Как найти и опубликовать фотографии на Facebook

Последнее обновление 3 декабря 2021 г. by Питер Вуд


Размещение фотографий в Facebook должно быть одним из самых больших удовольствий для пользователей Facebook. Когда вы делитесь своими удивительными фотографиями с друзьями на Facebook, размещая изображения на своей странице Facebook, вы также делитесь с ними своим счастьем. Это разные виды фотографий Facebook, включая изображения профиля, фотографии обложек и изображения временной шкалы Facebook. Так что зная как размещать изображения в приложении Facebook самым простым способом считается необходимым. Просто начните учиться размещать фотографии на Facebook с компьютера для различных типов изображений несколькими способами, как показано ниже.

Как размещать фотографии на Facebook

Часть 1. Как размещать фотографии в профиле Facebook

Фотография на обложке Facebook и фотография профиля - самые потрясающие части профиля Facebook. По умолчанию они видны всем, кто посещает вашу страницу в Facebook. В некоторой степени загрузка фотографий профиля и обложек на странице Facebook должна привлечь больше людей и подчеркнуть вашу уникальную личность. Возьмите пост обложка на Facebook В качестве примера. Вы можете размещать фотографии в своем профиле Facebook, выполнив простые шаги.

Шаг 1. войдите в свою учетную запись Facebook и перейдите в свой профиль Facebook.

Шаг 2. Нажмите на Обновить фото обложки в верхнем левом углу вашей текущей обложки.

Шаг 3. Выберите одну обложку. Вы можете опубликовать новую фотографию в Facebook, нажав Загрузить фото.

Шаг 4. Установите крышку на место. Выбрав изображение, вы можете перетащить его вверх или вниз, пока фотография не займет неправильное положение.

Шаг 5. Нажмите Сохранить изменения. Вы увидите, что обложка уже изменилась.

Опубликовать фото на обложке Facebook

Когда вы закончите менять обложку на Facebook, новая обложка обычно появляется на Facebook Timeline. И ваши друзья на Facebook сразу видят, что ваш стиль изменился. Кроме того, способ публикации фотографий профиля в Facebook аналогичен способу публикации фотографий обложки в Facebook. Вы также можете подать заявку на изменение фото профиля на Facebook.

Часть 2. Как размещать фотографии на временной шкале Facebook

Загрузить обложку и профиль - необходимые навыки. Кроме того, легко размещать фотографии на временной шкале Facebook. Когда вы делаете великолепные фотографии во время путешествия, вы можете опубликовать несколько фотографий на Facebook, чтобы записать и поделиться приятными воспоминаниями. В настоящее время, если вы хотите размещать фотографии на стене Facebook, а не только одну фотографию, вы можете узнать, как размещать фотографии на временной шкале Facebook, как показано ниже.

Шаг 1. Зайдите в свой фейсбук Новостная лента или перейдите на шкалу времени.

Шаг 2. Щелкните текстовое поле вверху текущей страницы.

Шаг 3. Нажмите на Фото / Видео кнопка. Затем он перейдет к нужным фотографиям.

Шаг 4. Выберите фото оптом с помощью Ctrl + Выбрать чтобы выбрать изображения, которые вы хотите опубликовать, или нажмите Выберите файл для загрузки картинки одна за другой.

Шаг 5. Подождите, пока загрузятся изображения, и поделитесь своими фотографиями.

Опубликовать фото в хронике Facebook

Выполнив все пять простых шагов, описанных выше, вы можете эффективно размещать фотографии на стене Facebook. Методы публикации изображений в альбоме Facebook и публикации фотографий на временной шкале Facebook единообразны. Поэтому, если вы хотите публиковать изображения в альбоме Facebook, вы можете создать новый альбом для добавления изображений в Facebook. В противном случае вы можете размещать фотографии в текущих альбомах Facebook. Вам нужно перейти в Фото область и выберите альбом, в который вы не будете публиковать изображения. Войдите в альбом и нажмите Добавить фото / видео.


Люди также читают:

Часть 3. Как размещать фотографии в комментариях на Facebook

Обычно, когда вы публикуете фотографии в Facebook, вы получаете комментарии от других людей. Часто можно увидеть, как люди размещают фото или стикеры в поле для комментариев, чтобы выразить свои яркие чувства. Вы также можете сохраняйте фантастические фотографии из комментариев Facebook. Если вы разместите потрясающие фотографии в комментариях на Facebook, это может порадовать людей, которые могут их увидеть. И вы можете попробовать размещать изображения в комментариях на Facebook, чтобы выразить свою признательность за какие-то замечательные вещи, вместо того, чтобы вводить текстовый комментарий.

Шаг 1. войдите в Facebook перед тем, как перейти Главная

Шаг 2. Найдите понравившуюся публикацию и щелкните значок камеры в правой части текстового поля.

Шаг 3. Выберите фотографию, которую хотите прикрепить, и нажмите Enter с помощью клавиатуры, чтобы опубликовать фотографию в комментарии на Facebook.

Добавить фото Facebook Комментарий

Опубликовать фото в комментарии на Facebook легко научиться. Если вы предпочитаете размещать несколько изображений в комментариях Facebook, вы можете снова опубликовать изображения на Facebook, повторив шаг № 3, описанный выше. Вы можете прокомментировать фото. Вы можете опубликовать изображение в комментариях на Facebook и написать что-нибудь в профилях своих друзей на Facebook. Чтобы поделиться тем, что, возможно, интересует вашего друга в Facebook. А пока добавьте красивую фотографию для текста.

Часть 4. Как размещать фотографии на Facebook без уведомления

Если вы разместите фотографии в альбоме Facebook, их всегда можно будет показать на временной шкале Facebook. Facebook сообщит всем вашим друзьям, что вы загрузили фотографии в альбом. Он публикует почти все, что вы делаете. Это может раздражать и нарушать вашу частную жизнь. Чтобы защитить конфиденциальность фотографии, вы можете сделать фотографии приватными на Facebook или скрыть фото на фейсбуке. Более того, вы можете размещать фотографии в Facebook без публикации.

Шаг 1. Зайдите в свой профиль на Facebook.

Шаг 2, Нажмите Фото кнопка под прикрытием фото. Выберите альбом, в который хотите импортировать фотографии.

Шаг 3. Нажмите Добавить фото / видео и выберите нужный файл.

Шаг 4. Подождите, пока изображение загрузится, а затем ни на что не нажимайте.

Шаг 5. Нажмите кнопку "Назад" и выберите Покинуть эту страницу.

Скрыть фотографии с тегами на Facebook

Вы сохранили фотографию, добавленную в альбом, без публикации в каких-либо лентах. Вы можете размещать фотографии на Facebook, не заходя в ленту новостей. Если вы хотите публиковать фотографии обложек или изображения профиля на Facebook, никого не уведомляя, вы можете сделать фотографии приватными на Facebook или скрыть фотографии на Facebook. Публикация фотографий на Facebook, но не публикация, также поможет вам улучшить жизнь в социальных сетях на Facebook. У вас может быть больше времени, чтобы оценить великолепные фотографии, а не заниматься бессмысленными уведомлениями.

WidsMob ImageConvert

WidsMob Photo Converter - превращайте фотографии в форматы JPEG, JPEG 2000, PNG, TIFF, BMP и другие. Благодаря усовершенствованному алгоритму имеет 6-кратную скорость преобразования форматов RAW в JPEG и другие форматы фотографий и поддерживает пакетное преобразование, добавление водяных знаков, изменение размера фотографии и т. Д.

Win Скачать Mac Скачать

Расширенное чтение: 5 лучших веб-сайтов, где можно найти фотографии для размещения на Facebook

Вот 5 лучших веб-сайтов, которые предоставляют разные типы фотографий. Вы можете просматривать и выбирать изображения, которые хотите загрузить на Facebook.

1. Геттиизображения

Gettyimages - это профессиональный сайт фотографий, на котором размещено большое количество фотографий в высоком разрешении. Вы можете искать фотографии на День благодарения для обложки Facebook, чтобы сразу увидеть фотографии. Вы обнаружите, что Gettyimages уже выделил фотографии и перечисляет соответствующие исследования в верхнем левом углу.

Gettyimages

2. 500 пикселей

500PX - это веб-сайт, на котором фотографы могут общаться и делиться фотографиями высокой четкости. Вы можете делиться фотографиями и получать экспозицию в 500PX. Между тем, вы также можете оценить другие изображения и вдохновиться 500PX. На сайте много разных фотографий.

500PX

3. Flickr

Flickr это веб-сайт для хранения и обмена вашими фотографиями. У него большая группа пользователей и огромное пространство для хранения. Так что вы можете получить здесь самые разные картинки. Вы также можете скачать Flickr в App Store или Google Play. Поисковые системы на Flickr очень деликатны, чтобы вы могли искать фотографии в соответствии с их цветами и разрешениями. Другие точные требования также доступны на нем. Просто попробуйте сами.

Flickr

4. Неудачные семейные фотографии

Неуклюжие семья Фото - это веб-сайт, на котором люди могут публиковать и просматривать неловкие моменты с членами семьи. Вы можете проводить на сайте много времени. У каждой фотографии есть своя неповторимая и неповторимая история. Кроме того, распространены видео и галереи. Цвет фона «Неуклюжих семейных фотографий» красный, что означает праздники и энергию.

Неуклюжие семья Фото

5. Пик Обезьяна

Pic Monkey - это веб-сайт онлайн-фоторедактора, на котором вы можете редактировать фотографии на День Благодарения для Facebook. Если вы хотите получить уникальное фото на День Благодарения для Facebook, я рекомендую вам сначала запустить бесплатную пробную версию. Вы можете редактировать изображения с различными эффектами, подправлять изображения, создавать холсты и создавать фотоколлажи. Если вы хотите сделать обложку для Facebook, Pic Monkey - тоже хороший выбор.

Фоторедактор PicMonkey

Если вы хотите опубликовать фотографии на Facebook, вы можете прочитать статью и загрузить разные фотографии различными способами. Если у вас есть какие-либо вопросы о подходе к публикации фотографий на Facebook, вы можете поделиться своими комментариями в этой статье.

Win Скачать Mac Скачать

Post Facebook Photo
 

Viewer Pro 120

WidsMob Viewer Pro

Easiest and Fastest Solution to View Images and Videos on Mac.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

3,855,679 Downloads

Big Sale
Rewards Program

How to Find and Post Photos on Facebook

Read me in: 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | Pусский | العربية | 繁體中文


Post photos on Facebook should be one of the great pleasures for Facebook users. When you share your amazing photos with your Facebook friends through post photos on Facebook page, you also share your happiness with them. While there are different types of photos on Facebook such as profile picture, cover photos and photos post on Facebook Timeline. So knowing how to post photos on Facebook app with the easiest way is deemed essential. Just start learning to post photos on Facebook from computer for various types of photos with multiple ways as below.

Post Facebook Photo

Part 1. How to Post Photos on Facebook Profile

Cover photo and on profile photo Facebook are the most stunning parts on Facebook profile. They are visible to any people who are visiting your Facebook page by default. In some extents, upload cool profile photo and cover photo on Facebook page should attract more people as well as highlight your unique personality. Take post cover photo on Facebook as an example. You can post photos on Facebook profile by following easy steps.

1. Login to your Facebook account and go to Facebook profile.

2. Click on Update Cover Photo in the top-left of your current cover photo.

3. Choose one cover photo. You can post a new wonderful photo on Facebook by clicking Upload photo.

4. Reposition the cover. After you picked a picture, you can drag it up or down, until the photo is in correct position.

5. Click Save Changes. You will find the cover photo has already changed.

Post Facebook Cover Photo

When you finished change cover photo on Facebook, the new cover photo is usually showed up on Facebook Timeline. And your Facebook friends can see your style has changed immediately. Besides, the method to post profile photos on Facebook is similar to the way of posting cover photos on Facebook. You can also apply to change profile photo on Facebook.

Part 2. How to Post Photos on Facebook Timeline

Upload cover photo and profile are the necessary skills. Also it is extremely easy to post photos on Facebook Timeline. When you take magnificent photos while traveling, you can post multiple photos on Facebook to record and share your pleasure memories. At this time, if you want to post photos on Facebook wall rather than just a single photo, you can learn the way to post photos on Facebook Timeline as below.

1. Go to your Facebook News Feed or go to Timeline.

2. Click on the text field on the top of your current page.

3. Click on Photo/Video button and then it will navigate to the photos you want.

4. Select photos in bulk by using Ctrl+Select to pick photos you want to post or click Choose a file to upload to upload photos one by one.

5. Wait for the pictures to load and share your photos.

Post Photo Facebook Timeline

With all five simple steps above, you can post photos on Facebook wall effectively. Actually the basic methods of posting photos on Facebook album and posting photos on Facebook Timeline are consistent. Therefore, if you want to post photos on Facebook album, you can create a new album to add photos on Facebook. Otherwise you can post photos on Facebook current albums. You just need to go to Photos area and choose an album you want post photos on. Enter the album and click Add Photos/Videos.


People Also Read:

Part 3. How to Post Photos on Facebook Comments

Usually when you post photos on Facebook, you will receive comments from other people. It is common to see people post a photo or a sticker in a comment to express their vivid feelings. You can also save fantastic photos from Facebook comments. Obviously if you post stunning photos on Facebook comments, that can delight the people who can see the comments. And you can try to post photos on Facebook comments to convey your appreciation for some awesome stuff instead of just type your comment.

1. Login to Facebook prior to go to Home

2. Find the post you like, and click the camera icon in the right side of text box.

3. Choose a photo you want to attach and then press Enter on your keyboard to post a photo on Facebook comment.

Add Photo Facebook Comment

Post a photo on Facebook comment is easy to learn. Yet if you prefer to post multiple photos on Facebook comment, you can post photos on Facebook again by repeating No.3 step above. Lets you comment with a photo. You can not only post photo on Facebook comments but also write something on your Facebook friends’ profile. To share something your Facebook friend perhaps interest. Meanwhile, add a beautiful photo for text.

Part 4. How to Post Photos on Facebook without Notification

If you post photos on Facebook album, they can always show on Facebook Timeline. Facebook will announce to all your friends that you uploaded photos to an album, it almost post everything you do. It can be very annoying and also will invade your privacy. In order to protect the privacy of photos on Facebook you can choose to make photos private on Facebook or hide photos on Facebook. Moreover, you are able to post photos on Facebook without publishing.

1. Go to your Facebook profile.

2. Click the Photos button under cover photo. Choose an album you want to add photos to.

3. Click Add Photos/Videos and select a file you want.

4. Wait for image to upload and then do not click anything.

5. Click the back button and choose Leave this page.

Hide Tagged Photos on Facebook

Now the photo you added to album has already saved and it will not post to any feeds. This is how to post photos on Facebook without going on newsfeed. But if you want post cover photos or profile pictures on Facebook without notifying anyone you can read make photos private on Facebook or hide photos on Facebook to solve the problem. Post photos on Facebook but not publish will also help you to enjoy a better social media life on Facebook. You can have more time to appreciate splendid photographs rather than deal with meaningless notifications.


WidsMob ImageConvert

WidsMob Photo Converter - Turn photos into to JPEG, JPEG 2000, PNG, TIFF, BMP, and more. With the advanced algorithm has 6x speed to convert RAW formats into JPEG and other photo formats and support batch conversion, add watermark, resize photo, etc.

Download for Mac Version

Extended Reading: Top 5 Websites to Find Photos to Put on Facebook

Here are top 5 websites that are accomplished in different types of photos. You are able to browse and choose photos you like to upload on Facebook.

1. Gettyimages

Gettyimages is a professional website of photographs, and has a large number of high definition photos. You can search like Thanksgiving photos for Facebook cover directly to see photos. You will find that Gettyimages has already distinguished photos and list related researches in the top left corner.

Gettyimages

2. 500PX

500PX is a website for photographers to communicate and share high definition photos with each other. You can share photos and get exposure in 500PX. Meanwhile, you are also able to appreciate other wonderful photos and get inspired in 500PX. The website has many different kinds of photos.

500PX

3. Flickr

Flickr is a website to store and share your own photos. It has a large user group and huge storage space, so you can get all kinds of photos here. You are able to download Flickr on App Store or Google Play as well. The search engines on Flickr are delicate, you can search photos according to their colors and authorizations. The other accurate requirements are also available on it. Just try it by yourself.

Flickr

4. Awkward Family Photos

Awkward Family Photos is a website for people to post and view awkward moments with family members. You can spend lots of time on the website. Every photo has its own unique and specific story. Furthermore, videos and galleries are also common. The background color of Awkward Family Photos is red, which is the represent of festivals and energy.

Awkward Family Photos

5. Pic Monkey

Pic Monkey is an online photo editor website which you can edit Thanksgiving photos for Facebook by yourself. If you want to get a unique Thanksgiving photo for Facebook, I recommend that you’d better start the free trail first. You can edit photos to different effects, touch-up photos, design canvas and make a photo collage are also accepted. If you want to make Facebook cover photos, Pic Monkey is also a good choice.

PicMonkey Photo Editor


When you are going to post photos on Facebook, you can read the article to know different-types of photos have different methods to upload. If you have any queries about the approach to post photos on Facebook, you can share your comments in this article.


Rate This Post

(10 votes, average: 4.80 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog