360 Видео

Как сшить видеофайлы 360 на разных устройствах шаг за шагом

Видео - это мощный метод записи моментов. И самой горячей темой в 2018 году по-прежнему остаются VR и видео в формате 360 градусов. И Facebook, и YouTube пытаются поддерживать видео в формате 360 градусов. Многие путали VR и 360-градусное видео. Основное отличие состоит в том, что мы должны смотреть контент VR с помощью гарнитуры VR; но 360 видео можно смотреть бесплатно с НЕ браузеры. Но это не означает, что мы можем создавать видеофайлы 360 так же легко, как панорамные фотографии. Иногда 360-градусное видео полезно и фантастически, поэтому вы должны знать, как делать 360-градусное видео. Просто прочтите статью, чтобы узнать, работает ли она для вас.



Часть 1: Как сделать 360-градусное видео на iPhone и Android

Как новичок, вы можете просто попробовать сделать 360-градусное видео. А когда вы поищете в Интернете, вы обнаружите, что специальные 360-градусные видеокамеры слишком дороги, чтобы их можно было себе позволить. Nokia OZO, например, самая профессиональная камера 360, а ее цена составляет до 60,000 360 долларов. На самом деле, если вы не профессионал, ваш смартфон достаточно умен, чтобы снимать видео в формате XNUMX, независимо от того, используете ли вы iPhone или телефон Android. Перед съемкой убедитесь, что в вашем смартфоне есть и передняя, ​​и задняя камеры.

1. Откройте приложение камеры на смартфоне и активируйте режим DUAL CAM. Если вы используете iPhone или встроенное приложение камеры не поддерживает режим DUAL CAM, вы можете загрузить стороннее приложение камеры с таким режимом в App Store или Google Play Store. Режим DUAL CAM позволяет открывать переднюю и заднюю камеры одновременно.

2. Возьмите смартфон и поверните его примерно на 180 градусов.

3. Найдите и загрузите на свой смартфон программу для редактирования видео. Сшиваем видеоклипы в видео-сшивателе.

4. Затем вы можете поделиться 360-градусным видео в социальных сетях и проверить его на своем смартфоне с помощью 360-градусного видеоплеера.

Процесс создания панорамного видео на вашем смартфоне проще, чем вы думали. Хотя видео не так идеально, как профессиональные 360-градусные видео, этот метод подходит для создания панорамного видео для развлечения.

Сделайте 360-градусное видео на смартфоне


Часть 2: Как сшить видео 360 на Mac и Windows 10/8/7

Память смартфонов ограничена, поэтому на смартфоне нельзя снимать настоящее 360-градусное видео. Другой способ сделать видеофайл в формате 360 - это использование профессионального программного обеспечения на компьютере, такого как After Effects и плагин Skybox Studio. Этот плагин позволяет загружать, редактировать и экспортировать настоящие 360-градусные видео.

Перед публикацией на YouTube 360-градусное видео можно просмотреть с другой стороны. Skybox Studio предоставляет три перспективы: равнопрямоугольную карту, кубическую карту и сферическую карту. Хотя равнопрямоугольная перспектива немного сложна, это точное 2D-отображение 3D-видео. Одним словом, это похоже на просмотр видео 360 ° в проигрывателе, не поддерживающем 360 °. Если вы просматриваете 360-градусное видео в режиме кубической карты, видео будет разделено на 6 квадратных плоскостей. Это шесть граней развернутого квадрата. Таким образом, эта перспектива - лучший способ изобразить 360-градусное видео в трехмерном пространстве. Другая перспектива - это карта сферы. Вроде на предмет смотрят сквозь росу.

Как создать 360-градусное видео с Skybox Studio

1. Запустите Adobe After Effects и выберите отснятый материал на панели проекта.

2. Откройте окно Skybox Extractor и нажмите кнопку Extract Skybox, чтобы активировать функцию 360-градусного видео.

3. Затем Skybox Studio автоматически разделит видео на четыре композиции, включая видео Skybox, Skybox Edit, Skybox Preview и Skybox Output.

4. Видеоматериал Skybox используется для размещения необработанного видеофайла с камеры.

5. Затем вы можете редактировать 360-градусную сцену в Skybox Edit. Он покажет 360-градусное видео в форме куба. Вы можете настроить элементы, расположенные в сцене, и добавить сюда 3D-объект.

6. Skybox Preview позволяет вам просматривать видео 360 ° и перемещаться по нему, чтобы вы могли протестировать результат и изменить детали.

7. Добавить 2D в видео 360 градусов сложно, потому что объект будет искажаться. Вы можете использовать скрипт Skybox Converter для ввода 2D и вывода Equirectangular, чтобы легко добавить 2D-объект в видео 360 °.

8. Выход Skybox - это финальный процесс разработки. На этом этапе вам не нужно ничего менять. Когда вы будете готовы получить результат, вы можете получить к нему доступ для экспорта 360-градусного видео.

9. Наконец, вы можете поделиться панорамным видео на YouTube. В настоящее время вам необходим инструмент метаданных видео 360 Google, чтобы сделать видео 360 ° совместимым с YouTube. Откройте результат в инструменте «Метаданные» и нажмите «Ввести».

Skybox Studio


Заключение

Как видите, процесс создания 360-градусного видео менее сложен, чем вы думали, хотя и сложнее, чем создание панорамных изображений. Если вы начинаете снимать видео в формате 360 °, смартфоны - лучший выбор. На смартфоне есть много полезных приложений, которые помогут вам снимать видео в формате 360 градусов. Хотя iPhone может делать панорамные фотографии, встроенное приложение камеры не позволяет одновременно открывать переднюю и заднюю камеры. Таким образом, пользователи iPhone должны установить сторонние приложения для камеры, чтобы получить режим DUAL CAM. А после того, как вы приобретете камеру с обзором 360 градусов, вы сможете использовать более профессиональное программное обеспечение для создания настоящего панорамного видео на своем компьютере, например Adobe After Effects и его плагин Skybox Studio.


Блог

360 Video

How to Stitch 360 Video Files with Different Devices Step by Step


Read me in: 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | Pусский | العربية | 繁體中文


Video is a powerful method to record moments. And the hottest topic in 2018 is still VR and 360 degree videos. Both Facebook and YouTube are trying to support 360-degree videos. Many people confused VR and 360-degree video. The basic difference is we have to watch VR content with a VR headset; but 360 videos are free to enjoy with 360 browsers. But that does not mean we can make 360 video files as easily as panoramic pictures. Sometimes a 360 video is useful and fantastic, so you must want to know how to make 360 videos. Just read the article to find whether it works for you.



Part 1: How to Make 360 Video on iPhone and Android

As a beginner, you may just want to try to make 360 video. And when you search online, you will find out that the dedicated 360 video cameras are too expensive to afford. Nokia OZO, for example, is the most professional 360 camera and its price is up to $ 60,000. Actually, if you are not a professional, your smartphone is smart enough to make a 360 video, no matter you use iPhone or Android phone. Before shooting, make sure that your smartphone has both front and back cameras.

1. Open the camera app on your smartphone and activate the DUAL CAM mode. If you use iPhone or the built-in camera app does not have the ability of DUAL CAM mode, you can download a third party camera app with such mode in App Store or Google Play Store. DUAL CAM mode allows you to open front and back cameras at the same time.

2. Hold your smartphone and move it around about 180 degree.

3. Search and download a video stitcher on your smartphone. Stitch the video clips in the video stitcher.

4. Then you can share the 360 video on social media and check it on your smartphone with a 360 video player.

The process of making 360 video on your smartphone is easier than you thought. Although the video is not as perfect as the professional 360 videos, this method is appropriate to make 360 video for fun.

Make 360 Video on Smartphone


Part 2: How to Stitch 360 Video on Mac and Windows 10/8/7

The memory of smartphones is limited, so you can not make a real 360 video on smartphone. The other way to make 360 video file is using the professional software on computer, like After Effects and the plugin Skybox Studio. This plugin allows you to load, edit and export real 360 videos.

Before sharing on YouTube, the 360 video can be viewed from different perspective. Skybox Studio provides three perspectives, Equirectangular Map, Cube Map and Sphere Map. Although equirectangular perspective is a little complicated, it is an accurate 2D display of 3D video. In one word, it looks like viewing the 360 video in a non-360-compatible video player. If you view a 360 video in cube map mode, the video will be divided into 6 square planes. They are the six face of the square unfolded. So this perspective is the best way to depict 360 video in 3D space. Another perspective is Sphere Map. It seems to look at the subject through dew.

How to create 360 video with Skybox Studio

1. Launch Adobe After Effects and select footage in the Project Panel.

2. Open Skybox Extractor window and click on Extract Skybox button to activate the 360 video feature.

3. Then Skybox Studio will organize the video into four compositions automatically, including Skybox Footage, Skybox Edit, Skybox Preview and Skybox Output.

4. The Skybox Footage is used to place the raw video file from the camera.

5. Then you can edit the 360 scene in Skybox Edit. It will show the 360 video as the form of a cube. You can adjust the elements located in the scene and add 3D object here.

6. Skybox Preview allows you to preview and navigate the 360 video, so you can test the output and modify the details.

7. Adding 2D into the 360 video is complicated, because the object will distort. You can use Skybox Converter script to input 2D and output Equirectangular to add 2D object into the 360 video seamlessly.

8. Skybox Output is the final development process. You do not have to change anything in this step. When you are ready to get the output, you can access it to export the 360 video.

9. Finally, you may want to share the 360 video on YouTube. At this time, you need Google’s 360 Video Metadata Tool to make 360 video compatible with YouTube. Open the output in Metadata tool and click on Inject.

Skybox Studio


Conclusion

As you can see, the process of making 360 video is less complicated than you thought, although it is complicated than making panoramic pictures. If you are beginning to make 360 video, smartphones are better choice. There are many useful applications on smartphone could help you to make 360 video. Although iPhone could take panoramic photos, the built-in camera app does not the ability to open front and back cameras at the same time. So iPhone users have to install third party camera apps to obtain the DUAL CAM mode as well. And after you get a 360-degree camera, you can use more professional software to make a real 360 video on your computer, like Adobe After Effects and its plugin Skybox Studio.


Rate This Post

(8 votes, average: 4.75 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.
Blog