Как легко превратить фотографию в живопись на iPhone / Android / в Интернете

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Будет весело, если ты превратите вашу фотографию в картину. Нет необходимости в профессиональном рисовании и инструментах. Вам нужно импортировать свои селфи-фотографии и подождать, пока редактор фотографий с красками получит краски с помощью нескольких щелчков мышью. Большинство людей предпочтут превращать изображения в картины маслом.

Более того, вы можете выполнить базовое редактирование фотографий, прежде чем использовать фотографию для рисования конвертера. Если у вас, как и у меня, есть те же интересы, что и у меня, вы можете прочитать эту статью, чтобы получить новые идеи и хорошие рекомендации.

Как превратить фотографию в живопись

Часть 1. Редактирование фото в краски на iPhone и Android

Для людей, которые любят сфотографируй со смартфоном хорошей идеей будет установка фоторедактора Paint на iPhone или Android. Вы можете предотвратить ненужную передачу фотографий. И поменять фотографию на рисование тоже будет легко, ведь ты настоящий художник.

1. Мазок - превратите фотографии iPhone в живопись

Мазок - один из лучших фоторедакторов iPhone для создания картин с несколькими фотофильтрами. Brushstroke может превратить фотографии iPhone в акварельные рисунки и предоставить различные стили рисования, цветовые палитры, подписи и выбор поверхности холста. Просто поиграйте с Brushstroke с фотографиями iPhone, чтобы насладиться изображениями в живописном стиле.

Значок мазка

Ключевые особенности мазка кистью

Когда вам нужно использовать различные кисти Brushstroke для создания картин Ван Гога, Моне, Сезанна или Ренуара, вы выбираете только различные стили рисования, чтобы с легкостью получить фото-картины.

  • Рисовать: Существует более 13 различных групп фотофильтров эффектов рисования. Вы можете нанести художественные картины одним щелчком кисти.
  • цвет: Имея более 35 различных цветовых вариантов, вы можете добавлять или удалять тени и эффекты мазка кистью, чтобы сделать картины красочными.
  • Полотна: Если вам нужно изменить текстуру картин в Brushstroke, вы можете использовать разные текстуры, такие как холст, бумага и поверхность.
  • Подпись: Подпись - еще одна уникальная особенность Brushstroke. Вы можете подписать шедевр живописи как произведение искусства в разных цветах и ​​позициях.

Существуют и другие параметры для настройки рисования мазком кисти, включая основные функции редактирования и несколько размеров фотоизображений. Brushstroke открывает простые функции дизайна, позволяющие превратить фотографии iPhone в визуализированные фотоизображения.

Скриншот мазка

Тест и обзор

По сравнению с халявой iPhone фоторедакторы, Мазок стоит 2.99 доллара США, чтобы превратить фотографии iPhone в картины. А рисовать как профессию легко. Даже если вы хотите напечатать картины с фотографиями, вы можете оформить заказ на современном оборудовании.

Плюсы

  • Существуют разные стили рисования, цветовые палитры и рамки для создания картин.
  • Возможность сделать вашу цифровую подпись должна быть плюсом, чтобы иметь большой опыт рисования картин.
  • Легко поделиться картиной в социальных сетях с другими.

Минусы

  • Это не бесплатное ПО. И цена за печать может быть немного высокой, чтобы клиенты могли повеселиться.

Как превратить фотографии iPhone в картины

Если вы все еще не установили последнюю версию, вы можете загрузить приложение Brushstroke для iPhone, чтобы создать картину с фотографиями. В редактор фото Code Organa может помочь вам нарисовать фото-картину.

Шаг 1. Запустите Brushstroke, чтобы создать картину, нажмите левую кнопку, чтобы получить доступ к библиотеке изображений вашего iPhone или iPad. Выберите фотографии iPhone, чтобы превратить их в красивую фотокартину.

Шаг 2. Мазок предоставляет различные варианты масштабирования и обрезать изображение соответственно. Вы можете превратить изображение частично или полностью в картину.

Шаг 3. А затем нажмите стрелку вправо в верхнем правом углу Brushstroke, чтобы преобразовать фотографии iPhone в картины. Мазку нужно всего несколько штрихов, чтобы преобразовать изображения в картины.

Шаг 4. После того, как вы превратите свои фотографии iPhone в картины, вы сможете применить новые фотофильтры, которые представляют собой другую стильную картину. Вы также можете изменить цвета или другие параметры.

Шаг 5. Если вы хотите, чтобы вся картина выглядела великолепно, вы также можете изменить текстуру фона, например, искусство, нарисованное на деревянном блоке или листе бумаги.

Шаг 6. Используйте функции для дальнейшего редактирования фотографий с яркостью, контраст, насыщение, плотность, экспозиция, и другие функции, позволяющие безупречно рисовать кистью.

Шаг 7. Вы можете поставить цифровую подпись под свою картину. Вы можете сохранить картину или поделиться ею в социальных сетях, как и другие инструменты для редактирования фотографий iPhone.

Мазок

2. Prisma Photo Editor.

Призма Иконка

Prisma это приложение для редактирования фотографий для пользователей iPhone и Android. Вы можете слышать его раньше, в Instagram, Facebook или где-то еще, из-за его высококачественного преобразования фотографий в живопись и использования художественных рекламных фильтров. Вам не нужно выполнять никаких дополнительных операций.

Просто импортируйте изображения, а затем примените фильтры в Prisma. Преобразование фотографии в картину на iPhone или Android с помощью одного фильтра будет стоить 10 или 20 секунд. Кроме того, вы можете перемещать ползунок интенсивности, чтобы отрегулировать интенсивность фотографии от 0 до 100.

Есть много других функций, которые вы можете получить от Prisma, помимо мгновенного предварительного просмотра и интенсивности. Если вы хотите установить редактор фотографий на iPad, он все равно будет стоить вам 2.99 доллара. Вы можете конвертировать фотографии в картины на iPhone и Android уже бесплатно.

Призма Скриншот

3. Pikazo AI Art for Photo to Painting.

Иконка Пиказо

Пиказо это редактор фотографий для рисования с долгой историей. Вы можете использовать предлагаемые бесплатные фильтры для настройки изображений на картины и применить фильтр персонализации. Это означает, что вы можете создать свой уникальный инструмент для редактирования фотографий Pikazo для создания фото картин с характеристиками. В тот момент, когда вы выбираете одно изображение из своей фотогалереи, Pikazo готов предложить вам простые в использовании и хорошо продуманные шаблоны для применения.

Выберите предварительно загруженные шаблоны рисования, а затем добавьте настраиваемый рисунок. Позже выберите фильтры в фоторедакторе с красками, чтобы бесплатно создавать картины с фотографиями.

Pikazo Скриншот

Часть 2. Превратите фотографию в живопись онлайн бесплатно

Или вы можете использовать онлайн-редактор, чтобы получить фото с эффектами рисования. Большинство из них бесплатны и просты в использовании. Кроме того, вы можете улучшить опыт редактирования фотографий, заняться рисованием и подготовить работу. Итак, здесь я покажу вам два хороших онлайн-редактора фотографий для рисования, которые помогут вам. управлять изображениями без труда.

1. Пейнт.нет

Paint.net - это бесплатный онлайн-редактор фотографий, с помощью которого вы можете бесплатно обрабатывать новаторские картины. Вы можете выбрать множество профессиональных фильтров. Хорошо продуманный интерфейс позволяет пользователям получать эти фильтры как можно быстрее. Вы можете получить неограниченное количество отмен, специальных эффектов, широкий выбор и поддержку слоев.

В тот момент, когда вы загружаете одну фотографию в Paint.net, фильтры оказываются на левой панели, а меню вверху готовы. Вы можете применить все фильтры для сравнения эффектов редактирования фотографий. Наконец, сохраните преобразованные картины напрямую на компьютер. Или вы можете поделиться с социальной платформой, такой как Facebook, Twitter, Instagram и т. Д. Вы можете рассматривать это как замену Photoshop, чтобы обрабатывать изображения профессионально, ну, ну, бесплатно.

Paint.net Скриншот

2. Бефанки

BeFunky - это известный онлайн-фоторедактор, о котором, по-моему, должен знать каждый. Вы можете использовать BeFunky для выполнения большинства задач по редактированию фотографий онлайн и бесплатно. Никаких наценок. Есть так много хорошо продуманных фильтров и привлекательных шаблонов, которые вы можете попробовать. Превратить фотографию в рисование онлайн - это просто кусок пирога для BeFunky.

Если быть более конкретным, живопись - это большая тема. BeFunky поддерживает пользователей, чтобы изменить изображения на Мультфильмы, включая масляную живопись, эскизы, цифровое искусство, акварель, подмалевок и многое другое. BeFunky может помочь вам превратить фотографии в рисование онлайн с несколькими вариантами.

Сначала вам нужно импортировать изображение в BeFunky. Позже найдите часть картины на левой панели и выберите. И есть другие базовые фильтры для редактирования фотографий, которые вы можете выбрать. Или вы можете добавить стикеры, измените фон и добавьте текст со шрифтами и множеством изменяемых настроек.

Введите Befunky Photo в Art

Рекомендация: получите больше эффектов, чем фото для рисования на Windows и Mac

Если вы хотите превратить свои фотографии в больше эффектов, чем рисование, вы можете выбрать WidsMob Ретушер. WidsMob Retoucher - это универсальный редактор фотоэффектов. Вы можете получить 28 различных профилей камеры с множеством цветовых режимов и зернистостью пленки. Более того, вы также можете получить отличные функции ретуши фотографий, такие как регулировка цвета, ретушь портрета, подавление шума, фокусировка изображения и многое другое.

1. 4 разных цветовых профиля с 28 классическими и разными профилями камеры.

2. Пользовательское зерно пленки, цветовой режим, параметры цвета, режим фокусировки и тонирование.

3. Оптимизируйте фотографии с помощью ретуши, уменьшения шума и т. Д.

4. Комбинируйте различные эффекты от аналоговый фильм, шумоподавление и другие для достижения желаемого результата.

Ретушер фотографий до и после Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Поменять фото на живопись не сложно. А достаточно ли красивая фото картина зависит от жанра картины и предыдущей подготовки. Это означает, что вам нужно отредактировать изображения, прежде чем преобразовывать их в эффекты рисования. В дальнейшем, обрабатывать фото на смартфоне или в Интернете, на самом деле не так уж и важно. Вы можете настаивать на применении определенных фильтров для редактирования фотографий или конкретного эффекта рисования.

Если вам что-то сложно понять из приведенного выше описания, не стесняйтесь обращаться к нам. Или вы можете оставить свои комментарии ниже, чтобы поделиться фотографией с опытом токарной живописи ниже, чтобы привлечь людей с аналогичным опытом.

You can easily create your own painting from your photo on your iPhone, iPad, Android phone, or tablets with photo to painting apps.

How to Turn Photo to Painting on iPhone/Android/Online Easily

Last Updated on November 15, 2021 by Peter Wood


It will be fun if you turn your photo into a painting. There is no need for professional drawing and tools. You need to import your selfie photos and wait for the paint photo editor to receive paints with few clicks. Most people will prefer to turn images into oil paintings.

Moreover, you can do basic photo editing before using a photo to paint a converter. If you have similar interests in a photo to painting conversion like me, you can read this article to get some new ideas and good recommendations.

How to Turn Photo to Painting

Part 1. Edit Photo to Paints on iPhone and Android

For people who love to take photos with a smartphone, installing a paint photo editor on iPhone or Android will be a good idea. You can prevent unnecessary photo transferring. And it will be easy too, to change the photo to be painting, as you are the real painter.

1. Brushstroke - Turn iPhone Photos into Painting

Brushstroke is one of the best iPhone photo editors to create paintings with multiple photo filters. Brushstroke can turn iPhone photos into watercolor paintings and provide a variety of painting styles, color palettes, signatures, and choices of the canvas surface. Just play around Brushstroke with iPhone photos to enjoy painterly style images.

Brushstroke Icon

Key Features of Brushstroke

When you need to use the different brushes of Brushstroke to create paintings as Van Gogh, Monet, Cezanne, or Renoir, you only choose a variety of Paint styles to achieve the photo paintings with ease.

  • Paint: There are more than 13 different groups of photo filters of painting effects. You can apply the artsy paintings with one click of Brushstroke.
  • Color: With more than 35 different color options, you can add or remove shadows and effects of Brushstroke to make the paintings colorful.
  • Canvases: If you need to change the texture of the paintings of Brushstroke, you can use different textures, such as Canvas, paper, and surface.
  • Signature: Signature is another unique feature of Brushstroke. You can sign the masterpiece of painting as your artwork in different colors and positions.

There are other different parameters to adjust the painting of Brushstroke, including the fundamental editing features and the multiple sizes of photo paintings. Brushstroke opens simple design features to transform iPhone photos into a rendered photo painting.

Brushstroke Screenshot

Test and Review

Compared to the freebie of iPhone photo editors, Brushstroke costs US$2.99 to turn iPhone photos into paintings. And it is easy to make paintings as a profession. Even if you want to print the photo paintings, you can place an order using advanced equipment.

Pros

  • There are different types of painting styles, color palettes, and frames to create paintings.
  • The feature to make your digital signature should be a plus to have a great experience in drawing paintings.
  • It is easy to share the painting on social media with others.

Cons

  • It is not freeware. And the price for the printing might be a little high for customers to enjoy the fun.

How to turn iPhone Photos into Paintings

If you still have not installed the latest version, you can download the Brushstroke iPhone App to create a photo painting. The photo editor of Code Organa can help you draw the photo painting.

Step 1. Launch the Brushstroke to create a painting, tap the left button to access your iPhone or iPad’s image library. Choose the iPhone photos to turn them into a beautiful photo painting.

Step 2. Brushstroke provides different options to scale and crop your image accordingly. You can turn part or the whole of the image into a painting.

Step 3. And then tap the right arrow on the upper right of Brushstroke to convert iPhone photos into paintings. Brushstroke only takes a few ticks to convert the images into paintings.

Step 4. Once you make your iPhone photos into paintings, you can find new photo filters to apply, which present a different stylish photo painting. You can also change the colors or other parameters.

Step 5. If you want to make the whole painting looks gorgeous, you can also change the background’s texture like art painted onto a block of wood or a sheet of paper.

Step 6. Use the functions to further edit the photos with brightness, contrast, saturation, density, exposure, and other features to make a perfect painting with Brushstroke.

Step 7. You can make a digital signature for your painting. You can save the photo painting or share it on social media as the other iPhone photo editing tools.

Brushstroke

2. Prisma Photo Editor

Prisma Icon

Prisma is the photo paint editor application both for iPhone and Android users. You may hear it before, on Instagram, Facebook, or somewhere, because of its high-quality photo to painting conversion, ad artistic filters to use. There are no additional operations you have to do.

Just import your images, and then apply the filters in Prisma. It will cost you 10 or 20 seconds to change a photo to a painting on iPhone or Android with one filter. Moreover, you can move the intensity slider to adjust photo intensity from 0 to 100.

There are many other features you can get from Prisma besides instant preview and intensity. If you want to install the photo paint editor on an iPad, it will still cost you $2.99. You can convert photos to paintings on iPhone and Android for free already.

Prisma Screenshot

3. Pikazo AI Art for Photo to Painting

Pikazo Icon

Pikazo is a paint photo editor with a long history. You can use the offered free filters to customize images to paintings and a personalization filter to apply. It means you can create your unique photo-editing tool of Pikazo to design photo paintings with characteristics. The moment you choose one image from your photo gallery, Pikazo is prepared to offer you easy-to-use and well-designed templates to apply.

Choose the preloaded painting templates, and then add the customizable painting. Later, choose the filters from the paint photo editor to get created photo paintings for free.

Pikazo Screenshot

Part 2. Turn Photo to Painting Online for Free

Or you can use an online editor to get a photo to painting effects. Most of them are free and easy to use. Moreover, you can get better photo editing experiences, deal with painting creations and prepare work. So, here I will show you two good online paint photo editors to help you manage images easily.

1. Paint.net

Paint.net is the free online photo editor with which you can process innovative paintings for free. There are many professional filters for you to select. The well-designed interface enables users to get those filters as fast as possible. You can get unlimited undo, special effects, wide selections, and layers support.

The moment you upload one photo into Paint.net, the filters are on the left pane, and menus on the top are ready. You can apply all filters to compare photo-editing effects. At last, save the converted paintings on the computer directly. Or you can share to a social platform, like Facebook, Twitter, Instagram, etc. You can regard it as a replacement for Photoshop, to process images professionally, well, for free.

Paint.net Screenshot

2. Befunky

BeFunky is a well-known online photo editor, which everyone should know about, well, in my opinion. You can use BeFunky to do most photo editing tasks online and for free. No extra charges. There are so many well-designed filters and attractive templates for you to try. Turn photo to painting online is just a piece of cake for BeFunky.

To be more specific, painting is a big topic. BeFunky supports users to change images to Cartoons include oil painting, sketches, digital art, watercolor, underpainting, and more. BeFunky can help you to turn photos into painting online with multiple choices.

You need to import the image into BeFunky first. Later, find the painting part in the left pane, and choose. And there are other basic photo editing filters for you to select. Or you can add stickers, change the background, and add some texts with fonts and many changeable settings.

Enter Befunky Photo to Art

Recommendation: Get More Effects than Photo to Painting on Windows and Mac

If you want to turn your photos to more effects than painting, you can choose WidsMob Retoucher. WidsMob Retoucher is a versatile photo effects editor. You can get 28 different camera profiles with many color modes and film grain. What is more, you can also get some excellent photo retouching features, such as color adjustment, portrait touchup, noise reduction, image focusing, and more.

1. 4 different color profiles with 28 classic and different camera profiles.

2. Custom film grain, color mode, color parameters, focus mode, and toning.

3. Optimize the photographs with portrait touchup, noise reduction, etc.

4. Combine different effects from the analog film, noise reduction, and others to combine the desired result.

Before and After Photos Retoucher Win Download Mac Download

Conclusion

Changing photos to painting is not difficult to achieve. And whether the photo painting is beautiful enough depends on the painting genre and the previous preparation. It means you need to edit images before converting them to painting effects. Later, whether to process photos on smartphones or online is not very important actually. You may insist on the specific photo editing filters or the specific painting effect to apply.

If you have something hard to understand from the above descriptions, feel free to contact us. Or you can leave your comments below to share a photo to painting turning experience below, to attract people with similar experience.