Что такое Pixel Shift и как получать изображения с высоким разрешением

Последнее обновление 19 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Если вы впервые слышите о сдвиг пикселей, вы просто пришли в нужное место. Эта статья объяснит определение, руководство и сведения о сдвиге пикселей. Вы можете узнать, что это такое, как работает сдвиг пикселей, и получить советы по ретушированию изображений. Даже если вы новичок, вы все равно можете снимать и создавать изображения с высоким разрешением самостоятельно. Просто прочтите и узнайте больше о фотографии со сдвигом пикселей.

Как использовать сдвиг пикселей

Часть 1. Что такое сдвиг пикселей

Сдвиг пикселей - это метод получения изображения сверхвысокого разрешения с помощью цифровых фотоаппаратов. Ваша камера сделает набор изображений, а затем объединит их в новый. Между каждым захваченным изображением датчик камеры немного перемещается в новое положение. Датчик автоматически смещается на ½ пикселя по осям X и Y. Стандартное разрешение можно увеличить в 4 или даже 9 раз. В результате вы можете комбинировать изображения со сдвигом пикселей в изображения с высоким разрешением. Выходной файл содержит более подробную информацию и имеет больший размер файла.

Часть 2: Какая камера оснащена технологией Pixel Shift

Можно ли добиться сдвига пикселей на всех цифровых камерах? Ответ - нет. Вы также можете найти технологию сдвига пикселей с разными названиями на разных моделях камер. Например, Sony устанавливает его как режим мультисъемки со сдвигом пикселей. Panasonic использует сдвиг пикселей как режим высокого разрешения. И Olympus называет это режимом съемки с высоким разрешением с технологией сдвига пикселей в своей линейке OM-D. Вот несколько типичных камер со сдвигом пикселей ниже.

  • Olympus OM-D E-M5 Mark II, Olympus OM-D E-M5 Mark III, Olympus OM-D E-M1 Mark II, Olympus OM-D E-M1X
  • Panasonic Lumix DC-G9, Panasonic Lumix DC-S1, Panasonic Lumix DC-S1R, Panasonic Lumix DC-S1H, Panasonic Lumix G9
  • Pentax K-3 II, Pentax K-1, Pentax K-70, Pentax KP, Pentax K-1 II
  • Sony α7R III, Sony α7R IV
  • Hasselblad H6D-400c МС

Часть 3: Как использовать фотографию со сдвигом пикселей

Прежде чем использовать технологию камеры со сдвигом пикселей, вам необходимо закрепить камеру на прочном штативе. Таким образом, вы можете сделать несколько снимков одного и того же пейзажа. Этот метод не работает для съемки движущихся объектов на ландшафте.

Позже выберите режим сдвига пикселей на цифровой камере. Если у вас камера Sony, вы можете установить сдвиг пикселей в настройках снимков, выдержек и времени задержки. Например, вы можете выбрать режим серийной съемки со сдвигом пикселей с 16-кратной съемкой и внутренним кратчайшим. Перед нажатием кнопки спуска затвора убедитесь, что нет движения. Вы можете установить таймер автоспуска на 5 секунд.

В результате ваша камера Sony может начать съемку и выполнить весь процесс сдвига пикселей автоматически. Вы можете увидеть уведомление о многократной съемке со сдвигом пикселей на экране дисплея Sony. Откройте эти захваченные изображения на своем компьютере. Теперь вы можете использовать Sony Imaging Edge или другое программное обеспечение для сдвига пикселей, чтобы получить лучший результат.

Часть 4: Как создать фотографию сверхвысокого разрешения с помощью Photoshop Lightroom

Вы можете использовать сдвиг пикселей в Photoshop Lightroom. Photoshop может комбинировать изображения, снятые портативной камерой. Сверхвысокое разрешение Photoshop Lightroom позволяет сэмплировать сцену несколько раз, если есть небольшие сдвиги или нет. Photoshop Lightroom может локализовать его с субпиксельной точностью. После этого вы можете получить изображение с меньшим шумом и большим динамическим диапазоном.

Шаг 1: Загрузите изображения в Photoshop Lightroom. Вы можете видеть эти изображения в разных слоях. Выбираем первый слой. Подожди Shift и перейдите к нижнему слою, чтобы выделить их все.

Шаг 2: Из-за небольшого движения вам необходимо выровнять эти изображения в Lightroom. Так что разверни Редактировать список на выбор Автоматическое смешивание слоев.

Автоматическое наложение слоев Photoshop

Шаг 3: Выберите правильный Проекция в Автоматическое выравнивание слоев окно. Нажмите OK сохранить изменения. Затем Photoshop автоматически выровняет эти слои.

Авто-проекция Photoshop

Шаг 4: Подождите некоторое время, чтобы получить результат обработки сдвига пикселей. Щелкните на панели слоев, чтобы выбрать Преобразовать в смарт-объект. Photoshop объединит и выровняет все эти изображения в новое.

Преобразование в смарт-объекты Photoshop

Шаг 5: С Слой список, выберите Смарт-объекты последующей Режим стека и среднее. Наконец, экспортируйте или сохраните изображение со сдвигом пикселей в Lightroom.

Смарт-объекты Photoshop

Часть 5: Как подправить изображения с высоким разрешением за 5 минут

Если вы не подписаны на Photoshop и хотите ретушь изображений чтобы выглядеть получше, WidsMob Ретушер может быть вашим хорошим выбором. Вы можете быстро убрать шум изображения, подправить портреты, аналоговый фильм зернистость, примените художественные эффекты и другие настройки. Интуитивно понятный интерфейс и простые в использовании параметры удобны для всех пользователей, особенно для новичков.

1. Исправить размытые фотографии за счет устранения шума на изображении и сведения к минимуму других недостатков.

2. Удалите недостатки селфи и украсьте портреты на фото воссоединения семьи.

3. Применяйте аналоговые эффекты пленки, сохраняя при этом файлы RAW высокого качества.

4. Добавить виньетирования, рыбий глаз и другие эффекты художественного изображения.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Запустите WidsMob Retoucher. Перетащите изображение в основной интерфейс. Нажмите Далее перейти в окно ретуши.

Добавить изображение Denoise

Шаг 2: В Регулировка раздел, вы можете настроить насыщенность, контраст и другие параметры. Кроме того, вы можете отправиться в Портрет, Де-шум, ЛОМОи Пленка разделы, чтобы внести изменения. Ты можешь выбрать До после из Вид список, чтобы получить прямое сравнение.

Ретушер фотографий до и после

Шаг 3: Нажмите Поделиться or Сохраните для экспорта вашего изображения. Вы можете сохранить изображение в формате JPEG или TIFF с разными параметрами качества.

Сохранить фото Retoucher

Это все о фотографии со сдвигом пикселей в разных аспектах. Вы можете получить съемку со сдвигом пикселей и редактирование фотографий из приведенных выше абзацев. Просто выберите камеру, упомянутую выше, для съемки изображений с высоким разрешением. Кроме того, здесь вы можете с легкостью применять художественные профили камеры и другие потрясающие эффекты изображения.

Win Скачать Mac Скачать

Pixel Shift

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Promotion
Rewards Program

What Is Pixel Shift and How to Get High Resolution Images

If it is the first time you hear about pixel shift, you just come to the right place. This article will explain the definition, tutorial and extended knowledge of pixel shift. You can know what it is, how pixel shift work and get image retouching tips. Even though you are a beginner, you can still capture and create high resolution images by yourself. Just read and get more details about pixel shift photography.

Pixel Shift


Part 1: What Is Pixel Shift

Pixel shift is a common method for producing a super resolution image with digital cameras. Your camera will capture a set of picture and then composite into a new one. Between each captured image, the camera sensor will move to a new position slightly. To be more specific, the sensor is shifted by ½ pixel in the X and Y directions automatically. The standard resolution can be extended by 4 or even 9 times. As a result, you can combine pixel shift images into an extremely high resolution image. Compared with a standard image, the output file contains more details and has a larger file size.

Part 2: Which Camera has Pixel Shift Technology

Can you get pixel shifting on all digital cameras? The answer is No. You can also find the pixel shift technology with different names on different camera models. For instance, Sony sets it as pixel shift multi-shooting mode. Panasonic uses it as high resolution mode instead. While Olympus calls it as high res shot mode with the pixel shift technology with its OM-D line. The followings are some representative pixel shift cameras you can refer to.

  • Olympus OM-D E-M5 Mark II, Olympus OM-D E-M5 Mark III, Olympus OM-D E-M1 Mark II, Olympus OM-D E-M1X
  • Panasonic Lumix DC-G9, Panasonic Lumix DC-S1, Panasonic Lumix DC-S1R, Panasonic Lumix DC-S1H, Panasonic Lumix G9
  • Pentax K-3 II, Pentax K-1, Pentax K-70, Pentax KP, Pentax K-1 II
  • Sony α7R III, Sony α7R IV
  • Hasselblad H6D-400c MS

Part 3: How to Use Pixel Shift Photography

Before using pixel shift camera technology, you need to lock down your camera on a sturdy tripod. Thus, you can take several images of the same scenery. This method does not work for capturing moving objects in a landscape.

Later, select the pixel shift mode on your digital camera. If you own a Sony camera, you can set pixel shift settings of shots, exposures and delay time. For instance, you can select pixel shift multi shoot mode with shoot 16 shots and internal shortest. To make sure there is no movement before pressing the Shutter button, you can set the self-timer at 5 seconds.

As a result, your Sony camera can start shooting and run the entire pixel shift process automatically. You can see the pixel shift multi shooting notification on the Sony’s display screen. Open those captured images on your computer. Now you can use Sony Imaging Edge or other pixel shift software to get a better result.

Part 4: How to Create a Super High Resolution Photo with Photoshop Lightroom

You can also use pixel shift in Photoshop Lightroom. Photoshop can combine images captured by a handheld camera. The Photoshop Lightroom super resolution can sample a scene captured multiple times. It does not matter if there are slight shifts. Photoshop Lightroom can localize it with sub-pixel precision. After that, you can get an image with less noise and more dynamic range.

Step 1: Load your images into Photoshop Lightroom. You can see those images in different layers. Choose the first layer. Hold on Shift and move to the bottom layer to select all of them.

Step 2: Due to a bit of movement, you need to align those images within Lightroom. So unfold the Edit list to choose Auto-Blend Layers.

Auto Blend Layers Photoshop

Step 3: Select the proper Projection in the Auto-Align Layers window. Click OK to save changes. Then Photoshop will align those layers automatically.

Auto Projection Photoshop

Step 4: Wait for a while to get the pixel shift processed result. Click on the layer panel to select Convert to Smart Object. Photoshop will merge and align all those image into a new one.

Convert to Smart Objects Photoshop

Step 5: From the Layer list, choose Smart Objects followed by Stack Mode and Mean. At last, export or save your pixel shift image within Lightroom.

Smart Objects Photoshop

Part 5: How to Touch Up High Resolution Images in 5 Minutes

If you don’t subscribe to Photoshop, and you want to retouch images to get a better looking, WidsMob Retoucher can be your good choice. You can quickly remove image noise, touch up portraits, analog film grain, apply artistic effects and other adjustments. The intuitive interface and easy-to-use options are friendly to all users, especially for beginners.

1. Fix blurry photos by eliminating image noise and minimizing other imperfections.

2. Remove selfie imperfections and beautify portraits in a family reunion picture smartly.

3. Apply film analog effects while preserving high quality RAW files.

4. Add vignetting, fish eye and other artistic image effects.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Step 1: Run WidsMob Retoucher. Drag and drop your image into the main interface. Click Next to move into its retouching window.

Add Image Denoise

Step 2: In the Adjustment section, you can adjust saturation, contrast and other parameters. Moreover, you can head to Portrait, De-noise, LOMO and Film Pack sections to make other changes. You can choose Before/After from the View list to get the direct comparison.

Before and After Photos Retoucher

Step 3: Click Share or Save to export your image. You can save the image as JPEG or TIFF format with different quality options.

Save Photos Retoucher


That’s all about pixel shift photography in different aspects. You can get pixel shift shootout and photo editing from the above paragraphs. Just choose a camera mentioned above to capture high resolution images. In addition, you can apply artistic camera profiles and other stunning image effects with ease here.

Download for Win VersionDownload for Mac Version


Rate This Post

(12 votes, average: 4.83 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog