Это руководство, которое поможет вам загружать музыку со Spotify, YouTube и сайтов потокового онлайн-вещания на свой компьютер, и вы можете наслаждаться музыкой.

Полное руководство по загрузке вашей любимой онлайн-музыки на компьютер с легкостью

Последнее обновление 11 ноября 2021 г. by Джейн Джо


Когда ты хочешь скачать музыку на компьютер, вы можете получить музыкальные файлы с веб-сайта в Интернете. Вы можете найти десятки веб-сайтов, предлагающих бесплатные и платные музыкальные потоки. Некоторые из них позволяют бесплатно скачивать музыкальные файлы CC0 в автономном режиме. Если вам нужно извлечь музыкальные файлы из Spotify, Amazon Prime Music и т. Д., Какие методы должны быть лучшими для загрузки музыки на компьютер с некоторых популярных сайтов потокового онлайн-вещания? Просто узнайте больше о лучших методах из статьи.

Скачать онлайн музыку на компьютер

Часть 1: 5 лучших сайтов для загрузки музыки на компьютер

Вверх 1: SoundCloud

SoundCloud - популярная платформа для потоковой передачи музыки. Множество музыкальных файлов из коллекции, включая последние альбомы. Кроме того, он позволяет загружать на компьютер музыку от известных исполнителей с премиум-аккаунтом или после того, как она понравилась на странице Facebook.

Soundcloud

Топ 2: SoundClick

Soundclick - еще один сайт потокового онлайн-вещания для загрузки музыки на компьютер. Он собрал тонны художников. Вы можете найти разные музыкальные файлы от исполнителей, чтобы вы могли легально слушать их онлайн или скачивать. Он систематизирует музыку по категориям и жанрам. И большинство песен можно скачать бесплатно.

Soundclick

Топ 3: Jamendo

Помимо других потоковых платформ, Jamendo полагается на лицензию Creative Commons, чтобы бесплатно скачивать музыку на компьютер. Артисты решают открыть свою музыку для бесплатного прослушивания и скачивания. Он также включает в себя онлайн-радиоканал.

Jamendo

Вверх 4: Spotify

Spotify по-прежнему остается лидером на рынке музыкального стрима. Он позволяет слушать всю музыку онлайн бесплатно. Но скачивание музыки на компьютер доступно только премиум-подписчикам. Что еще более важно, он может импортировать музыку в библиотеки iTunes и Windows Music.

Подкаст Spotify с компьютера

Топ 5: Napster

Освободи Себя Napster музыкальная коллекция меньше, чем на других платформах. Это все еще доступный веб-сайт для загрузки музыки на компьютер. Подписка начинается от 4.99 долларов в месяц. Вы можете добавить свою любимую музыку в список воспроизведения и загрузить весь список воспроизведения в пакетном режиме.

Napster

Часть 2: Как скачать музыку на компьютер онлайн

Слушать музыку онлайн несложно, но вот скачивание музыки на компьютер - совсем другое дело. Большинство платформ просят вас подписаться на премиум-аккаунт для загрузки музыки. Если вы хотите скачать свои любимые песни в Интернете, вам понадобится онлайн-загрузчик музыки, например h2mp3.com.

Шаг 1: Откройте браузер и посетите https://h2mp3.com/, когда найдете песню на веб-сайте, которую хотите загрузить.

Шаг 2: Введите ключевое слово, относящееся к песне, в поле, например название, жанр или исполнитель, и нажмите Поиск значок.

Шаг 3: Нажмите Скачать / играть utton, чтобы получить больше возможностей. Затем вы можете загрузить музыку на компьютер, нажав кнопку «Загрузить MP3».

Внимание: Он также позволяет загружать музыку в формате MP4. Затем вы можете найти его в своей музыкальной библиотеке.

h2mp3

Часть 3: 100% работоспособный метод загрузки музыки на компьютер

Музыкальный загрузчик Musify - это универсальный загрузчик музыки для загрузки музыкальных файлов на ваш компьютер без премиум-аккаунта или регистрации. Он позволяет конвертировать песни, альбомы, плейлисты Spotify в MP3 / FLAC / WAV / M4A и конвертировать онлайн-видео в музыкальные файлы с YouTube, Facebook и др.

1. Скачивайте музыку на компьютер бесплатно с любых сайтов.

2. Настройте частоту кадров, частоту дискретизации, настройки звука и многое другое.

3. Управляйте загрузкой музыки с помощью панели инструментов или горячих клавиш.

4. Управляйте загруженной музыкой и делитесь ею одним щелчком мыши.

Win Скачать Mac Скачать

Как скачать музыку на компьютер без потери качества

Шаг 1: Скачайте и установите загрузчик музыки. Вы можете запустить программу на своем компьютере. Затем выберите Скачать возможность захвата музыкальных файлов.

Скачать YouTube MP3 Musify

Шаг 2: Чтобы загрузить музыку на компьютер, щелкните значок Вставить URL значок. Вы можете скопировать и вставить URL-адрес музыки в поле и позволить программе начать анализ источника музыки.

Musify Скачать YouTube Spotify MP3

Шаг 3: Если вы загружаете плейлист, щелкните значок пауза кнопку, чтобы пропустить интервал. нажмите Остановить кнопку, чтобы сохранить и загрузить музыкальные файлы на свой компьютер. Чтобы быстро получить доступ к загруженной музыке на компьютер, перейдите в Медиа библиотека окно и управлять музыкальными файлами.

Установить формат MP3 M4A WAV Musify Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Вы должны знать, где скачать музыку на компьютер и как лучше всего получить музыкальные файлы. Есть много музыкальных потоков и платформ для обмена. И мы выделили легальные. Вы можете без проблем искать свою любимую музыку на этих платформах. Если вы хотите слушать их в автономном режиме, Musify Music Downloader может удовлетворить ваши потребности. Он прост в использовании и может загружать музыку на локальный жесткий диск в высоком качестве.

This is a guide to help you download music from Spotify, YouTube, and online streaming sites to your computer, and you can enjoy the music.

The Ultimate Guide to Download Your Favorite Online Music to Computer with Ease

Last Updated on September 17, 2021 by Jane Joe


When you want to download music on a computer, you can get the music files from a website online. You can find dozens of websites offering free and paid music streams. Some of them allow you to download CC0 music files offline for free. If you need to extract the music files from Spotify, Amazon Prime Music, and more, what should be the best methods to download music on a computer from some popular online streaming sites? Just learn more details about the best methods from the article.

Download Online Music to Computer

Part 1: 5 Best Websites to Download Music to Computer

Top 1: SoundCloud

SoundCloud is a popular music-streaming platform. There are oceans of music files from the collection, including the last albums. Moreover, it allows you to download music to a computer from well-known artists with a premium account or after liking it on the Facebook page.

Soundcloud

Top 2: SoundClick

SoundClick is another online streaming site to download music to a computer. It has collected tons of artists. You can find different music files from artists, so you can legally listen to them online or download them. It organizes music in categories and genres. And most songs are free to download.

SoundClick

Top 3: Jamendo

Apart from the other streaming platforms, Jamendo relies on Creative Commons licensing to provide music downloading on a computer for free. The artists decide to open their music for listening to and downloading for free. It also includes an online radio channel.

Jamendo

Top 4: Spotify

Spotify is still the leader in the music stream market. It allows you to listen to all music online for free. But the download of music to a computer is only available to premium subscribers. More important, it can import music in iTunes and Windows Music libraries.

Spotify Podcast from Computer

Top 5: Napster

The Napster music collection is smaller than other platforms. It is still an affordable website to download music to a computer. The subscription starts from $4.99 per month. You can add your favorite music to a playlist and download the entire playlist in batch.

Napster

Part 2: How to Download Music to Computer Online

It is easy to listen to music online, but it is another story when downloading music to a computer. Most platforms ask you to subscribe premium account for downloading music. If you wish to download your favorite songs online, you need an online music downloader, such as h2mp3.com.

Step 1: Open your browser and visit https://h2mp3.com/ when you discover a song on a website that you want to download.

Step 2: Input the keyword related to the song into the box, like title, genre, or artist, and click the Search icon.

Step 3: Click the Download/Play utton to get more options. Then you can download the music to a computer by hitting the Download MP3 button.

Note: It also allows you to download the music in MP4. Then you can find it in your music library.

h2mp3

Part 3: 100% Workable Method to Download Music to Computer

Musify Music Downloader is a versatile music downloader to download music files to your computer without a premium account or signup. It enables you to convert Spotify songs, albums, playlists to MP3/FLAC/WAV/M4A and convert online video to music files from YouTube, Facebook, and more.

1. Download music to computer from any websites for free.

2. Tweak the frame rate, sample rate, audio settings and more.

3. Control the music download with toolbar or hotkeys.

4. Manage and share downloaded music within one click.

Win Download Mac Download

How to Download Music to Computer without Quality Loss

Step 1: Download and install the music downloader. You can launch the program on your computer. Then choose the Download option to capture the music files.

Download YouTube MP3 Musify

Step 2: To download music to the computer, click the Paste URL icon. You can copy and paste the music URL address to the box and let the program start analyzing the music source.

Musify Download YouTube Spotify MP3

Step 3: If you download a playlist, click the Pause button to skip the interval. Press the Stop button to save and download the music files to your computer. To quickly access the download music on the computer, go to the Media Library window and manage the music files.

Set MP3 M4A WAV Format Musify Win Download Mac Download

Conclusion

You should know where to download music to a computer and the best ways to get the music files. There are a lot of music streams and share platforms. And we have identified the legal ones. You can search for your favorite music on these platforms without any concern. If you want to listen to them offline, Musify Music Downloader can meet your need. It is easy to use and able to download music to a local hard drive with high quality.