Как бесплатно конвертировать WMA в MP3 на Windows / Mac / онлайн в 2021 году

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Джейн Джо


Если у вас не так много требований к редактированию аудио, вам не нужно использовать платные аудиоконвертеры. Многие бесплатные аудиоконвертеры также могут помочь вам конвертировать аудиофайлы в высоком качестве. Более того, некоторые конвертеры музыкальных форматов могут предлагать вам бесплатные инструменты для редактирования аудио, с помощью которых вы можете разделять аудиофайлы перед преобразованием в MP3.

Тогда разные люди по-разному предпочитают методы преобразования аудио в MP3. Некоторые люди думают преобразование WMA в MP3 online достаточно из-за его удобного использования, но другие настаивают на получении бесплатного аудиоконвертера для офлайн-конвертации музыки. Независимо от того, в какой группе вы находитесь, здесь вы найдете лучшее решение.

Как конвертировать WMA в MP3

Часть 1: Лучший конвертер WMA в MP3 - Musify Converter

Конвертер Musify это не только конвертер WMA в MP3, но и мощный медиа-редактор. Вы можете конвертировать и редактировать любое видео и аудио в Windows во второй программе. Более того, независимо от того, хотите ли вы конвертировать WMA в MP3 в пакетном режиме или по отдельности, вы всегда можете получить здесь наилучшее качество вывода за короткое время.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1. Бесплатно скачайте и установите WidsMob Converter на свой компьютер. Нажмите Добавить файл вверху, чтобы импортировать файл WMA. Ну, вы также можете перетащить целевой файл WMA.

Конвертировать видео в MP3 M4A WAV Musify

Шаг 2. Выберите Общий звук из раскрывающегося списка Профиль меню внизу. Позже вы можете выбрать MP3 - Аудио MPEG Layer-3 (* .mp3) в качестве выходного формата. Более того, нажмите Настройки кроме того, чтобы изменить настройки профиля, если хотите.

Конвертировать в MP3 Musify

Шаг 3. Выберите Приложения для установки выходной папки. Наконец, нажмите кнопку Конвертировать в правом нижнем углу. В результате он начнет без особых усилий конвертировать файлы WMA в MP3.

Конвертация MP3 Musify Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: бесплатное ПО для конвертации WMA в MP3

Вы можете получить опыт преобразования звука, следуя универсальным аудиоконвертерам. Использование бесплатного программного обеспечения для конвертации аудио позволяет пользователям конвертировать онлайн-музыку и офлайн-песни в формате MP3. Следующие конвертеры WMA в MP3 могут предложить вам простой в использовании интерфейс для бесплатного преобразования аудио в MP3.

1. Freemake Video Converter - конвертируйте WMA в MP3 в Windows 11/10/8/7

Freemake Video Converter имеет большое количество вариантов преобразования мультимедиа, включая несколько видео- и аудиоформатов. Кроме того, вы можете загружать видео с YouTube, а затем загружать их в высоком качестве. Пользователи iOS могут автоматически передавать преобразованные видео и аудио в iTunes. Что касается процесса преобразования аудио из WMA в MP3, его легко добиться.

Шаг 1: Выбрать Аудио кнопку для загрузки аудиофайла WMA.

Шаг 2: Выбрать в MP3 кнопку ниже, чтобы вывести звук WMA в виде файла MP3.

Шаг 3: Нажмите Конвертировать кнопку, чтобы сохранить преобразованные песни WMA в MP3 на компьютер.

В Freemake Video Converter есть встроенный видеоредактор. Вы можете вырезать, обрезать, объединять и вращать видео перед преобразованием. Также доступно извлечение аудиофайлов из загруженных видео с YouTube в высоком качестве.

аудио конвертер freemake

2. Audacity - бесплатный конвертер WMA в MP3 на Mac и Windows

дерзость - это бесплатный аудиоконвертер, который может обрабатывать несколько аудиодорожек на разных платформах. Существуют профессиональные инструменты анализа звука и звуковые эффекты, которые можно добавлять к отдельным саундтрекам. Audacity позволяет пользователям профессионально конвертировать WMA в MP3 без каких-либо дополнительных затрат.

Шаг 1: Выберите Файл из раскрывающегося меню и выберите Аудио после Импортировать для загрузки песен в формате WMA.

Шаг 2: Найдите папку, которую хотите сохранить, коснитесь Откройте значку.

Шаг 3: Найти Экспортировать Как кнопку MP3 в Файл меню для преобразования музыки WMA в MP3.

Перед преобразованием в звук MP3 вы можете использовать фильтры редактирования звука ниже, чтобы улучшить качество вывода звука с помощью отображаемых звуковых дорожек. Если вы хотите редактировать звуковые теги во время преобразования MP3, вы не должны пропустить Audacity.

дерзость

3. All2MP3 - преобразовать WMA в MP3 на ПК и Mac.

All2MP3 позволяет пользователям перетаскивать песни WMA напрямую для преобразования в MP3. Вы можете запустить All2MP3 на Mac и ПК из-за его высокой совместимости с аудиоформатами и AppleScript. А All2MP3 - это чистый бесплатный конвертер WMA в MP3.

Шаг 1: Нажмите Добавить кнопку для импорта аудио WMA.

Шаг 2: Выбрать выходной звук Качество , проходя через Меньше, средний, хорошои супер.

Шаг 3: Нажмите Конвертировать кнопку, чтобы изменить звук WMA на MP3.

All2MP3 - это бесплатная программа для преобразования аудио, с помощью которой вы можете конвертировать большинство аудиоформатов в MP3. Кроме того, All2MP3 автоматически удалит преобразованные файлы WMA, если вы отметите «Корзина» после выбора преобразования.

все2mp3

4. Windows Media Player - сохранение WMA в MP3 на компьютере с Windows

Windows Media Player является медиаплеером по умолчанию для компьютеров Windows и поддерживает аудиоформаты, такие как WMA, WAV и MP3. Хотя Windows Media Player является проигрывателем, он все же может помочь вам в других вещах, таких как преобразование WMA в файлы с кодеками MP3.

Шаг 1: Импортировать файлы WMA, которые нужно преобразовать в проигрыватель Windows Media.

Шаг 2: Нажмите организовать кнопка в верхнем левом углу Меню и выберите Опции > RIP Музыка Кнопка тогда.

Шаг 3: Нажмите Rip Music в новом всплывающем окне и прокрутите вниз, чтобы Изменить кнопка. Затем выберите папку назначения.

Шаг 4: Нажмите Формат кнопку и раскрывающееся меню. Прокрутите вниз и выберите MP3 формат. Затем нажмите OK и Применить закончить преобразование.

Преобразование MP4 в MP3 в проигрывателе Windows Media

5. iTunes - преобразование WMA в MP3 на Mac OX S

Как Windows Media Player, ITunes является медиаплеером и менеджером по умолчанию для компьютеров Mac. Если вы хотите конвертировать WMA в MP3, iTunes может стать вашим помощником. Однако вы должны знать, что iTunes не может конвертировать музыкальные файлы WMA с защитой DRM в MP3 из Rhapsody, Napster, Zune, Nokia и т. Д.

Шаг 1: Запустите iTunes и выберите Редактировать > Предпочтение, Затем выберите Импорт настроек на вкладке Общие. Выберите кодировщик импорта как Кодировщик MP3 во всплывающем окне. Затем нажмите OK для сохранения настроек.

Шаг 2: Нажмите Файл > Добавить файл в библиотеку , чтобы выбрать файлы WMA, которые вы хотите преобразовать в MP3 в iTunes. Если вы добавите песни WMA, iTunes автоматически преобразует их в формат MP3 и добавит в вашу музыкальную библиотеку.

Шаг 3: Вы также можете создать другую версию MP3, щелкнув правой кнопкой мыши название песни и выбрав Создать MP3 версия. Затем вы можете получать другие файлы MP3.

Конвертируйте MP4 в MP3 через iTunes

6. RealPlayer - Воспроизведение WMA как MP3 на компьютере

Реальный игрок может воспроизводить файлы нескольких типов и конвертировать файлы в нужный вам формат. Легко конвертировать музыку или другие аудиофайлы в формат, совместимый с портативными устройствами и более универсальный. Здесь вы также можете использовать его для преобразования песен WMA в формат MP3.

Шаг 1: Откройте RealPlayer и выберите Музыка из библиотеки. Выберите файл WMA, который хотите преобразовать.

Шаг 2: Щелкните выбранный файл и Больше из всплывающего меню. Затем выберите Преобразовать в вариант. И вы можете увидеть свой файл во всплывающем окне преобразования.

Шаг 3: Нажмите Нажмите, чтобы выбрать устройство и выберите Только аудио в формате MP3 в раскрывающемся меню.

Шаг 4: Нажмите OK и Начать кнопки на главном экране. Затем начнется преобразование WMA в MP3. Он уведомит вас о завершении преобразования во всплывающем окне. Просто нажмите OK для завершения процесса.

RealPlayer конвертирует WMA в MP3 Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: конвертировать WMA в MP3 онлайн

Использование онлайн-конвертера WMA в MP3 для бесплатного аудиоконвертера - это выбор, который сделает большинство людей. И вы можете конвертировать аудиофайлы MP3 из загрузки видео YouTube напрямую.

7. Media.io - бесплатный онлайн-конвертер WMA в MP3

Media.io в 80 раз быстрее, чем онлайн-конвертеры аудио. Вы можете пакетно конвертировать несколько аудиофайлов в файлы MP3, WAV, WMA и OGG с четырьмя битрейтами на выбор. Media.io поддерживает загрузку аудиофайлов WMA путем вставки URL-адресов или импорт аудиофайлов с компьютера.

Шаг 1: Нажмите Выбрать Файлы в Загрузить кнопку для импорта музыки WMA.

Шаг 2: Выберите MP3 под Формат вывода меню.

Шаг 3: Выберите качество звука под Выберите качество название.

Шаг 4: Нажмите Конвертировать кнопку, чтобы сохранить преобразованные файлы WMA в MP3 в Интернете.

Media.io также имеет преобразование для настольных компьютеров. Таким образом, вы можете сначала попробовать преобразовать аудио в файл MP3 и решить, устанавливать ли конвертер Media.io из WMA в MP3 на компьютер.

media.io

8. Cloud Convert - конвертируйте WMA в MP3 прямо в Интернете

Конвертирование облаков позволяет людям конвертировать аудио, документы, электронные книги, изображения, архивы и другие медиа-форматы. И Cloud Convert обещает, что все ваши загруженные файлы будут удалены раньше после завершения преобразования аудио. Кроме того, вы можете добавить Cloud Convert в качестве плагина Chrome или установить приложение для преобразования аудио на устройства iOS.

Шаг 1: Нажмите Выбрать файлы кнопку для импорта аудиофайла WMA.

Шаг 2: Выберите MP3 в качестве выходного аудиоформата.

Шаг 3: Нажмите Начать конвертацию значок для сохранения музыки в формате MP3.

Онлайн-конвертер WMA в MP3 позволяет пользователям импортировать аудиофайлы из нескольких источников импорта аудио по URL-адресу, Dropbox, Google Drive, OneDrive и компьютеру.

cloudconvert

9. Zamzar - бесплатное онлайн-приложение для преобразования файлов

Zamzar позволяет пользователям конвертировать аудиофайлы WMA в MP3 бесплатно онлайн без немедленной загрузки. Вы можете выбрать один из них, чтобы сохранять преобразованные аудиофайлы MP3 и когда загружать музыку в формате MP3 из преобразования WMA.

Шаг 1: Выберите файлы с компьютера или URL-адреса.

Шаг 2: Выберите MP3 из списка форматов мультимедиа.

Шаг 3: Введите адрес электронной почты, чтобы получать преобразованную музыку в формате MP3.

Шаг 4: Нажмите Конвертировать кнопку, чтобы конвертировать WMA в MP3 онлайн бесплатно.

Zamzar - это простая в использовании бесплатная программа для онлайн-конвертации аудио, которую можно использовать без рекламы. Если у вас есть файлы для преобразования, вы можете обратиться за помощью к Zamzar без оплаты.

Zamzar Win Скачать Mac Скачать

convert wma to mp3

How to Convert WMA to MP3 for Free on Windows/Mac/Online in 2018


If you do not have much audio editing requirements, there is no need to use paid audio converters. Actually, many free audio converters can help you convert audio files in high quality too. Moreover, some of music format converters may offers you free-to-use audio edit tools, with which you can split audio files before MP3 conversion.

Then different people have different preference towards audio to MP3 conversion methods. Some people hold the view that converting WMA to MP3 online is totally enough, because of its convenient usage, but others insist to get free audio converter for offline music conversions. No matter you are in which group, you can find the best solution here.



Part 1: WMA to MP3 Converter Freeware

You can get good audio conversion experience with following all-in-one audio convertors. Using audio converting freeware enables users to convert not only online music conversion, but also offline MP3 songs conversion. These following WMA to MP3 converters can offer you easy to use interface to convert audio to MP3 for free.

1. Freemake Video Converter - Convert WMA to MP3 on Windows 10/8/7

Freemake Video Converter has large varieties of media conversion, including multiple video and audio formats. In addition, you can pull YouTube videos and then download in high quality. iOS users can transfer converted videos and audios to iTunes automatically. As for WMA to MP3 audio converting process, it is quite easy to achieve.

Step 1: Choose Audio button to load WMA audio file.

Step 2: Select to MP3 button below, to output WMA audio as MP3 file.

Step 3: Tap Convert button to save converted WMA to MP3 songs to computer.

There are built-in video editor in Freemake Video Converter, thus, you can cut, trim, join and rotate videos before conversion. It is also available to extract audio files from downloaded YouTube videos in high quality.

freemake audio converter

2. Audacity - Free WMA to MP3 Converter on Mac and Windows

Audacity is the free audio converter, which can handle multiple audio tracks in cross-platform. There are professional audio analyze tools, and good audio effects you can add to separate soundtracks. Audacity enables users to convert WMA to MP3 as a pro, with no purchase you have to pay.

Step 1: Choose File from the drop-down menu and then select Audio after Import to upload WMA songs.

Step 2: Locate folder you want to save as, tap Open icon.

Step 3: Find Export As MP3 button in the File menu to convert WMA to MP3 music.

Before you convert to MP3 audio, you can use audio edit filters below, to enhance audio output quality with soundtracks displayed. If you want to edit audio tacks during MP3 conversion, you should not miss Audacity.

audacity

3. All2MP3 - Change WMA to MP3 on both PC and Mac

All2MP3 supports users to drag and drop WMA songs directly for MP3 conversion. You can run All2MP3 on Mac and PC because of its high compatible audio formats and AppleScript. And All2MP3 is a pure free WMA to MP3 converter.

Step 1: Tap Add button to import WMA audio.

Step 2: Choose output audio Quality by less, middle, good and super.

Step 3: Click Convert button to change WMA to MP3 audio.

All2MP3 is the audio convert freeware, with which you can convert most audio formats to MP3. In addition, All2MP3 will delete converted WMA files automatically, if you tick Trash files after conversion choice.

all2mp3

4. Windows Media Player - Save WMA to MP3 on Windows Computer

Windows Media Player is a default media player for Windows computers and supports the selection of audio formats like WMA, WAV and MP3. Although Windows Media Player is mainly used as a player, it can still help you to do other things like convering WMA to files with smaller codecs MP3 easily.

Step 1: Import WMA files you want to convert to Windows Media Player.

Step 2: Click "Organize" button on the top left of the Menu and choose "Options" > "RIP Music" button then.

Step 3: Click "Rip Music" button on the new pop-up window and scroll down for the "Change" button. Then select a destination folder.

Step 4: Click "Format" button and drop down the menu. Scroll down and choose "MP3" format. Then click "OK" and "Apply" to finish the conversion.

Convert MP4 to MP3 in Windows Media Player

5. iTunes - Transform WMA to MP3 on Mac OX S

Like Windows Media Player, iTunes is the default media player and manager for Mac computers. If you want to convert WMA to MP3, iTunes can be your assistant. However, you should know that iTunes cannot convert DRM-protected WMA music files from Rhapsody, Napster, Zune, Nokia, etc. to MP3.

Step 1: Launch iTunes and select "Edit" > "Preference". And then select "Import Settings" under the General tab. Choose the import encoder as "MP3 Encoder" on the pop-up window. Then click "OK" to save the settings.

Step 2: Click "File" > "Add File to Library" to select WMA files you want to convert to MP3 in iTunes. When you add WMA songs, iTunes will automatically convert them to MP3 format and add them to your music library.

Step 3: You can also create another MP3 version by right clicking the song name and choosing "Create MP3 Version". Then you can receive another MP3 files.

Convert MP4 to MP3 via iTunes

6. RealPlayer - Play WMA as MP3 on Computer

RealPlayer can play a multiple file types and convert files into the format you need. It is easily for converting music or other audio files to the format compatible with portable devices and more versatile. Here you can also use it to convert WMA songs to MP3 format.

Step 1: Open RealPlayer and select "Music" from the library. Choose the WMA file you want to convert.

Step 2: Click the selected file and "More" fromt the pop-up menu. Then choose "Convert To" option and you can see your selected file in the pop-up conversion window.

Step 3: Click "Click To Select A Device" button and choose "MP3 Audio Only" from the drop down menu.

Step 4: Click "OK" and "Start" button on the main screen. Then the WMA to MP3 conversion will begin. It will notify you the conversion completed with pop-up window. Just click "OK" to finish the process.

RealPlayer Convert WMA to MP3


Part 2: Convert WMA to MP3 Online

Using online WMA to MP3 converter for free audio conversion is the choice most people will make. And you can convert MP3 audio files from YouTube video download directly.

7. Media.io - Free Online WMA to MP3 Converter

Media.io has 80 times faster than common online audio converters. You can batch convert multiple audio files to MP3, WAV, WMA and OGG files, with four bitrate to choose. Media.io supports users to upload WMA audio by URL pasting, or you can import audio files from computer in normal way.

Step 1: Tap Select Files to Upload button to import WMA music.

Step 2: Select MP3 under Output Format menu.

Step 3: Choose audio quality under Select Quality title.

Step 4: Click Convert button to save converted WMA to MP3 file online.

Media.io has desktop conversion too. So you can try to convert audio to MP3 file first, and then to decide whether to install Media.io WMA to MP3 converter on computer.

media.io

8. Cloud Convert - Convert WMA to MP3 Online Direclty

Cloud Convert allows people to convert not only audio format, but also document, ebook, image, archive and other media formats. And Cloud Convert promise that all your files uploaded will be deleted sooner after your audio conversion job finished. Moreover, you can add Cloud Convert as Chrome plugin or install audio converter app on iOS devices.

Step 1: Tap Select Files button to import WMA audio file.

Step 2: Choose MP3 as output audio format.

Step 3: Click Start Conversion icon to save MP3 converted music.

The online WMA to MP3 converter supports users to import audio files from several audio import sources, by URL, Dropbox, Google Drive, OneDrive and computer.

cloudconvert

9. Zamzar - Free Online File Conversion App

Zamzar supports users to Convert WMA to MP3 audio file for free online without downloading immediately. You can choose which one to save converted MP3 audios, or when to download MP3 music from WMA conversion.

Step 1: Choose files from computer or URL.

Step 2: Select MP3 from media format list.

Step 3: Enter email address to receive converted MP3 music.

Step 4: Tap Convert button to convert a WMA to MP3 online for free.

Zamzar is a easy to use online audio convert freeware to use without ads. If you have files to convert, you can turn to Zamzar for help without paying.

zamzar


Rate This Post

(8 votes, average: 4.88 out of 5)
Loading...
Jane Joe
Jane Joe, an editor, specialize in video and audio software related information.
Blog