Как сделать слайд-шоу на Mac — полное руководство, которое вы должны знать

Последнее обновление: 18 апреля 2022 г. by Лендле Гозун


Каковы лучшие методы делать слайд-шоу на Mac? Если вам нужно создавать слайд-шоу для вечеринок по случаю дня рождения, профессиональных презентаций или просто для развлечения, программа для создания слайд-шоу для Mac — оптимальный выбор. Вы не знаете, как создать слайд-шоу фотографий на Mac бесплатно? В этом посте обсуждаются 5 быстрых и бесплатных подходов. Давай, пойдем вперед и посмотрим.

Как сделать слайд-шоу на Mac

Часть 1: Как сделать слайд-шоу фотографий на Mac с фотографиями

Фото app — это встроенное приложение для создания слайд-шоу на Mac, которое помогает создавать слайд-шоу с музыкой на вашем Mac. По сравнению с методами, с которыми вы можете столкнуться в Интернете, это дает вам большую степень контроля над темой, музыкой, временем и переходом.

Шаг 1. Импортируйте нужные изображения с Mac в приложение «Фотографии», и вы сможете выбрать, какие из них использовать в слайд-шоу. От Файл выберите Создать слайд-шоу опцию.

Шаг 2. Появится всплывающее окно с названием слайд-шоу по умолчанию. При необходимости вы можете изменить название слайд-шоу. Чтобы импортировать изображения, использованные для создания слайд-шоу, щелкните значок Загрузить фотографии опцию.

Шаг 3: Импортированные медиафайлы будут отображаться на левой панели под Проекты вкладка Чтобы создать слайд-шоу на Mac, щелкните значок Play икона. Нажав значок звука в плавающем элементе управления, вы можете изменить громкость фоновой музыки, чтобы создать слайд-шоу на Mac.

Шаг 4: Нажмите Музыка и выберите музыку из выбора, отображаемого в библиотеке, для использования в качестве фоновой музыки слайд-шоу. Чтобы указать продолжительность каждого слайда, щелкните значок Длительность кнопку.

Сделать слайд-шоу на Mac с фотографиями

Часть 2: Как сделать видео слайд-шоу на Mac с iMovie

IMOVIE — это широко используемый инструмент для редактирования видео, который предустанавливается на все компьютеры Mac. Кроме того, он позволяет вам создать профессиональную презентацию за считанные минуты. Он работает как на macOS, так и на iOS, вы можете синхронизировать файлы между устройствами для создания слайд-шоу на Mac.

Шаг 1. Запустите iMovie на своем Mac и нажмите кнопку Файл кнопка. Выбрать Новый фильм возможность создать новое слайд-шоу на Mac. Выберите желаемую тему, наиболее подходящую для вашего проекта.

Шаг 2. Откройте папку с изображениями, нажав кнопку Импорт медиа вариант. Просто нажмите клавишу Command на своем компьютере и нажмите, чтобы выбрать каждое изображение, которое вы хотите загрузить, а затем нажмите кнопку Импортировать все кнопку.

Шаг 3. Чтобы добавить новую дорожку в библиотеку фоновой музыки, перейдите на вкладку «Импорт», выберите дорожку и нажмите Импортировать. Чтобы начать слайд-шоу, нажмите кнопку Play кнопка. После редактирования вы можете сохранить проект.

Добавить фото iMovie

Часть 3: Как сделать слайд-шоу на Mac с помощью WidsMob Viewer

Есть ли простой способ выбрать нужные фотографии и создать слайд-шоу на Mac? WidsMob Viewer — это универсальный способ легко выбрать нужные фотографии и создать слайд-шоу на Mac. Он также предоставляет некоторые отличные функции редактирования для полировки фотографий, такие как обрезка нужных частей; применение фотофильтров и многое другое.

1. Предварительно просмотрите и выберите нужные фотографии и видео в медиатеке.

2. Выберите любимые фотографии с Избранное режим для слайд-шоу на Mac.

3. Предоставьте несколько фотофильтров, поверните фотографии, обрежьте файлы и многое другое.

4. Создайте слайд-шоу на Mac с разной продолжительностью, темами, размерами и т. д.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: После того, как вы установили WidsMob Viewer, запустите программу на своем Mac. Просто откройте одну фотографию, чтобы получить прямой доступ ко всем вашим фотографиям, хранящимся на вашем MacBook. Таким образом, нет необходимости открывать каждую фотографию, чтобы найти нужную картинку.

Открыть программу просмотра папок Pro

Шаг 2: выберите пятиконечную звезду, чтобы добавить фотографию в Мои Избранные папка. Щелкните значок рядом, чтобы просмотреть все ваши любимые фотографии. Кроме того, вы также можете выбрать Добавить в избранное с Редактировать раскрывающееся меню или дальнейшее редактирование фотографий.

Добавить в избранное WidsMob Viewer Pro

Шаг 3: Выбрать Play значок внизу, чтобы сделать слайд-шоу на Mac. Это позволяет вам просматривать выбранные фотографии, автоматически появляющиеся каждые 5 секунд. Если вы хотите выйти из слайд-шоу, вы можете просто коснуться Esc кнопку для завершения слайд-шоу.

Слайд-шоу Воспроизвести TIFF WidsMob Viewer Pro Win Скачать Mac Скачать

Часть 4: Как создать слайд-шоу на Mac с помощью предварительного просмотра в Finder

К счастью, компьютерные устройства Mac имеют встроенный Finder приложение, потому что оно полезно для этой простой проблемы. Более того, предварительный просмотр Приложение, доступное на компьютерах Mac, включает функцию слайд-шоу, к которой можно получить доступ непосредственно из Finder функцию.

Шаг 1. Откройте приложение Finder и выберите изображения на своем Mac, которые вы хотите использовать для создания слайд-шоу. Щелкните правой кнопкой мыши выбранные изображения, а затем нажмите кнопку Откройте кнопку из меню, чтобы запустить приложение, которое будет их обрабатывать.

Шаг 2. Когда предварительный просмотр откроет все выбранные вами изображения, нажмите кнопку Смотреть вариант, а затем выберите слайд-шоу возможность сделать слайд-шоу на вашем MacBook. Кроме того, вы также можете редактировать фотографии с помощью основных фотофильтров на вашем MacBook.

Шаг 3. Двойная стрелка, указывающая слева, приведет вас к первому слайду, а двойная стрелка, указывающая вправо, справа приведет вас к последнему слайду слайд-шоу. Чтобы приостановить воспроизведение, щелкните две вертикальные полосы. Чтобы завершить слайд-шоу, нажмите кнопку с крестиком.

Предварительный просмотр слайд-шоу Mac

Часть 5: Как сделать слайд-шоу из фотографий онлайн с помощью Clideo

Если вы не хотите устанавливать новые приложения на свой Mac для создания слайд-шоу, вы можете сделать это с помощью онлайн-инструментов. Clideo является желаемым онлайн-производителем слайд-шоу на Mac без загрузки приложения. Тем не менее, вы все равно можете столкнуться с ограничениями при использовании такого рода онлайн-приложений.

Шаг 1. Откройте онлайн-конструктор слайд-шоу в Clideo. Просто перетащите нужные фотографии/записи на экран или используйте Выбрать файлы или выберите их на своем устройстве.

Шаг 2. Чтобы добавить дополнительные файлы, выберите одноименную опцию в правом верхнем углу, а затем добавьте дополнительные изображения или видео, используя те же методы, что и на предыдущем этапе.

Шаг 3. После этого вы можете переставить их в соответствии с вашими требованиями и выбрать Добавить аудио возможность импортировать любую песню с вашего устройства или из онлайн-хранилища.

Шаг 4. Кроме того, вы также можете использовать только часть этого или даже использовать Обрезать аудио опция и другие функции редактирования. Закончив редактирование, нажмите кнопку Экспортировать кнопку.

Сделать слайд-шоу онлайн Mac

Заключение

Эти пять описанных выше подходов могут помочь вам в создании слайд-шоу на Mac. Просто используйте функции по умолчанию на Mac, чтобы создать простое слайд-шоу, например «Предварительный просмотр», «Фотографии» и «iMovie». WidsMob Viewer — это самый простой и эффективный способ создания слайд-шоу с автоматическим воспроизведением.

Win Скачать Mac Скачать

How to Make a Slideshow on Mac – The Ultimate Guide You Should Know

Last Updated on April 18, 2022 by Lendle Gozun


What are the best methods to make slideshows on Mac? Whether you need to create slideshows for birthday parties, professional presentations, or even just for fun, a slideshow maker for Mac is the optimal choice. Are you clueless about how to create a photo slideshow on Mac for free? There are 5 quick and free approaches that are discussed in this post. Come on, let's go ahead and have a look.

How to Make a Slideshow on Mac

Part 1: How to Make a Photo Slideshow on Mac with Photos

Photos app is the built-in app to create a slideshow on Mac, which assists in creating a slideshow with music on your Mac. In comparison to the methods that you may encounter online, it gives you a greater degree of control over the theme, music, timing, and transition.

Step 1. Import the desired pictures from the Mac into the Photos app and you can choose which ones to use in your slideshow. From the File menu, select the Create Slideshow option.

Step 2. A popup containing the slideshow's default name will appear. You can change the name of the slideshow if necessary. To import the images used to create the slideshow, click the Upload Photos option.

Step 3: The imported media files will be shown on the left pane beneath the Projects tab. To make a slideshow on Mac, click the Play icon. By pressing the sound icon in the floating control, you may alter the audio volume of the background music to make a slideshow on Mac.

Step 4: Click the Music option and choose music from the selection displayed in the library to use as the slideshow's background music. To specify the duration of each slide, click the Duration button.

Make Slideshow on Mac with Photos

Part 2: How to Make a Video Slideshow on Mac with iMovie

iMovie is a widely used video editing tool that comes pre-installed on all Mac computers. Additionally, it enables you to build a professional presentation in a matter of minutes. It works on both macOS and iOS, you can sync the files between devices to make slideshows on Mac.

Step 1. Launch the iMovie on your Mac and click the File button. Choose the New Movie option to create a new slideshow on Mac. Choose the desired theme that is most appropriate for your project.

Step 2. Open the pictures folder by clicking the Import Media option. Simply press the Command key on your computer and click to choose each image you wish to upload, and then click the Import All button.

Step 3. To add a new track to the background music library, navigate to the Import tab, pick the track, and click Import. To begin the slideshow, click the Play button. After editing, you may save the project.

Add Photo iMovie

Part 3: How to Make a Slideshow on Mac with WidsMob Viewer

Is there an easy method to choose the desired photos and create a slideshow on Mac? WidsMob Viewer is a versatile method to select the desired photos and make a slideshow on Mac easily. It also provides some excellent editing features to polish the photos, such as cropping the desired parts; applying the photo filters, and more.

1. Preview and select the desired photos and videos within the media library.

2. Choose the favorite photos with the Favorite mode for a slideshow on Mac.

3. Provide multiple photo filters, rotate the photos, crop the files, and more.

4. Make a slideshow on Mac with different durations, themes, sizes, etc.

Win Download Mac Download

Step 1: Once you have installed WidsMob Viewer, launch the program on your Mac. Just open one photo to access all your pictures stored in your MacBook directly. Thus, there is no need to open each photo to find your target picture.

Open Folder Viewer Pro

Step 2: Choose the five-pointed star to add a photo to the My Favorites folder. Click the icon beside to see all your favorite photos. Moreover, you can also choose the Add to My Favorites button from the Edit drop-down menu or further edit the photos.

Add to Favorite WidsMob Viewer Pro

Step 3: Choose the Play icon at the bottom to make a slideshow on Mac. It enables you to preview the selected photos appearing automatically every 5 seconds. When you want to exit the slideshow, you can simply tap the Esc button to end the slideshow.

Slideshow Play TIFF WidsMob Viewer Pro Win Download Mac Download

Part 4: How to Create Slideshow on Mac Using Preview in Finder

Fortunately, the Mac computer devices have a built-in Finder application because it is useful for this simple problem. Moreover, the Preview app provided on Mac computers includes a slideshow feature that can be accessed directly from the Finder feature.

Step 1. Open the Finder application and select the images from your Mac that you want to utilize to create a slideshow. Right-click on the selected pictures and then hit the Open button from the menu to launch the application that will process them.

Step 2. Once Preview has opened all of the pictures you've selected, click the View option and then pick the Slideshow option to make a slideshow on your MacBook. Moreover, you can also edit the photos with the basic photo filters on your MacBook.

Step 3. The double pointing arrow on the left will take you to the first slide, while the double pointing right arrow on the right will take you to the slideshow's last slide. To pause the playback, click the two vertical bars. To terminate the slideshow, click the cross button.

Preview Slideshow Mac

Part 5: How to Make Photo Slideshow Online with Clideo

If you don’t prefer to install new applications on your Mac to create slideshows, you can have one with the help of online tools. Clideo is the desired online slideshow maker on Mac without downloading the application. However, you may still face limitations with this kind of online app.

Step 1. Open the online slideshow maker in Clideo. Simply drag and drop the required photos/recordings into the screen, or use the Choose files option or choose them from your device.

Step 2. To add additional files, choose the option with the same name on the top right and then add additional images or videos using the same methods as in the previous stage.

Step 3. After that, you can rearrange them according to your requirements and select the Add audio option to import any song from your device or online storage.

Step 4. Moreover, you can also utilize only a portion of it, or even use the Trim audio option and more other editing features. Once you're finished editing, click the Export button.

Make Slideshow Online Mac

Conclusion

These five approaches described above might assist you in creating a slideshow on Mac. Just use the default features on Mac to make a simple slideshow, such as Preview, Photos, and iMovie. WidsMob Viewer is the simplest and most effective method for making an auto-play slideshow.

Win Download Mac Download