Copy Paste PDF to Word
 

PDF Editor Icon 120

WidsMob PDFEdit

Редактируйте PDF, подписывайте и сертифицируйте файлы и управляйте ими, чтобы расширить возможности редактирования PDF.

Download for Win Version

* 100% чистота и безопасность

7 834 456 скачиваний

Big Promotion RU

Теперь вы можете копировать и вставлять из PDF в Word без потери форматирования

Выбрать язык: English | 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | العربية | 繁體中文


-«У меня есть общедоступный PDF без ограничений на копирование. И я не могу скопировать текст из PDF ... »

- «Как правильно скопировать и вставить PDF-документ в текстовый документ?»

- «Как скопировать изображение из файла PDF?»

-«Я хочу скопировать и вставить из PDF в слово без разрывов строк ...»

Вы можете найти сотни подобных вопросов в Quora, Reddit и других форумах. Многие люди не знают, как преобразовать PDF в Word DOC. Если у вас есть тот же вопрос, что и выше, скопируйте и вставьте из PDF в упомянутые проблемы со словами, то вам повезло найти эту статью

Вот пошаговые решения для копирования и вставки PDF в Word и другие форматы Microsoft. Вы можете просто читать и делать, как говорят следующие абзацы.

Copy and Paste PDF to Word

Часть 1. Прямой путь - копирование и вставка содержимого PDF в документ Word с помощью Google Drive

Если у вас есть файл PDF с текстом, закодированным в виде изображения, вы можете запустить Google Диск, чтобы преобразовать изображение PDF в выбираемый текст. Ну, Google Drive предлагает бесплатный сервис OCR. Таким образом, вы можете иметь дело с базовым преобразованием PDF в слова бесплатно. Кроме того, Google Drive также позволяет пользователям копировать и вставлять из защищенного от копирования PDF в слово.

Шаг 1. Добавьте файл PDF на Google Диск

Найдите и откройте сайт Google Drive в своем веб-браузере. Войдите в свою учетную запись Google, указав адрес электронной почты Google и соответствующий пароль. Позже, найдите и нажмите «NEW» вариант в синем в верхнем левом углу. Выберите «Загрузка файла» из выпадающего меню. В результате вы можете увидеть новое всплывающее окно. Выберите файл PDF, который вы хотите импортировать, и нажмите «Открыть» для подтверждения.

Access Google Drive

Шаг 2. Преобразование PDF в редактируемое слово

Выберите импортированный PDF-файл после завершения процесса. Затем нажмите трехточечный пункт «Меню» в верхней строке меню. Выберите «Открыть с помощью» из этого выпадающего списка. Затем нажмите «Документы Google» в раскрывающемся меню. Таким образом, Google Drive будет предложено отсканировать импортированный файл PDF. Подождите некоторое время, чтобы завершить преобразование PDF в слово.

Что ж, в конвертированном документе PDF в слово часто встречаются ошибки, поэтому вам нужно проверить, был ли текст конвертирован или нет самостоятельно.

Open PDF with Google Docs

Шаг 3: Скопируйте и вставьте из PDF в документ Word

Выделите текст и выберите «Редактировать» в строке меню под вашим именем файла PDF. Нажмите «Выбрать все», чтобы выделить весь текстовый документ. Затем выберите «Копировать» из выпадающего меню «Редактировать».

Перейдите к Microsoft Word, страницам или другим программам, чтобы открыть новый пустой документ. Позже, нажмите кнопку «Вставить» в верхнем левом углу, чтобы увидеть ваш скопированный PDF в текст. Кроме того, вы можете нажать «Ctrl» и «V» (для Windows) или «Command» и «V» (для Mac), чтобы вставить слово из PDF.

Copy and Paste PDF to Word with Google Drive

Часть 2. Профессиональный и простой способ - копируйте и вставляйте текст из отсканированного PDF и сохраняйте форматирование

Это правда, что вы можете конвертировать PDF в слово с Google Drive бесплатно. Однако в вашем продукте всегда есть те или иные проблемы. И иногда у вас может быть проблема, что копирование и вставка текста из PDF не работает. Так есть ли надежная программа, которая позволяет пользователям копировать текст из PDF без странных символов или разрывов ссылок?

Ну, вы можете обратиться к WidsMob ConvertPDF за помощью. Это удобная программа, которая упростила мощные функции в простые в использовании фильтры. Таким образом, вы можете конвертировать защищенный PDF в редактируемое слово без потери форматирования. Что касается копирования текста из PDF в текстовый документ, это всего лишь кусок пирога для ConvertPDF.

Что вы можете получить от этого мощного PDF в Word Converter

  • Конвертируйте PDF в несколько форматов, включая Word, Image, Excel, TEXT, HTML, XML и Epub.
  • Предложите усовершенствованный алгоритм OCR для преобразования PDF-изображений на основе изображений в текстовые документы на основе текста.
  • Сохраните преобразованный PDF-файл с оригинальным макетом презентации.
  • Пакетное конвертирование файлов PDF без потери форматирования на ПК с Windows.
  • Конвертировать выбранные страницы PDF до 5 страниц.

free download for Windows version

Как копировать и вставлять из PDF в Word без потери форматирования с ConvertPDF

Шаг 1: Добавить файл PDF

Бесплатно загрузите и установите программное обеспечение WidsMob ConvertPDF на свой компьютер с Windows. Запустите эту программу после завершения ее установки. Затем нажмите «Добавить файлы», чтобы импортировать файл PDF. Более того, вы также можете перетаскивать PDF-файл в его основной интерфейс.

Add PDF to ConvertPDF

Шаг 2: Установите формат выходного слова

Выберите «Настройки» на панели инструментов. Позже вы получите доступ к двум параметрам «Преобразовать файлы PDF в Word (*. Docx)» и «Преобразовать файлы PDF в Word2003-2007 (*. Doc)». Отметьте перед одним вариантом, а затем нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.

Manage PDF Output Settings

Шаг 3. Настройте PDF-страницы, которые вы хотите конвертировать (необязательно)

Щелкните правой кнопкой мыши по вашему PDF-файлу, и вы увидите новый диалог с именем «PageRange». Выберите, нужно ли конвертировать весь файл PDF или нет. Ну, вы можете сделать выбор между «Все страницы» и «Заданный диапазон страниц».

Если вы выберете последний вариант, вам нужно установить начальную и конечную страницы вручную. Имейте в виду, что максимальный диапазон страниц составляет до 5 страниц. Затем нажмите «ОК», чтобы продолжить процесс.

Adjust PDF Page Range

Шаг 4. Копирование и вставка из PDF в слово без потери форматирования

Нажмите «То же, что и ресурсы», чтобы убедиться, что вы можете конвертировать PDF в слово с оригинальным макетом. Выберите «Обзор», чтобы изменить папку назначения. Наконец, нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы за короткое время скопировать текст из защищенного PDF в текстовый документ. Когда процесс завершится, вы увидите всплывающее уведомление, нажмите «ОК» для подтверждения.

Convert PDF to Word


Это все, что вам нужно для копирования и вставки из PDF в Word на ПК с Windows. И если вы хотите получить высококачественную продукцию, то, безусловно, ConvertPDF должен быть вашим первым выбором. Вы можете преодолеть все проблемы, чтобы конвертировать PDF-файл в слово безопасно и легко. Просто бесплатно скачайте эту программу, чтобы попробовать.

free download for Windows version


Оцените это сообщение

(2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Tina Clark
Tina Clark
Тина Кларк, помощник редактора, хорошо разбирается в технологии управления документацией и программном обеспечении.
Blog

Copy and Paste PDF to Word

Now, you Can Copy and Paste from PDF to Word without Losing Formatting


Read me in: Türkçe | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | العربية | 繁體中文


- “I have a public PDF with no copying restriction. And I can’t copy text from PDF…”

- “What is the correct procedure to copy and paste a PDF to a word document?”

- “How to copy an image from PDF file?”

- “I wanna copy and paste from PDF to word without line breaks…”

You can find hundreds of similar questions in Quora, Reddit and other forums. Many people have no idea how to convert a PDF to word doc. If you have the same question as above copy and paste from PDF to word problems mentioned, then you are lucky to find this article.

Here are step-by-step solutions to copy and paste a PDF to word and other Microsoft formats. You can just read and do as the following paragraphs tell.

Copy and Paste PDF to Word



Part 1: Direct Way – Copy and Paste PDF Content into Word Document with Google Drive

If you have a PDF file with text encoded as an image, then you can run Google Drive to convert the PDF image to selectable text. Well, Google Drive offers a free OCR service. So you can deal with basic PDF to word conversion for free. In addition, Google Drive also allows users to copy and paste from copy-protected PDF to word as well.

Step 1: Add a PDF file to Google Drive

Search and open Google Drive site on your web browser. Sign into your Google account with your Google email address and related password. Later, find and click “NEW” option in blue on the top left corner. Select “File upload” from its drop-down menu. As a result, you can see a new popping-up window. Choose the PDF file you want to import, and then click “Open” to confirm.

Access Google Drive

Step 2: Convert PDF to editable word

Choose the imported PDF file once the process finishes. Then click the three dot “Menu” option on the top menu bar. Select “Open with” from this drop-down list. Then click “Google Docs” from the pop-out menu. Thus, Google Drive will be prompted to scan your import PDF file. Wait for a while to complete the PDF to word converting process.

Well, it is common to find some errors in your converted PDF to word document, so you need to check whether the text has been converted or not by yourself.

Open PDF with Google Docs

Step 3: Copy and paste from PDF to word doc

Highlight the text and choose “Edit” on the menu bar under your PDF file name. Click “Select All” to highlight all your word document. Then choose “Copy” from the drop-down “Edit” menu.

Navigate to Microsoft Word, Pages or other programs to open a new blank document. Later, click “Paste” button on the top left corner to see your copied PDF to text. Moreover, you can press “Ctrl” and “V” (for Windows) or “Command” and “V” (for Mac) to paste word from PDF as well.

Copy and Paste PDF to Word with Google Drive


Part 2: Professional & Easy Way – Copy and Paste Text from Scanned PDF and Keep Formatting

It is true that you can convert a PDF to a word with Google Drive for free. However, there are always these or those problems in your product. And sometimes you may have the problem that copy and paste text from PDF not working. So is there a reliable program that allows users to copy text from PDF without strange characters or link breaks?

Well, you can turn to WidsMob ConvertPDF for help. It is a user friendly program that has simplified powerful features into easy-to-use filters. Thus, you can convert protected PDF to editable word without losing formatting. As for copying text from PDF to word document, it is just a piece of cake for ConvertPDF.

What Can You Get from This Powerful PDF to Word Converter

  • Convert PDF to multiple formats including Word, Image, Excel, TXT, HTML, XML and Epub.
  • Offer the advanced OCR algorithm to convert image-based PDF to text-based word documents.
  • Keep your converted PDF file with the original presentation layout.
  • Batch convert PDF files without losing formatting on Windows PC.
  • Convert the selected PDF pages up to 5 pages.

free download for Windows version

How to Copy and Paste from PDF to Word without Losing Formatting with ConvertPDF

Step 1: Add PDF file

Free download and install WidsMob ConvertPDF software on your Windows computer. Launch this program after you have completed its installation. Then click “Add Files” to import your PDF file. Moreover, you can drag and drop the PDF file to its main interface directly as well.

Add PDF to ConvertPDF

Step 2: Set your output word format

Choose “Settings” on the toolbar. Later, you access two options of “Convert PDF Files to Word(*.docx)” and “Convert PDF Files to Word2003-2007(*.doc)”. Mark before one option, and then click “OK” to save your change.

Manage PDF Output Settings

Step 3: Adjust the PDF pages you want to convert (optional)

Right click on your PDF file, then you can see a new dialog with the name of “PageRange”. Choose whether to convert the entire PDF file or not. Well, you can make the choice between “All Pages” and “Specified Page Range”.

If you choose the latter option, you need to set the start page and the end page manually. Be aware that its maximum page range ups to 5 pages. Then choose “OK” to continue your process.

Adjust PDF Page Range

Step 4: Copy and paste from PDF to word without losing formatting

Click “Same as Resources” to make sure that you can convert PDF to word with the original layout. Select “Browse” to change your destination folder. At last, click “Convert” button to copy text from secured PDF to word document in a short time. When the process finishes, you can see a popping-up notification, click “OK” to confirm.

Convert PDF to Word


That’s all you need to copy and paste from PDF to word on Windows PC. And if you want to get the high-quality output, then definitely ConvertPDF should be your first choice. You can overcome all problems to convert a PDF file into word safely and easily. Just free download this program to have a try.


Rate This Post

(3 votes, average: 4.67 out of 5)
Loading...
Tina Clark
Tina Clark
Tina Clark, an assistant editor, is good at documentation management technology and software.
Blog