WAV в MP3 - конвертируйте WAV в MP3 на Windows / Mac или в Интернете 6 бесплатными способами

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Джейн Джо


Иногда необходимо изменить аудиоформаты, чтобы удовлетворить требования музыкального проигрывателя. Первое, о чем беспокоятся пользователи, - это не допустить ухудшения качества звука из-за изменения аудиоформатов.

Не волнуйся об этом. Есть 5 лучших аудиоконвертеров для конвертировать WAV в MP3 бесплатно с качественной печатью. Кроме того, вы также можете использовать эти бесплатные аудиоконвертеры для преобразования других аудиофайлов в MP3.

Как конвертировать WAV в MP3

Часть 1: Как конвертировать файлы WAV в файлы MP3 на Windows и Mac

1. Windows Media Player - конвертируйте WAV в MP3 в Windows 11/10/8/7

Windows Media Player является медиаплеером по умолчанию для компьютеров Windows. Если вы хотите преобразовать несжатые файлы WAV в форматы MP3 меньшего размера, вы можете обработать это с помощью проигрывателя Windows Media прямо на вашем ПК. Это было бы бесплатно и без дополнительной установки программы. Просто проверьте шаги, указанные ниже.

Шаг 1: Импортируйте файлы WAV, которые вы хотите преобразовать в MP3, в проигрыватель Windows Media, перетащив их в Библиотека вкладка программы. Поместите файлы в Сейчас играет столбец в правой части окна. Нажмите Сейчас играет список > Сохранить плейлист как присвоить имя и сохранить список воспроизведения.

Шаг 2: Нажмите Гореть вкладка, а затем щелкните раскрывающееся меню в левой части окна, чтобы выбрать сохраненный список воспроизведения. Вы можете видеть, что ваши песни перечислены. Затем вставьте чистый компакт-диск в Windows и нажмите Начать сжигать чтобы позволить проигрывателю Windows Media записать компакт-диск и извлечь диск после записи.

Конвертируйте WAV в MP3 с помощью проигрывателя Windows Media

Шаг 3: Нажмите Инструменты на панели инструментов и выберите Опции > Rip Music таб. Щелкните раскрывающееся меню под Формат для выбора mp3 и нажмите Применить > OK. Вставьте только что записанный компакт-диск в компьютер снова и выберите Рвать щелкнуть Rip Music. А затем Windows Media Player скопирует ваши файлы .wav с диска в файлы .mp3 для эффективного сжатия и преобразования.

Копировать WAV в MP3 с помощью проигрывателя Windows Media

2. Audacity - бесплатный конвертер WAV в MP3 без рекламы для Mac и Windows

дерзость - это бесплатный звуковой редактор, с помощью которого вы можете управлять задачами редактирования, записи и преобразования многодорожечного звука. Вы можете без проблем запускать Audacity на Mac, Windows, Linux и других операционных системах. Перед запуском Audacity для преобразования аудио необходимо установить кодировщик MP3 с именем LAME, который будет работать как плагин Audacity.

Шаг 1: Импортировать аудиофайл WAV. Нажмите Откройте вариант в Файл Список, а затем выберите аудио WAV для загрузки.

Шаг 2: Установить MP3 в качестве выходного аудиоформата. Найдите MP3 в Сохранить как тип выпадающее меню.

Шаг 3: Изменение настроек преобразования WAV в MP3. Вы можете изменить режим битрейта, предустановленный режим и настройки качества с помощью нескольких вариантов.

Шаг 4: Нажмите ОК и сохранить кнопки. Более того, вы можете редактировать метаданные после преобразования WAV в MP3 в высоком качестве.

Конвертируйте WAV в MP3 через Audacity

Audacity - это конвертер WAV в MP3 и профессиональная платформа для редактирования аудио с многочисленными фильтрами. Поэтому, если вам нужно отредактировать аудиофайл WAV перед преобразованием в MP3, Audacity - ваш первый выбор.

3. Musify Music Downloader - профессиональный способ преобразования WAV в MP3 в Windows

Чтобы конвертировать WAV в MP3 в высоком качестве, вы должны выбрать Музыкальный загрузчик Musify. Вы можете считать его своим лучшим конвертером WAV в MP3, потому что эта программа позволяет пользователям конвертировать и редактировать аудиодорожки с помощью простых в использовании инструментов в Windows. В результате вы можете быстро и легко конвертировать большие файлы WAV в MP3 в автономном режиме.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1. Бесплатно скачайте и установите Video Converter Ultimate на свой компьютер. Затем запустите эту программу после ее установки. Перетащите файлы WAV или щелкните Добавить файл вверху, чтобы импортировать целевые аудиофайлы WAV.

Конвертировать видео в MP3 M4A WAV Musify

Шаг 2, Найдите и нажмите Профиль внизу. В его раскрывающемся меню можно увидеть различные профили видео и аудио. За это время нажмите Общий звук И выберите MP3 - Аудио MPEG Layer-3 (* .mp3) опцию.

Конвертировать в MP3 Musify

Шаг 3. Если вы не хотите сохранять преобразованный звук в формате MP3 в выходной папке по умолчанию, вы можете нажать Приложения чтобы изменить новое место назначения. Наконец, нажмите Конвертировать конвертировать WAV в файл MP3 без потери качества.

Конвертация MP3 Musify Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: бесплатный онлайн-конвертер видео для быстрого преобразования WAV в MP3

4. Онлайн-конвертер видео - бесплатный инструмент для преобразования WAV в MP3.

Онлайн-видео конвертер это бесплатный онлайн-редактор для преобразования аудио в MP3 в хорошем качестве. Больше никаких скрытых затрат и регистрации, заставляющих пользователей оставлять личные данные и ненужные покупки. Это чистый конвертер WAV в MP3 для обработки наиболее популярных преобразований видео и аудио форматов. Кроме того, Online Video Converter не предъявляет особых требований к операционным системам. Таким образом, вы можете запустить преобразование MP3 в любом браузере напрямую.

Конвертируйте WAV в MP3 с OnlineVideoConverter

Чтобы конвертировать WAV в MP3 бесплатно, вам необходимо импортировать аудиофайлы WAV или перетащить WAV в Online Video Converter. Позже установите MP3 в качестве выходного аудиоформата и нажмите кнопку Начать возможность конвертировать WAV в MP3 онлайн. Наконец, вы получите ссылку для скачивания, чтобы сохранить конвертированную музыку WAV в MP3 онлайн.

5. Zamzar - бесплатный онлайн-инструмент для преобразования файлов WAV в MP3

Zamzar предлагает онлайн-сервис бесплатного преобразования аудио из WAV в MP3, который также может конвертировать WAV в другие многочисленные аудиоформаты. Без необходимости специально загружать программное обеспечение для преобразования аудиоформатов, Zamzar может извлекать видео в аудио без потери данных. После преобразования аудиоформатов WAV вы можете увидеть преобразование связанных музыкальных стилей из WAV на правой панели один за другим.

Конвертировать WAV в MP3 с Zamzar

По сравнению с онлайн-конвертерами видео, Zamzar стремится к точности преобразования аудиофайлов WAV в MP3. Для начала выберите музыку в формате WAV по URL-адресу, облачному хранилищу и другим источникам. А затем выберите MP3 в качестве преобразованного аудиофайла. Не забудьте указать свой адрес электронной почты, на который Zamzar отправит преобразованный аудиофайл для дальнейшей загрузки.

6. Wavtomp3 - конвертируйте аудиофайлы WAV в MP3 онлайн

WAV в MP3 онлайн - это инструмент преобразования в Convertio для преобразования файлов .wav в файлы .mp3. Вы можете выбрать файлы WAV с локального диска на компьютере или из облачного сервиса, такого как Google Drive или Dropbox. Или вы также можете вставить ссылку своего аудио WAV на страницу преобразования, чтобы начать преобразование.

Шаги просты. После выбора файла WAV с компьютера, Google Диска, Dropbox, URL-адреса или перетаскивания его прямо на страницу необходимо дождаться завершения преобразования. После процесса конвертации вы можете скачать конвертированный файл в формате MP3 на свой компьютер.

Конвертируйте WAV в MP3 с WAVMP3Online

Расширенное чтение

WAV формат

WAV Файлы (WAVE) - это стандартный цифровой аудиоформат в Windows. Их можно воспроизводить с помощью программного обеспечения для воспроизведения мультимедиа, такого как Windows Media Player, и другого программного обеспечения, доступного для вашей операционной системы. Файлы WAV имеют большой размер и становятся менее популярными с появлением MP3 и MP4. В отличие от MP3 и MP4, формат WAV не использует сжатие с потерями, поскольку размер файла велик.

Хотя файлы WAV менее популярны, все общие звуки в Windows имеют формат .wav, например звук входа в систему. Хотя в формате .wav можно хранить сжатые форматы, такие как MP3, содержимое файла WAV по умолчанию не сжато, цифровые образцы с импульсной кодовой модуляцией (PCM) берутся из аналогового источника.

Win Скачать Mac Скачать

convert wav to mp3

WAV to MP3 - Convert WAV to MP3 on Windows/Mac or Online in 5 Free Ways


Read me in: 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | Pусский | العربية | 繁體中文


Sometimes, it is necessary to change audio formats, to satisfy the certain music player’s requirements. The first thing users concern is to prevent audio quality decrease because of changing audio formats.

Do not worry about that, there are best 5 audio converters, which can convert WAV to MP3 for free with high quality output. In addition, you can also use these free audio converters to convert other audio files to MP3 as well.



Part 1: How to Convert WAV Files to MP3 Files on Windows and Mac

1. Windows Media Player - Convert WAV to MP3 on Windows 10/8/7

Windows Media Player is a default media player for Windows computer. If you want to convert uncompressed WAV files to smaller MP3 format, you can handle it with Windows Media Player directly on your PC. If would be free and without extra program installation. Just check the steps below.

Step 1: Import the WAV files you want to convert to MP3 into Windows Media Player by dragging and dropping them intot the "Library" tab of the program. Put the files into the Now Playing column on the right side of the window. Click "Now Playing List" > "Save playlist as" to name and save your playlist.

Step 2: Click the "Burn" tab and then click drop-down menu on the left side of the window to select the playlist you saved. You can see that your songs are listed. Then insert a blank CD into your Windows and click "Start Burn" to let Windows Media Player to burn the CD and eject the disc after burning.

Convert WAV to MP3 with Windows Media Player

Step 3: Click "Tools" from the toolbar and select "Options" > "Rip Music" tab. Click drop-down menu under "Format" section to select "mp3" and click "Apply" > "OK". Insert your just burned CD into your computer again and select "Rip" to click "Rip Music". And then Windows Media Player will rip your .wav files on the disc to .mp3 files for effectively compressing and converting.

Rip WAV to MP3 with Windows Media Player

2. Audacity – AdFree WAV to MP3 Converter for Mac and Windows

Audacity is the free audio editor, with which you can manage multi-track audios editing, recording and converting tasks. You can run Audacity on Mac, Windows, Linux and other operating systems without any difficulties. Before running Audacity for audio conversion, it is necessary to install an MP3 encoder names LAME, which will work as Audacity plugin.

Step 1: Import WAV audio file. Tap Open option in the File list, and then choose the WAV audio to load.

Step 2: Set MP3 as output audio format. Find MP3 in the Save As Type drop-down menu.

Step 3: Adjust WAV to MP3 convert settings. You can change bitrate mode, preset mode and quality settings with several choices.

Step 4: Tap OK and Save buttons. Moreover, you are able to edit metadata after converting WAV to MP3 in high quality.

Convert WAV to MP3 via Audacity

In another word, Audacity is not only a WAV to MP3 converter, but also the professional audio editing platform with numerous filters. So if you need to edit WAV audio file before MP3 conversion, Audacity is your first choice.


Part 2: Free Online Video Converter to Make Fast WAV to MP3 Conversion

3. Online Video Converter – Free WAV to MP3 Conversion Tool

Online Video Converter is the free online editor to convert audio to MP3 in good quality. No more hidden costs and registration to force users to leave personal information and unnecessary purchase. It is the pure WAV to MP3 converter, to process most popular video and audio format conversions. In addition, Online Video Converter does not have specific requirements towards operating systems, so you can run MP3 conversion on any browser directly.

Convert WAV to MP3 with OnlineVideoConverter

To convert WAV to MP3 free, the first thing you need to do is WAV audio file importing, or you can drag WAV to Online Video Converter. Later, set MP3 as output audio format, and click Start option to convert a WAV to a MP3 online. At last, you will receive a download link, to save converted WAV to MP3 music online.

4. Zamzar – Free Online WAV to MP3 File Conversion Tool

Zamzar offers online and free WAV to MP3 audio changing service, which can convert WAV to other numerous audio formats as well. With no need to download audio format convert software specifically, Zamzar is able to extract video to audio with no data loss. Once you convert WAV audio formats, you can see related music styles conversion from WAV on the right pane one by one.

Convert WAV to MP3 with Zamzar

So compares with Online Video Converter, Zamzar seeks for preciseness WAV to MP3 audio file converts process. To begin with, select WAV music by URL, cloud storage and other sources. And then choose MP3 as converted audio file. Do not forget to fill in your email address, with which Zamzar will send your converted audio for further download.

5. Wavtomp3 – Convert WAV audio files to MP3 online

WAV to MP3 Online is a conversion tool under Convertio which is specializing on changing .wav file to .mp3 file. You can choose your WAV files from your local drive on your computer or from cloud service like Google Drive or Dropbox. Or you can also paste the link of your WAV audio to the conversion page to start the conversion.

The steps are easy. After choosing your WAV file from computer, Google Drive, Dropbox, URL or dragging it directly to the page, what you need to do is waiting for the conversion accomplished. After the conversion process is finished, you can download the converted file in MP3 format directly to your computer.

Convert WAV to MP3 with WAVMP3Online


Extended Reading

WAV Format

WAV (WAVE) files are the standard digital audio format in Windows. They are playable via multimedia playback software such as Windows Media Player and other software available for your operating system. WAV files are large in size and becoming less popular and common with the advent of MP3 and MP4. Unlike MP3 and MP4, WAV format does not use a form of lossy compression so the file size is much bigger.

Although WAV files are less popular, all general sounds in Windows are in .wav format, such as log-in sound. Although .wav format can be used to store compressed formats such as MP3, the default WAV file content is uncompressed, pulse code modulated (PCM) digital samples derived from the analog source.


Rate This Post

(8 votes, average: 4.88 out of 5)
Loading...
Jane Joe
Jane Joe
Jane Joe, an editor, specialize in video and audio software related information.
Blog