Способы удаления фотопотока на iPhone 13/12/11 / X / 8/7/6 и iPad Pro / Air / mini

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


ICloud в вашем iPhone позволяет автоматически синхронизировать ваши последние 1000 фотографий или изображения за последние 30 дней со всеми устройствами Apple через iPhoto. Эти изображения по умолчанию хранятся в альбоме «Мой фотопоток». А с 2015 года в iCloud появилась новая функция под названием iCloud Photo Library, которая может хранить все ваши фотографии. Вы можете получить доступ к библиотеке фотографий iCloud, чтобы узнать больше. Следовательно, в некоторой степени библиотека фотографий iCloud заменила Photo Stream. Кажется, что Photo Stream не имеет смысла, но занимает место на вашем устройстве iPhone.

На вашем iPhone может просто не хватить места для хранения, особенно когда вы устанавливаете некоторые игровые приложения, храните видео, а также фотографии на своем мобильном устройстве. Итак, пора удалить фотопоток чтобы освободить место на вашем iPhone. Продолжайте читать. И вы можете знать несколько методов удаления Photos Stream.

Удалить фотопоток на iPhone

WidsMob Viewer Pro

WidsMob Media Viewer - просматривайте одно изображение, несколько изображений, изображения в папках и видео с невероятно высокой скоростью и простотой управления в различных режимах просмотра. Вы можете просматривать все свои фотографии (включая файлы RAW) и видео в одном окне без дополнительных щелчков мышью и операций.

Win Скачать Mac Скачать

Метод 1. Удалить фотографии из фотопотока на iPhone или iPad.

Когда вы делаете фотографии на свой iPhone, вы всегда можете найти их в Фотопленка и My Photo Stream, Фотопоток альбом содержит 1000 дубликатов фотографий, которые потратят почти 1 ГБ или даже больше на вашем iPhone. Просто изучите следующие простые шаги, чтобы удалить Photo Stream картину.

1. Откройте Фото приложение на вашем iPhone или iPad, нажав на Фото вкладка на вашем экране.

2. К Мои фото поток альбом, а затем нажмите на Выберите в верхнем правом углу.

3. Отметьте фотографии, которые хотите удалить. Вы можете удалить пакетные фотографии из Photo Stream сразу, нажав на каждое изображение, которое хотите удалить.

Внимание: Пакетное удаление фотографий из Photo Stream займет некоторое время.

4. Нажмите на значок корзины в правом нижнем углу и затем нажмите Удалить фотографии.

Удалить Photo Stream с iPhone

Кроме того, фотографии, которые вы удалили из Photo Stream, по-прежнему отображаются в Camera Roll. Если вам больше не нужны эти фотографии, вы можете удалить фотографии с вашего iPhone или ваш iPad. Кроме того, вы можете отключить Photo Stream, а не удалять изображения Photo Stream с iPhone или iPad.

Способ 2. Отключите фотопоток на iPhone или iPad.

Фотопоток может доставлять неудобства, поскольку у вас уже есть библиотека фотографий iCloud. К счастью, вы можете удалить альбом Photo Stream, чтобы освободить место на вашем iPhone и iPad. Вы можете узнать, сколько места занимает Photo Stream, выполнив несколько шагов, как показано ниже:

1. Идти к Настройки на вашем устройстве и найдите Общие.

2. Щелкните Использование на Общие.

3. Выбрать Фото и камера. Тогда вы увидите следы Photo Stream.

Отключить мой фотопоток

Удалим папку Photo Stream прямо сейчас.

1. Приступать к Настройки на вашем устройстве и перейдите в ICloud, Затем нажмите Фото меню.

2. Выключи My Photo Stream. Убедитесь, что цвет переключателя изменился с зеленого на серый.

3. Нажать на Удалить во всплывающем меню.

Отключить фотопоток iCloud

На этом этапе вы можете подождать несколько секунд, а затем обновить свои фотографии. Альбом «Мой фотопоток» исчезнет. Кроме того, все фотографии внутри исчезли. Кроме удаления альбома Photo Stream на вашем iPhone и iPad, вы также можете получить более подробную информацию о как удалить фотоальбомы с вашего iPhone.

Способ 3. Удалить фотопоток с компьютера

Как уже упоминалось, если у вас есть библиотека фотографий iCloud, которая позволяет хранить все фотографии без ограничений, если у вас есть хранилище iCloud для его поддержки. Хранилище iCloud синхронизируется с любым устройством. Таким образом, вы должны знать, как очистить пространство iCloud и не платить за дополнительное хранилище. Вы можете освободить место в хранилище iCloud, удалив Photo Stream в iCloud.

1. запуск IPhoto app на вашем компьютере и подключитесь к вашему компьютеру.

2. Нажать на ICloud в левом столбце, чтобы просмотреть все магазины фотографий в iCloud.

3. Идти к My Photo Stream и выберите изображения, которые хотите удалить.

Внимание: Если вы хотите удалить фотографии из общего фотопотока, вы не можете удалить те, которые вам не принадлежат.

4. Щелкните правой кнопкой мыши на фотографии, которую вы хотите стереть. Кроме того, вы можете выбрать несколько изображений одновременно с помощью щелкните, удерживая клавишу Control.

5. Нажать на Удалить из моего фотопотока в раскрывающемся меню.

Удалить фотопоток на компьютере

Вы можете получить более конкретную информацию о том, как лучше всего управлять фотографиями iCloud. Если вам нужно удалить Photo Stream на Apple TV, iPod touch, Mac или любом устройстве Apple, вы можете попробовать этот подход.

Метод 4. Удалите фотопоток с помощью WidsMob Viewer Pro в Windows 11/10/8/7 и macOS.

Если вы синхронизировали свои фотографии iPhone с компьютером, вы можете использовать WidsMob Viewer Pro, чтобы удалить свой фотопоток. WidsMob Viewer Pro - это простая в использовании программа для управления фотографиями, которая поможет вам систематизировать, редактировать или удалять фотографии в Windows 11/10/8/7 и Mac.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1. Запустите программу на вашем Mac и откройте папку в Библиотека левая панель. Затем выберите любую папку и просмотрите другие с помощью четырех клавиш направления.

Просмотр медиафайлов с помощью программы просмотра папок Pro

Шаг 2. Вы можете просматривать весь поток фотографий на iPhone в режиме эскизов. Переместите ползунок ниже, чтобы увеличить все изображения. Если вы хотите просмотреть конкретный, дважды щелкните его, чтобы просмотреть подробную информацию.

Войдите в режим эскизов WidsMob Viewer Pro

Шаг 3. Если вы хотите удалить поток фотографий с iPhone, вы можете выбрать Редактировать на панели инструментов и щелкните Переместить в корзину. Нажмите Да для подтверждения удаления этих фотографий. Также есть Корзину значок внизу окна. Вы также можете щелкнуть значок, чтобы удалить по одной фотографии за раз.

Удалить фотографии в программе просмотра Переместить фото в корзину в программе просмотра

Внимание: Помимо потока фотографий с iPhone, WidsMob Viewer Pro также может помочь вам управлять видео с iPhone.

Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Зная вышеупомянутые способы использования, вы можете удалять фотографии из Photo Stream на своем iPhone, iPad, Apple TV и Mac. Если вы пользователь ПК, вы также можете удалить фотографии из My Photo Stream. Если у вас есть другие вопросы о том, как удалить Photo Stream, вы можете свободно поделиться с нами своими комментариями в статье.

Try to delete photos from My Photo Stream and free up storage for iPhone. Here is the guide to tell you how to remove photo streams.

Ways to Delete Photo Stream on iPhone 13/12/11/X/8/7/6 and iPad Pro/Air/mini

Last Updated on November 15, 2021 by Peter Wood


The iCloud in your iPhone enables sync automatically your most recent 1000 photos or the last 30 days of pictures to all Apple devices via iPhoto. Those images are stored in the My Photo Stream album by default. And since 2015, iCloud has had a new feature called iCloud Photo Library, which can keep all your photos. You can access to what is iCloud photos library to learn more information. Hence, to some extent, iCloud Photo Library replaced Photo Stream. It seems that Photo Stream has no point but occupies storage space on your iPhone device.

Your iPhone may be simply running out of storage space, especially when you install some game apps, store videos as well as photos on your mobile device. So, it is time to delete Photo Stream to free up your iPhone space. Continue to read. And you can know multiple methods to remove Photos Stream.

Delete Photo Stream on iPhone

WidsMob Viewer Pro

WidsMob Media Viewer - View single image, multiple images, folder-based images, and videos in incredible fast speed and simple operation with various viewing modes. You can browse all your photos (including RAW files) and videos in one window without extra clicking and operating.

Win Download Mac Download

Method 1. Delete Photos from Photo Stream on iPhone or iPad

When you take photos with your iPhone, you can always find them in Camera Roll and My Photo Stream. The Photos Stream album contains 1000 duplicate photos that will waste nearly 1GB or even more capacity on your iPhone. Just learn the following simple steps to delete the Photo Stream picture.

1. Open the Photos app on your iPhone or iPad by tapping on the Photos tab on your screen.

2. Go to the My Photos Stream album and then click on the Select button in the upper right corner.

3. Check the photos you wish to remove. You can delete batch photos from Photo Stream at once by tapping on each image you want to erase.

Note: It will take a while to batch delete photos from Photo Stream.

4. Hit on the trash bin icon in the lower right corner and then click on Delete Photos.

Delete Photo Stream from iPhone

In addition, photos you deleted from Photo Stream are still showing up in Camera Roll. If you no longer want those photos, you can delete photos from your iPhone or your iPad. Also, you can disable Photo Stream rather than delete Photo Stream pictures from iPhone or iPad.

Method 2. Turn off Photo Stream on iPhone or iPad

Photos Stream can be a nuisance since you already have iCloud Photo Library. Fortunately, you can delete the Photo Stream album to release space on your iPhone and iPad. You can go to know how much space Photo Stream takes up by several steps as below:

1. Go to Settings on your device and find General.

2. Click on Usage on General.

3. Select Photos & Camera. Then you will see the footprints of Photo Stream.

Turn Off My Photo Stream

Let’s delete Photo Stream folder right now.

1. Head to Settings on your device and go to iCloud. Then click on the Photos tab.

2. Turn off My Photo Stream. Make sure the toggle button turns from green to gray.

3. Click on the Delete button in the popup menu.

Turn Off Photo Stream iCloud

At this point, you can wait for few seconds and then refresh your Photos. The My Photo Stream album will disappear. Also, all of the photos inside are gone. Except for erasing the Photo Stream album on your iPhone and iPad, you can also obtain more detail about how to delete photo albums from your iPhone.

Method 3. Remove Photo Stream from Computer

Just as mentioned, if you have iCloud Photo Library, which enables you to store all of the photos without limits as long as you have the iCloud storage to support it. The storage of iCloud sync with any device. Thus you must know how to clear up iCloud space and avoid paying for extra storage. You can free up iCloud storage space by deleting Photo Stream in iCloud.

1. Launch iPhoto app on your computer and connect with your computer.

2. Click on the iCloud button in the left column to browse all of the photos stores in iCloud.

3. Go to My Photo Stream and select images you would like to delete.

Note: If you wish to delete photos in a Shared Photo Stream, you cannot remove the ones not belong to you.

4. Right-click on the photo you want to erase. Also, you can select multiple images at a time through a control-click.

5. Tap on Delete from My Photo Stream in the drop-down menu.

Delete Photo Stream on Computer

You can acquire more specific information on how to manage iCloud Photos in the best way. If you need to delete Photo Stream on Apple TV, iPod touch, Mac, or any Apple device, you can try this approach.

Method 4. Delete Photo Stream with WidsMob Viewer Pro on Windows 11/10/8/7 and macOS

If you have synced your iPhone photos to your computer, you can use WidsMob Viewer Pro to delete your photo stream. WidsMob Viewer Pro is an easy-to-use photo management software to help you organize, edit or delete photos on Windows 11/10/8/7 and Mac.

Win Download Mac Download

Step 1. Launch the program on your Mac and open a folder in the Library left panel. Then choose any folder and view others using four direction keys.

View Media by Folder Viewer Pro

Step 2. You can browse all your iPhone photo stream in Thumbnail Mode. Move the slider below to enlarge all pictures. If you want to view a specific one, double-click it to view the detailed information.

Enter Thumbnail Mode WidsMob Viewer Pro

Step 3. If you want to delete your iPhone photo stream, you can choose Edit in the toolbar and click Move to Trash. Click Yes to confirm to delete these photos. There is also a Trash icon at the bottom of the window. You can also click the icon to delete one photo at a time.

Delete Photos on Viewer Move Photo to Trash on Viewer

Note: Besides iPhone photo stream, WidsMob Viewer Pro can also help you manage your iPhone videos.

Win Download Mac Download

Conclusion

After knowing the usages mentioned above, you can delete photos from Photo Stream on your iPhone, iPad, Apple TV, and Mac. If you are a PC user, you can also remove photos from My Photo Stream. When you have any other queries about how to delete Photo Stream, you can feel free to share your comments in the article with us.