Как записывать видео с экрана на iPad или iPhone - 3 эффективных метода, которые вы должны знать

Последнее обновление 14 декабря 2021 г. by Джейн Джо


Устройство iOS - это больше, чем медиаплеер, но также и игровая консоль, с помощью которой вы можете наслаждаться своим досугом. Как записать экран на iPhone или iPad легко? Конечно, вы можете воспользоваться функциями записи экрана iOS или сторонним приложением для записи экрана, чтобы записать нужные файлы. Кроме того, вы также можете зеркально отображать и снимать видео с экрана на iPhone и iPad с помощью MacBook или ПК, чтобы получить видео с исходным качеством. Просто узнайте больше о лучших решениях из статьи и выберите подходящее под свои требования.

Запись видео с экрана на iPad или iPhone

Часть 1: Как записать экран на iPad или iPhone напрямую

Apple представила функцию записи экрана в iOS 11, используемом по умолчанию устройстве записи экрана iPhone, чтобы получать нужные видео в Центре управления. Конечно, вы также можете использовать приложения для записи экрана для записи и управления записью.

Как записать экран на iPhone из Центра управления

Шаг 1: Запустить Настройки приложение с вашего iPhone или iPad, нажмите на свое имя, перейдите в Центр управления вариант и нажмите Настройка элементов управления меню. Нажмите Дополнительная значок рядом с Экранная запись возможность добавить в Центр управления.

Добавить запись экрана

Шаг 2: Откройте и найдите экран, который хотите записать. Проведите вверх снизу, чтобы войти в Центр управления, коснитесь записи экрана значок и нажмите микрофон значок, если вам нужны аудиофайлы вместе с экранным видео.

Шаг 3: Когда вы будете готовы, нажмите кнопку «Начать запись». Он начнет запись экрана на вашем iPhone или iPad. Нажмите Stop по окончании процесса. Перейти к Фото приложение для просмотра и управления записью на устройстве iOS.

Экран записи iOS

Шаг 4: После этого вы можете получить желаемую часть записи с помощью Отделка функция в фотографиях. В нем отсутствуют другие функции редактирования видео в приложении «Фото» на устройствах iOS. Вы должны использовать другой видеоредактор iOS, чтобы улучшить качество видео или применить видео фильтры.

Какие лучшие программы записи экрана для iOS

Функция записи экрана iOS доступна только для игр от ReplayKit. Какие альтернативы записи экрана iOS для записи обучающего видео или игрового видео? Вот 3 лучших устройства записи экрана для iPad и iPhone, которые вы можете рассмотреть.

1. Программа записи экрана +

Screen Recorder + - это универсальное средство записи экрана iPhone, позволяющее легко снимать видео с экрана, добавлять реакции камеры на лицо и с легкостью применять мощный видеоредактор. Он позволяет вам зацикливать, обрезать и поворачивать видео во встроенном видеоредакторе. Кроме того, вы также можете применять к видео жесты, стикеры, текст и фильтры.

Запись с экрана Plus

2. DU Recorder

DU Recorder это еще одна программа записи экрана для iPhone и iPad, которая позволяет записывать экран игр, приложения, видеозвонки, живые выступления и т. д. Он также позволяет обрезать видео, редактировать его длину, обрезать видео до любого соотношения или объединять несколько видео. Кроме того, вы также можете превратить файл записи в GIF файл .

DU Recorder

3. Захват TechSmith

TechSmith Capture предоставляет обучающее видео для начинающих пользователей по захвату экрана на вашем iPhone или iPad. Вы можете организовать отснятые видео в библиотеке. Если вам нужно отредактировать и облегчить свои записи, вы можете поделиться желаемыми видео с Camtasia or Snagit прямо с вашего iPhone для дальнейшего редактирования.

TechSmith Capture

Часть 2: Как записать экран iPad или iPhone с помощью QuickTime

Если вы хотите записать экран на iPhone или iPad с исходным качеством или даже дополнительно отредактировать видео с помощью профессионального Final Cut Pro или других, вы можете отразить запись экрана iPhone с помощью QuickTime.

Шаг 1: Подключите iPad к MacBook с помощью кабеля Lightning. Если вы подключаете iPhone впервые, вам следует коснуться Доверять вариант в вашем iPhone. Откройте QuickTime Player из папки «Приложения».

Запись QuickTime на iPhone

Шаг 2: Открой Файл меню на верхней ленте и выберите Запись нового фильма вариант. Затем вы можете щелкнуть значок вниз и выбрать свой iPhone в разделе «Камера и микрофон».

Шаг 3: На Mac появится экран iPhone с Запись кнопка. Нажмите Запись кнопку, чтобы запустить экран записи на вашем iPhone. Нажмите Stop и сохраните запись экрана на свой MacBook.

Записать iPhone QuickTime

Часть 3: лучший способ записи экрана на iPhone через ПК / Mac

Есть ли универсальное средство записи экрана для захвата экранов iPhone или iPad, редактирования видео и управления файлами? WidsMob Захват - это универсальное средство записи экрана для записи действий на экране, включая видео с экрана, системный звук, файлы с микрофона и веб-камеры. Кроме того, он также позволяет с легкостью добавлять аннотации, выноски и даже редактировать запись.

1. Записывайте экранные и игровые видео на iPad и iPhone с зеркалом.

2. Настройте формат видео, видеокодек, настройки звука, щелчок мышью и многое другое.

3. Добавьте свои реакции в запись экрана с веб-камеры и микрофон.

4. С легкостью управляйте и редактируйте запись экрана в медиатеке.

Win Скачать Mac Скачать

Как записать игровой процесс на iPad с ПК / Mac

Шаг 1: Загрузите и установите программу записи экрана, запустите программу на своем компьютере и выберите Экран записи вариант в программе. Теперь вы можете отразить экран iPad или iPhone перед записью нужных файлов.

Захват Скриншот

Шаг 2: Включите Монитор вариант и установите регион записи на основе экрана вашего iPad или iPhone. Включите Audio Recorder вариант и выберите желаемый аудиоканал. Чтобы добавить камеру лица в запись экрана, включите Веб-камера опцию.

Настроить захват

Шаг 3: Нажмите REC кнопка. И обратный отсчет начнется. После этого вы можете продолжить процесс записи на iPad. Если вы хотите изменить другие пользовательские параметры, вы можете перейти к Настройки диалоговое окно для настройки формата вывода, щелчка мышью и т. д.

Запись Захват

Шаг 4: Вы можете рисовать на записи с помощью Пен инструмент или сделать скриншоты с камера значок во время процесса. Когда вы закончите процесс записи, нажмите кнопку Stop кнопку, чтобы сохранить записанные видео с экрана iPhone на свой компьютер или напрямую поделиться в социальных сетях.

Захват медиабиблиотеки

Заключение

Как записать экран или игровой процесс на iPhone или iPad? Узнайте больше о методе записи видео по умолчанию с записью экрана iOS. Конечно, когда вам нужно записывать высококачественное видео, вам следует отразить iPhone или iPad на большом экране. WidsMob Capture - это желаемый способ захвата всех действий на экране с наилучшим качеством.

Record Screen on iPhone

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Promotion
Rewards Program

How to Record Screen Videos on iPad or iPhone – 3 Efficient Methods You Should Know

iOS device is more than a media player, but also a game console that you can enjoy the leisure time. How to record the screen on your iPhone or iPad with ease? Of course, you can simply take advantage of the default iOS screen recording features or a 3rd party screen recorder app to capture the desired files. Moreover, you can also mirror and capture screen videos on an iPhone and iPad with your MacBook or PC to get the videos with the original quality. Just learn more about the best solutions from the article and choose a suitable one according to your requirement.

Record Screen on iPhone


Part 1: How to Record Screen on iPad or iPhone Directly

Apple has introduced the screen recording function into iOS 11, which is the default iPhone screen recorder to get the desired videos within the Control Center. Of course, you can also use the screen recorder applications to capture and manage the recording.

How to Record Screen on iPhone from Control Center

Step 1: Launch the Settings app from your iPhone or iPad, tap on your name, go to the Control Center option and tap the Customize Controls menu. Tap the Plus icon next to the Screen Recording option to add the option into your Control Center.

Add Screen Recording

Step 2: Open and locate the screen you want to record. Swipe upward from the bottom to enter the Control Center, tap the screen recording icon and press the microphone icon if you need to record audio files along with the screen video.

Step 3: Once you are ready, you can tap the Start Recording button. It will begin recording screen on your iPhone or iPad. Tap the Stop button when the process finished. Go to the Photos app to view and manage the recording within the iOS device.

Record Screen iOS

Step 4: After that, you can get the desired part of the recording with Trim feature within Photos. It lacks of other video editing features within the Photos app on your iOS devices, you have to use another iOS video editor to enhance the video quality or apply video filters.

What are the Best Screen Recorders for iOS

As the iOS screen-recording feature is only available to games supported by ReplayKit. What are the iOS Screen Recording alternatives to capture a video tutorial or a gameplay video? Here are the 3 the best iPad and iPhone screen recorders you can take into consideration.

1. Screen Recorder +

Screen Recorder + is a versatile iPhone screen recorder to capture your screen video easily, add face cam reactions, and apply powerful video editor with ease. It enables you to loop, trim, and rotate your videos within the built-in video editor. Moreover, you can also apply gestures, stickers, text, and filters to the video.

Screen Recorder Plus

2. DU Recorder

DU Recorder is another screen recorder for the iPhone and iPad, which enables you to record the screen of games, apps, video calls, live shows, etc. It also allows you to trim the video, edit its length, crop the video to any ratio, or even merge several videos. Moreover, you can also turn the recording file into a GIF file instead.

DU Recorder

3. TechSmith Capture

TechSmith Capture provides the instructional video to novice users to capture screen on your iPhone or iPad. All the videos you have captured will be well organized in the library. In case you need to edit and facilitate your recordings, you can share the desired videos to Camtasia or Snagit directly from your iPhone for further editing.

TechSmith Capture

Part 2: How to Record iPad or iPhone Screen with QuickTime

When you want to record screen on an iPhone or iPad with the original quality, or even further edit the videos with a professional Final Cut Pro or others, you can simply mirror record the iPhone screen with QuickTime.

Step 1: Connect your iPad to a MacBook using the Lightning cable. If it is the first time you connect your iPhone, you should tap the Trust option within your iPhone. Open the QuickTime Player from the Applications folder.

QuickTime iPhone Recording

Step 2: Open the File menu on the top ribbon and choose the New Movie Recording option. Then you can click the downward icon and choose your iPhone under Camera and Microphone.

Step 3: The iPhone screen will pop up on Mac with the Record button. Click the Record button to start recording screen on your iPhone. Tap the Stop button and save the screen recording to your MacBook.

Record iPhone QuickTime

Part 3: Best Method to Record Screen on iPhone via a PC/Mac

Is there an all-in-one screen recorder to capture iPhone or iPad screen, edit the videos and manage the files with ease? WidsMob Capture is a versatile screen recorder to record onscreen activities, including screen video, system audio, microphone and webcam files. Moreover, it also enables you to add annotations, callouts and even edit the recording with ease.

1. Record screen and gameplay videos on mirrored iPad and iPhone easily.

2. Tweak the video format, video codec, audio settings, mouse click and more.

3. Add your reactions to the screen recording with a webcam and microphone.

4. Manage and edit the screen recording within the media library with ease.

Download for Mac Version

How to Record Gameplay on iPad with a PC/Mac

Step 1: Download and install the screen recorder, launch the program on your computer and choose the Record Screen option within the program. Now, you can mirror the iPad or iPhone screen to your computer before recording the desired files.

Capture Screenshot

Step 2: Turn on the Display option and set the recording region based on your iPad or iPhone screen. Turn on Audio Recorder option and select the desired audio channel. To add your face cam to screen recording, enable the Webcam option.

Customize Capture

Step 3: Click the REC button and the countdown will start. After that, you can start the process on your iPad for the recording. If you want to change other custom options, you can go to the Preferences dialog to set up the output format, mouse click and more.

Recording Capture

Step 4: During the process, you can draw on the recording with the Pen tool or make screenshots with the Camera icon. When the recording process is done, click the Stop button to save the recorded iPhone screen videos to your computer or share to social media directly.

Media Library Capture

Download for Mac Version

Conclusion

How to record screen or gameplay on your iPhone or iPad? Just learn more about the default method to capture the videos with iOS screen recording. Of course, when you need to record high quality videos, you should mirror the iPhone or iPad to the large screen. WidsMob Capture is the desired method to capture all onscreen activities with the best quality.


Rate This Post

(53 votes, average: 4.94 out of 5)
Loading...
Jane Joe
Jane Joe
Jane Joe, an editor, specialize in video and audio software related information.

Comments are closed.

Blog