Скрыть фото на Facebook

Как скрыть или ограничить прошлые фотографии или альбомы Facebook от определенных друзей

Это здорово, что вы можете делиться своими фантастическими фотографиями с другими людьми на Facebook. После того, как вы разместите фотографии на Facebook, они всегда будут видны всем. Хотя иногда у вас, возможно, есть определенные фотографии, которые вы бы предпочли скрыть на Facebook. Например, вы можете скрыть фотографии на Facebook от родственников, работодателей, коллег или нескольких друзей, которые не имеют отношения к фотографии. Особенно, когда вы загружаете свои отдельные фотографии, было бы лучше скрыть фотографии на Facebook от посторонних.

У вас есть разные причины, чтобы скрыть некоторые фотографии на Facebook от публики или просто скрыть фотографии на Facebook от определенных друзей. Продолжайте читать эту статью, и вы узнаете, как скрыть фотографии на Facebook, не удаляя их.

Скрыть фото на Facebook

Как скрыть фотографии на временной шкале Facebook

Если вы хотите скрыть недавние фотографии на временной шкале Facebook, вы должны знать наиболее эффективный способ сделайте свои фотографии приватными на Facebook. Этот метод можно использовать для обработки ваших недавних фотографий, которые вы загрузили на Facebook Timeline. Просто следуйте инструкциям, чтобы скрыть фотографии на временной шкале Facebook.

1. Войдите в свой Facebook и перейдите на временную шкалу.

2. Выберите фотографии, которые вы хотите скрыть на Facebook.

3. Щелкните кнопку со стрелкой, направленной вниз. Кнопка находится в правом верхнем углу ваших фотографий.

4. Нажмите Скрыть с временной шкалы в раскрывающемся меню.

Скрыть фотографии на временной шкале Facebook

Выполнив четыре простых шага, описанных выше, вы обнаружите, что фотография исчезает на шкале времени, что означает, что вы успешно скрываете фотографию на шкале времени Facebook. Вы можете легко скрыть личные фотографии на Facebook, вам также будет очень удобно разрешить скрытые фотографии на Facebook. На случай, если вы по ошибке скрыли фото в Facebook.

Как разрешить скрытые фотографии на Facebook

Впрочем, скрыть личные фото на Facebook от публики несложно. Что делать, если вы по ошибке скрываете фотографии на Facebook или хотите изменить конфиденциальность фотографии после скрытия фотографий, вы можете узнать, как разрешить скрытые фотографии на Facebook.

1. Войдите в свою учетную запись Facebook.

2. Нажмите Конфиденциальность Ссылки в правом верхнем углу.

3. Нажмите Кто может видеть мои вещи? а затем выберите Использовать журнал активности.

4. Найдите фотографию, которую вы спрятали на Facebook. Вы можете просмотреть каждую активность из журнала активности.

5. Затем нажмите кнопку рядом селектор аудитории.

6. выберите График позволяет.

Разрешить скрытые фотографии на Facebook

Ошибочно скрытые фотографии на Facebook, возможно, вас сильно беспокоят, в то время как по завершении шести шагов, описанных выше, вы снова увидите фотографии на своем Facebook. Так что после того, как вы по ошибке спрятали несколько фотографий на временной шкале Facebook, вы можете вернуться и восстановить их. Эта функция очень удобна для пользователя.

Как скрыть фотографии в альбомах Facebook

Как уже упоминалось, метод скрытия фотографий на временной шкале Facebook может помочь вам эффективно скрыть свои фотографии на Facebook от всех. Это также необходимо для защиты вашей личной жизни. Таким образом, у вас может быть гораздо больше впечатлений от Facebook. Кроме того, если вы собираете фотографии своего человека в альбоме на Facebook, вы также можете узнать, как скрыть фотографии в альбомах Facebook.

1. Зайдите в свой профиль Facebook и нажмите Фото кнопка под обложкой фото.

2. Нажмите Альбомы и выберите альбом, для которого вы хотите изменить настройки конфиденциальности.

3. Откройте альбом и щелкните значок селектор аудитории кнопка. Далее выберите один вариант в соответствии с вашими потребностями.

Скрыть фотографии в альбомах Facebook

Вы можете создать альбом для хранения собственных изображений на Facebook, не беспокоясь о проблемах с конфиденциальностью. Также вы можете скрыть сразу все фотографии на Facebook, если поместите фотографию, которую хотите скрыть, в один и тот же альбом. Кроме того, если вы собираетесь скрыть фотографии на Facebook, вы должны сначала убедиться, что вы добавили новые фотографии в Facebook или у вас уже есть фотографии в альбомах Facebook.

Как скрыть фотографии на Facebook от определенных друзей

Если вы считаете, что нет необходимости скрывать фотографии на Facebook от всех, можно скрыть фотографии на Facebook от определенных друзей. Вы хотите, чтобы ваши фотографии были доступны для просмотра большинству ваших друзей, но хотите заблокировать некоторые люди от просмотра этих фотографий. Поэтому вам необходимо установить настройки конфиденциальности, следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как скрыть фотографии на Facebook от определенных друзей.

1. Зайдите в свой Facebook.

2. Нажмите Конфиденциальность Ссылки в правом верхнем углу.

3. Нажмите Кто может видеть мои вещи?

4. Сконцентрируйся Кто может видеть мои будущие сообщения?

5. Нажмите Дополнительные параметры и затем выберите На заказ.

6. Введите имя объекта в соответствующем месте.

Скрыть фотографии на Facebook от определенных друзей

Люди, с которыми вы хотите поделиться, увидят ваши фотографии, когда будут выполнены все шесть шагов, описанных выше. В частности, упомянутый метод соответствует скрытию ваших будущих сообщений на Facebook от лиц, не являющихся друзьями. Но если вы хотите скрыть старые сообщения в Facebook от кого-то, вам лучше использовать другой способ, который проще. Просто нажмите селектор аудитории и нажмите На заказ в раскрывающемся меню. Затем повторите шаг 6 выше.


Поскольку упоминалось четыре основных решения о способе скрытия фотографий на Facebook по разным причинам, вы можете выбрать любой способ скрытия фотографий на Facebook за очень короткое время. Вы можете не только скрыть фотографии на Facebook от всех, но и запретить любому загрузчику фотографий Facebook бесплатно загружать фотографии со своей страницы Facebook.


Блог

Hide Photos on Facebook

How to Hide or Limit Past Facebook Photos or Albums from Certain Friends

It is cool that you can share your fantastic photos with other people on Facebook. Once you post photos on Facebook, those are always visible to public. While sometimes you perhaps have particular photos that you would rather hide on Facebook. Such as, you may prefer to hide photos on Facebook from relatives, employers, colleagues or several friends who are irrelevant to the photo. Especially when you upload your individual photos, it would be better to hide photos on Facebook from strangers.

You have different reasons to hide some photos on Facebook from public, or just hide photos on Facebook from certain friends. Continue to read this article and you will know how to hide photos on Facebook without deleting them.

Hide Photos on Facebook

How to Hide Photos on Facebook Timeline

If you want to hide recent photos on Facebook Timeline, you should know the most effective way to make your photos private on Facebook. This method can be used to deal with your recent photos you uploaded on Facebook Timeline. Just follow the process to hide photos on Facebook Timeline.

1. Login to your Facebook and go to Timeline.

2. Select photos that you want to hide on Facebook.

3. Click the downward pointing arrow button. The button is on the top-right of your photos.

4. Click Hide from Timeline on the drop down menu.

Hide Photos on Facebook Timeline

With four simple steps above, you will find the photo disappear on Timeline, which means you hide the photo on Facebook Timeline successfully. You can hide personal photos on Facebook with an easy way, it will also very convenient for you to allow the hidden photos on Facebook. In case you hide photos on Facebook by mistake.

How to Allow Hidden Photos on Facebook

Though, it is easy for you to hide personal photos on Facebook from public. What should you do if you hide photos on Facebook by mistake or you want to change the privacy of the photo after hiding photos, you can learn the method to allow hidden photos on Facebook.

1. Sign in to your Facebook account.

2. Click Privacy Shortcuts on the top-right.

3. Click Who can see my stuff? and then choose Use Activity Log.

4. Find the photo that you hided on Facebook. You can look every activity from activity log.

5. Then click the button nearby audience selector.

6. Choose Allowed on Timeline.

Allow Hidden Photos on Facebook

Mistaken hide photos on Facebook perhaps bother you a lot while as you finished the six steps above, you will see the photo shows on your Facebook again. So that once you have hidden some photos on Facebook Timeline mistakenly you can go back and retrieve them. This function is extremely user-friendly.

How to Hide Photos on Facebook Albums

Just as mentioned, the method of hiding photos on Facebook Timeline can help you to hide your photos on Facebook from everyone effectively. That is also necessary for you to protect your own privacy. Hence you can have a much better experience on Facebook. In addition, if you collect your person photos at an album on Facebook, you may also want to know how to hide photos on Facebook albums.

1. Go to your Facebook profile, and then click on Photos button under the cover photo.

2. Click Albums and select an album that you want to change the privacy setting for.

3. Open the album and click the audience selector button. Next to choose one option according to your needs.

Hide Photos on Facebook Albums

You can create an album to store your own pictures on Facebook without worrying privacy problem. Also you can hide all photos on Facebook at once as long as you put the photo you want to hide in a same album. In addition if you are going to hide photos on Facebook, you should ensure you have add new photos to Facebook or have photos already existed on Facebook albums firstly.

How to Hide Photos on Facebook from Certain Friends

If you think there is no need to hide photos on Facebook from everyone, it is okay to hide photos on Facebook from certain friends. You would like to make your photos viewable by most of your friends, but want to block a few certain people from seeing those photos. Therefore you need to set your privacy setting, follow the steps below to know how to hide photos on Facebook from certain friends.

1. Go to your Facebook.

2. Click Privacy Shortcuts on the top-right.

3. Click Who can see my stuff?

4. Focus on Who can see my future posts?

5. Click More Options and then choose Custom.

6. Enter the object name in the appropriate place.

Hide Photos on Facebook from Certain Friends

Your photos are viewable by people you want to share with when all six steps above are done. Specifically, the method mentioned is corresponding to hide your future posts on Facebook from non-friends. But if you want to hide old posts on Facebook from someone you would better use another way, which is easier. Just click audience selector and click Custom on drop down menu. Then repeat No.6 steps above.


As four main solutions mentioned about the way of hiding photos on Facebook for different reasons, you can choose whatever approach to hide photos on Facebook within a very short time. Not only hide photos on Facebook from everyone can you enjoy a better experience on Facebook but also prevent any Facebook photo downloader to get photos freely from your Facebook page.


Blog