Если вы хотите узнать, как записывать звук в Windows 11/10/8/7, здесь есть руководства по записи аудио и музыкальных файлов на рабочий стол.

Как записывать звук в Windows - 3 лучших настольных аудиорекордера в 2021 году

Последнее обновление 11 ноября 2021 г. by Джейн Джо


Для настольных ПК и ноутбуков есть встроенные микрофоны и динамики. записывать аудио на ПК. Вы можете записывать звук из системного звука и микрофона, что является отличным навыком для записи интервью, разговоров, лекций, подкастов и любых аудиофайлов на вашем ПК. В статье рассказывается, как записывать аудиофайлы с вашей системы, веб-страниц или программного обеспечения, чтобы вы могли сохранять свою любимую музыку, лекции и другой аудиоконтент.

Как записывать аудио

Часть 1: лучший способ записи звука на ПК

WidsMob Захват это больше, чем универсальный настольный аудиомагнитофон для записи снимков, аудиофайлов и видео. Это позволяет записывать системный звук, а также голос микрофона. Более того, вы можете настроить как видео, так и аудио настройки, выбрать каналы аудиозаписи или даже с легкостью поделиться с веб-сайтами социальных сетей.

1. Запишите системный звук и голос микрофона одним щелчком мыши на ПК.

2. Настройте параметры звука, такие как аудиоканал, громкость звука и т. Д.

3. Захватите аудиофайлы из потокового онлайн-контента, системного звука и т. Д.

4. Предлагайте обширные настраиваемые параметры и функции редактирования для записи аудиофайлов.

Win Скачать Mac Скачать

Как записать звук на ПК без потери качества

Шаг 1: Запустите диктофон на вашем компьютере после установки. Выбрать Экран записи кнопка для записи голоса и аудиофайлов. Вы можете перейти к Настройки диалоговое окно для настройки места вывода, формата и горячих клавиш.

Захват Скриншот

Шаг 2: Отключение и отключение функции видеозаписи и веб-камеры. Щелкните значок Audio Recorder , выберите встроенный микрофон или системный звук и установите громкость. Вы можете отрегулировать громкость и микрофон перед записью звука на ПК.

Настроить захват

Шаг 3: Когда вы будете готовы к записи звука, вы можете щелкнуть REC кнопку, чтобы начать процесс записи звука, например музыкальных файлов с сайтов потокового онлайн-вещания. Когда вы закончите запись звука на ПК, нажмите кнопку Остановить кнопку и сохраните на жесткий диск.

Шаг 4: Чтобы быстро получить доступ к файлам аудиозаписей, перейдите в Медиа библиотека окно. Вы можете прослушать аудиофайл и удалить записи. Если вы хотите поделиться аудиозаписью, выберите ее, выберите целевой канал и следуйте инструкциям на экране соответственно.

Захват медиабиблиотеки

Часть 2: Как записывать звук в Windows через встроенный диктофон

Microsoft представила приложение Voice Recorder в Windows 7. Оно может записывать звук на ПК с Windows 10. Это простой и стандартный метод сохранения аудиоконтента. Просто узнайте больше о пошаговом руководстве с помощью следующего процесса.

Шаг 1: Перейдите к Start меню в нижнем левом углу Windows. Найдите и откройте Диктофон программа. Чтобы записать звук в Windows, щелкните значок запись или нажмите Ctrl + R клавиши на клавиатуре, чтобы начать процесс записи.

Шаг 2: Во время процесса записи звука на вашем компьютере вы можете добавить звуковой маркер к позиции, нажав Флаг значок. Это не прервет всю аудиозапись. Вы можете получить звуковой маркер для дальнейшего редактирования.

Шаг 3: Дождитесь окончания аудиозаписи на ПК. Ударь Остановить кнопку, чтобы завершить процесс. Затем вы будете просматривать и управлять записью в левом столбце. После этого можно будет проигрывать и слушать аудиозаписи. Он сохраняет только аудиозаписи в формате M4A.

Шаг 4: Если вы хотите обрезать аудиозапись, выберите файл и нажмите Отделка кнопка. Затем сбросьте начальную и конечную точки с помощью ползунков. Щелкните значок Диск внизу, и вы можете заменить исходную запись, нажав Сохраните вариант или создание нового аудиофайла.

Диктофон

Часть 3: Как записывать аудио на компьютер онлайн

Онлайн-аудиозапись - это еще один способ захвата системного звука и голоса с микрофона. Online Voice Recorder - это известное приложение, которое может помочь вам в решении различных задач. Обычно для этого требуется хорошее подключение к Интернету. Вот пример, чтобы показать вам процедуру.

Шаг 1: Если вам нужно записать звук в Windows, откройте веб-браузер и посетите https://online-voice-recorder.com/. Это аудиорекордер 123APPS.

Шаг 2: Нажмите Параметры со значком шестеренки в правом нижнем углу и выберите нужный микрофон. Когда вы будете готовы, нажмите на запись кнопку с красным значком микрофона, чтобы начать запись. Если будет предложено, разрешите ему доступ к вашему микрофону.

Шаг 3: Если вы хотите остановить аудиозапись, нажмите кнопку Остановить кнопку и видим звуковую дорожку. Щелкните значок Играть значок для предварительного прослушивания аудиозаписи. Более того, вы можете обрезать звуковую дорожку, перемещая ползунки, чтобы сохранить нужную часть.

Шаг 4Наконец, нажмите Сохраните и загрузите аудиозапись на свой компьютер в виде файла MP3. Когда вам нужно изменить настройки звука по умолчанию или другой аудиоформат, вы можете вместо этого выбрать профессиональный настольный аудиомагнитофон.

Интернет-рекордер

Заключение

Вот 3 часто используемых метода записи звука на ПК. Встроенный диктофон на ПК - это простой способ записывать аудиофайлы без установки какого-либо программного обеспечения. Более того, приложения для записи звука через Интернет также могут удовлетворить ваши основные потребности. Но если вы хотите производить высококачественные аудиозаписи, WidsMob Capture - лучший выбор для вас.

Win Скачать Mac Скачать

How to Record Audio on Windows – 3 Best Desktop Audio Recorders in 2021

Last Updated on November 11, 2021 by Jane Joe


There are built-in microphones and speakers for your desktops and laptops to record audio on a PC. You can capture the sound from system sound and microphone, which is an excellent skill to capture interviews, conversations, lectures, podcasts, and any audio files on your PC. The article shares how to record audio files from your system, webpages, or software so that you can save your favorite music, lectures, and other audio content.

How to Record Audio

Part 1: The Best Method to Record Audio on PC

WidsMob Capture is more than a versatile desktop audio recorder to capture snapshots, audio files, and videos. It enables you to record system sound as well as microphone voice. Moreover, you can tweak both the video and audio settings, choose the audio recording channels, or even share with social media websites with ease.

1. Record system sound and microphone voice in one click on PC.

2. Tweak the audio settings, such as the audio channel, audio volume, etc.

3. Capture the audio files from online streaming, system audio, and more.

4. Offer extensive custom options and editing features to record audio files.

Win Download Mac Download

How to Record Audio on PC without Quality Loss

Step 1: Launch the audio recorder on your computer after installation. Choose the Record Screen button to capture the voice and audio files. You can go to the Preferences dialog to set up an output destination, format, and hotkeys.

Capture Screenshot

Step 2: Disable and turn off the video recording and webcam feature. Click the Audio Recorder icon, choose the built-in microphone or system sound, and set the volume. You can adjust the volume and microphone before recording audio on the PC.

Customize Capture

Step 3: Once you are ready for the audio recording, you can click the REC button to initiate the audio recording process, such as the music files from the online streaming sites. When you finish the audio recording on PC, click the Stop button and save it to the hard drive.

Step 4: To quickly access your audio recording files, you can go to the Media Library window. You can listen to the audio file and remove the recordings. If you want to share the audio recording, select it, choose the target channel, and follow the onscreen instructions accordingly.

Media Library Capture

Part 2: How to Record Audio on Windows via Integrated Voice Recorder

Microsoft has introduced a Voice Recorder application in Windows 7. It can record audio on a PC includes Windows 10. It is a default and simple method to save audio content. Just learn more about the step-by-step guide with the following process.

Step 1: Go to the Start menu at the bottom left corner of your Windows. Search and open the Voice Recorder program. To record audio on Windows, click the Record button or press Ctrl + R keys on your keyboard to initiate the recording process.

Step 2: During the audio recording process on your computer, you can add an audio marker to the position by hitting the Flag icon. It will not interrupt the whole audio recording. You can get the audio marker for further editing later.

Step 3: Wait for the audio recording on the PC to finish. Hit the Stop button to end the process. Then you will view and manage the recording in the left-hand column. After that, you can play and listen to audio recordings. It only saves the audio recordings in M4A format.

Step 4: If you want to trim the audio recording, select the file and click the Trim button. Then reset the start and endpoints with the sliders. Click the Disk icon at the bottom, and you can replace the original recording by hitting the Save option or creating a new audio file.

Voice Recorder

Part 3: How to Record Audio on Computer Online

Online audio recording is another method to capture system audio and microphone voice. Online Voice Recorder is a well-known app that can help you achieve various tasks. Usually, it requires a good Internet connection. Here is an example to show you the procedure.

Step 1: When you need to record audio on Windows, open a web browser and visit https://online-voice-recorder.com/. It is the audio recorder of 123APPS.

Step 2: Click the Settings button with a gear icon at the bottom right side and select the proper microphone. Once you are ready, click on the Record button with a red microphone icon to start recording. If prompted, permit it to access your microphone.

Step 3: When you want to stop the audio recording, click the Stop button and see the audio track. Click the Play icon to pre-listen to the audio recording. Moreover, you can trim the audio track by moving the sliders to save the desired part.

Step 4: Finally, click the Save button and download the audio recording to your computer as an MP3 file. When you need to change to default audio settings or another audio format, you can choose a professional desktop audio recorder instead.

Online Audio Recorder

Conclusion

Here are 3 frequently used methods to record audio on PC. The built-in Voice Recorder on PCs is an easy method to capture audio files without installing any software. Moreover, web audio recorder apps can meet your basic need as well. But if you want to produce high-quality audio recordings, WidsMob Capture is the best choice for you.

Win Download Mac Download