Как использовать объединение фотографий HDR в Lightroom, Photoshop и другом отличном программном обеспечении HDR

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Фотографировать удобно на цифровые фотоаппараты и смартфоны клиентов. Однако динамический диапазон большинства настраиваемых цифровых фотоаппаратов и камер смартфонов невелик. Это означает, что вы можете сделать темное фото с помощью таких устройств. И детали теней на фотографиях LDR (низкий динамический диапазон) будут отсутствовать. Конечно, вы можете использовать некоторые аксессуары, такие как рефлекторы и гели ND, чтобы делать красивые снимки. Но иногда он не переносится. Другое решение - программное обеспечение для создания изображений с высоким динамическим диапазоном (HDR). Это кажется более правдоподобным. Поэтому в этой статье будет рассказано, как использовать слияние HDR, чтобы с легкостью превратить HDR-изображения в профессию.

Photo Merge объединяет две или более фотографий с разной экспозицией в потрясающий HDR. Слияние фото HDR недавно был реализован в Adobe Lightroom. В статье рассказывается, как использовать слияние HDR в Lightroom. Вы также можете использовать другое программное обеспечение HDR для слияния HDR для создания фотографий HDR. Вы можете использовать технику фотографирования для создания изображений HDR.

Как использовать HDR Photo Merge

Часть 1. Что такое HDR Photo Merge

HDR Merge - это функция Lightroom для обработки файлов фотографий или Изображения RAW производить DNG файл. И выходной файл Photo Merge также может быть сгенерирован как изображение HDR (High Dynamic Range) или панорама, Похож на HDR Pro Photoshop, HDR photo Merge позволяет создавать файлы HDR с помощью Lightroom.

Но текущая версия Lightroom HDR Photo Merge довольно проста и не требует особого ручного управления. Если вы установили Lightroom, вы можете использовать встроенную функцию HDR Merge для достижения естественного изображения. HDR эффекты, но для создания хороших фотографий HDR вам придется использовать другие программы.

Слияние Lightroom 6 HDR

Есть много других Программное обеспечение HDR для объединения фотографий HDR. Photo HDR должен быть одним из них, который вы можете попробовать. Это доступный выбор с наилучшим результатом.

Особенности слияния HDR

Автоматическое выравнивание и автоматический тон

Авто-выравнивание - это первый вариант слияния HDR. И это полезно для небольших различий между изображениями, снятыми вручную. Auto Tone может автоматически регулировать тон или экспозицию. Лучше включите автоматические настройки объединения файлов HDR.

Дегостинг

Фото HDR - это комбинация серии изображений с разной экспозицией. Когда вы делаете серию изображений, любое движение в кадре должно приводить к двоению изображения при объединении файла HDR. А функция Deghosting позволяет избежать полупрозрачного появления движущихся объектов.

Объединение

RAW содержит больше информации, чем JPEG. Лучше использовать RAW для объединения фотографий HDR. Но независимо от того, начинаете ли вы с оригиналов JPG или RAW, полученное объединенное изображение HDR сохраняется как файл DNG RAW вместе с его настройками проявки.

Часть 2. Как использовать Lightroom HDR Merge

Шаг 1. Процесс HDR начинается с выбора серии изображений с разной экспозицией. После импорта фотографий вы можете объединить несколько фотографий с брекетингом экспозиции в одно изображение HDR с помощью функции слияния HDR в Adobe Lightroom. Выберите все изображения с разной экспозицией в Lightroom. Выбирать Фото > Фото слияние > HDR или щелкните правой кнопкой мыши и выберите Фото слияние > HDR.

Шаг 2. И требуется несколько секунд, чтобы Создать предварительный просмотр HDR. Когда вы закончите, вы увидите диалоговое окно и индикатор выполнения. Если вы новичок, вы можете использовать автоматические настройки, чтобы включить Слияние фото HDR опцию.

Шаг 3. После объединения фотографий HDR некоторые области изображения HDR могут быть неестественными, что можно использовать с помощью параметра устранения ореолов в функции «Слияние HDR», чтобы исправить эти аномалии. Если вам нужно настроить фотографии HDR, вам нужно отменить выбор Автоматическое выравнивание и Автоматический тон опцию.

Шаг 4. Наконец, вы можете нажать идти для создания HDR-изображения с помощью HDR Photo Merge. Вы можете создавать изображения и отображать их в своем каталоге, а затем соответственно экспортировать файл DNG в нужный файл.

Если вы используете HDR Merge of Lightroom и HDR Pro of Photoshop, вы можете обнаружить, что результаты могут отличаться друг от друга. И техника обработки тоже не та.

Слияние Lightroom HDR

Часть 3. Как использовать Photoshop в качестве лучшего фоторедактора с HDR Merger

Фотошоп - известный редактор фото программа. Это не профессиональное слияние HDR, которое обрабатывает другой брекетинг и подавление фантомных изображений. Если вы не делаете фотографии цифровыми камерами на штативе, Photoshop может не объединить изображения HDR за вас. Вот подробный процесс создания файлов HDR для вас.

Шаг 1. Запустите Photoshop на вашем компьютере Mac и загрузите фотографии, чтобы создать изображение HDR.

Шаг 2. Перейдите в верхнее меню. Выбирать Файл , а затем автоматизировать, А потом выбирай Слияние с HDR.

Шаг 3. Нажмите на Добавить открытые файлы кнопку, чтобы добавить фотографии, чтобы сделать изображение HDR в Слияние с HDR.

Шаг 4. Проверить Попытка автоматически выровнять исходные изображения и нажмите на OK чтобы подтвердить это.

Шаг 5. Если исходные фотографии имеют разные значения экспозиции, Photoshop покажет Установить EV вручную коробка. Вы можете настроить значение и нажать на OK продолжать.

Шаг 6. Появится окно предварительного просмотра. Затем вы можете настроить вывод, добавляя и удаляя исходные фотографии и изменяя точку белого.

Шаг 7. После получения идеального результата нажмите на OK чтобы начать процесс преобразования HDR.

Шаг 8. Когда процесс будет завершен, изображение HDR отобразится в Photoshop. Тогда вы можете перейти к Файл и Сохранить как чтобы сохранить его как файл HDR, например TIFF или PSD.

Photoshop HDR слияние

Часть 4. Как использовать WisMob HDR для слияния HDR на Windows и Mac

WidsMob HDR - это программа для слияния HDR, которая поможет вам легко создавать HDR-изображения. Усовершенствованные алгоритмы отображения тонов обрабатывают как файлы JPEG, так и форматы RAW и создают потрясающие фотографии HDR. Просто узнайте больше о создателе HDR, как показано ниже.

1. Photo HDR работает как с файлами RAW, так и с файлами JPEG для создания изображений HDR. Вам нужно только соответственно импортировать фотографии с камеры или смартфона в программу.

2. Усовершенствованные алгоритмы отображения тонов помогут пользователям без проблем создавать HDR-изображения. Эта функция также позволяет пользователям настраивать параметры для создания уникальной фотографии HDR.

3. Он также предоставляет некоторые инструменты редактирования для настройки выходных сигналов, такие как тон насыщение, управление цветом и подавление ореолов.

4. Автоматическое выравнивание брекетинговых изображений HDR-камеры, установленной на руке или смартфоне, в HDR с помощью передовых алгоритмов.

Win Скачать Mac Скачать

Как сделать HDR-фото с WidsMob HDR

После загрузки и установки последней версии Photo HDR на Mac. И все, что вам нужно сделать, это всего лишь несколько щелчков мышью, чтобы с легкостью делать великолепные фотографии HDR. И весь процесс занимает меньше минуты.

Шаг 1. Откройте программу и нажмите Импортировать кнопка для загрузки фотографий для создания изображений HDR. Лучше использовать файлы RAW.

Шаг 2. После загрузки Photo HDR будет смешайте эти фотографии в изображение HDR.

Шаг 3. Вы можете добавить некоторые эффекты к HDR-изображению с помощью инструментов редактирования.

Шаг 4. Экспортируйте созданное изображение HDR на свой компьютер или поделитесь им через Dropbox или по электронной почте.

Объединить фото с эффектом HDR в WidsMob HDR

Win Скачать Mac Скачать

Часть 5. Как использовать Photomatrix Pro в качестве программного обеспечения для слияния HDR

Если вам нужно создать потрясающие фотографии HDR на ПК с Windows, вы можете попробовать Photomatrix Pro. Это один из самых профессиональных создателей HDR. Что еще более важно, программа предоставляет различные предустановки, которые позволяют вам выбирать желаемые эффекты из выходных файлов HDR. Вот подробный процесс создания фотографий в формате High Dynamic с помощью Photomatrix Pro.

Шаг 1. Откройте Photomatrix Pro и нажмите Создать HDR-изображение в левой строке меню.

Шаг 2. Выберите фотографии для создания изображения HDR и нажмите OK. Он мог читать фотографии в формате DNG без преобразования.

Шаг 3. После загрузки вы можете настроить параметры в Доступные опции окно, например Выровнять исходные изображения, Баланс белого, уменьшить артефакты ореола и т. д. Нажмите на OK продолжать.

Шаг 4. Перейдите на верхнюю ленту и выберите Файл и Сохранить как чтобы сохранить результат как изображение HDR.

Шаг 5, Нажать на Тональное отображение кнопку слева, чтобы активировать окно предварительного просмотра. Вариант Показать оригинал позволяет увидеть изменения.

Шаг 6. Вы можете изменить настройки, чтобы сделать изображение HDR. Чем ниже значение «Сглаживание», тем более сюрреалистичным будет изображение HDR. Чем ниже значение Strength, тем реалистичнее изображение.

Шаг 7. Выберите решение из Presets выпадающий список.

Шаг 8. Нажмите на Процесс применять эффекты.

Шаг 9, Наконец, нажмите на Файл и Сохранить как чтобы сохранить изображение HDR.

Программное обеспечение Photomatix HDR

Заключение

Основываясь на введении выше, вы можете легко выполнить слияние HDR на своем компьютере. Lightroom и Photoshop - самый профессиональный редактор HDR с функцией слияния HDR. Photomatrix Pro совместим с Windows, а пользователи Mac могут пользоваться функцией изображения HDR в Lightroom или Photoshop. С другой стороны, если вы ищете простой в использовании создатель HDR-изображений, WidsMob HDR может быть лучшим выбором. Вы можете получить идеальное HDR-изображение, выполнив не более четырех шагов. И теперь он доступен на Mac. Если у вас есть какие-либо другие вопросы, связанные с объединением HDR и процессом разработки изображений HDR, вы можете поделиться более подробной информацией об этой информации в комментариях.

Win Скачать Mac Скачать

HDR Merge is in Adobe’s Lightroom. How do you use Adobe HDR photo merge? Here also other HDR software to make HDR photography.

How to Use HDR Photo Merge in Lightroom, Photoshop, and Other Great HDR Software

Last Updated on April 15, 2021 by Peter Wood


It is convenient to take photos with customer digital cameras and smartphones. However, the dynamic range of most customized digital cameras and smartphones’ camera is low. That means you can capture a dark photo with such devices. And the shadows details on LDR (low dynamic range) photos will miss. Of course, you can use some accessories, like reflectors and ND gels, to shoot beautiful pictures. But it is not portable sometimes. Another solution is to create high dynamic range (HDR) images by software. That sounds more feasible. Therefore, this article will introduce how to use HDR merge to make HDR images a profession with ease.

Photo Merge combines two or more photos with different exposures into a stunning HDR. HDR Photo Merge has been implemented inside Adobe Lightroom recently. The article is an instruction on how to use HDR merge inside Lightroom. You can also use other HDR software to do HDR merge to create HDR photos. You can base on the photographing technique to make HDR images.

How to Use HDR Photo Merge

Part 1. What is HDR Photo Merge

HDR Merge is a feature of Lightroom to process photo files or RAW images to produce a DNG file. And the output file of Photo Merge can also be generated as HDR (High Dynamic Range) image or panorama image. Similar to the HDR Pro of Photoshop, HDR photo Merge can create HDR files with Lightroom.

But the current version, HDR Photo Merge of Lightroom is pretty basic without much room for manual control. If you have installed Lightroom, you can use the HDR Merge function built-in to achieve a natural HDR effects, but to create some good HDR photographs, you have to use other programs instead.

Lightroom 6 HDR Merge

There is a lot of other HDR software to merge HDR photos. Photo HDR should be one of them that you can try. It is an affordable choice with the best result.

Features of HDR Merge

Auto Align and Auto Tone

Auto-Align is the first option of HDR Merge. And it is helpful for tiny differences between images taken handhold. Auto Tone can adjust the tone or exposure automatically. You'd better turn on the automatic settings for merging HDR files.

Deghosting

HDR photo is a combination of a series of images with different exposure. When you take a series of images, any movement in the frame should result in ghosting when you merge the HDR file. And the Deghosting feature can avoid a semi-transparent ghost of the moving stuff.

Merging

RAW contains more information than JPEG. You'd better use RAW to merge HDR photographs. But whether you start with JPG or RAW originals, the resulting merged HDR image is saved as a DNG RAW file along with its developing settings.

Part 2. How to Use Lightroom HDR Merge

Step 1. The HDR process begins with selecting a series of images with different exposures. After you import the photos, you can merge multiple exposure-bracketed photos into a single HDR image with the HDR Merge feature of Adobe Lightroom. Select all the images with different exposures in the Lightroom. Choose Photo > Photo Merge > HDR or right-click and choose Photo Merge > HDR.

Step 2. And it takes a few seconds to Create HDR Preview. When you finish, you will get a dialog and a progress bar. If you are a newbie, you can use the auto settings to enable the HDR Photo Merge option.

Step 3. After merging the HDR photos, some areas in the HDR image might be unnatural, which you can use the de-ghosting option in HDR Merge to correct these anomalies. If you need to customize the HDR photos, you need to deselect the Auto Align and Auto Tone option.

Step 4. Finally, you can click Merge to create an HDR image with HDR Photo Merge. You can create images and displays them in your catalog, and then you can export the DNG file to the desired file accordingly.

If you use HDR Merge of Lightroom and HDR Pro of Photoshop, you might find the result might be different from each other. And the processing technique used is not the same either.

Lightroom HDR Merge

Part 3. How to Use Photoshop as Ultimate Photo Editor with HDR Merger

Photoshop is a well-known photo editor program. It is not a professional HDR merger that handles a different bracket and ghost suppression of images. If you do not take the photos with digital cameras on a tripod, Photoshop might not merge HDR images for you. Here is the detailed process to make HDR files for you.

Step 1. Launch Photoshop on your Mac computer and load the photos to create an HDR image.

Step 2. Navigate to the top menu. Select File and then Automate. And then choose Merge to HDR.

Step 3. Click on Add Open Files button to add the photos to make HDR image in Merge to HDR.

Step 4. Check Attempt to Automatically Align Source Images and click on OK to confirm it.

Step 5. If the source photos have different exposure values, Photoshop will show the Manually Set EV box. You can customize the value and click on OK to continue.

Step 6. The preview window will show up. Then you can adjust the output by adding and deleting the source photos and changing the white point.

Step 7. After you get the perfect result, click on OK to start the HDR converting process.

Step 8. When the process has done, the HDR image will show in Photoshop. Then you can go to File and Save As to save it as an HDR file, like TIFF or PSD.

Photoshop HDR Merge

Part 4. How to Use WisMob HDR to Do HDR Merge on Windows and Mac

WidsMob HDR is an HDR merge software, which helps you to create HDR images easily. The advanced tone mapping algorithms handle both JPEG files and RAW formats and create stunning HDR photos. Just learn more detail about the HDR maker as below.

1. Photo HDR works with RAW files as well as JPEG files to make HDR pictures. You only need to import photos from the camera or smartphone to the program accordingly.

2. The advanced Tone mapping algorithms will help users to make HDR images seamlessly. This feature also allows users to customize the parameters to create a unique HDR photo.

3. It also provides some editing tools to customize the outputs, such as tone saturation, color management, and ghost suppression.

4. Auto aligning bracketed images of HDR camera with handhold or smartphone into HDR with advanced algorithms.

Win Download Mac Download

How to make a HDR photo with WidsMob HDR

After download and install the latest version of Photo HDR on Mac. And all you have to do is just several clicks to make gorgeous HDR photographs as a profession with ease. And the whole process takes less than a minute.

Step 1. Open the software and click on the Import button to load photos to make HDR images. You’d better use RAW files.

Step 2. After loaded, Photo HDR will blend these photos into an HDR picture.

Step 3. You can add some effects on the HDR image with the editing tools.

Step 4. Export the made HDR image on your computer or share it via Dropbox or email.

Merge HDR Effect Photo in WidsMob HDR

Win Download Mac Download

Part 5. How to Use Photomatrix Pro as HDR Merge Software

When you need to create some stunning HDR photos on your Windows PC, You can try Photomatrix Pro. It is one of the most professional HDR creators. What is more important, the program provides different presets, which enables you to choose the desired effects from the output HDR files. Here is the detailed process to make High Dynamic photos with Photomatrix Pro.

Step 1. Open Photomatrix Pro and click on Generate HDR image on the left menu bar.

Step 2. Select the photos to create an HDR picture and click on OK. It could read DNG photos without converting.

Step 3. After loaded, you can customize settings in the Options window, like Align source images, White Balance, reduce ghosting artifacts, and so on. Click on OK to continue.

Step 4. Navigate to the top ribbon and select File and Save As to save the result as an HDR image.

Step 5. Click on the Tone Mapping button on the left to activate the preview window. The option of Show Original allows you to see the changes.

Step 6. You can change the settings to make an HDR picture. The lower the value of Smoothing, the more surreal the HDR image. The lower the value of Strength, the more real the image.

Step 7. Select a solution from the Presets dropdown list.

Step 8. Click on Process to apply the effects.

Step 9. Finally, click on File and Save AS to save the HDR image.

Photomatix HDR Software

Conclusion

Based on the introduction above, you can do HDR merge easily on your computer. Lightroom and Photoshop the most professional HDR editor with the HDR merge function. And Photomatrix Pro is compatible with Windows, while Mac users could enjoy the HDR image feature of Lightroom or Photoshop. On the other hand, if you are looking for an easy-to-use HDR picture creator, WidsMob HDR may be the best choice. You can get a perfect HDR image with no more than four steps. And it is available on Mac now. If you have any other queries related to HDR merge and the process to design HDR images, you could share more details about the information in the comments.

Win Download Mac Download
Blog