Вот руководство по записи вебинара на компьютер или мобильный телефон. Вы можете записать веб-семинар в качестве участника для тайного просмотра в автономном режиме.

Как записать вебинар в качестве участника без ведома других

Последнее обновление 14 декабря 2021 г. by Джейн Джо


Вебинар - это веб-конференция. Это способ вести онлайн-дискуссии, обмениваться документами и т. Д. С большой группой участников через Интернет. Неважно, где ты. Существуют платформы для веб-семинаров, такие как EasyWebinar, ClickMeeting, GoToWebinar, Google Hangouts Meet, WebinarJam и другие. Большинство программных платформ веб-семинаров ограничивают возможности записи для участников. Если хотите записать вебинар Собственно говоря, вы можете использовать сторонние программы записи экрана. Он не будет уведомлять других участников о том, что вы пытаетесь записать этот веб-семинар, как встроенная функция записи веб-семинара. Так что, если вы запишете веб-семинар, который смотрите тайно, вы можете получить здесь работающие решения.

Как записать вебинар

Часть 1: Как записать веб-семинар на свой компьютер

Вот 2 простых способа записать вебинар в качестве участника на вашем компьютере. Таким образом, вы можете получить записанное видео вебинара для последующего просмотра или резервного копирования.

Как записать вебинар на Mac

Вход в музей Мадам Тюссо WidsMob Захват позволяет пользователям записывать вебинары на Mac и Windows. Вы можете без проблем записывать видео и аудио с вебинаров. Во время записи вебинара вы можете рисовать, обводить и включать эффекты мыши в режиме реального времени. Максимального ограничения по времени нет. Таким образом, вы можете записывать веб-семинар в качестве участника на Mac в течение нескольких часов или даже дольше.

Если вы хотите пропустить некоторые видеоклипы, вы можете приостановить и возобновить запись вебинаров. После записи вебинара вы можете сохранить его в формате MP4 или напрямую поделиться им в Facebook, Twitter, YouTube и других платформах.

1. Запишите веб-семинар в полноэкранном режиме, в окне браузера или в выбранной области.

2. Экранная запись видео вебинара со звуком от других участников и от себя.

3. Добавьте аннотации в видео вебинара, включая текст, стрелку, линию, выноску и т. Д.

4. Отрегулируйте частоту кадров видео, битрейт и другие параметры перед записью.

5. Широкий выбор обмена и сохранения видео.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Бесплатно скачайте, установите и запустите WidsMob Capture. Чтобы записать веб-семинар на Mac в качестве участника, вы можете выбрать Экран записи в основном интерфейсе.

Захват Скриншот

Шаг 2: Разверните трехстрочный значок под Область экрана значок. Вы можете настроить запись вебинара в полноэкранном режиме, в фиксированном или настраиваемом регионе. Включи Микрофон чтобы записать вебинар своим голосом и звуком других участников.

Настроить захват

Шаг 3: Нажмите REC всякий раз, когда вы хотите записать живое видео вебинара. После завершения записи вы можете найти записанное видео вебинара в формате MP4 в выходной папке по умолчанию.

Запись вебинара на Mac Capture
Win Скачать Mac Скачать

Как записать вебинар в Windows 11/10

Для пользователей Windows 11/10 вы можете бесплатно записать веб-семинар с помощью Game Bar. Функция записи экрана доступна на всех компьютерах с Windows 11/10. Кроме того, вы можете сделать снимок экрана во время записи видео вебинара. Вот руководство по записи вебинара на ПК.

Шаг 1: Нажмите Windows и G ключи одновременно. Отметьте галочкой перед Да это игра во всплывающем окне для подтверждения.

Шаг 2: Установите область захвата экрана и введите источник звука.

Шаг 3: Нажмите запись записать вебинар со звуком. Игровая панель станет небольшой полосой записи, плавающей сбоку от экрана компьютера.

Шаг 4: Нажмите Stop чтобы завершить запись веб-семинара на компьютере с Windows 10. Вы можете найти свое видео вебинара MP4 в C: \ Users \ username \ Videos \ Captures по умолчанию.

Запись вебинара в Windows 10

Часть 2: Как записать веб-семинар на свой телефон

Если у вас есть веб-семинар на мобильном телефоне, вы также можете записать веб-семинар для последующего просмотра. Просто включите встроенную функцию записи экрана или используйте приложение для записи экрана. Позже вы можете бесплатно записать онлайн-семинар на свой мобильный телефон.

Как записать вебинар на iPhone

Для пользователей iOS 11 и более поздних версий полезна функция записи экрана iOS 11. Вы можете создать запись экрана, чтобы записать потоковый веб-семинар на вашем iPhone. Что ж, вы можете рассматривать его как бесплатное приложение для записи вебинаров для пользователей iOS 11/12/13.

Шаг 1: Открой Настройки приложение. выберите Центр управления. Выбирать Настройка элементов управления. Затем коснитесь + перед Экранная запись.

Шаг 2: Проведите вверх от нижнего края iPhone. Для iPhone X с iOS 12 и более поздними версиями вам нужно вместо этого провести вниз от правого верхнего угла экрана.

Шаг 3: Нажмите запись и Микрофон для записи вебинара на iPhone со звуком. Процесс записи экрана начнется автоматически после 3-секундного обратного отсчета.

Шаг 4: Коснитесь красной строки состояния в верхней части экрана iPhone. Выберите Stop чтобы остановить запись вебинара на iPhone.

Шаг 5: Вы можете найти видеозапись вебинара в Фото приложение

Запись вебинара на iPhone

Как записать вебинар на Android

Если это устройство Samsung Galaxy, вы можете записать веб-семинар с помощью встроенного приложения Screen Recorder. Что касается других телефонов и планшетов Android, вы можете записывать вебинары на Android с помощью AZ Screen Recorder, Mobizen Screen Recorder, DU Screen Recorder, и больше. В этом разделе показано, как бесплатно записать веб-семинар на Android с помощью Приложение Samsung Screen Recorder, Просто читай и следуй.

Шаг 1: Проведите вниз по экрану телефона Samsung, чтобы открыть Быстрая панель.

Шаг 2: Выберите Screen Recorder для запуска бесплатного приложения для записи вебинаров на Android.

Шаг 3: Выбрать Звуки СМИ or Звуки СМИ и микрофон in Настройки звука. Таким образом, вы можете записывать вебинар с голосом или без него на Android. Кроме того, установите качество записи видео вебинара от 480p до 1080p.

Шаг 4: Нажмите Начать запись для записи видео вебинара на свой телефон Android.

Шаг 5: Если вы хотите остановить запись вебинаров на Samsung, вы можете нажать на Stop прямо на плавающей панели.

Запись вебинара на Android

Это все, чтобы тайно записать вебинар без разрешения. Можно записывать вебинары в качестве участника без уведомления других. Таким образом, вы можете успешно записать встречу на настольном компьютере или мобильном устройстве. Кстати, вы можете записывать онлайн-видеозвонки, учебные курсы, слайды и другие потоковые видео для просмотра в автономном режиме. Просто убедитесь, что на вашем цифровом устройстве достаточно места для хранения и заряда аккумулятора. После этого вы можете записывать вебинары и другие экранные видеоролики.

Win Скачать Mac Скачать

Record Webinar

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Promotion
Rewards Program

How to Record a Webinar as an Attendee without Others Knowing

Webinar equals to web conferencing. It is a good way to have online discussions, share documents and more with a large group of participants through the Internet. It does not matter where you are. There are many webinar platforms, such as EasyWebinar, ClickMeeting, GoToWebinar, Google Hangouts Meet, WebinarJam and more. Most webinar software platforms limit the recording features for attendees. If you want to record a webinar as an attendee without others knowing, you can use third-party screen recorders. Different from the built-in webinar recording function, it will not notify other attendees that you try to record this webinar. So if you want to record a webinar you are watching secretly, you can get workable solutions here.

Record Webinar


Part 1: How to Record a Webinar on Your Computer

Here’re 2 easy ways to record a webinar as a participant on your computer. Thus, you can get the recorded webinar video for later watching or backup.

How to Record a Webinar on Mac

It is WidsMob Capture that allows users to record webinars on Mac with no lag or delay. You can record webinar video and audio seamlessly. During the webinar recording, you can draw, outline and enable mouse effects in real time. There is no maximum time limit. Thus, you can record a webinar as an attendee on Mac for hours or even longer time.

If you want to skip some video clips, you can pause and resume recording webinars flexibly. After the webinar recording, you can save it to MP4 format, or share it to Facebook, Twitter, YouTube and more platforms directly.

1. Record a webinar in full screen, browser window or selected area.

2. Screen record a webinar video with audio from other attendees and yourself.

3. Add annotations into your webinar video, including text, arrow, line, callout and more.

4. Adjust video frame rate, bitrate and other preferences before recording.

5. Wide selections of video sharing and saving.

Download for Mac Version

Step 1: Free download, install and launch WidsMob Capture. To record a webinar on Mac as an attendee, you can choose Record Screen in the main interface.

Capture Screenshot

Step 2: Unfold the three-line icon under the Screen Area icon. You can set to record a webinar in full screen, fixed region or custom region. Turn on Microphone to record a webinar with your voice and other attendees’ sound.

Customize Capture

Step 3: Click REC whenever you want to record a live webinar video. When you stop recording, you can find the recorded webinar video in MP4 format in the default output folder directly.

Record Webinar on Mac Capture

Download for Mac Version

How to Record a Webinar on Windows 10

For Windows 10 users, you can record a webinar with Game Bar for free. The screen recording feature is available on all Windows 10 computers. Furthermore, you can take screenshot while recording webinar video as well. Here is the tutorial to record a webinar on PC.

Step 1: Press Windows and G keys at the same time. Checkmark before Yes, this is a game in the popup to confirm.

Step 2: Set the screen capture area and input audio source.

Step 3: Click Record to record a webinar with sound. The Game Bar will become a small recording bar floating on the side of the computer’s screen.

Step 4: Click Stop to finish recording a webinar on your Windows 10 computer. You can find your MP4 webinar video in C:\Users\username\Videos\Captures by default.

Record Webinar on Windows 10

Part 2: How to Record a Webinar on Your Phone

If you have a webinar on your mobile phone, you can record a webinar for later viewing as well. Just enable the built-in screen recording feature, or use a screen recorder app. Later, you can record a live webinar for free on your mobile phone.

How to Record a Webinar on iPhone

For iOS 11 and later users, the iOS 11 screen recording feature is useful. You can create a screen recording to record a streaming webinar on iPhone. Well, you can regard it as a free webinar recorder app for iOS 11/12/13 users.

Step 1: Open the Settings app. Choose Control Center. Select Customize Controls. Then tap + before Screen Recording.

Step 2: Swipe up from the bottom edge of your iPhone. For iPhone X with iOS 12 and later versions, you need to swipe down from the top right corner of the screen instead.

Step 3: Tap Record and Microphone to record a webinar on iPhone with audio. The screen recording process will start after 3-second countdown automatically.

Step 4: Tap the red status bar on the top of the iPhone screen. Choose Stop to stop webinar recording on iPhone.

Step 5: You can find the webinar recording video in the Photos app by default.

Record Webinar on iPhone

How to Record a Webinar on Android

If you use Samsung Galaxy device, you can record a webinar with the built-in Screen Recorder app directly. As for other Android phones and tablets, you can record webinars on Android with AZ Screen Recorder, Mobizen Screen Recorder, DU Screen Recorder and more. Well, this section will show you how to record a webinar for free on Android with Samsung Screen Recorder app. Just read and follow.

Step 1: Swipe down the Samsung phone screen to access Quick Panel.

Step 2: Choose Screen Recorder to run the free webinar recorder app on Android.

Step 3: Select Media sounds or Media sounds and mic in Sound settings. Thus, you can record a webinar with or without your voice on Android. In addition, set the webinar video recording quality from 480p to 1080p.

Step 4: Tap Start recording to record a webinar video on your Android phone.

Step 5: When you want to stop recording webinar on Samsung, you can tap the Stop button on the floating bar directly.

Record Webinar on Android


That’s all to record a webinar without permission secretly. It is absolutely possible to record webinars as an attendee without notifying others. Thus, you can record a meeting on desktop or mobile successfully. By the way, you can record online video calls, training courses, slides and other streaming videos for offline watching as well. Just make sure there is enough storage space and battery power on your digital device. After that, you can record webinars and other screen videos.

Download for Mac Version


Rate This Post

(52 votes, average: 4.94 out of 5)
Loading...
Jane Joe
Jane Joe
Jane Joe, an editor, specialize in video and audio software related information.

Comments are closed.

Blog