3 лучших способа сделать фотографию винтажной с потрясающими эффектами

Последнее обновление 21 декабря 2021 г. by Питер Вуд


Каковы лучшие методы сделать ретро фото смотреть? Даже если вы профессиональный дизайнер, вы должны черпать вдохновение в старомодных стилях из Instagram или других социальных сетей. Что касается новичков, вам нужно выбрать из желаемого винтажного фотофильтра. Вот 3 различных способа сделать фотографию винтажной с желаемыми эффектами. Просто узнайте подробности и соответственно выберите желаемый.

Сделайте фотографию винтажной

Часть 1: Как сделать фотографию винтажной с помощью сотен фотофильтров

Профили пленочной камеры должны быть образцами старых фильтров. Но пленочные фотоаппараты не так широко используются, как цифровые фотоаппараты и смартфоны, особенно когда нужно выбрать желаемый, чтобы фотография выглядела так, как хотелось бы.

WidsMob Ретушер является профессиональным инструмент фотофильтра для выбора желаемого старинного эффекта. Помимо десятков профилей камеры для применения винтажного фильтра, вы также можете настроить насыщение, яркость, оттенок, температура, контраст, шумоподавление, зернистость пленки, цвет тона и другие параметры.

1. Добавьте десятки старомодных эффектов, чтобы фотография выглядела винтажной.

2. Настройте контраст, насыщенность, цвет тона, оттенок, яркость, зернистость пленки и т. Д.

3. Настройте цветной фильтр, непрозрачность цвета, виньетирования, рыбий глаз и эффекты ЛОМО.

4. Поддержка большого количества файлов изображений, таких как JPG, PNG, RAW, HEICИ многое другое.

Win Скачать Mac Скачать

Как сделать фотографию винтажной с желаемым фильтром

Шаг 1: Загрузите и установите инструмент фотофильтра. Вы можете запустить программу на своем компьютере, чтобы применить старый фотофильтр в соответствии с вашими требованиями. Вы можете перетащить все фотографии или даже папку в программу.

Добавить фото в программу Retoucher

Шаг 2: Выбрать НАБОР ФИЛЬМОВ меню, чтобы применить старомодный фильтр. Просто выберите Профиль цветопередачи с подробным профилем камеры, в котором вы можете ввести желаемую предустановку, чтобы сделать фотографию винтажной с мгновенным предварительным просмотром в режиме B / A.

Применить Old Fashion Style Retoucher

Шаг 3: Конечно, вы также можете настроить контрастность, насыщенность, зернистость пленки в пределах НАБОР ФИЛЬМОВ меню или даже непрозрачность цвета, виньетирование, яркость, температуру, оттенок и другие параметры, чтобы получить удовлетворительный эффект за несколько щелчков мышью.

Ретушер с винтажным эффектом

Шаг 4: Когда вы будете удовлетворены винтажным видом фотографии, вы можете нажать на Сохраните кнопку, чтобы экспортировать фотографию в винтажном стиле на жесткий диск. Или щелкните Поделиться выберите желаемый канал и загрузите изображения напрямую в свою учетную запись в социальной сети.

Часть 2: Как с легкостью применить потрясающий винтажный фото-образ в Интернете

Fotojet - это один из наиболее часто используемых методов для применения нескольких фильтров и придания вашим фотографиям винтажного вида в Интернете. Он может обрабатывать изображение только за один раз. Более того, у них есть несколько недостатков, таких как добавление водяных знаков к вашим фотографиям или требуя подписки.

Шаг 1: Перейдите на https://www.fotojet.com/apps/?entry=edit в любом браузере и щелкните Enter клавиша, чтобы открыть онлайн-редактор фотографий. Щелкните значок Откройте вариант и выберите и импортируйте фотографии.

Шаг 2: Выберите Редактировать фото вкладку с самой левой стороны, найдите и разверните Год урожая эффект от эффект меню. Вы можете использовать 8 винтажных образов, но некоторые из них доступны только подписчикам.

Шаг 3: Нажмите Скачать кнопку в верхней части окна, чтобы загрузить фото в винтажном стиле на жесткий диск, или нажмите кнопку Поделиться кнопку, а затем выберите социальную платформу для загрузки изображения.

Фотоджет Винтаж

Часть 3: Как настроить эффект старой моды, чтобы фотографии выглядели винтажными

Если вы профессиональный дизайнер, вы также можете использовать Lightroom, чтобы применить старомодный эффект. Дефекты, зернистость пленки, низкая контрастность и желтый оттенок делают ваши фотографии особенными. Если у вас есть опыт, используйте его, чтобы сделать фотографию винтажной, выполнив следующие действия.

Шаг 1: Начните с выбора фотографии, к которой вы хотите применить винтажный эффект. Тогда убедитесь, что вы находитесь в Разработка Режим. Вы можете получить его от Средство выбора модуля в правом верхнем углу.

Шаг 2: Перейдите к Кривые панель. Если его нет в Точечная кривая В режиме, щелкните значок маленькой кривой в правом нижнем углу, чтобы активировать его, чтобы настроить различные параметры в соответствии с вашими требованиями.

Шаг 3: Отрегулируйте кривые для каналов RGB, Red и Blue, чтобы сделать их ярче и добавить немного синего к теням, а также затемнить и добавить немного красного к светлым областям.

Функции: Чтобы ослабить цвет на фото, вы можете уменьшить Насыщенность или вибрация опцию.

Шаг 4: Наконец, самое важное - сделать фотографию винтажной на пленочной камере. Перейти к Эффекты панель и примените эффект зерна. Вы также можете настроить значения Сумма, Sizeи неровность.

Lightroom Применить Винтаж

Заключение

В статье рассказывается о 3 различных методах, чтобы фотография выглядела винтажной. Даже если профессиональные фоторедакторы, такие как Photoshop, предоставляют расширенные функции, винтажный эффект может не включаться. WidsMob Retoucher - это профессиональный фоторедактор со старинными пресетами и настройками фильтров. Онлайн-фоторедактор - еще один способ применить эффект винтажной фотографии. Иногда хорошо делать винтажные фотографии с помощью простых винтажных фильтров. Более того, вы также можете делать винтажные фотографии с помощью Lightroom с расширенными фильтрами настройки.

Win Скачать Mac Скачать

Make A Photo Look Vintage

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Promotion
Rewards Program

3 Ultimate Methods to Make A Photo Look Vintage with Stunning Effects

What are the best methods to make a photo look vintage? Even if you are a professional designer, you should get some inspiration from the old-fashion styles from Instagram or other social media sites. As for the beginners, you need to choose from a desired a vintage photo filter instead. Here are 3 different methods to make a photo look vintage with the desired effects. Just learn more details and choose the desired one accordingly.

Make A Photo Look Vintage


Part 1: How to Make A Photo Look Vintage from Hundreds of Photo Filters

The film camera profiles should be the greatest examples as the old-fashioned filters. But the film cameras are not as widely used as digital cameras and smartphones, especially when you need to choose a desired one to make a photo look vintage as desired.

WidsMob Retoucher is a professional photo filter tool to select a desired old-fashioned effect. Besides the dozens of the camera profiles to apply a vintage filter, you can also adjust the saturation, brightness, tint, temperature, contrast, de-noise, film grain, tone color and more other parameters.

1. Provide dozen of old fashioned effects to make a photo look vintage easily.

2. Tweak the contrast, saturation, tone color, tint, brightness, film grain, etc.

3. Adjust the color filter, color opacity, vignetting, fisheye and LOMO effects.

4. Support a wide range of image files, like JPG, PNG, RAW, HEIC and more.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

How to Make a Photo Look Vintage with A Desired Filter

Step 1: Download and install the photo filter tool, you can launch the program on your computer to apply an old-fashioned photo filter according to your requirements. You can simply drag and drop all the photos or even a folder to the program.

Add Photo to Program Retoucher

Step 2: Choose the FILM PACK menu to apply an old fashioned filter. Just select the Color Rendition Profile with a detailed camera profile, which you can apply the desired preset to make a photo look vintage with an instant preview in B/A mode.

Apply Old Fashion Style Retoucher

Step 3: Of course, you can also adjust the contrast, saturation, film grain within the FILM PACK menu, or even adjust the color opacity, vignetting, brightness, temperature, tint and more other parameters get a satisfied effect within few clicks.

Vintage Effect Retoucher

Step 4: Once you are satisfied with the vintage look of the photo, you can click the Save button to export the vintage look photo to your hard drive, or even click the Share option, select the desired channel and upload the photos to a social media account directly.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Part 2: How to Apply A Stunning Photo Look Vintage Online with Ease

Fotojet is one of the most frequently used methods to apply multiple filters and make your photos look vintage online. It only able to processes a photo at one time. Moreover, they have several downsides, such as add watermarks on your photos or require a subscription.

Step 1: Go to the https://www.fotojet.com/apps/?entry=edit with any browser and click the Enter key to open the online photo editor. Click the Open option and select and import the photos.

Step 2: Select the Edit a Photo tab from the very left side, find and expand the Vintage effect from the Effect menu. There are 8 vintage looks you can use, but some of them are only available to subscribers.

Step 3: Click the Download button on the top of the window to get the vintage look photo to your hard drive, or click the Share button, and then select a social platform to upload your photo.

Fotojet Vintage

Part 3: How to Customize Old-Fashion Effect to Make Photos Look Vintage

When you a professional designer, you can also take advantage of Lightroom to apply an old fashion effect. The imperfections, film grain, low contrast and yellow tint make your photos look very special. If you are experienced, use it to make a photo look vintage with the steps below.

Step 1: Start by selecting the photo you want to apply the vintage effect for the photos. Then make sure you are in the Develop mode. You can get it from the Module Picker in the upper right corner.

Step 2: Go to the Curves panel. If the panel is not in the Point Curve mode, click the little curve icon at the bottom right to activate it to tweak the different parameters according to your requirements.

Step 3: Adjust the curves for the RGB, Red and Blue channels to brighten and add some blue to the shadows, as well as darken and add some red to the highlight areas.

Tip: In order to weaken the color in the photo, you can reduce the Saturation option or the Vibrance option.

Step 4: Finally, one of the most crucial things to make a photo look vintage is that film cameras. Go to the Effects panel and apply the Grain effect. Adjust the values of Amount, Size and Roughness until you are satisfied.

Lightroom Apply Vintage

Conclusion

The article shares 3 different methods to make a photo look vintage. Even if the professional photo editors, such as Photoshop, provide extensive features, the vintage effect may not include. WidsMob Retoucher is the professional photo editor with the vintage look presets, as well as the customization filters. Online photo editor is another method to apply vintage effect. If you just make vintage look photos occasionally with simple vintage filters, it is a good choice. Moreover, you can also make vintage look photos with Lightroom with advanced customization filters.

Download for Win VersionDownload for Mac Version


Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.
Blog