации фотографий в PNG. Использование Magic Cut или фонового ластика может быть большой помощью. Но когда вам нужно вырезать определенную часть фотографии в PNG, это может быть немного сложнее.


Часть 3: конвертировать фото в PNG без фона

Что вы должны сделать, чтобы удалить красочный фон? Особенно, когда цвет материала похож на фон, вы можете использовать функции вырезания для преобразования фотографии в PNG. Супер ФотоКут от EffectMatrix - настоятельно рекомендуемая программа для конвертирования фотографий в формат PNG.

Super PhotoCut из EffectMatrix способен мгновенно удалять фон с изображения для Mac и вырезать изображение за считанные секунды. И тогда вы можете удалить фон для фото сейчас. Просто выполните процесс для преобразования фотографии в PNG с помощью следующего процесса.

Шаг 1: Импортируйте фотографию в программу, и затем вы можете пометить материал, который вы хотите вырезать, в формате PNG.

Шаг 2: Программа способна сфокусироваться на каждой части и крае изображения с прямой обратной связью.

Шаг 3: После этого вы можете улучшить свои навыки фотографического дизайна для получения более реалистичного результата.

Шаг 4: Наконец, вы можете сохранить формат JPEG в PNG с желаемым результатом в соответствии с вашими требованиями.

Это супер легкий конвертер фотографий в PNG, который вырезает нужную часть фотографии в виде файла PNG. И тогда вы можете преобразовать фотографию в эскиз или же преобразовать фотографию в живопись соответственно.

Super PhotoCut


Заключение

Когда вам нужно обработать фон фотографий, выше приведены три наиболее часто используемых решения для преобразования фотографий в PNG. Просто выберите желаемое решение в соответствии с вашими требованиями. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с вышеуказанными решениями, вы можете поделиться с нами дополнительной информацией.


Оцените это сообщение

(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Peter Wood
Peter Wood
Питер Вуд, старший редактор, фокусируется на разработке и редактировании программного обеспечения и устройств для фотосъемки.
Blog

Photo to PNG

How to Convert Photo to PNG with/without Background

Read me in: 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | Pусский | العربية | 繁體中文


When you need to convert photo to PNG, you should pay special attention to the background. Although there are multiple photos to PNG converters, you might still difficult to find the right solution to handle with background. The article explains the different methods for turning photo to PNG with multiple requirements.

If you are using JPEG, JPG or other photo format, you can convert photo to PNG simply by changing the file extension. But for the RAW formats or other photo formats, when you change the photo formats to PNG, it might destroy the original file. It is recommended that you can copy the photo format before conversion.

Photo to PNG


Part 1: How to Batch Convert Photo to PNG with Background

While you will get better quality of the photo, you can convert original photo to PNG. If you do not have a special requirement for the background, you can use a photo to PNG converter with batch features. WidsMob ImageConvert is highly recommended program to get the PNG files with high quality.

WidsMob ImageConvert is a professional photo converter with multiple advanced features. Not only for converting photo to JPEG, PNG and other photo formats, but also add special features, such as de-noise and RAW process.

Download for Mac Version

Step 2: Duplicate the background layer with the original photo. Go to Layer > New > Layer via Copy. And then you can have two layers of the photo now. Make sure it is the dominant layer, which is listed above the original.

Duplicate Layer on Photoshop

Step 1: You can upload all the photos or simply click the folder to convert photo to PNG.

Step 2: Choose the output format as PNG and adjust the quality of the output for all the photos.

Step 3: Rotate the photos or apply the de-noise effect to batch convert photo to PNG with ease.

ImageConvert

Actually when you convert photo to PNG, it might cause some image noise due to the compression or conversion. When you apply the de-noise features, it turns the best result of PNG for you accordingly.


Part 2: How to Convert Photo to PNG with White Background

When you need to convert photo to PNG without background, such as Logo or frame, you might need to use Photo editor instead. Just learn more detail about how to remove background of JPEG photo to PNG as follows. Just add JPEG logo to Photoshop first, and then follow the steps to convert JPEG to PNG accordingly.

Step 1: Copy the background layer, you can make change or convert JPEG to PNG on the copied layer.

Step 2: Select the background eraser tool from Photoshop toolbox. It is under the Eraser Tool.

Step 3: On the tool option bar at the top screen, you can find a round and hard brush. Use the square bracket key for quickly scaling your brush size.

Step 4: Use the brush to remove the background of the JPEG file. Zoom up the JPEG to clean the background completely.

Step 5: Choose effective limit and sampling settings. After that you can completely change JPEG to PNG without background now.

Step 6: And then you can also use quick mask or pen tool to edit the inevitably areas of our foreground subject that get erased by mistake of the program.

Photoshop HDR Merge

As for the photos with white background, it is easy to remove the background for converting photo to PNG. Use Magic cut or background eraser tool can be a great help. But when you have to cut a certain part of the photo to PNG, it might be a little complicated.


Part 3: Convert Photo to PNG without Background

What should you do to remove a colorful background? Especially when the color of the stuff is similar as the background, you can use the cut features to convert photo to PNG. Super PhotoCut of EffectMatrix is highly recommended program to convert photo to PNG as for the case.

Super PhotoCut of EffectMatrix is able to instantly remove background from image for Mac and cut image in seconds. And then you are able to remove the background for photo now. Just follow the process to convert photo to PNG with the following process.

Step 1: Import the photo to the program, and then you can mark the stuff you want to cut as PNG.

Step 2: The program is able to stay focused on every part and edge of the image with live feedback.

Step 3: After that you can enhance your photographic design skill for a more realistic looking result.

Step 4: Finally you can save the JPEG format to PNG with the desired result according to your requirements.

It is a super easy photo to PNG converter that cut the desired part of photo as PNG file. And then you can convert photo to sketch or convert photo to painting accordingly.

Super PhotoCut


Conclusion

When you need to handle the background of the photos, above are three most frequently used solutions to convert photo to PNG. Just choose the desired solution according to your requirements. If you have any query related to above resolutions, you can share more information with us.


Rate This Post

(11 votes, average: 4.82 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog