Как редактировать портреты в Photoshop - полное руководство, которое вы должны знать

Последнее обновление 12 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Как редактировать портреты в фотошопе? Photoshop всегда является первым выбором для редактирования фотографий, даже для портретных. Если вы новичок, вот простое решение для легкого редактирования портретов. Чтобы получить реалистичное портретное изображение, вам необходимо иметь базовые знания в области портретных изображений и искусства. Есть ли альтернативный метод редактирования портретов в Photoshop? Просто узнайте больше о том, что WidsMob Portrait Pro может для вас сделать из статьи.

Как редактировать портреты в фотошопе

Часть 1: простые шаги по редактированию портретов в Photoshop

Фотошоп самый профессиональный редактор фото, который предоставляет полный набор методов для ретушь портретов. Существует бесчисленное множество функций и возможностей для редактирования портретов в Photoshop. Просто узнайте больше о простых шагах, как показано ниже.

Шаг 1: Откройте Photoshop и перетащите портретное изображение, которое хотите отредактировать, в Photoshop. Вы также можете щелкнуть Файл меню и выберите Откройте возможность вызвать диалог открытия файла. Нажмите Откройте чтобы импортировать фотографии, щелкните значок Слой меню и выберите Дублирующий слой возможность копирования портретного изображения.

Открыть меню Photoshop

Шаг 2: Чтобы отбелить зубы, вы можете перейти на Насыщенный оттенок и изменить Master столбец к желтеет. Тогда вы можете насыщение и поднимите легкость. Затем вы можете использовать кисть, чтобы напечатать на желтых частях зубов черную маску. Когда вы закончите, объедините два слоя и примените 100% однородную прозрачность.

Отбеливание зубов Photoshop

Шаг 3: Если вы хотите сделать глаза ярче, вы можете создать маскирующий слой и сделать его ярче. Вы можете использовать мягкую кисть, чтобы нарисовать глазные яблоки и отрегулировать уровни, чтобы усилить белые цвета и затемнить темные. После этого вы можете использовать тот же метод для объединения двух слоев, чтобы отредактировать портреты в Photoshop для получения ярких глаз.

Осветлить глаза Photoshop

Шаг 4: Точечная восстанавливающая кисть это инструмент для удаления следов, пятен и дефектов с вашего портретного изображения. Выберите слой на портрете для редактирования в диалоговом окне «Слой» в Photoshop. Затем выберите Точечная восстанавливающая кисть инструмент на панели инструментов, чтобы стереть пятна или любой шум на вашем портрете непрерывным процессом.

Удаление пятен Photoshop

Шаг 5: Когда ты хочешь избавиться от мешков под глазами, использовать Штамп инструмент. Затем выберите Светлеть режим и установите Непрозрачность от 25% до 30%. Выберите точку отбора пробы на участке мягкой кожи вокруг глаза. После этого вы можете аккуратно покрасить, чтобы заменить кожу областью мешка под глазами, прежде чем совмещать слои.

Удаление мешков под глазами Photoshop

Шаг 6: Гораздо сложнее сгладить область кожи при редактировании портретов в фотошопе. Выбрать Бленд режим как Яркий свет для дублированного слоя инвертируйте слой с помощью Command + I, перейдите к Фильтр меню и выберите Высокая частота фильтр под Другое вариант. Установите радиус 24 пикселей. Затем выберите Размытие по Гауссу фильтр и установите радиус как 3 пикселя.

Выберите режим наложения Photoshop

Шаг 7: Дважды щелкните перевернутый слой, чтобы получить доступ к Стиль слоя диалог и настройте параметры под Смешайте, если вариант. Это сгладит все портретное изображение. Вы должны закрасить нежелательные участки белой маской, например глаза, нос, губы и т. Д. Конечно, вы также можете выбрать желаемую часть с помощью слоя черной маски.

Стиль слоя Photoshop

Шаг 8: Если вас устраивает отредактированное портретное изображение, вы можете перейти к Файл меню и выберите Сохранить как возможность открыть диалог сохранения как. Затем перейдите в папку назначения, запишите имя файла и выберите формат изображения. Просто нажмите на Сохраните кнопку, чтобы завершить редактирование портрета в Photoshop и сохранить его на жесткий диск.

Часть 2: Лучшая альтернатива редактированию портретов в Photoshop в качестве профессии

WidsMob Портрет Pro - простой профессиональный редактор портретов в качестве альтернативы Photoshop. Это позволяет управлять кожей, улучшить портрет, и даже сделать профессиональный макияж. Кроме того, вы также можете настроить предустановку для применения серии портретных фильтров одним щелчком мыши.

1. Украшайте портретные изображения с помощью передовой технологии распознавания лиц AI.

2. Предоставьте любимые предустановки для целой серии фильтров для преобразования фотографий.

3. Обширные возможности макияжа, чтобы подправить румяна, помаду, глаза и многое другое.

4. Улучшайте портреты, чтобы убрать круги под глазами, сделать улыбку более глубокой, увеличить глаза и т. Д.

Win Скачать Mac Скачать

Как редактировать портреты без фотошопа как профессии

Шаг 1: Скачайте и установите WidsMob Portrait Pro, запустите программу на своем компьютере. После этого вы можете нажать на Выбрать фотографии Или Выбор папки кнопку, чтобы добавить портреты в профессиональный редактор портретов в качестве альтернативы Photoshop.

Интерфейс Portrait Pro

Шаг 2: После того, как вы импортировали портретное изображение, вы можете перейти к Предустановленная вкладку справа и выберите вариант, например Сглаживание + осветление глаз вариант. Он применит серию управления кожей, улучшение портрета и даже фильтры для макияжа за один клик.

Выберите Preset Pro

Шаг 3: Если вы хотите осветлить кожу, изменить цветовой тон кожи или разгладить кожу, вы можете перейти к Редактировать вкладку и выберите Кожа вариант. Вы можете нажать Отрегулируйте область кожи кнопку, чтобы выбрать область кожи. Затем нажмите кнопку Осветлить кожу кнопка для оптимизации скина.

Управление кожей Pro

Шаг 4: Как и при редактировании портретов в Photoshop, вы можете просто выбрать Улучшения вариант и настроить различные предустановки или вручную настроить параметры, чтобы удалить круги под глазами, удалить порок, глаза светлее, улыбка углубить, стройное лицо, увеличить глаза, улучшить носИ многое другое.

Улучшить портрет Pro

Шаг 5: Кроме того, вы также можете нажать Макияж вариант, в котором вы можете выбрать различные пресеты для румян, губной помады, цветных контактов, цвета глаз, ресниц, подводки для глаз, теней для век. Он позволяет с легкостью выбрать желаемый пресет, цвет и другие параметры.

Макияж Портрет Pro

Шаг 6: Если вы удовлетворены результатом, вы можете нажать на Экспортировать кнопку, чтобы ввести желаемое имя файла, выбрать желаемый размер вывода, качество фотографии или даже формат фотографии. После этого вы можете нажать на Start кнопка для редактирования портретов в качестве альтернативы Photoshop.

Экспорт Макияжа Фото Pro
Win Скачать Mac Скачать

Заключение

В статье рассказывается о методике редактирования портретов в фотошопе. Редактировать фотографии в Photoshop довольно сложно, хотя он включает в себя обширные функции. Если вы хотите редактировать портретные изображения одним щелчком мыши, WidsMob Portrait Pro - лучшая альтернатива Photoshop для редактирования портретов с управлением кожей, улучшением портрета, портретным макияжем и даже с легкостью применения предустановок.

Edit Portraits in Photoshop

Portrait Icon 120

WidsMob Portrait

Redefine portrait retouch/makeup and easy, efficient portrait editing software.

Download for Win Version

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

8,487,589 Downloads

Big Promotion
Rewards Program

How to Edit Portraits in Photoshop – The Ultimate Guide You Should Know

How to edit portraits in Photoshop? Photoshop is always the initial choice to edit photos, even for the portrait ones. If you are a beginner, here is a simple solution to edit portraits with ease. In order to have a realistic portrait image, you need to have the basic knowledge of the portraits and arts. Is there an alternative method to edit portraits in Photoshop? Just learn more about what WidsMob Portrait Pro can do for you from the article.

Edit Portraits in Photoshop


Part 1: Simple Steps to Edit Portraits in Photoshop

Photoshop is the most professional photo editor, which provides a complete set of methods for retouching portraits. There are an innumerable amount of functionalities and options of editing portraits in Photoshop. Just learn more details about the simple steps as below.

Step 1: Open your Photoshop and drag and drop the portrait image you want to edit into Photoshop. You can also click the File menu and choose the Open option to trigger the open file dialog. Click Open to import the photos and click the Layer menu and choose Duplicate Layer option to make a copy for the portrait image.

Open Menu Photoshop

Step 2: In order to whiten teeth, you can go to the Hue/Saturation option and change the Master column to Yellows. Then you can down the saturation and bring the lightness up. Then you can use the brush tool to printing on yellow parts of the teeth the black mask. When it is done, merge down the two layers and apply 100% uniform transparency.

Whiten Teeth Photoshop

Step 3: When you want to brighten the eyes, you can create and brighten a mask layer. You can use a soft brush tool to draw out the eyeballs and adjust the levels to enhance the white colors and darken the dark ones. After that, you can use the same method to merge down the two layers to edit portraits in Photoshop for a brighten eye.

Brighten Eye Photoshop

Step 4: The Spot Healing Brush tool is a useful tool to remove marks, spots and blemishes from your portrait image. Select the layer in the portrait to edit in Photoshop’s Layer dialog. Then choose the Spot Healing Brush tool from the toolbox bar to wipe out the blemishes or any noise on your portrait with continuously process.

Remove Blemish Photoshop

Step 5: When you want to get rid of the under eye bags, you can choose the Clone Stamp Tool. Then choose the Lighten mode and set the Opacity between 25%-30%. Select a sample point from a soft skin area around your eye. After that, you can paint carefully to replace the soft skin with the under eye bag area before combining the layers.

Remove Under Eye Bags Photoshop

Step 6: It is much more difficult to smooth the skin area for editing portraits in Photoshop. Choose the Blend mode as Vivid Light for the duplicated layer. Invert the layer with Command + I. Go to the Filter menu and choose the High Pass filter under the Other option. Set the Radius as 24 Pixels. Then Choose the Gaussian Blur filter and set the Radius as 3 Pixels.

Choose the Blend Mode Photoshop

Step 7: Double click the inverted layer to access to the Layer Style dialogue, you can tweak the parameters under the Blend if option. It will smooth the whole portrait image. You have to paint away the unwanted part with a white mask, such as the eyes, nose, lips and more others. Of course, you can also choose the desired part with a black mask.

Layer Style Photoshop

Step 8: If you are satisfied with the edited portrait image, you can go to the File menu and choose the Save As option to open the save as dialog. Then navigate to the destination folder, write down filename and select the image format. Just click the Save button to complete portrait editing in Photoshop and save to your hard drive.

Part 2: Best Alternative to Edit Portraits in Photoshop as A Profession

WidsMob Portrait Pro is an easy professional portrait editor as the Photoshop alternative. It enables you to manage the skin, enhance the portrait, and even have a professional makeup. Moreover, you can also customize a preset to apply a series of portrait filters within one click.

1. Beautify portrait images with advanced AI face detection technology.

2. Provide favorite presets for a whole series of photo makeover filters.

3. Extensive makeup features to touchup blush, lipstick, eyes, and more.

4. Enhance portraits to remove eye circle, deepen smile, enlarge eye, etc.

Download for Mac Version

How to Edit Portraits without Photoshop as A Profession

Step 1: Download and install WidsMob Portrait Pro, launch the program on your computer. After that, you can click the Select Photos button or the Select Folder button to add portraits into the professional portrait editor as your Photoshop alternative.

Portrait Pro Interface

Step 2: Once you have imported the portrait image, you can go to the Preset tab on the right side and select an option, such as the Smoothing + Brighten Eyes option. It will apply a series of skin manage, portrait enhance and even the makeup filters within one click.

Choose Preset Pro

Step 3: When you want to brighten your skin, change the skin color tone, or smoothing the skin, you can go to the Edit tab and choose the Skin option. You can click the Adjust Skin Area button to select the skin area. Then click the Brighten Skin button to optimize the skin.

Manage Skin Pro

Step 4: Just similar to edit portraits in Photoshop, you can simply choose the Enhancements option, you can tweak the different presets or manually adjust the parameters to remove eye circles, remove blemish, brighten eyes, deepen smile, slim face, enlarge eyes, enhance nose and more.

Enhance Portrait Pro

Step 5: Moreover, you can also click the Makeup option, which you can select the different presets for blush, lipstick, colored contacts, eye color, eyelashes, eyeliners, eye shadows. It enables you to choose a desired preset, color and more other parameters with ease.

Makeup Portrait Pro

Step 6: If you are satisfied with a result, you can click the Export button to enter the desired file name, select the desired output size, photo quality, or even the photo format. After that, you can click the Start button to edit portraits as Photoshop alternative.

Export Makeup Photo Pro

Download for Mac Version

Conclusion

The article shares the detailed method about editing portraits in Photoshop. It is well known that editing photos in Photoshop is pretty difficult though it includes extensive features. When you want to edit the portraits within clicks, WidsMob Portrait Pro is the best Photoshop alternative to edit portraits with skin management, portrait enhancement, portrait makeup and even apply preset with ease.


Rate This Post

(46 votes, average: 4.93 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog