Учебник Photoshop: Как вырезать и вставить в Photoshop

Последнее обновление 1 февраля 2022 г. by Питер Вуд


Вырезание и вставка стали наиболее распространенными действиями при обработке фотографий и изображений. Однако вырезать и вставлять в Photoshop не так просто, как мы думали. Например, вырезание и вставка нескольких областей в пакете до сих пор остается проблемой для большинства фотографов-любителей. Как профессиональный фоторедактор, Photoshop имеет мощные функции вырезания и вставки. Если вы до сих пор не усвоили эти функции, для этого нужны ресурсы и время. Поэтому мы обсудим вырезание и вставку в Photoshop с подробным процессом из этой статьи. Тогда вы поймете, что Photoshop хорош в вырезании и вставке.

Как вырезать и вставить в Photoshop

WidsMob ImageConvert

WidsMob ImageConvert — это мощный конвертер изображений, позволяющий легко выполнять пакетное преобразование фотографий. Он поддерживает импорт различных форматов изображений, включая JPG, JPEG, PNG, BMP, TIFF и известный формат RAW от Nikon, Canon, Sony и т. д.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 1: Как вырезать и вставить деталь в Photoshop

Если вы когда-либо использовали Photoshop, вы должны знать, что в меню есть несколько вариантов вставки. Редактировать меню. Таким образом, вы должны сначала понять значения этих опций.

макаронные изделия: вставить выделенную область в новый слой.

Вставить на место: вставка пикселей из буфера обмена в место на новом изображении.

Вставить в или вставить снаружи: вставить выделенную область как маску слоя.

Поняв разницу между вырезанием и вставкой в ​​Photoshop, мы можем приступить к выполнению задачи вырезания и вставки.

Шаг 1: выберите область для вырезания и вставки в Photoshop. Вы можете использовать Шатер инструмента или Лассо. Расположен в Редактировать меню и выберите Порез. Или вы можете использовать горячую клавишу Ctrl + X в Windows или Ctrl + X в Mac OS.

Инструмент выделения

Шаг 2: Нажми на макаронные изделия вариант в Редактировать меню. Выделенная область будет вставлена ​​в новый слой. Вы можете нажать другой в Windows или Опция на Mac OS. И перетащите выделенную область на другое изображение или слой.

Редактировать Вставить

Шаг 3: Если вы вырезаете и вставляете выделение в другое изображение, вы можете настроить разрешение и изменить размер выбранной темы. И если вы ничего не выберете перед вырезанием и вставкой, описанные выше шаги будут вырезать и вставлять в Photoshop весь активный слой.

Часть 2: Как вырезать и вставлять несколько выделенных фрагментов одновременно

Иногда вам нужно вырезать несколько предметов из активного слоя и вставить их на новый слой или другое изображение. Будет пустой тратой времени выбирать, вырезать и вставлять их в Photoshop по одному. С другой стороны, функция вырезания и вставки нескольких объектов в пакете может помочь вам сохранить объекты в относительных местах. Когда дело доходит до деталей, вы можете выполнить следующие шаги.

Шаг 1: Используйте инструмент «Выделение», «Лассо» или «Волшебная палочка», чтобы выбрать один объект в активном слое. После этого можно удерживать Shift для выбора других объектов один за другим.

Волшебная палочка

Шаг 2: После выбора перейдите на ленту и откройте Редактировать , чтобы выбрать Порез или используйте горячую клавишу, чтобы сохранить выбранные объекты в буфер обмена.

Вырезать файлы

Шаг 3: Если вы нажмете на макаронные изделия напрямую, выбранные области будут вырезаны и вставлены в новый слой. Или вы можете открыть другое изображение и нажать на макаронные изделия для перемещения выбранных предметов туда.

Шаг 4: Вы обнаружите, что эти предметы вставлены в новое место и сохраняют относительное расположение друг к другу.

Шаг 5: Наконец, вы можете изменить размер вставленных предметов в Photoshop. Это не изменит их относительного местоположения.

Часть 3: Как вырезать и вставлять в Photoshop или за его пределами

Photoshop использует слой для сохранения всех действий, включая вырезание и вставку в Photoshop. Кажется, это усложняет процесс. Слой фотографий полезен, когда мы редактируем фотографии и изображения в Photoshop. Теперь мы рассмотрим еще одну функцию вырезания и вставки, вставки внутрь и вставки снаружи. Два варианта добавят к изображению новый слой и маску слоя. Он содержит миниатюру слоя выбранной области. Новый фотослой и маска слоя независимы. Таким образом, вы можете свободно перемещать каждый из них.

Шаг 1: откройте исходное изображение и целевое изображение в Photoshop. Выберите область или несколько частей, которые вы хотите вырезать и вставить в исходное изображение.

Шаг 2: Нажмите на Порез в Редактировать меню или используйте горячую клавишу, чтобы сохранить выбранную область в буфере обмена.

Шаг 3: находится в верхней строке меню и открывает Редактировать , чтобы выбрать Специальная вставка вариант, а затем Вставить в or Вставить снаружи. Параметр «Вставить в» создаст маску слоя с областью выделения. Команда «Вставить снаружи» создаст маску слоя, показывающую остальную часть области выделения.

Вставить Photoshop

Шаг 4:Выбирать Переместите инструмент на панели инструментов и перетащите маску на целевое изображение. Вы можете перемещать фотомаску, пока не получите удовлетворительный результат.

Шаг 5: Благо маска редактируется. Вы можете использовать инструмент для рисования и черный или белый цвет для редактирования фотошаблона.

Заключение

Основываясь на приведенном выше анализе, вы должны уже понимать вырезание и вставку в Photoshop. Как профессиональная программа для редактирования фотографий, вы можете выполнить любую задачу редактирования в Photoshop. Большинство людей используют простую команду вырезания и вставки. Но на самом деле Photoshop предоставляет больше возможностей, связанных с вырезанием и вставкой. Вы можете вырезать и вставить одну область из исходного изображения в целевое изображение или новый слой.

И Photoshop также может помочь вам вырезать и вставлять несколько объектов в пакете. Другая мощная функция вырезания и вставки — «Вставить внутрь» и «Вставить снаружи». Вы можете использовать маску на других изображениях и слоях и редактировать фотомаску с помощью инструментов рисования. Как видите, Photoshop обладает мощными возможностями вырезания и вставки. Если у вас есть другие вопросы о вырезании и вставке в Photoshop, вы можете оставить комментарий в статье.

Win Скачать Mac Скачать

Cut and Paste Photoshop

Photoshop Tutorial: How to Cut and Paste in Photoshop


Cut and paste have become the most common activities when we process photos and images. However, cut and paste in Photoshop is not as simple as we thought. Cutting and pasting multiple areas in batch, for example, is still a challenge for most amateur photographers. As a professional photo editor, Photoshop has powerful cut and paste features. If you still do not grasp these features, it is a waste of resource and time. Therefore, we will discuss cut and paste in Photoshop with detailed process from this article. Then you will realize that Photoshop is good at cut and paste.

Cut and Paste Photoshop



Part 1: How to cut and paste a part in Photoshop

If you have ever used Photoshop, you should know there are multiple paste options in “Edit” menu. So you have to understand the meanings of these options first.

Paste: paste the selected area in a new layer.

Paste In Place: paste pixels from clipboard in the same location on a new image.

Paste Into or Paste Outside: paste the selected area as a layer mask.

After understanding the different for cut and paste in Photoshop, we can start doing cut and paste task now.

Step 1: Select the area to cut and paste in Photoshop. You can use “Marquee” tool or “Lasso”. Located to “Edit” menu and choose “Cut”, or you can use hot key Ctrl + X on Windows or Command + X on Mac OS.

Marquee Tool

Step 2: Click on “Paste” option in “Edit” menu, the selected area will paste to a new layer. Or you can press Alt on Windows or Option on Mac OS and drag the selected area to another image or layer.

Edit Paste

Step 3: If you cut and paste a selection to another image, you may have to adjust the resolution and resize the selected subject. And if you select nothing before cut and paste, the steps above will cut and paste in Photoshop the whole active layer.


Part 2: How to cut and paste multiple selections in batch

Sometimes, you need to cut multiple subjects from active layer and paste on a new layer or another image. It will be a waste of time to select, cut and paste in Photoshop for them one by one. On the other hand, the feature of cut and paste multiple subjects in batch could help you to keep the subjects in the relative same locations. When it comes to the details, you can follow the steps below.

Step 1: Utilize Marquee tool, Lasso tool or Magic Wand tool to select one subject in the active layer. After that you can hold down “Shift” to select other subjects one by one.

Magic Wand

Step 2: After selecting, navigate to ribbon and open “Edit” to select “Cut” or use hot key to save the selected subjects to clipboard.

Cut Files

Step 3: If you click on “Paste” directly, the selected areas will be cut and pasted to a new layer. Or you can open another image and click on “Paste” to move the selected subjects there.

Step 4: Then you will find out these subjects are pasted in the new place and keep the relative same locations to each other.

Step 5: Finally, you can resize the pasted subjects in Photoshop. That will not change their relative location.


Part 3: How to cut and paste into or outside in Photoshop

Photoshop uses layer to save all the activities, including cut and paste in Photoshop. It seems to make process complicated. Actually, the layer is useful when we edit photos and images within Photoshop. Now we will explore another cut and paste feature, paste into and paste outside. The two options will add a new layer and layer mask on the picture. That contains a layer thumbnail of the selected area. The new layer and layer mask are independent, so you can move each one freely.

Step 1: Open the source image and destination image in Photoshop Select an area or multiple parts you want to cut and paste on the source image.

Step 2: Click on “Cut” in “Edit” menu or use hot key to store the selected area to clipboard.

Step 3: Located to top menu bar and open “Edit” to select “Paste Special” option and then “Paste Into” or “Paste Outside”. Paste Into option will create a layer mask with the selection area. Paste Outside command will create a layer mask that shows the rest of the selection area.

Paste Photoshop

Step 4:Select Move tool in tool bar and drag the mask to the destination image. You can move the mask until you get the satisfactory result.

Step 5: The benefit of mask is editable. You can use painting tool and black or white color to edit the mask.


Conclusion

Based on the analysis above, you must already grasp the cut and paste in Photoshop. As a professional photo editing program, you can achieve any editing task within Photoshop. Most people just utilize the simplest cut and paste command. But actually Photoshop provides more options related to cut and paste. You can cut and paste one area from source image to destination image or a new layer.

And Photoshop could also help you to cut and paste multiple subjects in batch. The other powerful cut and paste feature is Paste Into and Paste Outside. You can use the mask on other images and layers and edit the mask with painting tools. So you can see, Photoshop is powerful on cut and paste work. If you have any other query about how to cut and paste in Photoshop, you can feel free to leave a comment in the article.


Rate This Post

(9 votes, average: 4.78 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.
Blog