Mirror Photo

imageconvert-icon-120

WidsMob ImageConvert

Преобразование форматов, изменение размера фотографий, добавление водяных знаков и многое другое в пакетном режиме.

Download for Mac Version

* 100% чистый и безопасный

2,648,098 Загрузки

Big Promotion RU

Как сделать зеркальное фото в Windows / Mac / iPhone / Android / Online

Фото красных глаз Для любителей снимать портреты в темных местах - это нормальное явление. Вы обнаружите, что портреты на фотографиях обладают парой красных глаз, поскольку публикации с фотографиями становятся все более распространенными, обычная фотография может не привлекать внимания в социальных сетях. Вы можете использовать передовые технологии для захвата специальных изображений, например, с объективом на 360 градусов. На самом деле, вы можете сделать свои снимки особенными и привлекательными без использования недоступного оборудования. Зеркальные фоторедакторы - полезный метод, который вы можете принять во внимание.

Сделав обычное фото, вы можете сделать зеркальный фотоэффект с помощью соответствующего фоторедактора. Иногда зеркальные фоторедакторы могли создать неожиданный эффект, используя обычные фотографии. В статье подробно изложены инструкции лучших зеркальных фоторедакторов. Вы можете изучить несколько методов создания эффектов зеркального изображения за несколько минут.

Mirror Photo

Часть 1: Самый простой способ сделать зеркальное фото

Когда вам нужно отразить большое количество фотографий или выбрать случайную фотографию из всей папки с фотографиями, WidsMob Viewer- это нужный редактор зеркальных фотографий для зеркального отображения, поворота, переворота, создания слайд-шоу, просмотра эскизов, отображения информации и даже добавления в папку «Избранное» с легкостью.

1. Посмотреть фото, RAW файл в высоком качестве с улучшенным аппаратным ускорением.

2. Ярлык для поворота, переворота, перехода в полноэкранный режим, настройки рабочего стола, кадрирования, копирования и т. Д.

3. Обеспечьте превосходные впечатления от просмотра фотографий высокого качества с легкостью.

4. Применяйте дополнительные эффекты и мгновенно настраивайте различные параметры цвета.

Download for Mac Version

Как мгновенно просмотреть зеркальный фотоэффект

Шаг 1. Загрузите WidsMob Viewer с официального сайта и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить его на свой Mac. Щелкните любую фотографию в папке, чтобы запустить программу для просмотра всех изображений для всей папки.

Шаг 2. Когда вы загружаете фотографии, вы можете использовать ярлык, например Command + R или Command + L, чтобы повернуть фотографии. Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши любую фотографию, чтобы сделать зеркальную фотографию с помощью «Отразить по горизонтали» или «Отразить по вертикали».

Шаг 3: Чтобы сохранить фотографии, вы можете нажать кнопку «Добавить в избранное» в левом нижнем углу, чтобы добавить в папку для пакетной обработки, или напрямую выбрать опцию «Сохранить как», чтобы сохранить эффект зеркального фото.

Mirror Photo WidsMob Viewer

Примечание. Если вас не устраивает эффект, вам нужно только использовать мышь, чтобы перейти к следующей фотографии. Обработка большого количества фотографий в пакетном режиме позволит сэкономить время.

Часть 2: Как создать эффект зеркального фото в Photoshop

Photoshop это профессиональный редактор зеркальных фото. Если у вас есть Photoshop на вашем ПК или Mac, вы можете воспользоваться программой для создания зеркального фотоэффекта. Это должно быть немного сложно, если вам нужно обрабатывать большое количество фотографий. Просто узнайте больше о процессе, как показано ниже.

Как создать зеркальное фото в Photoshop

Шаг 1. Запустите Photoshop на своем компьютере и откройте изображение, которое хотите редактировать в фотошопе.

Шаг 2: Перейдите в меню «Изображение» и выберите «Размер холста», чтобы открыть диалоговое окно холста. Если вы хотите создать эффект горизонтального зеркального отражения, удвойте значение ширины. Если вы хотите создать вертикальный зеркальный фотоэффект, удвойте значение высоты.

Canvas Size

Шаг 3: Разверните меню «Слой» и выберите «Дублировать слой» из списка. Выберите второй слой и перейдите к опции «Редактировать», чтобы выбрать «Отразить по горизонтали» или «Отразить по вертикали» под опцией «Преобразовать».

Mirror an Image on Photoshop

Шаг 4: Выберите первый слой и перетащите изображение в сторону. Затем выберите второй слой и перетащите перевернутое изображение на другую сторону. Перейдите в меню «Слой» и выберите «Объединить видимые», чтобы объединить два слоя.

Merge Layers

Шаг 5: Откройте меню «Файл» и выберите «Сохранить как» во всплывающем окне, выберите имя и формат изображения. После того, как вы нажмете кнопку «Сохранить», зеркальное изображение сохранится на вашем компьютере.

Примечание: процесс создания зеркального фотоэффекта в Photoshop может оказаться не таким сложным, как вы думали, если вы будете следовать инструкциям выше.

Часть 3: онлайн-редактор зеркал для просмотра фотографий в Интернете

В качестве простой функции редактирования фотографий вы также можете использовать некоторые онлайн-редакторы зеркальных фотографий, чтобы без проблем переворачивать или зеркалировать фотографию в Интернете. Онлайн-редакторы зеркальных фотографий становятся альтернативным решением для зеркального отражения фотографии. Если вы ищете редактор зеркальных фотографий в Google, вы получите длинный список. Зеркальный эффект - специализированный онлайн-производитель зеркальных фотографий.

Как отразить фотографии онлайн с помощью зеркального эффекта

Шаг 1. Зайдите на сайт Mirror Effect в браузере. Нажмите кнопку «Обзор» слева. Когда появится окно проводника, вы можете выбрать изображение, которое хотите изменить, и загрузить его в Mirror Effect.

Шаг 2: Найдите раздел «Тип отражения» и решите, хотите ли вы отразить изображение снизу, справа, слева или сверху. Этот редактор зеркальных фотографий также позволяет настраивать размер отражения и ширину границы.

Шаг 3: Если вы выберете «Прозрачность», отражающая часть будет автоматически прозрачна. После настройки вы можете нажать кнопку «Загрузить сейчас», чтобы завершить зеркальное отображение фотографии.

Шаг 4: Через несколько секунд появится зеркальное фото. Затем вы можете загрузить его на локальный жесткий диск, нажав кнопку «Загрузить». Вы также можете напрямую опубликовать результат в социальных сетях.

Mirror Effect

Примечание. К сожалению, в Mirror Effect нет других функций для редактирования фотографий. Когда тебе нужно дальше редактировать фото, или примените желаемый фильтр, возможно, это не лучший вариант для редактирования зеркальных фотографий.

Вывод

Зеркальные отражения завораживают от искусства, сделанного со вкусом, до популярного искусства. Это имеет смысл, если учесть, что симметрия - это закон природы. Листья, наши лица и тела симметричны. Это также может быть причиной того, что зеркальные фотографии удивительны и привлекательны. В статье представлены несколько редакторов зеркальных фото и их инструкции. Photoshop - профессиональный фоторедактор, способный создавать зеркальные фотоэффекты. Mirror Effect - это онлайн-редактор зеркальных фотографий, который позволяет пользователям Интернета зеркалировать фотографии, ничего не устанавливая на ПК. Если вы ищете наиболее экономичный способ создания зеркального фотоэффекта, WidsMob Viewer всегда будет самым простым и профессиональным методом, который вы можете принять во внимание.

Download for Mac Version


Оценить это сообщение

(No Ratings Yet)
Загрузка...
Peter Wood
Peter Wood
Питер Вуд, старший редактор, фокусируется на разработке и редактировании программного обеспечения и устройств для фотосъемки.
Blog

Mirror Photo

imageconvert-icon-120

WidsMob ImageConvert

Convert Formats, Resize Photos, Add Watermark and More in Batch.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,648,098 Downloads

Big Sale

How to Make a Mirror Photo in Windows/Mac/iPhone/Android/Online


Red eye photo is normal condition for amateurs to shoot portraits in dark places. You will find that the portrait in the pictures own a pair of red eyeAs photo posts are increasingly prevalent, ordinary picture might not attract attention on social media. You might adopt frontier technologies to capture special images, such as 360-degree lens. Actually, you can make your pictures special and attractive without unaffordable hardware. Mirror photo editors are a useful method you can take into consideration.

After taking an ordinary photo, you can make mirror photo effect with an appropriate photo editor. Sometimes, mirror photo editors could create unexpected effect using ordinary pictures. The article is going to share the instructions of best mirror photo editors in details. You can learn multiple methods to make mirror picture effects in a few minutes.

Mirror Photo



Part 1: The Easiest Method to Make a Mirror Photo

When you have to mirror a large amount of photos, or choose a random one from a whole photo folder, WidsMob Viewer is the desired mirror photo editor to mirror, rotate, flip, make slideshow, view thumbnail, show information and even add to Favorite folder with ease.

1. View photos, RAW file in high quality with advanced hardware acceleration.

2. Shortcut to rotate, flip, enter full screen, set desktop, crop, copy and more.

3. Provide superb viewing experience for photos with a high quality with ease.

4. Apply additional effects and adjust the different color parameters instantly.

Download for Mac Version

How to View Mirror Photo Effect Instantly

Step 1: Download WidsMob Viewer from official website and follow on-screen instruction to install it on your Mac. Click any photo within the folder to launch the program to view all the images for the whole folder.

Step 2: When you load the photos, you can use the shortcut, such as Command + R or Command + L to rotate the photos. You can also right click any photo to make a mirror photo with “Flip Horizontally” or “Flip Vertically”.

Step 3: In order to save the photos, you can click the “Add to My Favorite” button in the bottom left to add to a folder for batch process, or directly choose the “Save as” option to save the mirror photo effect.

Mirror Photo WidsMob Viewer

Note: If you are not satisfied with the effect, you only need to use the mouse to slip into the next photo. It should be a time saving method to handle a large amount of photos in a batch process.


Part 2: How to Create a Mirror Photo Effect via Photoshop

Photoshop is a professional mirror photo editor. If you have a Photoshop on your PC or Mac, you can take advantage of the program to create mirror photo effect. It should be a little difficult if you have to handle a large amount of photos. Just learn more about the process as below.

How to Create Mirror Photo with Photoshop

Step 1: Run Photoshop on your computer and open the picture you’d like to edit in Photoshop.

Step 2: Go to the “Image” menu and choose “Canvas Size” option to open canvas dialog. If you want to create horizontal mirror effect, double the value of Width. If you want to make vertical mirror photo effect, double the value of Height.

Canvas Size

Step 3: Unfold the “Layer” menu and choose “Duplicate Layer” from the list. Select the second layer and go to the “Edit” option to choose “Flip Horizontal” or “Flip Vertical” under the “Transform” option.

Mirror an Image on Photoshop

Step 4: Select the first layer and drag the picture to one side. Then choose the second layer and drag the flipped picture to the other side. Go to the Layer menu and choose the “Merge Visible” option to merge the two layers.

Merge Layers

Step 5: Open the “File” menu and select “Save As” from the popup window, pick a name and choose a picture format. Once you click on the “Save” button, the mirrored picture will save on your PC.

Note: The process of creating mirror photo effect with Photoshop may be not as difficult as you thought if you follow the tutorial above.


Part 3: Online Photo Mirror Editor to Flip Photos Online

As an easy photo-editing feature, you can also use some online photo mirror editors to flip or mirror photo online without problem. The online mirror photo editors become an alternative solution to mirror a photo. If you search for mirror photo editor in Google, you will get a long list. Mirror Effect is a dedicated mirror photo maker online.

How to Mirror Photos Online via Mirror Effect

Step 1: Access Mirror Effect website in your browser. Click on the Browse button on left side. When the window explorer appears, you can select the image you want to alter and upload it to Mirror Effect.

Step 2: Locate to Reflection type section and decide whether you want to mirror the image from Bottom, Right, Left or Top. This mirror photo editor also allows you to customize Reflection size and Boundary width.

Step 3: If you select Transparency, it will transparent the reflection part automatically. After setting, you can click on the “Upload Now” button to complete mirroring photo.

Step 4: A few seconds later, the mirror photo will show up. Then you can download it to local hard drive by clicking on the Download button. You can also post the output on social media directly.

Mirror Effect

Note: Unfortunately, Mirror Effect does not have other photo editing features. When you need to further edit the photos, or apply a desired filter, it might not be a nice mirror photo editor option.


Conclusion

From the tastefully artsy to the popular art, mirror images are mesmerizing. This makes sense, when you consider that symmetry is the law of nature. The leaves, our faces and bodies are all symmetrical. That may be also the reason that mirror photos are amazing and attractive. The article shares multiple mirror photo editors and their instructions in this article. Photoshop is a professional photo editor and able to create mirror photo effects. Mirror Effect is an online mirror photo editor that allows Internet users to mirror photos without installing anything on PCs. If you are looking for the most cost-effective way of making mirror photo effect, WidsMob Viewer is always the easiest and most professional method you can take into consideration.

Download for Mac Version


Rate This Post

(18 votes, average: 4.94 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog