Как сделать цветную фотографию негативной на Windows / Mac / iOS / онлайн бесплатно

Последнее обновление 28 ноября 2022 г. by Питер Вуд


Прежде чем сделать цветной фотонегатив, следует узнать, что такое негатив. ОтрицательныйВ фотографии это изображение на полосе или листе прозрачной пластиковой пленки, которое воспроизводит яркие части сфотографированного объекта как темные, а темные части как светлые области.

Обратный порядок возникает, поскольку чрезвычайно светочувствительные химические вещества, которые пленка камеры должна использовать для захвата изображения достаточно быстро для обычной фотосъемки, затемняются, а не обесцвечиваются под воздействием света и последующей фотографической обработки.

Воздействие сенсибилизированной бумаги через негатив, осуществляемое либо путем плотного соприкосновения негатива, либо путем проецирования негативного изображения на бумагу, меняет эти тона на противоположные и дает позитивный фотографический отпечаток.

Вот два вида негативов:

  • Черно-белые негативы: состоят из зерен металлического серебра, химически восстановленного в процессе проявления из солей серебра, пораженных светом во время экспонирования;
  • Цветные негативы: состоят из трех тонально перевернутых изображений красителя, сформированных вместе с серебряным изображением во время проявления.

Получив общее представление о том, что такое негативное изображение, давайте начнем с простых способов создания фотонегативных эффектов.

Как сделать цветное фото негативным

Часть 1: Как создавать негативные фотографии с помощью алгоритмов ИИ

WidsMob AI ретушер это универсальный метод для различных фильтров, включая аналоговые пленки, фильтры HDR, карандашные наброски, световые линзы и многое другое. Когда вам нужно растворить цвета, превратить цвет в черно-белый, сделать цвет негативным/позитивным и т. д., это первоначальный выбор. Существует ряд улучшений HSL, настройки цвета и настройки шумоподавления.

1. Настройка насыщение, контраст, температура, оттенок, настройки шумоподавления и т. д.

2. Обеспечьте серию Ч/Б аналоговые фильмы, легкие линзы, HDR эффектыИ многое другое.

3. Делайте фотографии различных картин, мультфильмов и карандашных набросков с помощью ИИ.

4. Улучшите фотографии, удалив шум с помощью высоких ISO и восстановление при слабом освещении.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1. Добавьте фото для негативных эффектов

Скачайте и установите WidsMob AI Retoucher, вы можете запустить программу на своем компьютере. Нажмите на Импортировать кнопку, чтобы добавить свою фотографию, или напрямую перетащить изображение для пакетной обработки. Кроме того, он поддерживает AVIF, WebP, HEICИ другие.

Импорт фотографий Retoucher

Шаг 2. Примените негативные эффекты к фотографиям

Нажмите Регулировать меню и выберите различные параметры, такие как улучшения HSL, настройки цвета и подавление шума настройки. Он включает в себя несколько параметров, экспозицию, контрастность, блики, тени, насыщенность, оттенок и яркость для преобразования цвета в негатив.

Изменить цвет для инвертирующего ретушера

Шаг 3. Выберите нужные аналоговые негативы

Выберите Фильтры меню из всей серии черно-белых фильмов. Он позволяет преобразовывать цветные пленки в негативы и преобразовывать фотографии в картины с помощью алгоритмов искусственного интеллекта. После этого вы можете выбрать место сохранения, желаемый формат файла, включая JPEG или TIFFи качество фото.

Применить черно-белый фильтр WidsMob Retoucher Win Скачать Mac Скачать

Ознакомьтесь с видеоуроком по простому использованию ниже:

Часть 2: Как превратить цветные фотографии в негатив с помощью Photoshop

Photoshop универсальный метод преобразования цветных фотографий в негативы. Это позволяет вам создать внешний вид негативной фотографии с помощью Инвертировать команду или корректирующий слой. Кроме того, вы также можете применить мягкий свет, уменьшить шум и другие фильтры.

Шаг 1. Запустите Photoshop и нажмите кнопку Откройте с Файл меню для импорта нужной фотографии. После этого можно щелкнуть правой кнопкой мыши проверка данных слой импортированной фотографии и выберите Дублирующий слой возможность иметь еще одну копию.

Дубликат слоя Photoshop

Шаг 2, Нажмите Фото товара меню и выберите Регулировка вариант. После этого вы можете выбрать Инвертировать кнопку, чтобы преобразовать цвет в негатив. Это создаст изображения с этим негативным взглядом на проект. Кроме того, вы также можете дополнительно редактировать фотографии.

Инвертировать изображение Photoshop

Шаг 3. Щелкнув по дублированному слою, выберите Корректировки меню и нажмите Насыщенный оттенок вариант. Вы можете настроить насыщенность, яркость, оттенок и другие параметры. После этого вы можете нажать кнопку Файл меню и выберите Сохранить как кнопку.

Цвет в негатив Настройка Photoshop

Часть 3: Как сделать негативные фотографии онлайн с LunaPic

В Интернете есть много онлайн-редакторов положительных и отрицательных фотографий. Вы можете выбрать один из них, чтобы ваша фотография произвела негативный эффект. Давайте возьмем Lunapic.com, чтобы редактировать негативные фотографии онлайн.

Шаг 1. Введите в браузере lunapic.com и найдите его Отрицательный в разделе "Фильтры".

Шаг 2, Нажмите Выберите Файл кнопку, чтобы выбрать фотографию со своего компьютера, или введите URL-адрес фотографии в Интернете на странице открытый URL форма для применения отрицательного эффекта.

Шаг 3. После подачи заявки вы можете нажать Сохраните чтобы напрямую загрузить негативное фото или поделиться им на Facebook, Pinterest со своей семьей и друзьями.

сделать-негативный-фото-лунапический

Вы также можете использовать другие онлайн-видеоредакторы, такие как IMGonline.com.ua, чтобы создать отрицательный эффект (или положительный из отрицательного).

Просто выберите картинку на своем компьютере или мобильном телефоне, нажмите OK на кнопке на странице, затем подождите несколько секунд. И вы можете скачать негативное фото напрямую.

сделать негатив-фото-imgonline

Часть 4: Как создавать негативные фотографии с помощью Expression Studio

Если вы используете компьютер с ОС Windows, вы можете использовать фильтр «Инвертировать фотонегатив» на Студия экспрессии инвертировать цвета изображения. Этот фильтр может превратить позитивное изображение в негатив или сделать позитив из отсканированного негатива кликами.

Шаг 1. Откройте Expression Studio в Windows и выберите файл изображения.

Шаг 2. Нажмите Image Editor в меню, а затем щелкните Инвертировать фото-негатив фильтр.

Шаг 3. Затем нажмите OK инвертировать изображение в Инвертировать фото-негатив окно. И негативное изображение успешно сохранено.

сделать негатив-фото-экспресс-студия

Часть 5: Как сделать изображение негативным на iPhone/iPad

Когда вам нужно сделать негативную фотографию на вашем iPhone или iPad, вы можете просто использовать приложение по умолчанию для достижения оптимального эффекта. Кроме того, существует несколько приложений для негативных фотофильтров, таких как Negative Photo, FilmLab и Make Me Negative.

Шаг 1, открыто Настройки на вашем iPhone или iPad. Это серое приложение с шестеренками, которое находится на главном экране.

Шаг 2. Прокрутите вниз и коснитесь Общие. Затем нажмите Универсальный доступ в середине меню автономного раздела.

Шаг 3, Нажмите Показать размещение и скользить Инвертировать цвета до On. Он станет фиолетовым. И вы перевернете цвета на своем устройстве.

Инвертировать цвета на iPhone

Заключение

Теперь твоя очередь. Попробуйте сделать фотографию с негативным эффектом, используя онлайн-инструмент или компьютерную программу. По инструкции легко создавать потрясающие негативные изображения. Когда вам нужно применить потрясающие эффекты, WidsMob AI Retoucher — лучший выбор, который вы должны попробовать.

Win Скачать Mac Скачать

How to Make Color Photo to Negative on Windows/Mac/iOS/Online for Free

Last Updated on November 28, 2022 by Peter Wood


Before making a color photo negative, you should know what negative is. Negative, in photography, is an image on a strip or sheet of transparent plastic film that reproduces the bright portions of the photographed subject as dark and the dark parts as light areas.

The reversed order occurs as the extremely light-sensitive chemicals a camera film must use to capture an image quickly enough for ordinary picture taking are darkened, rather than bleached, by exposure to light and subsequent photographic processing.

Exposure of sensitized paper through the negative, done either by placing the negative in close contact or projecting the negative image onto the paper, reverses these tones and produces a positive photographic print.

Here are two kinds of negatives:

  • Black-and-white negatives: consist of grains of metallic silver chemically reduced during the development process from silver salts struck by light during exposure;
  • Color negatives: consist of three tonally reversed dye images formed along with a silver image during development.

After getting a general idea of what is a negative image, let's start to find how to make photonegative effects in easy ways.

How to Make Color Photo to Negative

Part 1: How to Create Negative Photos with AI Algorithms

WidsMob AI Retoucher is a versatile method for different filters, including analog films, HDR filters, pencil sketches, light lenses, and more. When you need to dissolve the colors, turn the color to black and white, make the color negative/positive, and more, it is the initial choice. There is a series of HSL enhancements, color adjustments, and noise reduction settings.

1. Tweak saturation, contrast, temperature, tint, noise reduction settings, etc.

2. Provide a series of B/W analog films, light lenses, HDR effects, and more.

3. Make photos of different paintings, cartoons, and pencil sketches with AI.

4. Enhance photos by removing noise by high ISO and recovering low light.

Win Download Mac Download

Step 1. Add a photo for negative effects

Download and install WidsMob AI Retoucher, you can launch the program on your computer. Click the Import button to add your photo or directly drag-and-drop your image for a batch process. Moreover, it supports AVIF, WebP, HEIC, and others.

Import Photos Retoucher

Step 2. Apply negative effects to photos

Click the Adjust menu and choose the different parameters, such as HSL enhancements, color adjustments, and noise reduction settings. It includes multiple parameters, exposure, contrast, highlights, shadows, saturation, tint, and vibrancy to convert color to negative.

Change Color for Inverting Retoucher

Step 3. Choose desired analog negative films

Choose the Filters menu from the whole series of black and white films. It enables you to convert color to negative films, and convert photos to paintings with AI algorithms. After that, you can choose the save destination, desired file format, including JPEG or TIFF, and photo quality.

Apply BW Filter WidsMob Retoucher Win Download Mac Download

Check the video tutorial for easy operation below:

Part 2: How to Turn Color Photos to Negative via Photoshop

Photoshop is a versatile method to turn color photos into negatives. It enables you to create the look of a negative photo by using the Invert command or the adjustment layer. Moreover, you can also apply soft light, reduce noise, and more filters.

Step 1. Launch Photoshop and click the Open button from the File menu to import the desired photo. After that, you can right-click the Background layer of the imported photo and choose the Duplicate Layer option to have another copy.

Duplicate Layer Photoshop

Step 2. Click the Image menu and choose the Adjustment option. After that, you can select the Invert button to convert the color to negative. It will create images with this negative look for a project. Moreover, you can also further edit the photos.

Invert the Image Photoshop

Step 3. When you click the duplicated layer, choose the Adjustments menu and click the Hue/Saturation option. You can tweak saturation, lightness, hue, and more settings. After that, you can click the File menu and choose the Save As button.

Color to Negative Adjust Photoshop

Part 3: How to Make Negative Photos Online with LunaPic

There are many online positive and negative photo editors on the internet. You can choose one of them to make your photo into negative effect. Let's take Lunapic.com to make negative photo editing online.

Step 1. Enter lunapic.com on the browser and find its Negative under Filters.

Step 2. Click the Choose File button to choose the photo from your computer or directly enter your online photo URL on the open URL form to apply the Negative effect.

Step 3. After applying, you can click Save to directly download the negative photo or share it on Facebook, Pinterest with your family and friends.

make-negative-photo-lunapic

You can also use other online video editors like IMGonline.com.ua to make a negative effect (or positive from negative).

Just select a picture on your computer or mobile phone, click the OK button at the button of the page, then wait a few seconds. And you can download the negative photo directly.

make-negative-photo-imgonline

Part 4: How to Create Negative Photos with Expression Studio

If you are using a Windows computer, you can use Invert Photo Negative filter on Expression Studio to invert the colors of an image. This filter can turn a positive image into a negative or make a positive from a scanned negative with clicks.

Step 1. Open Expression Studio on your Windows and select an image file.

Step 2. Click Image Editor on the menu and then click the Invert Photo Negative filter.

Step 3. Then click OK to invert the image in the Invert Photo Negative window. And the negative image has been successfully saved.

make-negative-photo-expression-studio

Part 5: How to Make a Picture Negative on iPhone/iPad

When you need to make a negative photo on your iPhone or iPad, you can simply use the default app to achieve the optimal effect. Moreover, there are multiple negative photo filter apps, such as Negative Photo, FilmLab, and Make Me Negative.

Step 1. Open Settings on your iPhone or iPad. It's a gray app that contains gears and is on the home screen.

Step 2. Scroll down and tap General. Then tap Accessibility in the middle of the menu of the standalone section.

Step 3. Tap Display Accommodations and slide Invert Colors to the On. It will turn purple. And you will invert the colors on your device.

Invert Colors on iPhone

Conclusion

Now it is your turn. Try to make your negative effect photo whether you use an online tool or computer program. It is easy to create awesome negative images according to the instruction. When you need to apply stunning effects, WidsMob AI Retoucher is the best choice you should try.

Win Download Mac Download